Electronic Arts: ранний доступ за 59.99 $

Недавно Electronic Arts отчиталась по итогам четвертого квартала прошедшего финансового года и признала, что Anthem, на которую возлагались большие финансовые надежды, не оправдала ожиданий. Тем не менее, компания не отказалась от дальнейшей поддержки игры, но всё же последовало заявление, что отныне EA будет "работать с большими релизами иначе, не так, как в прошлом". 

Генеральный директор Эндрю Уилсон сказал, что переход от стандартной цели игр BioWare в 40-80 часов игры к цели создания онлайн игры с эндгейм-контентом на 100, 200 или 300 часов требует иного подхода и контроля качества. Уилсон привёл в пример "мягкие запуски" онлайн игр в странах Азии, мол, там допуск сообщества к ранней версии игры позволяет скорректировать курс развития проекта до того, как он полностью сформируется. 

«Поскольку игры стали больше, система не работает так же хорошо, как в прошлые годы. Поэтому от нас следует ожидать не только изменения процессов разработки, но и изменений в процессе контроля качества игры" - заявил Уилсон. Складывается ощущение, что EA пытается уболтать инвесторов дать разрешение запускать игры в раннем доступе.

ELECTRONIC ARTS: МЫ БУДЕМ МЕНЯТЬ ПОДХОД К ЗАПУСКУ ИГР
ELECTRONIC ARTS: ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАТЬ ИХ В РАННЕМ ДОСТУПЕ?,Electronic Arts,Разработчики игр,Игры,новости