облезлая
Гладкожопы докопались.
Последние три фрейма прям очень эпично выглядят
Ура, дождались!
она за вилкой потянулась?)
Помнится он ей пистолет давал или что то типа того.
Мог бы и допросить последнего. Теперь его ждут обвинения в том, что бросил одну и исользовал как приманку?
Пусть обвиняет, лишь бы и в следующий раз как приманка сработала.
Какой там. Ты посмотри на этот взгляд в конце. Да тут плотину прорвало и эмоции хлынули, какие там обвинения?
И что теперь, мозги не компостировать?
Всё, любоф. Я знаю этот взгляд и этот акцент в кадре, он чуть ли не в каждом первом визуальном произведении есть - интересный сюжет заворачивают в любовную линию, самка человека меняет триггер из положения "личность" в положение "течка", лишаясь всех остальный качеств, отчего превращается в персонажа плоского, словно блин, а сюжет из интересного превращается в идиотский, потому что всё, вдруг, сводится к самопожертвованиям и слезам. Сколько мужских персонажей нелепо подохли из-за того, что встретили девушку! Лео в Титанике, Хан Соло в Пробуждении Силы, тот придурок в исполнении Уилла Смита из "Я - легенда"... долго можно перечислять.
Автор, я хочу в тебя верить(хотя решение спрятать жеппы под одежду было неоднозначным), но лучше обстебай клише, пусть она ему свободной рукой по зубам даст, за то что тянул и она страху натерпелась.
Автор, я хочу в тебя верить(хотя решение спрятать жеппы под одежду было неоднозначным), но лучше обстебай клише, пусть она ему свободной рукой по зубам даст, за то что тянул и она страху натерпелась.
В следующем кадре он её отчитает за то что она дура и проебала полный магазин на то чтобы отстрелить гулю пару пальцев.
Но их поймает сержант Дорнан!
Как его вообще поймали?
Застрял в текстурах.
Нужна лав-стори, я романтик, не обращай внимание на ник.
Очевидно же, по скрипту.
Как-то удержание винтовки на кадре с последним выстрелом больно уж режет глаза, не могу представить даже зачем так задирать ее.
А у тебя зоркий глаз.
Больше похоже на косяк, чем больше я смотрю на этот кадр тем меньше понимаю анатомию того как, ведь он еще и стрельнул. Он держит её что на весу на двух руках не упирая приклад? Это по меньшей мере на практично, но и довольно опасно, можно и руку повредить.
Впрочем все косячат, ничего криминального в этом нет, художники тоже люди а не графические машины) Автор молодец) во всяком случае пока сюжет не скатился, а то сценарий как правило самая слабая часть большей части работ.
Больше похоже на косяк, чем больше я смотрю на этот кадр тем меньше понимаю анатомию того как, ведь он еще и стрельнул. Он держит её что на весу на двух руках не упирая приклад? Это по меньшей мере на практично, но и довольно опасно, можно и руку повредить.
Впрочем все косячат, ничего криминального в этом нет, художники тоже люди а не графические машины) Автор молодец) во всяком случае пока сюжет не скатился, а то сценарий как правило самая слабая часть большей части работ.
Это отдаленно напоминает удержание винтовок в CQB, как ниже кинули. Другой вопрос что тут далеко не та ситуация, что бы приклад был ровно у щеки. Особенно если посмотреть на кадр выше, там винтовка нормально лежит в руках.
Ну хз, пусть будет мой косяк, не встречал такого удержания оружия. Мои извинения автору. И спасибо парню с фоткой ниже прояснил. По обрезанному кадру в комиксе в контексте с предыдущим было трудно понять.
Автор старается в меру своих сил. Косяки скорее всего еще будут, так как тема далекая от моей комфортной зоны рисования. Если будете отмечать что не так с фотами, я буду стараться дальше обращать внимание ( но в целом мне сложновато найти хороший реф, понятный для меня, что там так а что не так)
Скажем так мои приоритеты - сюжет, персонажи, динамика повествования, атмосфера, внимание к деталям.
Скажем так мои приоритеты - сюжет, персонажи, динамика повествования, атмосфера, внимание к деталям.
Ну тут кажется сугубо технический момент, когда из-за смены ракурса взаимное расположение поменялось
Ну так никто и не упрекает) особенно с учетом того что все равно получается хорошо.
Ну относительно рефов, это не совсем панацея. Недостаточно найти красивый и удобный реф. Понятный, не понятный. Иногда, надо встать с кресла, отложить стилус и попробовать перед зеркалом изобразить позу) Если что то будет не так поймешь сразу. Нельзя комикс составлять из разных рефов, это черт возьми не мозаика, произведение должно быть цельным, плавным. Без визуальной базы конечно сложно в новом деле, но что поделать.
Ну относительно рефов, это не совсем панацея. Недостаточно найти красивый и удобный реф. Понятный, не понятный. Иногда, надо встать с кресла, отложить стилус и попробовать перед зеркалом изобразить позу) Если что то будет не так поймешь сразу. Нельзя комикс составлять из разных рефов, это черт возьми не мозаика, произведение должно быть цельным, плавным. Без визуальной базы конечно сложно в новом деле, но что поделать.
Я знаю как работают в CQB, только, во первых, не совсем тот случай, а во вторых кадром выше мы видим куда более привычное удержание, а потом приклад резко задрался на уровень щеки.
Кадром выше мы вообще не видим приклад - ракурс не тот. А ситуация как раз та - помещение непонятной и весьма хаотичной планировки и, условно говоря, нет тыла, противник может появиться с любой стороны и если что - придется очень быстро вертеться. И, к слову, страйкбол - вообще не авторитет... :))) На войне интереснее - одна жизнь, никаких сохранений. Я до 42 лет дожил. Значит - кое чему научился. :))).
Мы не видим приклад, но мы видим на каком уровне винтовка и знаем, что это 416.
>Как раз та
Нет, кадр выше показывает что места там вагон (относительно) и задирать приклад к щеке смысла абсолютно нет, до гуля больше метра. Вот то же сикуби в нифига не просторном помещении.
Причем тут страйкбол?
И война?
Научились - отлично, я только рад.
>Как раз та
Нет, кадр выше показывает что места там вагон (относительно) и задирать приклад к щеке смысла абсолютно нет, до гуля больше метра. Вот то же сикуби в нифига не просторном помещении.
Причем тут страйкбол?
И война?
Научились - отлично, я только рад.
Ну, про CQB ты рассказывать начал зачем-то. В России эта аббревиатура популярна только у страйкболистов. А что касается " задирать приклад к щеке смысла абсолютно нет" - есть такая штука - мышечная память. И стереотип действий. Как привык, так и будешь действовать. Как научили, как вдолбили на уровень рефлексов.
>Зачем-то начал
Эм, это не я написал "...В помещениях и работают...".
>Только у страйболистов
Ну вот получается, что не только. Я то привода в руках даже не держал.
мышечная память это конечно хорошо, но я опять отошлю вас к кадру выше.
Ну а если мы про "научили" будем говорить - то я чет сомневаюсь что его бы учили задирать приклад к щеке, это крайне редкое явление для специфических ситуаций. Как работают в CQB на западе - примеров уйма.
Эм, это не я написал "...В помещениях и работают...".
>Только у страйболистов
Ну вот получается, что не только. Я то привода в руках даже не держал.
мышечная память это конечно хорошо, но я опять отошлю вас к кадру выше.
Ну а если мы про "научили" будем говорить - то я чет сомневаюсь что его бы учили задирать приклад к щеке, это крайне редкое явление для специфических ситуаций. Как работают в CQB на западе - примеров уйма.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Нет, гуль, у тебя недостаточно ладненькая жопка, чтобы с тобой договариваться