И в Коммораге дадут повоевать? Как это реализуемо с технической стороны, там геллионы постоянно об элементы декора уёбываются, куда там полноценным пустотным бандурам, шпили таранить?
Не дадут, Коморры не будет в релизе. Может, в будущем контенте.
Спроси у Саламандр.
Если он не хочет знатно проебаться - то лучше не стоит
Они были не готовы к нападению. Если были бы готовы,то прилетели с ещё десятком орденов-другим и парой сотен кораблей Имперского Флота.
Ага, тысяч мульёнов. Вот только они сами и погнались за ТЭ
У комморитов там над головой краденые звезды весят, так что и спейсшипам найдется место где погулять.
Трейлер очень эпичен. Осталось только дождаться одного волшебника, который непременно укажите на все нестыковки с бэком.
Да тут не сложно.
Проёбанные расстояния ради эпичности - чек.
Запуск варпдвижка среди поля обломков (очень изощренный способ самоубийства для имперских кораблей) - чек.
Проёбанные расстояния ради эпичности - чек.
Запуск варпдвижка среди поля обломков (очень изощренный способ самоубийства для имперских кораблей) - чек.
Идти в имперский флот уже довольно таки интересный способ самоубийства.
Быть частью Империума уже самоубийство.
А без Империума ты быстро станешь частью чего-то другого. И вряд ли при этом удастся сохранить физическую и психическую форму)
Интерексы вполне неплохо сохраняли свою форму, даже набили лицо соседям-ксеносам и на этой почве с ними подружились. Пока не встретили Империум.
Будущее человечества заключается в чем угодно, но только не в империуме.
Будущее человечества заключается в чем угодно, но только не в империуме.
Ордо Еретикус уже выехали
А разве в ваховском варпе можно поймать лбом космический объект? Я такое только в ЗВ помню.
Нет, там другая проблема. Обломки и небесные тела искажают варп-поле, поэтому можно превратится в фарш при входе в варп.
Это плохая версия ЗВ, забудь о ней.
Я к ЗВ в принципе отношусь, как потешному мультику про завёрнутых в покрывало идиотов, которые нереально превозмогают толпы косоглазых картонных мальчиков с лазерными указками. Такое можно прогенам после обеда показывать, вместо комедии.
Зря, старая вселенная была хорошей.
Да, ролик пафосен, одна беда, я бы с большим удовольствием посмотрел еще роликов или даже полнометражку) А вот играть не охото, потому что ролик то пафосен, но геймплейно то все будет несколько "иначе"...
Ну, первая игруха была очень даже ничего, буду и вторую брать, если деньги будут :)
А как же йо-хо-хо и репак с торрента?
а как же поддержка годноты? торрент нужен лишь для того чтобы определиться в том годно или нет...
Ну, если денег не будет, а поиграть захочется, то будет и торрент. Но по возможности стараюсь разрабов поддерживать кошельком. Тем более, что это мелкая студия и они более чувствительны к голосу рублем.
Что-то опять желчь разливается, где мой учебник от Монестье...
А мне вот первая готик армада и понравилась, как стратежка и нет из-за того что война там в космосе не трехмерная а как на парусных корабликах какого нибудь 17 века, да и сходятся корабли слишком уж на близкие расстояния для космического сражения, насколько лучше бы и интереснее было расставлять свой флот в пространстве ебашить за сотни тысяч километров лучами смерти и на десятки торпедами и чтоб всякое действие сопровождалось эпичными сценами выстрелов и попаданий, можно было бы приблизить камеру к кораблю и рассмотреть все его детальки или ебашить от первого лица видя все глазами капитана на мостике выбранного корабля!(на вроде того как это все реализовано в том-же в вар тандер, где показывается как враг делает выстрел и уничтожает вашу технику, например, но только более эпично) Надеюсь здесь хотя-бы что-то похожее реализуют, или опять придется все эти спецэфекты и тактики дорисовывать самому у себя в голое):
Придется. Смотрю сейчас стрим одного нытика.
чет представил этот "шикарный" реалистичный геймплей где ты даешь своему линкору команду на разворот в 45градусов и ближайший час смотришь как он неспе-е-е-е-ешно выполняет команду, ну, а залп на сотни тысяч километров и час ожидания результатов это вообще идеальное гейм-дизайнерское решение...
Или можно сделать что-то на подобии Homeworld-а.
Где там реализм? Битвы многоуровневые и все. Реализм закончился. Сами бои - это стандартное выделил всех и отправил через атаку.
Тут все сложнее, Warhammer - это изначально настольная игра. И Battlefleet Gothic не исключение, это тоже настольная игра. В Армаде пытались передать некоторое особенности геймплея оригинальной настолки. И да, тяжелые повороты на упреждение, это дань настольной игре, т.к. это было важной частью геймплея.
и в итоге он промахивается, потому что удачи попадать на сотни тысяч километров в маневрирующую посудину
Если не ошибаюсь то в настолке бфг кораблем считалась точка в центре подставки, сама подставка некая область вокруг корабля. Ну а модель лишь проекция корабля чтоб адмирал мог понять где какой корабль. а с высотой получалось так, если ты стреляешь на условные 300000 км то находишся ты выше или ниже там условной плоскости на 1000 км это особо и не будет играть роли, поэтому и упрощается до просто плоскости
А в игре не так? Тебя не смущает,что из торпедных аппаратов, расположенных строго один под другим , торпеды разлетаются под большим углом в разные стороны? А также отсутсвие конкретных расстояний,вместо которых "дальность 25 000 единиц"
Лично меня ничего не смущает.
Единицы там не абстрактны. Это лиги. В самой же игре написано. Даже в каком то кодексе от настолки читал, сколько это в милях, но к сожалению не помню.
5 км
Первая часть была неплохая. Пожалуй, одна из немногих игр по вахе, где проходишь кампанию и не ловишь безостановочные фейспалмы с бековой точки зрения. Но проёбанный баланс в мультиплеере довольно быстро сделали игру заброшенной.
Именно. А во второй вообще чот навернули. Вместо доработки фич все упростили, вырезали кастомизацию, но создали "много-всего", тем самым все усложнив. А визуально вообще жесть на самом деле - хер поймешь, что происходит. Где какой корабль, где фон, почему сетка и приказы так все замусоривают, почему за плашками хп нихера не видно...
Да и народ пишет про имбовые дисбалансные абилки.
Да и народ пишет про имбовые дисбалансные абилки.
Жалко, если так... :(
Не так, нормально играется всё вполне. Есть парочка неприятных багов, есть некоторый дисбаланс (не лютый), особенно с тиранидами, но какого-либо дискомфорта от игры не наблюдается. Возможно, у парня выше какие-то проблемы со зрением или нервной системой, раз он воспринимает картинку второй бфг "жестью непонятной".
Понятное дело, что "и не в такое играли". Но в данном случае я не могу нормально получать эстетическое удовольствие от картинки и фан от "ручкания" с юнитами. А фанбои они и в мартир до сих пор играют, чо.
"Не в такое играли"? Нет удовольствия от картинки? Ты что вообще несёшь?
В картинке всё отличие заключается по сути только в дизайне кнопок, и я вообще не понимаю, как чисто теоретически это может сделать игру неиграбельной. Ты гонишь какую-то лютую извращённую вкусовщину. Просто сравнить 2 видео за одну фракцию в первой и второй части, чтобы ты не портил не знакомым с игрой людям впечатление своим нытьём:
В картинке всё отличие заключается по сути только в дизайне кнопок, и я вообще не понимаю, как чисто теоретически это может сделать игру неиграбельной. Ты гонишь какую-то лютую извращённую вкусовщину. Просто сравнить 2 видео за одну фракцию в первой и второй части, чтобы ты не портил не знакомым с игрой людям впечатление своим нытьём:
Для мира из мрачного будущего в игре слишком кислотные цвета
Лично дял меня в игре две проблемы:
1. Цвета и цветастость в общем.
2. Бешеная маневренность и скорострельность кораблей. Там рабы по 30 минут тысячетонные снаряды запихивают в пушку, а сами корабли разворачиваются по 30 минут. Нет ощущения величественности кораблей.
1. Цвета и цветастость в общем.
2. Бешеная маневренность и скорострельность кораблей. Там рабы по 30 минут тысячетонные снаряды запихивают в пушку, а сами корабли разворачиваются по 30 минут. Нет ощущения величественности кораблей.
Ага, пусть 30 реальных минут и в игре заряжают. Чёрный снаряд в чёрный корабль чтобы пульнуть в тёмного чёрный корабль. И лететь будет 15 реальных минут. Самое то для геймплея.
Я где-то говорил что нужно делать реальные 30 минут?
Просто сделать так чтобы они стреляли не из пулемета, а адекватно, раз секунд в 20-30, чтобы чувствовался импакт от выстрела.
Просто сделать так чтобы они стреляли не из пулемета, а адекватно, раз секунд в 20-30, чтобы чувствовался импакт от выстрела.
Имперские корабли разные бывают знает те ли
Я за вахой в космосе слежу не очень, но рабы походу снаряды уже вручную не таскают а занимаются грязной работой если они вообще есть. Весь трешак такого типа убрали после второго или третьего издания. Хотя я за вахой более-менее следил только с 5ого до 7ого издания
Меня до сих пор фраппирует концовка первой части. Даешь пинка хаоситам по всем фронтам, в решающей битве совместно с эльдарами забиваешь корыто Абаддона обратно в варп, а потом оказывается, что Кадия пала… Как так-то? Не могли что ли последнюю миссию сделать про превозмогание и отступление?
О, я вижу, новости из вахи ты уже года три как не слышишь.
Три года…
Короче, был реткон. Все фейлы Аббадона перелопатили в скрытые победы. Ну то есть, Аббадон устраивал похода ради "небольших" задач, каждую из которых он выполнил, разве что в 12-м не все крепости отхватил. И вот только в 13-м походе он вперывые с ереси Хоруса затевает полномасштабный мегазаруб, чтобы добраться до Терры.
Этот поход хаоса завершился фейлом, Кадия пала во время другого похода.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться