Мистер Уик одобряет такую музу.
Идеальная мотивация на все случаи жизни.
Везет. Моей музе лень меня мотивировать)
И вправду мотивирует )
Поставлю на рабочий стол, вдруг и меня замативирует.
а есть карандаши потолще?
если потолще, то это будут копья. отполированные...
Как что то плохое)
Я тут твоей музе карандаш принес
Отлично, буду пристально следить) Пин-апы это круто, но пин-апы в формате стрипов ещё лучше)
Если начнешь пилить полноценный комикс, учти, что времени ни на что больше не останется. Коротенькие стрипы столько сил не отжирают и в плане сюжетов гораздо проще, нежели длинная связная история, так что, идея вполне здравая =3
ну если только опустить на ноль прорисовку, и заморочиться исключительно на сюжете.
хо, хо, вы таки из тех кто полагает что комикс состоит из рисовки и сюжета? А остальные пункты значит можно упустить? Большой серьезный комикс это абздец. Нужно проработать лор, если не пишите по чужой вселенной, тут надо хорошо знать лор этой вселенной, Надо продумать не просто сюжет со всякими красивостями, нужен четкий сухой проработанный сценарий, потом раскадровки по табличке с учетом текста и прочих нюансов, с описанием места действия и пр. Зафигачить текст на фреймы. Потом еще залайнить покрасить (опционально для тех кто сразу ебашит в цвете). Звуки, если используете, баблы расставить по своим местам с учетом как и что говорит персонаж, потом еще текст на них загнать, изменить под них. Потом все еще вычитать и выдрочить.
Угу заморочиться он на сюжете решил, хочешь работать с сюжетом пиши рассказ. Хочешь рисовать комикс приготовся что придется быть не только лишь художником.
Угу заморочиться он на сюжете решил, хочешь работать с сюжетом пиши рассказ. Хочешь рисовать комикс приготовся что придется быть не только лишь художником.
Хороший сюжет вполне может тащить лор за собой, тупо обрастая деталями на ходу, а вот без интересного сюжета получается очередной посредственный комикс, о котором сам автор не знает, зачем он его начинал. Но да, надо знать, что таки происходит и чем это все закончится, то бишь, придумать целостную фабулу для связного произведения. К набору стрипов с шутками-прибаутками, слава хаосу, это не относится: пили что хош, когда хош и про что в голову взбредет.
Сколько ты знаешь хорших сюжетов которые по ходу обрастали деталями и получался годный комикс/кино/книга и пр? Хороший сюжет который тащит за собой лор рано или поздно начинает жрать сам себя напарываясь на "баги" несостыковки, логические дыры и пр. Я же выступаю за то что бы сюжет обрастал лором не в процессе рисования комикса, но в процессе "до" т.е. пока ты продумываешь сюжет и пишешь сценарий, делаешь раскадровки, и ни в коем разе не в процессе финишной работы т.к. в лучшем случае придется все переделывать, а если ты выкладываешь сюжет куда то на всеобщее обозрение до завершения... ну переделать уже не получится)
Само собой для разового ваншота или короткого комикса в пару фреймов все это по большей части будет лишним, но, если уж подходить к серьезной задаче которой является длинный комикс, то подходить надо комплексно а не иначе.
Само собой для разового ваншота или короткого комикса в пару фреймов все это по большей части будет лишним, но, если уж подходить к серьезной задаче которой является длинный комикс, то подходить надо комплексно а не иначе.
поэтому я и не рискую начинать. само собой гемора больше, чем дохуя и боюсь моих сил не хватит.
А их и не хватит если ничего не делать) потому что только с опытом приходит опыт, тавтология, да, но тавтология как оно есть в реальности. Небось именно так ты и учился рисовать, повторяя сложные для начинающего действия. Если ты рисовал с детства то вероятно это прошло для тебя не особо заметно, а сейчас ты неосознанно пользуешся полученным опытом, с комиксами же сложность в том что ты вынужден получать "новые" знания без четкого "курса молодого бойца" с уже на 100% работающим осознающим мозгом.
Начни с мелких банальных сюжетов, та же полировка копья. попробуй продумать все пункты которые я обозначил выше, добавь персонажа с кем аргонианка ведет диалог ( я не о порно полировке копья, я скажем о полировке оружия новобранцем в "комнате для полировки", да, хотя если тебе хочется то порнуха ничем не хуже). Перевари сюжет, напиши коротенький сценарий, да, важно все записывать. Ну и да, рисовка комикса это уже больше работа чем веселье) Так и набей руку на нескольких коротких комиксах с банальным сюжетом, не стоит сразу пытаться нарисовать ахуенно с сложнейшим сюжетом который тащит. Тут так же как с обучением рисованию, никто не рисует сразу портреты, фулбоди сложные позы, батальные сцены и пр. Все условно начинают с тысячи кувшикнов, шариков, кубиков и пр безынтересной хрени. В общем дерзай и не трусь, ты хотя бы рисовать умеешь в отличии от некоторых типо меня)
Начни с мелких банальных сюжетов, та же полировка копья. попробуй продумать все пункты которые я обозначил выше, добавь персонажа с кем аргонианка ведет диалог ( я не о порно полировке копья, я скажем о полировке оружия новобранцем в "комнате для полировки", да, хотя если тебе хочется то порнуха ничем не хуже). Перевари сюжет, напиши коротенький сценарий, да, важно все записывать. Ну и да, рисовка комикса это уже больше работа чем веселье) Так и набей руку на нескольких коротких комиксах с банальным сюжетом, не стоит сразу пытаться нарисовать ахуенно с сложнейшим сюжетом который тащит. Тут так же как с обучением рисованию, никто не рисует сразу портреты, фулбоди сложные позы, батальные сцены и пр. Все условно начинают с тысячи кувшикнов, шариков, кубиков и пр безынтересной хрени. В общем дерзай и не трусь, ты хотя бы рисовать умеешь в отличии от некоторых типо меня)
А ты замути свою команду, авось даже на реакторе найдётся народ, который сможет помочь.
Спорно. Рисовать "большой серьезный" комикс мало чем отличается от рисования несвязных стрипов, кроме того что это похитит твою жизнь.
>Нужно проработать лор, если не пишите по чужой вселенной
Опционально. Лор можно обставлять деталями и походу, точно так же как это делается в, скажем, сериалах. Конечно, в долговременной перспективе может вылиться в несоответствия и противоречия, но надо просто записывать что напридумал и переодически сверяться.
>Надо продумать не просто сюжет со всякими красивостями, нужен четкий сухой проработанный сценарий, потом раскадровки по табличке с учетом текста и прочих нюансов, с описанием места действия и пр.
Вся эта хурма нужна только если ты работаешь в команде, и по твоим писулькам будет рисовать кто-то ещё кроме тебя. Соответственно, тебе необходимо донести художнику свое видение максимально доходчиво, чтобы не было недопониманий и не пришлось тратить время на переделывание работы, поэтому и подробные скурпулезные описания кто где стоит и что делает и что на фоне. Иначе - просто трата времени, которую ты бы мог потратить на рисование комикса, а не на подготовку к подготовке к рисованию комикса.
>Зафигачить текст на фреймы. Потом еще залайнить покрасить (опционально для тех кто сразу ебашит в цвете). Звуки, если используете, баблы расставить по своим местам с учетом как и что говорит персонаж, потом еще текст на них загнать, изменить под них. Потом все еще вычитать и выдрочить.
Но это же верно и требуется сделать для любого стрипа, не важно из большого комикса или самостоятельного. Или я чего-то не понимаю?
>Нужно проработать лор, если не пишите по чужой вселенной
Опционально. Лор можно обставлять деталями и походу, точно так же как это делается в, скажем, сериалах. Конечно, в долговременной перспективе может вылиться в несоответствия и противоречия, но надо просто записывать что напридумал и переодически сверяться.
>Надо продумать не просто сюжет со всякими красивостями, нужен четкий сухой проработанный сценарий, потом раскадровки по табличке с учетом текста и прочих нюансов, с описанием места действия и пр.
Вся эта хурма нужна только если ты работаешь в команде, и по твоим писулькам будет рисовать кто-то ещё кроме тебя. Соответственно, тебе необходимо донести художнику свое видение максимально доходчиво, чтобы не было недопониманий и не пришлось тратить время на переделывание работы, поэтому и подробные скурпулезные описания кто где стоит и что делает и что на фоне. Иначе - просто трата времени, которую ты бы мог потратить на рисование комикса, а не на подготовку к подготовке к рисованию комикса.
>Зафигачить текст на фреймы. Потом еще залайнить покрасить (опционально для тех кто сразу ебашит в цвете). Звуки, если используете, баблы расставить по своим местам с учетом как и что говорит персонаж, потом еще текст на них загнать, изменить под них. Потом все еще вычитать и выдрочить.
Но это же верно и требуется сделать для любого стрипа, не важно из большого комикса или самостоятельного. Или я чего-то не понимаю?
>Ну под серьезным комиксом я и подразумеваю работу в течении многих лет над одной вселенной и даже вероятно над одним сюжетом. Как пример можно взять мангу, да неизбежно лор будет развиваться и в процессе, но базис стоит заложить изначально иначе те самые противоречия и кривость убъют самую хорошую идею. А ваншоты, ну ваншоты есть ваншоты, даже если на них уйдет несколько лет они все еще не требуют глубокой проработки т.к. продолжение не предусмотрено изначально.
>Ноуп, вся эта хурьма нужна тогда, когда ты медленно и упорно многие годы ебашиш комикс на хорошем уровне. Особенно если ты это делаешь в свободное от работы время. Нужно всегда иметь возможность проследить сюжет, прочитать все и освежить в памяти, даже если ты на пару месяцев забросил все. Понимаешь, если не записать откуда взялся вот этот "розовый кролик" на этом фрейме, ты дойдя до него через год просто НЕ ВСПОМНИШЬ что это за хрень и зачем она тут нужна. Я не говорю что нужно прописывать "где стоит этот персонаж, где тот", для этого есть раскадровки. Но иногда сюжетно может возникнуть необходимость знать где стоит персонаж т.к. в дальнейшем это будет необходимо сюжету.
>Я как бы просто обрисовал все основные пункты действий, на основе опыта одной знакомой мангаки. Так то да, все эти пункты есть в каждом комиксе, но объемы и сложность сильно разнятся между комиксом в 5 страниц и комиксом в 50.
>Ноуп, вся эта хурьма нужна тогда, когда ты медленно и упорно многие годы ебашиш комикс на хорошем уровне. Особенно если ты это делаешь в свободное от работы время. Нужно всегда иметь возможность проследить сюжет, прочитать все и освежить в памяти, даже если ты на пару месяцев забросил все. Понимаешь, если не записать откуда взялся вот этот "розовый кролик" на этом фрейме, ты дойдя до него через год просто НЕ ВСПОМНИШЬ что это за хрень и зачем она тут нужна. Я не говорю что нужно прописывать "где стоит этот персонаж, где тот", для этого есть раскадровки. Но иногда сюжетно может возникнуть необходимость знать где стоит персонаж т.к. в дальнейшем это будет необходимо сюжету.
>Я как бы просто обрисовал все основные пункты действий, на основе опыта одной знакомой мангаки. Так то да, все эти пункты есть в каждом комиксе, но объемы и сложность сильно разнятся между комиксом в 5 страниц и комиксом в 50.
Я пилю комикс не в течении многих лет конечно, но года два точно. Включая долгий перерыв, который длился полгода. Никогда проблем с запоминанием розовых кроликов не возникало, а процесс подготовки обычно ограничивается рисованием раскадровки примерно такого качества, причем вместе с раскадровкой формируется и примерный текст фраз.
На самом деле у каждого свой подход, у кого то выстраданный с болезнью и дедлайнами и максимально серьезным подходом, у кого то в блокноте карандашем и без проблем. Каждому стоит найти свой удобный метод делать что либо.
У меня возникает другой вопрос, КАК я пропустил твое творчество) Хотя тебе все еще стоит оторвать руки за выкладывание по одному фрейму *добродушно шутит*) Только сюжетными арками это надо делать, но это так, просто многие реакторчане уже накушались "Сожри тау". Даже если в итоге один пост раз в три месяца. В любом случае можно такие выходы перемежать промежуточными артам. Ну это такое.
У меня возникает другой вопрос, КАК я пропустил твое творчество) Хотя тебе все еще стоит оторвать руки за выкладывание по одному фрейму *добродушно шутит*) Только сюжетными арками это надо делать, но это так, просто многие реакторчане уже накушались "Сожри тау". Даже если в итоге один пост раз в три месяца. В любом случае можно такие выходы перемежать промежуточными артам. Ну это такое.
tag/yiff_comics
( ͡° ͜ʖ ͡°)
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хмм... Есть у нас ролёвка с чешуйчатыми персонажами... Мб что-то зайдёт в качестве предложения.
Ты бы на реактор расказ по релевке закинул бы
Я не умею начинать рассказ без длинного предисловия по окружающей вселенной, т.к. она весьма специфична xD
Если кратко, то она является смесью следующих книжек:
- Веер (Лукьяненко)
- Серия книг "Пограничье" (Лукьяненко)
И описать происходящие стоящие события в двух будет сложно.
Если кратко, то она является смесью следующих книжек:
- Веер (Лукьяненко)
- Серия книг "Пограничье" (Лукьяненко)
И описать происходящие стоящие события в двух будет сложно.
Напиши его как сценарий для театра
Если это будет моя муза, то я, в принципе, не против.
Не против карандаша в тушке?
Мотивировать умеет.
Краткая история о том, как карандаш оказался в сраке по самый ластик
"Взять за 10 секунд" остросюжетный боевик
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться