Кстати, у меня встал вопрос. А Nioh достойная игра, чтобы купить её за деньги в стиме?
В должной мере неплохая, как по мне. Думаю, можно.
Достойная.
со скидочкой в 40% можно и подумать над этим )
Только не забудь взять геймпад. Мышь там не поддерживается.
поддерживается
Да уж, я прослоупочил. Оказывается таки добавили патчами поддержку мыши. Ухожу в тень.
Много фальшивой сложности, особенно в ДЛС - ГГ врагов едва царапает, а они его убивают с ударов двух-трех.
Дело не в намеренности, фальшивая (искусственная) сложность подразумевает увеличение входящего/уменьшение исходящего урона, увеличение запаса здоровья врагов/уменьшение запаса здоровья гг, в общем просто перестановка циферок. Нормальная сложность достигается использованием дополнительных механик.
Искусственно увеличенная сложность - боссу накинули пару лямов хп и овердохуя урона
Качественно увеличенная сложность - боссу дали с десяток новых видов атак
Искусственно увеличенная сложность - боссу накинули пару лямов хп и овердохуя урона
Качественно увеличенная сложность - боссу дали с десяток новых видов атак
"Фальшивая" в данном случае потому, что сложнее они не становятся, просто бить их заебываешься. Можно было дать им другой мувсэт, другое оружие, сделать чуть умнее.. но, вместо этого, они просто прописали всему и вся дохулион хп и резисты ко всем воздействиям. И внезапно вся их комбобоевка с талисманами, ниндзютсу и т.д. стала нахер не нужна, потому что без определенного эквипа и уровня эти мобы не уходят в стан, не загораются, не травятся, и т.д. а с эквипом это не нужно т.к. они разбираются и без этих выкрутасов. Ну и как вишенка на торте - билд на богов их аннигилирует в одну кнопку.
А какие есть такие игры, где на следующей сложности появляются новые приколы у врагов? Есть ещё примеры вышесказанного "другой мувсэт, другое оружие, сделать чуть умнее"? Я сам и пяти штук не назову, в DS только знаю присутствует немного.
Для примера:
У меня было около 3k ХП, средний доспех, и меч примерно на 1k урона(900+ обычного и молния) и почти такое же копье(только на огонь), я едва дополз до первого босса первого ДЛС и охерел, ибо эта помесь человека с сороконожкой не только носится по арене как Орни под спидами, но и спамит серии атак не хуже Души Пепла, все ХП уходит за три удара, в том числе дистанционных - он швыряется своей катаной, окна под атаку почти нет, а каждая атака наносит примерно 300 урона. Без дебаффов на скорость, урон и защиту его вынести нереально. Или тот же одноглазый, который спамит не хуже, окон мало, благо в стан копье в верхней стойке загоняется будь здоров.
Если оригинальную игру я прошел без магии с сотней смертей, то здесь срочно пришлось становится магом, хотя я обгонял рекомендуемые уровень.
А многие дополнительные боссы банально усложняются за счет того что играют парой. К примеру Ода Нобунага и Юки-онна сражаются парой в качестве одного из дополнительных боссов.
Ну, и вишенка на торте - финальная миссия. Чтобы встретить последнего босса Японии нужно убить множество полубоссов(но у нас два посредственных напарника - это уже не так сложно) по дороге, затем ТРЕХ(или четырех - не помню точно) боссов, затем сразится с еще одним боссов, затем с антагонистом за которым ГГ гоняется и только тогда мы выходит против последнего босса Японии который тоже не самый легкий.
В итоге, вместо того чтобы сделать сложнее самих противников и боссов Неох банально делает сложнее игру за счет высоких резистов, колоссального урона, запаса ХП и почти полного отсутствия окон для атаки. Особенно это касается ДЛС.
У меня было около 3k ХП, средний доспех, и меч примерно на 1k урона(900+ обычного и молния) и почти такое же копье(только на огонь), я едва дополз до первого босса первого ДЛС и охерел, ибо эта помесь человека с сороконожкой не только носится по арене как Орни под спидами, но и спамит серии атак не хуже Души Пепла, все ХП уходит за три удара, в том числе дистанционных - он швыряется своей катаной, окна под атаку почти нет, а каждая атака наносит примерно 300 урона. Без дебаффов на скорость, урон и защиту его вынести нереально. Или тот же одноглазый, который спамит не хуже, окон мало, благо в стан копье в верхней стойке загоняется будь здоров.
Если оригинальную игру я прошел без магии с сотней смертей, то здесь срочно пришлось становится магом, хотя я обгонял рекомендуемые уровень.
А многие дополнительные боссы банально усложняются за счет того что играют парой. К примеру Ода Нобунага и Юки-онна сражаются парой в качестве одного из дополнительных боссов.
Ну, и вишенка на торте - финальная миссия. Чтобы встретить последнего босса Японии нужно убить множество полубоссов(но у нас два посредственных напарника - это уже не так сложно) по дороге, затем ТРЕХ(или четырех - не помню точно) боссов, затем сразится с еще одним боссов, затем с антагонистом за которым ГГ гоняется и только тогда мы выходит против последнего босса Японии который тоже не самый легкий.
В итоге, вместо того чтобы сделать сложнее самих противников и боссов Неох банально делает сложнее игру за счет высоких резистов, колоссального урона, запаса ХП и почти полного отсутствия окон для атаки. Особенно это касается ДЛС.
Вставлю свои пять копеек.
Представь себе что у тебя задание пробить голыми кулаками стену.
Кирпичную к примеру. ты бьешь ее день, два, три, неделю, месяц, возможно год. Сбиваешь руки в кровь, изматываешься, сбрасиваешь три десятка кило. но пробиваешь.
Интересно? Запердельно! Это искуственная сложность. разработчик создающий монстров имеющих кучу хп, и овер урон просто ленится создать качественно интересного врага, заставля тебя его просто дрочить. Это касается например всяких тупых решений в левел дизайнах, особенно в платформерах, когда что бы пройти дальше требуется угадать тайминг в тысячную доли секунды.
А теперь представим дорожку их вайпаута.
Она состоит из разный аттракционов, каждый из которых требует минимум сноровки, но в первую очередь он требует от тебя понимания как его пройти и не свалится. При этом каждый аттракцион отличается от предыдущего и требует совершенно другого к нему подхода. При этом сама дорожка достаточно сложная что бы сохранять желание ее пройти, и при этом недостаточно длинная что бы тебе надоесть.
Идеальным эквивалентом в данном случае я могу привести Танцовщицу, которая не является дико жирной и дамажной, но имеет кучу разнообразных форм атак, и на каждую тактику игрока реагирует совершенно неожиданной контртактикой.
Этот подход требует намного большех усилий. потому качественно сложные игры и стали вымирать, ибо после графона и сюжетом, которые требуются в первую очередь сил на качественную сложность просто не остается. Да там еще куча факторов сыграла но впервую очередь это то, что сложность сделать тупо сложно.
Именно потому соулсы и стали любимы, потому что за всей напускной сложностью бетонной стены скрывается веселая дорожка вайпаута.
Представь себе что у тебя задание пробить голыми кулаками стену.
Кирпичную к примеру. ты бьешь ее день, два, три, неделю, месяц, возможно год. Сбиваешь руки в кровь, изматываешься, сбрасиваешь три десятка кило. но пробиваешь.
Интересно? Запердельно! Это искуственная сложность. разработчик создающий монстров имеющих кучу хп, и овер урон просто ленится создать качественно интересного врага, заставля тебя его просто дрочить. Это касается например всяких тупых решений в левел дизайнах, особенно в платформерах, когда что бы пройти дальше требуется угадать тайминг в тысячную доли секунды.
А теперь представим дорожку их вайпаута.
Она состоит из разный аттракционов, каждый из которых требует минимум сноровки, но в первую очередь он требует от тебя понимания как его пройти и не свалится. При этом каждый аттракцион отличается от предыдущего и требует совершенно другого к нему подхода. При этом сама дорожка достаточно сложная что бы сохранять желание ее пройти, и при этом недостаточно длинная что бы тебе надоесть.
Идеальным эквивалентом в данном случае я могу привести Танцовщицу, которая не является дико жирной и дамажной, но имеет кучу разнообразных форм атак, и на каждую тактику игрока реагирует совершенно неожиданной контртактикой.
Этот подход требует намного большех усилий. потому качественно сложные игры и стали вымирать, ибо после графона и сюжетом, которые требуются в первую очередь сил на качественную сложность просто не остается. Да там еще куча факторов сыграла но впервую очередь это то, что сложность сделать тупо сложно.
Именно потому соулсы и стали любимы, потому что за всей напускной сложностью бетонной стены скрывается веселая дорожка вайпаута.
Учитывай, что имба-билды - повседневность в Нио, уже после окончания сюжета можно что-то серьёзное собрать. ДЛС балансили так для того, чтоб игроки на выходе дополнения не скучали, т.к. к тому моменту большинство уже в серьёзном шмоте ходило.
Шмот в Нио куда важнее скилла. Суть почти всех билдов - убить босса до того, как он ударит первый раз, многие слишком криворукие для плясок в стиле Дарк Соулс
Вот пример:
Шмот в Нио куда важнее скилла. Суть почти всех билдов - убить босса до того, как он ударит первый раз, многие слишком криворукие для плясок в стиле Дарк Соулс
Вот пример:
Как ветеран всех Темнодуш я не понимаю одного: зачем вообще ТАК играть? Убить босса за три секунд?
Разные люди находят в одной игре разные прелести. К примеру сам процесс построения билда тоже доставляет удовольствие.
именно, когда сам что то создал не глядя на всякие вики, а потом когда увидел как это работает, и если сработало и тебе доставляет орёшь"ОНО ЖИВОЕ!
Со скидкой, компенсирующей покупку геймпада и еще чуть сверху. играть на клава+мышъ можно, но традиционно неудобно. По самой игре - игра либо короткая(для открытия новой сюжетной миссии необязательно выполнять все второстепенные), либо гриндовая. Огромное количество доп миссий идут на одинаковых локациях и если Сэкигахара хотя бы прямой корридор, то в 15тый раз собирать таблички в бане шиноби это то еще удовольствие. Для эстэтов есть 999 уровней Абисса.
Что это за геймпад такой если его стоимость компенсирует скидка на игру за 800р?
джой от ps3 б/у или его аналоги. Более чем достаточно, особенно если брать ради одной игры и за 500-600р рабочий найти можно. У родного, конечно, есть некоторый ебаторий в плане отходящей контактной группы, но, он легко решаем.
Если нравится ДС, то нио тоже зайдет. Только экипировка там выбивается как в диабло и боевая система на мой взгляд богаче чем в серии соулс. Ну из минусов ещё ооооооочень консольная графика.
Она стоит своих денег. Главное геймпад чтоб был.
Она какая-то скучная что ли, не хватает ей чего-то до ДСов, но есть довольно богатая боёвка
Атмосферы, думаю.
Нормальных врагов ей не хватает, и если в плане управления персонажем все вполне достойно (по мне, так даже лучше чем в дс), то с врагами все очень грустно. Они крайне тупые и обычно у них 2-3 атаки всего. В итоге, почти все бои довольно таки одинаковые. Ну и гринда слишком уж дохуя, вагон говношмота который все равно не нужен, да прокачка, которая важнее твоего скила. Не, как не крути, а до ДС она не дотягивает никак (хотя единственный слешер который я бы поставил на один уровень с ДС, это silverblade)
У Нио есть ещё одна проблема - унылый дизайн уровней. Храм, пещера, храм, пещера, храм, пещера, О! ХРАМ В ПЕЩЕРЕ!
У нио и дс главные проблемы в том, что они консольные, а потому выглядят довольно херово и с кучей стандартных консольных проблем (как например персонаж, который не может перешагнуть 5см порог). Вот представь насколько было бы аутентичней, если бы в дс была расчлененка и трупы исчезали бы только после костра, а боссы оставались бы навсегда. Приходишь такой через какое-то время, а босс уже подгнивает или его уже кто-то жрет. Но увы, японцы есть японцы.
хорошая игра
я когда проходил очко так полыхало на первом боссе
я когда проходил очко так полыхало на первом боссе
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться