Едрить там тварей из Man O' War и Monstrous Arcanum!
15 упырей на сундук мертвеца, йо-хо-хо-хо, и бутылка крови.
О мой бог вампиры с огнестрелом.
И это притом, что Графствам не выдали даже скелетов-лучников.
Ну, они оправдываются тем, что у графств все покойнички управляются волей поднявшего их некроманта, своего разума не имеют.
У Харкона тоже. Просто у его воли есть 12 отдельных личностей после того как его ёбнуло по мозгам из артефакт Древних, и только одна из них сидит у руля его основного тела.
Ну и плюс стрельба из лука дофига сложнее чисто механически чем стрельба из огнестрела. Собственно за простоту использования и быстроту обучения огнестрел и вщяли на вооружение массово, невзирая на то что по боевой эффективности лучники аж до 19-го века уделывали мушкетеров с фузилерами. Кому нужны лучники, которых тренируют дюжину лет, когда толпу крестьян можно вымуштровать под ружье за три недели за смешные деньги в сравнении с лучниками, а когда они помрут в бою просто заменить еще одной такой же толпой крестьян, вместо того чтобы медленно и мучительно восстанавливать отряды лучников.
Ну и плюс стрельба из лука дофига сложнее чисто механически чем стрельба из огнестрела. Собственно за простоту использования и быстроту обучения огнестрел и вщяли на вооружение массово, невзирая на то что по боевой эффективности лучники аж до 19-го века уделывали мушкетеров с фузилерами. Кому нужны лучники, которых тренируют дюжину лет, когда толпу крестьян можно вымуштровать под ружье за три недели за смешные деньги в сравнении с лучниками, а когда они помрут в бою просто заменить еще одной такой же толпой крестьян, вместо того чтобы медленно и мучительно восстанавливать отряды лучников.
Судя по огромному количеству всякой стрелючей дряни (мне показалось или упыри несли зомби с мушкетами?), эта фракция будет из разряда: "ты перебил мою слабую пехоту? Побегай за стрелками, пидор!!!"
И пушка классная...
И пушка классная...
Не показалось
Интересно можно ли их будет десантировать? Если да, то это весело - сверхмобильные стрелки которых можно закинуть врагу за шиворот
Вампиры! Пираты! Дальнобойные юниты! Прости Сетра, у меня похоже новая любимая фракция.
Взаимно, с той лишь разницей, что у меня были скавены.
Не могу скавенами играть, привык к позиционному бою. Даже лесными эльфами так играю.
Клянусь зубами Штормфелса, это будет незабываемое приключение. А еще может фишменов завезут.
И откуда фишменам взяться?
Они за скватами занимали, просто норска без очереди полезла.
Вампиры-пираты?! Это просто охрененно! Даже Цари гробниц на их фоне меркнут!
После вампиров-пиратов начинаешь ждать ниндзя-големов.
вампиры пираты так то старый и почитаемый бек фб
ИЧСХ это в Вархамере тоже есть - в Катае.
Но все же жаль, что в игре вообще нет морских баталий
Зная как СА постоянно лажает с морскими баталиями, лучше уж то что они предлагают сделать сейчас - разрешение встреч двх армий на море через битву на внезапно возникшем рядом островке.
15 минут втыкал в поисках вампиров-пиратов О_О
>Обновление про пиратов.
>Всё ещё нет морских сражений.
И вроде понятно, что права на man o' war принадлежат другой студии и в тоже время непонятно, почему CA не могут свой движок для них собрать.
>Всё ещё нет морских сражений.
И вроде понятно, что права на man o' war принадлежат другой студии и в тоже время непонятно, почему CA не могут свой движок для них собрать.
У них морские бои были уже - в Empire и Napoleon TW
И они были говном.
Не очень понятна, какой должна быть механика морских боев - с учетом великанов, танков и гигантских пауков в армиях. Думаю балансировать все это и на море было бы слишком сложно.
А этот движок и так поддерживает морские бои. И они уже были в серии. Только вот они были очень плохи. Возможно CA не хотят опять облажаться с этим делом. А может просто не хотят.
Они уже отвечали на этот вопрос. Делать морские бои слишком долго и затратно (новые модели, новые механики, баланс и т.д. все равно-что новая игра), а вот играют затем в них по их же статистике 15% игроков, остальные после пары-тройки раз, начинают скипать через автобой. Ну и вспоминая свой опыт с сегуном вторым, так и есть, морские бои слишком однообразны и быстро начинаешь скипать их.
В оригинальном Сёгуне 2 да, они унылы, но вот в Закате Самураев достаточно интересные.
Есть мод неофициальный
Йээ празднуем
дизайнер 1: - Наша новая раса - нежить-пираты, идеи для юнитов?
дизайнер 2: - не знаю, построим их вокруг морских сражений и грабежей?
Дизайнер 1: - но у нас в игре нет морских сражений
Дизайнер 3 (занюхивая дорожку Варп-пыли): корабли будут ОБЧРами с руками-миниганами из корабельных пушек
дизайнер 2: - не знаю, построим их вокруг морских сражений и грабежей?
Дизайнер 1: - но у нас в игре нет морских сражений
Дизайнер 3 (занюхивая дорожку Варп-пыли): корабли будут ОБЧРами с руками-миниганами из корабельных пушек
Есть с сабами
И более подробная инфа о дополнении
И более подробная инфа о дополнении
В более подробной инфе есть косяк - морских НЁХ обозвали Морнгулями (http://whfb.reactor.cc/post/3410896).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться