К слову, мне очень нравится концепция магии в этом комиксе. Ну, то что для магии нужны части тел, и сильнее всего - собственные части тел. Ну или я не до конца что-то понял в стрипе с объяснением принципов, но что Медуза, что Зубная Фея юзают свои частицы и эффект, как по мне, очень сильный.
Рыжий как то не особо частями разбрасывается
Разные системы.
Рыжий - скандинавский шаман гальд. Руны и наговоры. Белый маг, если упростить.
Медуза - ведьма. Классическая ведьма. Куколок из волос вяжет. Старая школа.
Рыжий - скандинавский шаман гальд. Руны и наговоры. Белый маг, если упростить.
Медуза - ведьма. Классическая ведьма. Куколок из волос вяжет. Старая школа.
А беленькая тогда у нас... ниндзя с зачарованными кунаями?
Причем русская
Вот этот момент, к слову, меня взбесил до ужаса, аж жопа пригорела. Автор вообще ничего не знает про Россию, кроме имён. Меня это взорвало.
Что конкретно здесь ты ожидал увидеть? Что она будет ходить в национальных одеждах? Это второстепенный персонаж, раскрытие которой будет лишним. Саму же Россию он в комиксе не показывает.
Ну другой принцип, я говорил о том что магия Медузы мне доставляет, и эстетически и механически.
Хорошо прописанная магия в сетинге встречается до боли редко. Лучше всего по моему мнения магия прописана в Мире Тьмы, она же одна из самых имбалансных. Псайкерство в WH тоже хорошо расписали.
Хех, у псайкерства механика редко объясняется. Вместо "волшебник сделал это" бывает "варп сделал это", сам принцип влияния энергий имматериума на материальный мир что-то я не встречал.
Мне нравится магия в Аватаре, там есть отличное закреплённая за боевыми искусствами механика.
К слову, почему WOD магия ималансная? Не погружался в Мага.
Мне нравится магия в Аватаре, там есть отличное закреплённая за боевыми искусствами механика.
К слову, почему WOD магия ималансная? Не погружался в Мага.
О нет, если в книга большинстве опускаются подробности работы псайкера то в тех же ролбуках и бэкэ отлично расписаны многие принципы его работы этапы становления псайкером в чем разница между псайкпром колдуном и т.д. Описаны различные дисциплины и возможности псайкеров их виды. Да и принцип влияния имматериума на материальный мир описан, если коротко он плохо на него влияет. Если длинно по сути варп это измерения неограниченное законами физики логики и причинно следственных сязей. И создавая брешь между измерениями можно его использовать для выкачивания сотен тысяч энергии, или за счет просачивания его законов в нашу реальность нарушать наши законы. К тому же описаны принципы влияния нашего измерения на варп, например энергия обмен энергией и законами взаимен, падает температура ионизируеться воздух. Не говоря уже в том что эмоции материальных существ создают существ варпа. К тому же что еще реже встречается описан не только источник магических сил и принцип их работы но и все социальные и прочие последствия их существования. А не как обычно где Магия просто обоснуй для фаерболов. Хотя обычно да мощное колдунства как правило является оправданием для всякой фигни.
Ну маги в WOD имбовые свой универсальностью гибкостью и широкими возможностями. Обладают самой широкой магической системой которую я видел в играх. Истинные маги там ближе к скульпторам реальности чем к классическим магам, а если разобраться то так и есть и они просто считают себя магами, а могут считать и учеными или слугами бога чудотворцами или хакерами реальности или быть просто безумными что особо опасно, сути дела не меняет. Потенциально могут ВСЕ если есть достаточно "Сил" Умения-знания и приложить достаточно усилий потратить достаточно времени, квинтесенции (местной манны) и выдержать отдачу от изменения реальности, но это потенциально на практике двигать горы трудно. В Сетигне WOD самые слабые изначально потому что по сути просто люди и самые дикие при максимальной прокачке так сказать, кривая развития очень кривая. В бою стеклянные пушки самые уязвимые но если дать им подготовиться и разкастоватся то они и призрака воскресят и вампира сожгут и демона изгонят и вообще что угодно. Получили 5.77-6 с 6 возможных по шкала могущества магов, по сравнения с теми же псайкерами 4.6, или бэндерами с аватара 3.5, круче только Скульпторы реальности с SCP твердая 6. https://posmotre.li/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2#.D0.9C.D0.B8.D1.80_.D0.A2.D1.8C.D0.BC.D1.8B
Ну маги в WOD имбовые свой универсальностью гибкостью и широкими возможностями. Обладают самой широкой магической системой которую я видел в играх. Истинные маги там ближе к скульпторам реальности чем к классическим магам, а если разобраться то так и есть и они просто считают себя магами, а могут считать и учеными или слугами бога чудотворцами или хакерами реальности или быть просто безумными что особо опасно, сути дела не меняет. Потенциально могут ВСЕ если есть достаточно "Сил" Умения-знания и приложить достаточно усилий потратить достаточно времени, квинтесенции (местной манны) и выдержать отдачу от изменения реальности, но это потенциально на практике двигать горы трудно. В Сетигне WOD самые слабые изначально потому что по сути просто люди и самые дикие при максимальной прокачке так сказать, кривая развития очень кривая. В бою стеклянные пушки самые уязвимые но если дать им подготовиться и разкастоватся то они и призрака воскресят и вампира сожгут и демона изгонят и вообще что угодно. Получили 5.77-6 с 6 возможных по шкала могущества магов, по сравнения с теми же псайкерами 4.6, или бэндерами с аватара 3.5, круче только Скульпторы реальности с SCP твердая 6. https://posmotre.li/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2#.D0.9C.D0.B8.D1.80_.D0.A2.D1.8C.D0.BC.D1.8B
Ох и уйду я теперь в чтение, спасибо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться