Правильно, пока есть гранаты ими надо забрасывать косорылых.
Когда сел играть в нее "ну еще раз, последний раз" то сказал себе - спокойно, ты знаешь что за бред тут с меткостью, и ты готов к этому, но когда эта падла сидя на крыше здания вупор фигачит из пулемета в здоровенного робота которого к тому же спец. хакнул именно в нужном месте и "клиент не шевелится" то тут и Будда проебал бы свое спокойствие.
ничего еще потерпеть и phoenix point выйдет
ага, и где то в районе загривка мысль тихо так... с надеждой cyberpunk207......
Да вот чёт даже не знаю, Лавкрафтовские враги конечно там классные, но весь интерфейс, иконки, механика и геймплей 1 в 1 слизаны с последних XCOM, даже камера при действиях солдат движется в точности так же. Такие же нелепые мультяшные силовые экзоскелеты словно из "Детей шпионов". Можно долго спорить и оправдывать этот проект, но на данный момент трейлеры геймплея выглядят как аддон для XCOM 2 от фанатов
те, кто следит, говорят, там овердофига отличий и вообще странно, что про них-то ролик и не сняли
Ну есть летсплеи от тех кто занес денег и получил Текущий билд. там сейчас правда всего одна карта и генератор рандома на ней основанный.
Что могу сказать в счет отличий:
1. Шансы попадания? Что это? У тебя есть два круга, в один попадет 50% твоих выстрелов в другой 100%.
2. У тебя не полтора действия в ход. Ты можешь отойти в сторонку, выстрелить и вернуться в укрытие.
3. Инвентарь и конечные патроны. Враг может своими выстрелами ломать твое оружие. Поэтому приходиться носить, либо искать запасное, благо все могут стрелять из всего, привет X-Com: UFO Defence.
Что могу сказать в счет отличий:
1. Шансы попадания? Что это? У тебя есть два круга, в один попадет 50% твоих выстрелов в другой 100%.
2. У тебя не полтора действия в ход. Ты можешь отойти в сторонку, выстрелить и вернуться в укрытие.
3. Инвентарь и конечные патроны. Враг может своими выстрелами ломать твое оружие. Поэтому приходиться носить, либо искать запасное, благо все могут стрелять из всего, привет X-Com: UFO Defence.
Неужто там все настолько от рандома зависит?
Если научиться тактикулить и иметь три слоя "запасных планов" — то нет.
Нет там никакого рандома. Просто игра решает что ты не можешь попасть в данного противника из данной точки в этот ход. Поэтому, когда играешь без сохранений, предпочтение отдают прокачке гранатомётчиков
Это и называется "рандом", бро.
Просто игра сохраняет сид рандома в сейф-файл, так что не получится "перекинуть" рандом перезагрузкой.
Просто игра сохраняет сид рандома в сейф-файл, так что не получится "перекинуть" рандом перезагрузкой.
То есть по факту рандома нет. И если твой персонаж повторит всю последовательность действий - результат будет таким же. Но зная это ты можешь изменить последовательность действий, и тем самым изменить результат.
Логика уровня "если я положил кубик в непрозрачный стаканчик, потряс и опустил на стол, то нет рандома в том, какая грань будет на кубике, когда я подниму стаканчик".
Формально, действительно, кубик уже лежит на какой-то грани. То есть рандома уже нет. Вот только ты не знаешь, на какой! С твоей точки зрения все грани равновероятны и с таким же успехом бросок мог бы происходить в момент поднятия стаканчика.
Разница будет заметна, только если ты будешь поднимать раз за разом стаканчик, не перекидывая кубик. Тогда кубик будет продолжать лежать на той же грани, да.
Но из этого никак не следует, что изначально кубик лежал не рандомно, прикинь?
Формально, действительно, кубик уже лежит на какой-то грани. То есть рандома уже нет. Вот только ты не знаешь, на какой! С твоей точки зрения все грани равновероятны и с таким же успехом бросок мог бы происходить в момент поднятия стаканчика.
Разница будет заметна, только если ты будешь поднимать раз за разом стаканчик, не перекидывая кубик. Тогда кубик будет продолжать лежать на той же грани, да.
Но из этого никак не следует, что изначально кубик лежал не рандомно, прикинь?
Смотри, даже если я использую сейв не последнего, а предыдущего хода, и в точности повторю все действия - результат повторится на 100%. Проверено. Но если я вместо того, чтобы спрятаться за углом, и выстрелить в пришельца А, спрячусь за забором, или выстрелю в пришельца Б - Результат изменится.
Я не знаю как в игре считается этот "рандом" - но слишком уж он не рандомный.
Я не знаю как в игре считается этот "рандом" - но слишком уж он не рандомный.
Я только-только отхожу от Wateland'а и теперь готов даже не жаловаться на рандомные попадания в Хкомах. Постоянные промахи на 90 процентах, заклинивания оружия, порой основного и дополнительного, попадания снайпера по своему с критом. Никаких жалоб на Хком. Все, простите боги рандома, познаётся в сравнении.
Полагаю имелась ввиду Wasteland, и да - она тоже шикарна своими причудами, и там тоже было с чего озвереть, особенно с промахов в рукопашном бою, но все же когда противник стоит "впритык" то нет таких диких ляпов а-ля "ствол в сторону". А многое вполне даже оправдано - перк на парирование ближних атак у милишников и т.д. Там скорее претензии к логике отдельных моментов (пример - роботы которые боятся подойти по ближе и втягиваются в не выгодную для них дальнюю перестрелку и т.д.) и сюжетных поворотов (фанатики ядрёного харакири особенно доставляют) а не к четко прописанному решению, что какой нить полковник (то есть боец высшего ранга) может промазать в упор из: пулемета, дробовика, снайперки (ну там хоть сразу пишут что нельзя ней в ближнем) и даже мечом (понимаешь Карл, гребаным плазменным мечем). Возможно имей Wasteland такой же графоний как у XCOM то ляпы с промахами были бы так же впечатлительны, но нет, и именно визуальное отображение того, как персонаж в последний момент тупо отворачивает оружие куда нить градусов на 70° ... это просто смотреть и полыхать... негодованием.
Ну, по большей части, именно промахи довольно быстро компенсируются навыками и умением лидера (которое оказалось очень важным), за патронами просто следить надо, а поломка оружия, ну, бывает. Больше за прохождение бесит отсутствие банальных тактических маневров (СКРЫТНОСТИ НЕТ) и простое не ощущение правдивости вселенной. Нам постоянно талдычит, что все такие герои, что СХ-центр пал из-за нас, но там был выбор, что мы спасаем деревню за деревней, но, где другие отряды рейнджеров?! Радио кричит о том, что нет отрядов, но ОДИН ОТРЯД ВСЮ ИГРУ ПРОСТО СИДИТ У ВОРОТ И ФИГНЕЙ СТРАДАЕТ! А другие заняты чем? Гонятся за ворами воды, которой, возможно впервые в пост-апокалипсисе, хоть жопой жуй? Спивают одного бандита целым отрядом? Ага, отличная деятельность, мой отряд в это время в свои рыла уничтожил всех конкурентов-Красных Скорпионов. Не считая этого, игра меня действительно заворожила. Может мрачностью вселенной, а может менеджментом отряда. Странная магия сомнительных видеоигр
Ну хз, как по мне очень быстро просекаешь систему, и начинаешь понимать при каких векторах стрельбы ты стопроцентно промахнешься.
В WotC с этим как-то меньше проблем у меня было. А вообще берешь парочку рейнджеров, ставишь им перки Reaper, Implacable, Bladestorm, Blademaster, Untouchable. Запускаешь их на карту и смотришь как они режут в капусту весь адвент.
Запускаешь на карту одного жнеца.
Весь адвент гибнет в нелепых несчастных случаях с машинами, бензоколонками и водонагревателями.
Присутствие на карте сил XCOM официально так и не оказывается подтверждено.
Весь адвент гибнет в нелепых несчастных случаях с машинами, бензоколонками и водонагревателями.
Присутствие на карте сил XCOM официально так и не оказывается подтверждено.
У меня так человек "случайно" сбежал из тюряги
Я честно говоря так и не понял как за Риперов играть вообще (я damn casual видимо), у них дамаг чет низкий пздц. А вот взрывать из стелса бочки я чет даж не пробовал, надо попробовать, спасибо.
Жнец, пожалуй, сильнейший из геройских классов. Связкой из исследовательских проектов на улучшение оружия, огненных или ядовитых патронов и навыка blood trail можно повысить им урон на +4, а со способностью Silent Killer убивать по одному противнику каждый ход не теряя маскировку.
И это всё, замечу, поверх ОСНОВНОЙ деятельности жнецов по разведке и подрыву всего, что горит.
В свободное, так сказать, время.
В свободное, так сказать, время.
Вот честно, не понимаю я, что не так с точностью в XCOM'e. Да, могут промахнуться с 99% и попасть с 5%, но как это противоречит теории вероятностей? В среднем статистика попаданий вполне соответствует вероятностям.
Вот, когда в Disciples 2 инкуб с точностью 65% не промахивается 23 раза подряд, это несколько настораживает.
Вот, когда в Disciples 2 инкуб с точностью 65% не промахивается 23 раза подряд, это несколько настораживает.
Ну, очевидно, округляют в большую сторону при выводе процентов.
Т.е. промазать при, скажем, 99.6% обычное дело? Я такое только в xcome видел, при чем только в новых частях, в старых такого дерьма небыло
Ну такое, помню, играл в long war, и словил крит от стака только что открытых противников на 1% попадания в чувака с рефлексами и плащом. Это было жопоразрывательно
Проблема в том, что относительно мало современных игр действительно ЧЕСТНО отрабатывают показанные % и на дает просто перезагружаться при промахе до попадания.
Собственно, сам XCOM 2 только на максимальной сложности ПЕРЕСТАЕТ подыгрывать игроку.
Собственно, сам XCOM 2 только на максимальной сложности ПЕРЕСТАЕТ подыгрывать игроку.
Вообще не понимаю смысла перезагружаться после промаха - весь смысл игры теряется ведь.
мне например это помогло лучше понимать в каких случаях комп решит, что я должен промахнуться.
Это особенность психики. Плохие события помним дольше. Я точно помню, что как лажали мои солдаты с 90%, так дробовиком с 1% попадали с полкарты. Образно выражаясь. Но отрицательных событий субъективно больше.
Гарантированные попадания и промахи. На изи у тебя будет пачка гарантированных попаданий в любой процент, на харде - ну ты понял.
Бред сивой кобылы про "гарантированные промахи" на максимальной сложности. Нет там такого. Любой выстрел формально имеющий не-нулевой шанс на попадание имеет ровно этот шанс попасть.
Чел вся проблема в балансе сторон. Если пришелец стреляя в упор промахивается- ничего страшного, у них ещё куча пушечного мяса, которое не слабее, а в большинстве случаев гораздо сильнее твоих солдат.
Стандартная ситуация- ты обошёл с фланга. Стреляешь в спину копейщику с вероятностью 95%- промахиваешься. На следующем ходе этот же копейщик с крита выносит твоего солдата- теперь баланс сторон ещё хуже.
А теперь, допустим, копейщик промахивается в упор, и затем умирает. Для алиенов- ничего страшного, для тебя- не многим лучше. Ведь ты вынужден был потратить выстрел на этого копейщика, хотя лучше бы слил щитоносца.
Собственно в игре очень слабый ИИ, которые действует по принципу камикадзе(как и в большинстве современных играх). И не будь этих промахов на 95% игра проходилась бы кузауалами на максимальной сложности.
1 дело рандом который ставит новые ситуации, к которым надо адаптироваться, к примеру появление избранного. Это огромный плюс разрабы молодцы, очень правильно реализовали. И другое дело- молиться богу рандома чтобы в тебя с вероятностью попадания в 30% не кританули, а ты на 95% попал- это тактическая игра в конце концов, а не симулятор рулетки.
Да чего уж ныть, все через F5 подлости рандома контрят.
Стандартная ситуация- ты обошёл с фланга. Стреляешь в спину копейщику с вероятностью 95%- промахиваешься. На следующем ходе этот же копейщик с крита выносит твоего солдата- теперь баланс сторон ещё хуже.
А теперь, допустим, копейщик промахивается в упор, и затем умирает. Для алиенов- ничего страшного, для тебя- не многим лучше. Ведь ты вынужден был потратить выстрел на этого копейщика, хотя лучше бы слил щитоносца.
Собственно в игре очень слабый ИИ, которые действует по принципу камикадзе(как и в большинстве современных играх). И не будь этих промахов на 95% игра проходилась бы кузауалами на максимальной сложности.
1 дело рандом который ставит новые ситуации, к которым надо адаптироваться, к примеру появление избранного. Это огромный плюс разрабы молодцы, очень правильно реализовали. И другое дело- молиться богу рандома чтобы в тебя с вероятностью попадания в 30% не кританули, а ты на 95% попал- это тактическая игра в конце концов, а не симулятор рулетки.
Да чего уж ныть, все через F5 подлости рандома контрят.
Как вообще можно играть в подобное
ручками
в какой то момент меня это так заебло, что я стал сохраняться перед каждым действием и загружать если чтото не нравилось
когда в игру введут промахи гранатами. а то симулятор кидания гранат какой-то
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Это изначально коллаборационист, а не капитан!