Судя по вооружению, расположению и кол-ву гулей, если главным героям в следующих фреймах не наступит писец, и они не получат особо никаких пулевых ранений, то это будет диким клише.
Кажется Соломону плечико поранят.
Блин, один из самых крутых комиксов, я считаю. Жду каждый выпуск. И вот самое крутое - это то, что не знаешь, куда повернет сюжет. Ну, гадать, конечно, можно. Но автор за пару фреймов успевает не только события выстроить, но и что-то новое в персонажах раскрыть.
-Ох, дерьмо, я извиняюсь.
-Не извиняйся. Мой отец говорил мне не стесняться лазерных ружей, особенно когда они такого большого размера. Однажды я так много стрелял из него, что ствол перегрелся.
-Мммм, а мой отец показывал, как делать так, чтобы энергетическое оружие не перегревалось, на своём старом мушкете, используя рот, а не руки.
-Можешь показать?
-Не извиняйся. Мой отец говорил мне не стесняться лазерных ружей, особенно когда они такого большого размера. Однажды я так много стрелял из него, что ствол перегрелся.
-Мммм, а мой отец показывал, как делать так, чтобы энергетическое оружие не перегревалось, на своём старом мушкете, используя рот, а не руки.
-Можешь показать?
Крутяцко, особенно огромный вертикальный кадр с коридором доставляет - обычно так не делают, чтобы комикс потом можно было напечатать. Очень люблю, когда веб-комиксисты пользуются тем, что они рисуют комикс под веб.
Если ещё будет свой сайт для комикса, то можно будет захуярить взаимодействие с сайтом. В каком-то комиксе была часть, когда героя накрывает, он теряет контроль и связь с реальностью, а комикс из своего обычного пространства вырывается и захватывает пространство сайта - очень круто выглядело.
А уж что творил Хасси с сайтом в homosuck - вообще другая история. Если кто-то был настолько наивен, что читал его не в оригинале, на оригинальном сайте, то пусть рвёт на себе волосы, потерял львиную долю фана.
Ладно, похвалили, теперь замечания. "Всё круто, но..."
Многовато фреймов потрачено на ситуацию с отталкиванием рыжухи из-под прицела. У многих комиксистов проблемы с тем, чтобы показать что-то, что произошло за пару мгновений. И, как правило, лучший способ показать стремительность действий - не показывать их. Кадров должно было быть ровно два - он, посреди разговора, пинает её в живот, потому что так быстрее и рук не занимает, а следующим кадром он уже заливает гуйлей свинцом, пока она ещё летит от пинка. А то тут и кадр с появлением лазера, и кадр, где лазер заметили, и кадр, где он успел рыжухе крикнуть что-то, и толкает рукой, и успевает руку на цевье вернуть...
Сама часть с отталкиванием сделана правильно, два кадра - пинок и разворот, но из-за того, что он успевает руку и там и тут использовать, получается надостоверно - любой человек, игравший в шутеры/пейнтбол/страйкбол тебе скажет, что паря уже был бы пару раз мёртв, без вариантов. Это мелочь для хорошего комикса, но мелочь из разряда "можно было лучше". Это типа... Разница между доставленной пиццей, и доставленной пиццей, к которой добавили подходящий соус бесплатно - мелочь, а приятно.
Пафос в ущерб всякой логике надо включать на арках превозмогания, в конце которых герой умирает. Чтобы всех нагнул и "прощайте, братцы..."
Если ещё будет свой сайт для комикса, то можно будет захуярить взаимодействие с сайтом. В каком-то комиксе была часть, когда героя накрывает, он теряет контроль и связь с реальностью, а комикс из своего обычного пространства вырывается и захватывает пространство сайта - очень круто выглядело.
А уж что творил Хасси с сайтом в homosuck - вообще другая история. Если кто-то был настолько наивен, что читал его не в оригинале, на оригинальном сайте, то пусть рвёт на себе волосы, потерял львиную долю фана.
Ладно, похвалили, теперь замечания. "Всё круто, но..."
Многовато фреймов потрачено на ситуацию с отталкиванием рыжухи из-под прицела. У многих комиксистов проблемы с тем, чтобы показать что-то, что произошло за пару мгновений. И, как правило, лучший способ показать стремительность действий - не показывать их. Кадров должно было быть ровно два - он, посреди разговора, пинает её в живот, потому что так быстрее и рук не занимает, а следующим кадром он уже заливает гуйлей свинцом, пока она ещё летит от пинка. А то тут и кадр с появлением лазера, и кадр, где лазер заметили, и кадр, где он успел рыжухе крикнуть что-то, и толкает рукой, и успевает руку на цевье вернуть...
Сама часть с отталкиванием сделана правильно, два кадра - пинок и разворот, но из-за того, что он успевает руку и там и тут использовать, получается надостоверно - любой человек, игравший в шутеры/пейнтбол/страйкбол тебе скажет, что паря уже был бы пару раз мёртв, без вариантов. Это мелочь для хорошего комикса, но мелочь из разряда "можно было лучше". Это типа... Разница между доставленной пиццей, и доставленной пиццей, к которой добавили подходящий соус бесплатно - мелочь, а приятно.
Пафос в ущерб всякой логике надо включать на арках превозмогания, в конце которых герой умирает. Чтобы всех нагнул и "прощайте, братцы..."
Если нравятся длинные вертикальные кадры в комиксах, то почитай легендарного лунного скульптора. Тамошние длиннокадры выше всяких похвал.
Только сюжет подкачал.
По моему опыту чаще встречается, что при более агрессивном монтаже читатель начинает теряться в ситуации и не понимает что происходит. Так как аудитория на которую это рисуется гораздо шире чем военные\оружейные\энтузиасты и страйкболисты, то я стараюсь рассказать максимально понятно картинками.
Суматошные каты обычно вызывают у читателя больше проблем восприятия чем последовательный рассказ. Так что если все понятно, но немного медленно для меня более ок, чем "все быстро как в реале но ЧОЗАНАХУЙ случился". Так как тут диалог переходит в действие то нужна перебивка, а то ритм поломается.
Ну и у каждого художника своя подача.
Спасибо за такой развернутый отзыв.
Суматошные каты обычно вызывают у читателя больше проблем восприятия чем последовательный рассказ. Так что если все понятно, но немного медленно для меня более ок, чем "все быстро как в реале но ЧОЗАНАХУЙ случился". Так как тут диалог переходит в действие то нужна перебивка, а то ритм поломается.
Ну и у каждого художника своя подача.
Спасибо за такой развернутый отзыв.
Да вон выше уже кто-то сказал, что ребят, с такой реакцией, должны уже хотя бы ранить, так что я не единственный, кому показалось, что расписывание получилось слишком детальным.
Но я догадываюсь, что эти маленькие кадры с акцентами сделаны именно для передачи стремительности моментов, типа если читателю будет не на что посмотреть в кадре, то он с него и перепрыгнет быстрее, самому себе создавая эффект ускорения. В теории.
Кстати, уже написав эту стену текста задумался - а почему этот гигант мысли оттолкнул рыжуху, но сам остался на линии огня? Прям как те сраные гении из фильмов, которые отталкивают человека с пути едущего автобуса, а сами стоят и ждут исекая.
Но я догадываюсь, что эти маленькие кадры с акцентами сделаны именно для передачи стремительности моментов, типа если читателю будет не на что посмотреть в кадре, то он с него и перепрыгнет быстрее, самому себе создавая эффект ускорения. В теории.
Кстати, уже написав эту стену текста задумался - а почему этот гигант мысли оттолкнул рыжуху, но сам остался на линии огня? Прям как те сраные гении из фильмов, которые отталкивают человека с пути едущего автобуса, а сами стоят и ждут исекая.
> а почему этот гигант мысли оттолкнул рыжуху, но сам остался на линии огня?
Ладненькая жопка не должна пострадать!
Ладненькая жопка не должна пострадать!
Уйти назад после толчка вперед нельзя, но то, что он в этот даже не пригнулся - странно. По идее пока он все это делал гули должны были уже несколько раз выстрелить. Этот отрядик какой-то особо тормознутый получился.
Зачем вообще назад уходить? Напрыгиваешь на человека и утягиваешь вместе с тобой за укрытие.
По задумке там темнотища относительная и гуль увидел их точно, после того как Сол окрыл огонь. Типа забейтил. Вообщем мб логика моя неверная, но рисовать очень в темноте тож не хочется, слишком пусто выходит.
Замечательно вышлю. Вспышка выстрела, которая отбрасывает солидные тени, сразу дала понять, что герои до выстрела находились в полумраке. И что выстрел выдал их и сделал хорошо различимыми для стрелка.
Ну если там было настолько темно, то да, вполне. Просто у нее за спиной виднеется светлый проход, так что мне показалось, что он виден со позиции гуля. А там уже и много света не надо, достаточно каких-то силуэтов и близости точки ЛЦУ
Да норм. Хотя на высоченном кадре с перестрелкой я бы на гулей больше теней наложил. А то они выделяются из фона, словно персонажи в квесте.
Все решения по стилизации я делаю, первое; исходя из задач кадра. Тут мы видим отряд Рада, и мы должны видеть конкретно сколько народу и кто там.
Второе; у меня есть очень ограниченное количество времени на рисование данного комикса и любой здравомыслящий художник комиксист, когда начинает производство, выбирает стиль, в котором он может сбалансить скорость/качество в поставленные сроки. Мой баланс меня полностью устраивает, мне нравится результат и стилизация.
так что прости, но даже если ты будешь делайть пейнтоверы каждый раз, мне просто будет жалко твое потраченное на них время. Если бы это была единичная иллюстрация в стиле, где важен реалистичный рендер, а там не было бы просчитанных тепенй, то критика была бы к месту. А тут это и мне не помогает, ни тебе полезным не будет,
Второе; у меня есть очень ограниченное количество времени на рисование данного комикса и любой здравомыслящий художник комиксист, когда начинает производство, выбирает стиль, в котором он может сбалансить скорость/качество в поставленные сроки. Мой баланс меня полностью устраивает, мне нравится результат и стилизация.
так что прости, но даже если ты будешь делайть пейнтоверы каждый раз, мне просто будет жалко твое потраченное на них время. Если бы это была единичная иллюстрация в стиле, где важен реалистичный рендер, а там не было бы просчитанных тепенй, то критика была бы к месту. А тут это и мне не помогает, ни тебе полезным не будет,
Смотри чтобы их серьезно не ранили, а гулей можно и перебить. Например кинуть еще гранату.
На самом деле действия правда кажутся дюже медленными, потому это все правда занимает очень много времени, гораздо, гораздо дольше, чем нужно для произведения выстрела. Ну и мелочь в виде клишейного "кричи, потом делай", будь он профи, которым его рисуют - ничего кричать не стал бы, это, как я сказал выше, потеря времени.
Это все конечно мелочи, но уже выше говорили про них.
Это все конечно мелочи, но уже выше говорили про них.
А если уж совсем докапываться до столбов - то такой видимый лазерный луч вызывает недоумение, но это совсем уж мелочи и наверное так лучше для восприятия
1. Пылища.
2. Крис Тейлор:"Изначально мы сделали лазер с невидимым лучом. Да, это более близко к реальности, но в результате играть было неприятно. Посему мы решили придать лучу цвет. Безо всякого сомнения, на современном витке технологий мы не сможем создать ручной лазер, могущий убить человека. Да, ослепить уже можем. Не более. Даже если бы мы и создали ручной лазер, он бы, скорее всего, стрелял очередью гигантских импульсов (это термин - очень мощное излучение за очень короткий промежуток времени). Тем самым быстро закипала бы вода внутри человека, заставляя его живописно взрываться по частям. Более реалистично, но все еще недостижимо. Кроме того, хочу напомнить вам об одной детали. Мир Fallout построен на ответвлении нашей реальности, начавшемся после Второй Мировой войны. Все у нас стилизовано под 50-60 года, а тогда красные лазеры были в моде".
В общем, если разработчик изменил тут физику в угоду зрелищности - почему нельзя этим воспользоваться в фанфиках?
2. Крис Тейлор:"Изначально мы сделали лазер с невидимым лучом. Да, это более близко к реальности, но в результате играть было неприятно. Посему мы решили придать лучу цвет. Безо всякого сомнения, на современном витке технологий мы не сможем создать ручной лазер, могущий убить человека. Да, ослепить уже можем. Не более. Даже если бы мы и создали ручной лазер, он бы, скорее всего, стрелял очередью гигантских импульсов (это термин - очень мощное излучение за очень короткий промежуток времени). Тем самым быстро закипала бы вода внутри человека, заставляя его живописно взрываться по частям. Более реалистично, но все еще недостижимо. Кроме того, хочу напомнить вам об одной детали. Мир Fallout построен на ответвлении нашей реальности, начавшемся после Второй Мировой войны. Все у нас стилизовано под 50-60 года, а тогда красные лазеры были в моде".
В общем, если разработчик изменил тут физику в угоду зрелищности - почему нельзя этим воспользоваться в фанфиках?
1. Чет охренеть ровный слой пылищи, который при этом не видно.
2. Я понимаю, зачем так сделано и я написал об этом далее. Да и ЛЦУ, а не лазерная винтовка.
2. Я понимаю, зачем так сделано и я написал об этом далее. Да и ЛЦУ, а не лазерная винтовка.
на случай важных переговоров:
Оч смело шутить над именем Сол. Оборжаться, но яб обосрался в первую очередь.
я секретные разделы смотрю с ебалом гуля
Немножко обидно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться