Это что-то про математику?
Это про космос
Это про profitsss.
"Лучше получить прибыль и снова её потерять, чем вообще никогда не получать прибыли" - жизненная мудрость телади из X: Beyond the Frontier.
Классная, но почему то до сих пор мне кажется сложной.
Пойду опять пиздить ксенонов из-за тебя
Вышел же x4 foundations
В нём пока баги. Я например абордажить вообще не могу. За ксенонов нельзя полетать. Всего 3.5 расы с одинаковыми кораблями, нет землян
Коль уж собрались ценители. Как увеличить дальность появления маркера упреждения? Суть в том. что играю в XRM, там дальность пушки Гаусса 10 км, при этом маркер упреждения появлятся только на 4.6 км.
Когда вы задали этот вопрос в прошлый раз, я поставил себе Х и начал в него играть, чтобы найти ответ. Я все еще не нашел ответ, потому что сильно занят непрерывной покупкой грузовиков, чтобы получить profitsss и купить еще грузовиков.
Можно адже без сюжета, но с хорошим геймплеем.
А что мешает наслаждаться и тем и другим? А то чем больше смотрю подобные комиксы, тем больше складывается ощущение, что геймеры при рождении разделены на касты и пока не умрут - могут играть только в те игры, которые приписано играть их кастам. Напоминает старенький форс, девушек, которые не такие как все, не то что эти дуры накрашенные, которым лишь бы губки уточкой камерой запечатлеть. Вот и получается - либо ты один из тупого стада, либо ты грёбаный элитист. Дебилизм, ей богу.
>>>А что мешает наслаждаться и тем и другим?
Отсутствие сюжета и смысла в современных сессионках? Да нет, бред какой-то.
А картинка очень в тему современных многопользовательских игр, где на каждый финансово удачный проект тотчас же клепают десяток клонов.
Отсутствие сюжета и смысла в современных сессионках? Да нет, бред какой-то.
А картинка очень в тему современных многопользовательских игр, где на каждый финансово удачный проект тотчас же клепают десяток клонов.
Но тоже самое можно сказать и про синглплеерные игры.
Одна удачная игра порождает кучи однообразных клонов со схожими сюжетами и игровыми механиками. При том в современных мультиплеерных сессионках сюжета порой даже больше и он развивается постепенно из года в год. А раскрывается он через досье персонажей и короткометражные ролики.
Одна удачная игра порождает кучи однообразных клонов со схожими сюжетами и игровыми механиками. При том в современных мультиплеерных сессионках сюжета порой даже больше и он развивается постепенно из года в год. А раскрывается он через досье персонажей и короткометражные ролики.
Уточните. Больше чем где? Тебе любая пилас,дивинити ос и ТД РПГ столько книг и данных в Лоре даст. Хотя может ты аутист. И для тебя в доте есть сюжет раскрытый через досье..Оке)
В доту не разу не играл и мне интересно, чем там сюжет хуже чем в приведённых тобой играх?
Какой нафиг сюжет в Доте?! о_О Не путай сюжет и лор.
Да ладно? В PUBG есть сюжет? А в Overwatch? В Fortnite? Apex Legends?
С другой стороны давайте глянем современные синглплей игры...
Найди, пожалуйста, клон Frostpunk. A Way Out. Shadow of the Tomb Raider. Kingdom Come: Deliverance. BattleTech. Walking Dead. Pathfinder: Kingmaker.
С другой стороны давайте глянем современные синглплей игры...
Найди, пожалуйста, клон Frostpunk. A Way Out. Shadow of the Tomb Raider. Kingdom Come: Deliverance. BattleTech. Walking Dead. Pathfinder: Kingmaker.
Shadow of the Tomb Raider - сам по себе клон Анчартеда и играется как типичный "Хорайзон: зеро Даун": недостелс, хуёвая прокачка "потому что нужно" и паркуры по подкрашенным краям.
Walking Dead - буквально любая последующая игра от Теллтейлов.
BattleTech - едва живая серия, с горсткой поклонников.
Pathfinder: Kingmaker - буквально любая изометрическая РПГ за последние пять лет, которые сделали всё, что делает ПФ лучше
A Way Out - синглплеер, который задуман для игры в паре с другим игроком на постоянном сплит скрине. Найс синглплеер.
Walking Dead - буквально любая последующая игра от Теллтейлов.
BattleTech - едва живая серия, с горсткой поклонников.
Pathfinder: Kingmaker - буквально любая изометрическая РПГ за последние пять лет, которые сделали всё, что делает ПФ лучше
A Way Out - синглплеер, который задуман для игры в паре с другим игроком на постоянном сплит скрине. Найс синглплеер.
1) Какая последующая? Бетмен что ли?
2) Ты точно о игре, которая набрала необходимые 250 тысяч долларов на Кикстартере за час и уже продано примерно 700-800 тысяч копий игры?
3) Во-первых, у каждой из "любая иРПГ" своя система боя и сюжет. Во-вторых, не D&D для "тру хардкорщиков".
4) Оригинальная история, оригинальная игровая механика. Да, не совсем сингл, но не сессионка и не ММО.
2) Ты точно о игре, которая набрала необходимые 250 тысяч долларов на Кикстартере за час и уже продано примерно 700-800 тысяч копий игры?
3) Во-первых, у каждой из "любая иРПГ" своя система боя и сюжет. Во-вторых, не D&D для "тру хардкорщиков".
4) Оригинальная история, оригинальная игровая механика. Да, не совсем сингл, но не сессионка и не ММО.
Нежелание играть в онлайне, говёные механики заместо старых, железо, пустота в определённом жанре
>пустота в определённом жанре
Эх, РТС...
Эх, РТС...
Нормальные люди не пилят картинки в инете и не обсуждают "Какое говно ваш Фортнайт", они просто сидят дома и играют спокойно во что хотят, поэтому их и не слышно. Как и обычно, большинство очень тихое, поэтому из обсуждения в интернете не понять реальной картины.
Красава
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Например х³