Звучит, как рецепт замечательного плова
После 2-3 части пошел конвейер однообразия. Не понимаю как люди еще играют в эту серию. Вторая часть была оч годная и после такой планки уже блевать хочется от таких высеров что юбики делают сейчас и плюют фанатами в лицо. А люди еще и хавают это дерьмо чистой воды.
Не, чёрный флаг, кстати, был неплох
Там мне зашло управление кораблями, графоний на то время, море и ... все. Потом все слилось в рутину и один корабль как то не круто.
Интересно, в чём же связь между корсарами и черным флагом? В том, что и там и там есть кораблики? А то что это совершенно разные и даже не близкие друг к другу жанры - это ничего?
Ты бы ещё с каким-нибудь Pixel Piracy сравнил.
Ты бы ещё с каким-нибудь Pixel Piracy сравнил.
Во всем блять связь. Заебали псевдо игровые эксперты. И там и там тематика пиратства, да блять и кораблики тоже, и там и там хуярилово от 3го лица, и там и там прокачка хоть и разная. Просто блэк флаг сосет по контенту у корсаров вот и все.
Не согласен? Ну давай сюда существенные отличия этих игр.
Как вы заебали везде писать : "Ко ко ко , это разные игры" - какие они впизду разные? Разные они только по качеству. У блэк флага графон и анимации остальное в жопе. Как минимум затронутый дух пиратства наглухо убивает ебучими ассасинами.
Не согласен? Ну давай сюда существенные отличия этих игр.
Как вы заебали везде писать : "Ко ко ко , это разные игры" - какие они впизду разные? Разные они только по качеству. У блэк флага графон и анимации остальное в жопе. Как минимум затронутый дух пиратства наглухо убивает ебучими ассасинами.
Но это же разные игры. Потому что корабли нельзя менять. От этого игра существенно меняется. Жанр практически другой. Очень глупо их сравнивать. Глупо.
Разные они, потому что в Корсары - это морской симулятор, а беганье по острову - это придаток. А Ассасины - это экшен от третьего лица, а кораблики - это придаток. Придатки нужны просто для разнообразия и связи сюжета, но не как основной геймплей.
Ты бы еще EVE Online назвал экшеном, потому что там пешком по станциям можно походить.
Ты бы еще EVE Online назвал экшеном, потому что там пешком по станциям можно походить.
Так это только по твоему мнению придаток. Да и года выхода разные что бы масштабы суши сравнивать. И там и там бои на суше и там и там морские сражения. От того что где то что то лучше удалось жанр не меняется. И вот про симулятор можно пруф?? Это гдеж написано что корсары это СИМУЛЯТОР.
Вот, держи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin%E2%80%99s_Creed
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin%E2%80%99s_Creed
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
Честно говоря, Одиссея это первая игра серии после 3-й части, в которую действительно захотелось поиграть. Правда как было замечено, это уже совсем другая игра.
Пизже чем вторая часть они ничего не сделали.
Хоть в витчере им место
А как смеяться "по-польски"? Типа, "Пшо-Пшо!"?
Ты действительно хочешь это знать?
Именно такие звуки доносились из CDPR после получения иска от Сапковского.
А смысл менять название,если скелет геймплея тот же.Назови они его просто Одисея-все бы ныли что у юбиков творческая импотенция- ведь они сделали асасина с другим названием.Мне нравятся юбики. Они те не многие кто хоть как то эксперементирует с жанрами и выпускают разные игры в эпоху поголовного мультиплеера и батлроялей
они одни из тех кто штампуют хуйню, а на перспективные проекты забивает хуй с точки зрения тех. поддержки. Из-за того что продажи их сингл плеерных игр на фоне мультиплеерной параши других компаний ничего не зарабатывают, все начинают думать, что сингл умирает.
И никто никогда не задумывался, а почему мультиплеерная параша приносит больше шекелей чем сингловые игры?
Потому что на создание сингл-игры уходит полторы вечности, а проходится она один раз часов за 5. А для создание пвп-песочницы, где игроки сами себя развлекают уходит раз в 50 меньше времени, и, если она взлетит, тебе придется лишь выпускать патч с рандомным ребалансом и новыми приблудами для уничтожения противника раз в месяц-два. Ну и еще микротранзакции, офк, в мультиплеере они считаются приемлимы, в отличие от сингла. Со всех сторон плюсы для разрабов, в общем.
Одно слово: lore.
Юбисофт, как мне кажется, либо уже не могут, либо больше не хотят оставаться в рамках созданной ими вселенной Assassin's Creed. Отсюда возникает появление весьма спорных с точки зрение прошлых частей элеменов геймплея вроде управляемых стрел, какой-то ебаной магии (именно магии - в последующих частях хоть и были элементы мистики и могущественные артефакты, но если там это хоть как-то натягивалось на глобус древней высокоразвитой цивилизации, то тут уже всем похуй), минотавра... Вот и получается, что пытаясь уместить свои новые, измененные идеи в игру серии Assassin's Creed, разработчики, во-первых, вынуждены соблюдать часть ограничений (например, им всегда приходится чисто номинально вводить в сюжет ассассинов/тамплиеров, даже если это там нужно, как девятая нога Слейпниру), а во-вторых, даже так у них возникают ляпы, несостыковки и противоречия внутри канонов самой серии.
Если бы ubisoft сделали "ассассина с другим названием", то это всё равно было бы лучше, чем то, как они делают "не ассассина под тем же названием".
Юбисофт, как мне кажется, либо уже не могут, либо больше не хотят оставаться в рамках созданной ими вселенной Assassin's Creed. Отсюда возникает появление весьма спорных с точки зрение прошлых частей элеменов геймплея вроде управляемых стрел, какой-то ебаной магии (именно магии - в последующих частях хоть и были элементы мистики и могущественные артефакты, но если там это хоть как-то натягивалось на глобус древней высокоразвитой цивилизации, то тут уже всем похуй), минотавра... Вот и получается, что пытаясь уместить свои новые, измененные идеи в игру серии Assassin's Creed, разработчики, во-первых, вынуждены соблюдать часть ограничений (например, им всегда приходится чисто номинально вводить в сюжет ассассинов/тамплиеров, даже если это там нужно, как девятая нога Слейпниру), а во-вторых, даже так у них возникают ляпы, несостыковки и противоречия внутри канонов самой серии.
Если бы ubisoft сделали "ассассина с другим названием", то это всё равно было бы лучше, чем то, как они делают "не ассассина под тем же названием".
Так, а что там про женщин-спартанок и каменный пенис?
ЗАНУДА MODE ON - В те времена маленький пинус считался верхом эстетики, в то время как большие дилдосы были уделом варваров и плебеев - ЗАНУДА MODE OFF.
Это дилдос размером с человека
Так значит в армии я был самым эстетичным.
Бля, я родился не в то время.
Хорошая попытка асасин, но нет я тебя не куплю
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться