Я вообще не понимаю чего фк2 так хейтят, мне там не понравилось отсутствие фасттревела на такой большой локации, кривой стелс,ну и пейзажи унылые
В моем случае все просто. Мне лично не понравилась.. атмосфера. Как будто бросили в кучу говна с зелеными проблесками. Я быстро уставал от такой гаммы.
Бывало такое, я играл через день, мне помогало
вот как раз от этого мод есть, который убирает грёбаный цветофильтр.
а ссылку на мод можно?
У меня тоже поначалу была эта проблема. Нужно было лишь отвлечься на секунду и выглянуть в окно. Игра сразу начинала ошеломлять буйством красок.
Ну дак блять в рашке в окно выглядываешь, а там всё нахуй черно-белое, конечно красками заиграет
Эту фотографию я лично сделал, метрах в тридцати от оживлённой дороги и в паре сотен метров от крайних домов нашего хутора (меньше километра от города-миллионника).
Выглядит охуенно потому, что два раза в год те, кому не похуй чистят два с лишним квадратных гектара земли.
А свалку, что ты скинул, можно за пол года развести. И за пару часов убрать. Это не от страны зависит, а от людей. Где свиньи тупые живут - всегда грязь и мерзость.
Выглядит охуенно потому, что два раза в год те, кому не похуй чистят два с лишним квадратных гектара земли.
А свалку, что ты скинул, можно за пол года развести. И за пару часов убрать. Это не от страны зависит, а от людей. Где свиньи тупые живут - всегда грязь и мерзость.
Природа везде охуенная, где она не засрачена людьми. А в родной Россиюшке в большинстве мест если попробовать отъехать от города, то все ближайшие леса и территории засраны.
В фоллаут 3 играл?)
Ну, я слышал претензии, что противники там имеют слишком хороших камуфляж и их фиг заметишь, а на возражения про реализм(tm) то, что расстрелянный блокпост может заспавниться прямо под ногами и npc обладают нечеловеческой меткостью, мгновенно выцеливая игрока через всю карту.
Насчёт меткости не помню ничего особенного, но могу ошибаться, с камуфляжем проблем не было, а блокпосты да, раздражали довольно сильно
ТРи миллиарда вышек с ебучими нигерами с ебучими автоматами.
Я понимаю, что игра - радость членов ККК, но там больше нет ничего.
Как пострелушки посреди гражданской войны в африке - еще ничо.
Я понимаю, что игра - радость членов ККК, но там больше нет ничего.
Как пострелушки посреди гражданской войны в африке - еще ничо.
Купил себе по красоте винтовку, камуфляж и еще какой-то мусор для стелса. Устроился как барон в кустах, ночью, в 300 метрах от лагеря. И тут в меня стреляет какой-то уебок из лагеря, зовет своих друзей и они вместе ржут над моим прикидом. Игра летит в помойку
Странно я со снайперским камуфляжем подкрадывался в плотную и слушал диалоги негров, диалоги к слову очень забавные были, мол их ряды чистит бывший КГБшник.
фасттревел там есть, только он автобусом называется.
как-то взял миссию на уничтожение конвоя, пошёл на автобусную остановку.
когда "доехал", конвой как раз только-что умотал. ну я от досады пальнул из гранатомёта за холмы вслепую и внезапно попал в грузовик.
самая короткая миссия. несколько раз пробовал повторить, не получалось.
как-то взял миссию на уничтожение конвоя, пошёл на автобусную остановку.
когда "доехал", конвой как раз только-что умотал. ну я от досады пальнул из гранатомёта за холмы вслепую и внезапно попал в грузовик.
самая короткая миссия. несколько раз пробовал повторить, не получалось.
Унылая гамма, слишком однообразная ( в третей кстати таже проблема с доп миссиями, или охота или пойти кого то ножом убить). Из того что понравилось, возможность поджигать (и это ушло в другие части), и выход из строя оружия. Это к сожалению не прижилось.
После Far Cry 1(который я очень люблю) мне не зашли сюжет и картинка, после красочных островов попадаешь в однотонную гамму с бесконечными неграми и респавнящимися аванпостами. Это отталкивало сразу, не давая возможность увидеть и опробовать плюсы игры.
И правда, почему никому не понравилось унылая скучная СКУЧНАЯ пострелушка в которой нечего делать кроме захвата аванпостов, где гамма настолько ебучая, что все сводится к стрельбе по неграм в грязи ночью без фонарика. Что сюжет ВООБЩЕ МЕРТОРОЖДЕННЫЙ, и хотя вся серия не отличается шекспировским качеством сценария, в третьей части хотя бы были интересные харизматичные персонажи, чьи монологи доставляли.
Скучно мне не было, пейзажи хуёвые, но терпимые
Да, если нет души, не пройдешь Врата Эдема.
Где есть душа? FC2? Я хз, конечно, в пятый не играл, но второй FC - это прям говно дегустационного качества для ценителей.
Про пятый и говорит несвязавшийся
Может FC2 и не продалась настолько хорошо как пятый, но ты для начала видео посмотри и увидишь, что FC2 люди делали с любовью к деталям, а не "давайте заебашим за год ещё одну игру".
У меня только 2 вопроса: должны ли машины прям подлетать от взрыва гранаты и должно ли оружие разваливаться нахуй от износа?
На счет машины все сильно зависит от факторов: заправлена или нет, полностью или не до конца, есть ли в ней боеприпасы, или даже что-то горючее. Вес машины, её конструкция, уклон местности и тд. Может знатно ебануть, но скорее всего останется стоять на колесах.
Про износ оружия сказать мало могу, но скорее всего ничего взрываться в руках не станет.
Про износ оружия сказать мало могу, но скорее всего ничего взрываться в руках не станет.
Если уж про реализмь - нет, чтобы подбросить тонну-две веса, бензобак должен быть с саму машину размером. Да и то при таких условиях ее просто распидарасит на куски
Нечищенные или с хреновыми патронамы стволы взрываются. Взрыв оружия - как раз таки одна с причин носить очки при работе с ним.
А "эмка" я тут не знаю которая конкретно считается винтовкой, автоматом или карабином? Или все эти названия - условности?
Если не ошибаюсь (поправьте если ошибаюсь, никого не хочу ввести в заблуждение) то карабин это укороченная вариация; автомат это чисто наше понятие, в все западные образцы называют штурмовыми винтовками
Смотря какая эмка. M16 - штурмовая винтовка. M4 - карабин.
станет, и еще как. ствол разорвать может и тд.
От именно износа оружия, в целом, ничего не будет.
А вот от отсутствия регулярной чистки, то разрываются стволы, не выбрасываются гильзы, не накалываются капсюли, срываются каймы и т.д...
А вот от отсутствия регулярной чистки, то разрываются стволы, не выбрасываются гильзы, не накалываются капсюли, срываются каймы и т.д...
Учитывая, что по механике это слишком сложно: дифференцировать стволы, из которых просто стреляли, и стволы, из которых стреляли во время путешествия, игра считает, что оружие у тебя за срок использования успело забиться говнищем, исцарапаться, намокнуть, испачкаться и так далее. Анимация протирки и проверки, если долго ничего не делать, не на пустом месте сделаны.
Так что то, что его там ломает — это норма, имхо.
Так что то, что его там ломает — это норма, имхо.
>должны ли машины прям подлетать от взрыва гранаты
Нет, от взрыва даже ф1.
>должно ли оружие разваливаться нахуй от износа?
Естественно вот пример стрельбы из ствола который долго не чистили
Нет, от взрыва даже ф1.
>должно ли оружие разваливаться нахуй от износа?
Естественно вот пример стрельбы из ствола который долго не чистили
Вообще пулемет за минуту непрерывной стрельбы можно убить.
это просто глушитель
Перегретому стволу тапочки. Выкрасить и выбросить.
Хорошо, что на пулемёты делают сменные стволы. Ну как правило.
ну так не просто так на пулеметы сменные стволы дают
ну ващето ты прав. Это результат установки глушителя на пулемет.
*гифка из острова сокровищ*
В техническом плане действительно FC2 был хорош, но сюжет там мягко говоря не очень.
Да и геймплей слишком унылый и однообразный, но технически действительно заебись.
Про ФК5 можно то же самое сказать.
Far cry 2 бы спас банальный фаст тревел, но нет разрабы решили что тратить дохрена времени на поездки, тратить еще времени на аванпосты, и еще время на починку машины, и тратить время на починку оружия если заклинило. Ну и конечно машина едет со скоростью черепахи а дороги максимально извилисты и неудобны. Ужасная игра была. Но я терпел ее ради графона.
Небось в 4й части когда ты дождался диктатора и прошел игру за пол часа ты был вне себя от радости?
Твой комент неуместе, ибо постоянно гонять из одной части, нехилой такой карты, в другую, тем более с местными то пейзажами, не то что бы весело, дак ещё и блокпосты эти заёбывают, а они там понатыканы довольно часто
Зато теперь сплошь красота, телепортируешься себе по карте, косишь пачки мобов.
А ведь в какой ещё игре ты видел такое отношение к мелочам?
А ведь в какой ещё игре ты видел такое отношение к мелочам?
Ну так не хочешь - не телепортируйся, в чём проблема то? И при чём тут внимание к мелочам?
сюжет во второй части по моему совсем неплохой. единственное, что действительно задалбывает это
1) грёбаный респаун.
2) просто нереальная суицидальность нигр-водителей.
в остальном по моему лучшая часть (правда не такая красивая, как непальская четвёрка).
1) грёбаный респаун.
2) просто нереальная суицидальность нигр-водителей.
в остальном по моему лучшая часть (правда не такая красивая, как непальская четвёрка).
Сюжет? Я из всей игры помню только первую поездку, поносно-желтый цветофильтр, вечно неработающее оружие и поездки длинною в жизнь. А, ну и травка горела.
да, сюжет. чем-то напоминает spec ops: the line.
Давно играл и сюжет не помню кроме малярии. Помню от унылости дропнул. Но ты сейчас зажег огонь любопытства, так как считаю, что в Черте один из лучших сюжетов в шутанах. Неужели правда похож?
да, похож.
у них даже первоисточник один - сердце тьмы джозефа конрада.
у них даже первоисточник один - сердце тьмы джозефа конрада.
Про Спек Опс он, конечно, загнул.
Игра состоит из выборов между "плохо" и "плохо", и "вот-это-поворотов". Это даже интересно, особенно, когда глав. гад оказывается человечней большинства местных горилл.
Игра состоит из выборов между "плохо" и "плохо", и "вот-это-поворотов". Это даже интересно, особенно, когда глав. гад оказывается человечней большинства местных горилл.
бывал многократно в африке и вот что скажу,- эта игра нереально реальна, когда играл то даже запах чувствовал чернго континента (ни с чем не спутаешь)
И... чем ты там занимался?
Подвергался воздействию промывки мозгов, очевидно же.
Я был в секте саентологов. Не очень долго, в качестве эксперимента.
Я был в секте саентологов. Не очень долго, в качестве эксперимента.
в нигерии с французами нефтедобывающие вышки обслуживал. жили в п. харкурте
Блокпосты тоже часто респавнятся?
попроще сделали, чтобы у консолехолопов работало
Вот так сосноли и "двигают" прогресс...
Нет, чтобы на твоем двух ядерном ведре с 4гб оперативки, если повезет, пошло.
А вот и первый консолехолоп подтянулся...
Любите вы, пидорасы, с ходу навешивать ярлыки.
У тебя как минимум схожие "аргументы" и высказывания. Нахуя мне что-то навешивать, если на тебе и так весит много чего.
Пшел на хуй
А вот и слив консолехолопа, что и ожидалось.
Эм, у кого то, кроме офисных компов еще 4гб оперативки имеется? Покупал 4х4 планки по 700р штука, это так дорого и илитно?
Твоя блядская коробка тормозит индустрию, а стрельба выглядит как ебучий цирк.
Любите вы, пидорасы, с ходу навешивать ярлыки.
Это называется отсутствие конкуренции.
В то время надо было соревноваться с Крайзисом. Поэтому лезли из кожи.
А сейчас не надо соревноваться ни с кем. Снайпер 3 не шмог. А все остальные шутаны в открытом мире - тоже Юбисофтовские.
В то время надо было соревноваться с Крайзисом. Поэтому лезли из кожи.
А сейчас не надо соревноваться ни с кем. Снайпер 3 не шмог. А все остальные шутаны в открытом мире - тоже Юбисофтовские.
Да и сделан FC5 для консолей в том числе, на таком железе не слишком развернешься.
Каком железе? Почитай результаты опросов о конфигурациях в стиме, там у двух третей пользователей железо в разы хуже, чем на консолях.
Твое "в разы хуже" зачастую оказывается где-то таким же по производительности, если не лучше, да и мало влияет
это на то, что для консолек приходится все упрощать.
это на то, что для консолек приходится все упрощать.
Что упрощать?
Ну да, ведь на gtx 650 или 660 - самых массовых картах в стиме, ты сможешь с легкостью запустить пятый фаркрай на средне-высоких настройках со стабильными 30 кадрами в секунду.
Ну да, ведь на gtx 650 или 660 - самых массовых картах в стиме, ты сможешь с легкостью запустить пятый фаркрай на средне-высоких настройках со стабильными 30 кадрами в секунду.
А, ну да, ведь консольный APU с частотами едва ли выше 2 Ггц (у прошки) при никаком показателе количества инструкций за такт запросто вытянет и ИИ противников, и геометрию, и прочие радости движка сильно лучше тех же 30 фпс.
30 фпс на средне-высоких в фулл-хд обычная ПС4 вытягивает. Без проседаний. А на 650-660 хорошо, если в 720р на минималках запуститься, с 15-20 кадрами.
Так что да, мне смешно читать в рунете высеры о том, как консоли тормозят развитие игропрома, когда у большинства на руках железо, устаревшее уже на момент выхода текущего консольного поколения. И где пиратство до сих пор бьет все рекорды.
Так что да, мне смешно читать в рунете высеры о том, как консоли тормозят развитие игропрома, когда у большинства на руках железо, устаревшее уже на момент выхода текущего консольного поколения. И где пиратство до сих пор бьет все рекорды.
Многие фишки 2 части были убраны еще начиная с far cry 3, то же выгорание деревьев, отстрел веток(отстреливался только 1 вид куста и то, вне зависимости от места попадания), повреждения авто,взаимодействие с объектами, да куча всего.
Погоди, а разве Far Cry и Cryzis не одна и та же компания делала? Соревноваться с самой собой надо было?
Crytek ток 1 часть фар края делали. Потом уже юбисофт
Нет.
Точнее, не совсем. Первый Far Cry и Crysis 1 действительно сделаны одной студией - Crytek. Но в связи с нехваткой бабла, они продали своё детище (серию Far Cry) со всеми наработками по второй части в потные ручонки убейсофта. Собственно, Far Cry 2 стал отличной иллюстрацией того, как "работают" юбики: получив на руки полу-готовый проект, с разработанными механиками (смежными с Crysis), они не смогли придумать ничего лучше, чем нацарапать "сюжет" на клочке туалетной бумаги, наклепать ДО ЖУТИ однообразных миссий, вкорячить убогий цветофильтр и выдать это за трипл-эй проект.
Тем не менее, мне понравился Far Cry 2 в своё время, несмотря на все вышеперечисленные (и многие другие) косяки, потому что в нём ощущается рука мастеров своего дела (Crytek). А спустя 4 года вышла личная поделка юбиков - Far Cry 3. И чёрт знает, то ли им повезло, то ли наняли каких-то крутых сценаристов, но игра вышла на удивление шикарной в плане сюжета, с этим никто спорить не станет, надеюсь. С одной оговоркой: до смерти Вааса. Дальше пошла скучная тягомотина, навевающая мысли о том, что на этом деньги на хороших сценаристов кончились и они решили допилить в стиле "и тааак сойдёт!".
Такие пироги.
Точнее, не совсем. Первый Far Cry и Crysis 1 действительно сделаны одной студией - Crytek. Но в связи с нехваткой бабла, они продали своё детище (серию Far Cry) со всеми наработками по второй части в потные ручонки убейсофта. Собственно, Far Cry 2 стал отличной иллюстрацией того, как "работают" юбики: получив на руки полу-готовый проект, с разработанными механиками (смежными с Crysis), они не смогли придумать ничего лучше, чем нацарапать "сюжет" на клочке туалетной бумаги, наклепать ДО ЖУТИ однообразных миссий, вкорячить убогий цветофильтр и выдать это за трипл-эй проект.
Тем не менее, мне понравился Far Cry 2 в своё время, несмотря на все вышеперечисленные (и многие другие) косяки, потому что в нём ощущается рука мастеров своего дела (Crytek). А спустя 4 года вышла личная поделка юбиков - Far Cry 3. И чёрт знает, то ли им повезло, то ли наняли каких-то крутых сценаристов, но игра вышла на удивление шикарной в плане сюжета, с этим никто спорить не станет, надеюсь. С одной оговоркой: до смерти Вааса. Дальше пошла скучная тягомотина, навевающая мысли о том, что на этом деньги на хороших сценаристов кончились и они решили допилить в стиле "и тааак сойдёт!".
Такие пироги.
Да там и смерть Вааса получилась хер пойми чем. Отчетливо помню, что Ваас всадил герою в грудь мачете. В результате герой остался жив, а Ваас почему-то умер. Че бля?
Да не только с ним, там так половина "боссов", начинается приходит, и что то происходит. в 4 они вообще не стали стеснятся, и запихнули пару нариков, которые раздавали миссию упороться.
Ну хз как там с наработками, сомневаюсь что можно почти готовую игру, как ты говоришь, перевезти на совершенно новый движок (был Cry engine, стал Dunia) придумав всего-то сюжет. Да это переделанный cry engine старой версии, но переделанный не значит скопированный. Стоит помнить что движок Source это сильно модифицированный движок кваки, как и движки игр call of duty.
Dunia - чутка переделанный CryEngine, как ты и сам сказал. Не совершенно новый.
Ну да, сюжет после Вааса слился. Но гемплей нет, после этого началась вторая половина, с новой картой, новыми противниками, и новым оружием. в 4 это деление на 2 части тоже сохранилось. А в пятой как понял убрали. А жаль.
Наполовину, именно поэтому FC2 моя любимая часть. И геноцид грязных нигеров конечно.
Вторая часть как игра так себе, а как идея вполне ок. Цель разрабов, я так думаю, была показать бессмысленность войны, всех нигеров не перестреляешь - только отъехал от блокпоста, они пять заспавнились; всех главарей не убьешь - одного вальнул, сразу его кореш в главные вылез; ещё и заразная очень, насилие порождает ещё большее насилие. Так меня эта тягомотное бесконечное месилово задолбало, что я потом полгода в шутаны не мог играть - успех идеи, имхо.
FK2 бомба. Сам по себе 3-4-5 тоже норм, но двушка хашла в свое время. Особенно когда сидишь и за окном минус 20 и метель а ты в Африке)
В fc2 больше проработанных мелочей и еле заметных деталей или даже хардкор, некий симулятор на которые потом забили в угоду быстрому и модному геймплею в Fc3 4 5
Но если наделить Fc2 картинкой от 5 и немного подправить геймплей то последняя сольется.
Но если наделить Fc2 картинкой от 5 и немного подправить геймплей то последняя сольется.
Есть сейчас игры с таким вниманием к деталям? Не "раньше было лучше", всерьёз интересно. Сам не в курсе, компа нормального никогда не было.
Вот поэтому я до сих пор считаю FC2 лучшей песочницей из всех Краев.
Хочешь снайперку? Иди ограбь конвой, который везёт Барреты, будет тебе снайперка. Никакого идиотизма типа "ололо, я залез на пять вышек, теперь в магазине есть СВД". Ёбаный стыд...
Почему ты умеешь целиться и попадать из пистолета в голову? Потому что ты играешь наёмником, бывшим морпехом, бывшим десантником, у тебя за плечами такая военная школа, которая позволяет очком перекусывать лом. Последующие части - гламурный мальчик, представитель золотой молодёжи, за всю жизнь ничего тяжелее собственного хуя в руках не державший, пачками кладёт противников. Ёбаный стыд (х2)...
Ну и, конечно, все те мелочи, которые перечислены в ролике. Вот только из мелочей и состоит действительно годная игра.
PS. Когда у популярного в 90-х певца ртом Богдана Титомира спросили, почему он поёт такую хуйню, он ответил - пипл хавает.
Юбики отлично это просекли. И действительно, нахуя напрягаться, если можно выдать гору говна под именитым брендом, обмазать её графонием и... И пипл схавает.
Хочешь снайперку? Иди ограбь конвой, который везёт Барреты, будет тебе снайперка. Никакого идиотизма типа "ололо, я залез на пять вышек, теперь в магазине есть СВД". Ёбаный стыд...
Почему ты умеешь целиться и попадать из пистолета в голову? Потому что ты играешь наёмником, бывшим морпехом, бывшим десантником, у тебя за плечами такая военная школа, которая позволяет очком перекусывать лом. Последующие части - гламурный мальчик, представитель золотой молодёжи, за всю жизнь ничего тяжелее собственного хуя в руках не державший, пачками кладёт противников. Ёбаный стыд (х2)...
Ну и, конечно, все те мелочи, которые перечислены в ролике. Вот только из мелочей и состоит действительно годная игра.
PS. Когда у популярного в 90-х певца ртом Богдана Титомира спросили, почему он поёт такую хуйню, он ответил - пипл хавает.
Юбики отлично это просекли. И действительно, нахуя напрягаться, если можно выдать гору говна под именитым брендом, обмазать её графонием и... И пипл схавает.
Не буду говорить за всех, но пипл в лице меня не знал, например, что во втором фар крае такие годнючие механики были. Так что радостно схавал бы пятый.
ну в третей это вроде как часть концепта была, что мол неженка попадает в сложную ситуацию, и вот в городском пижоне просыпается воин, или что то типо того. Хотя было смешно, что типо племя настоящих войнов, да только по факту это бесполезная кучка дикарей с автоматоми. В 4 повстанцы хотя бы с разным оружием ходят, могут использовать станковые орудия и т.д.
а так в дальнейшем ушли от ГГ, уже в четвертой это человек без прошлого, без воли и собственного мнения. в 5 вроде как вообще молчаливая пустышка.
а так в дальнейшем ушли от ГГ, уже в четвертой это человек без прошлого, без воли и собственного мнения. в 5 вроде как вообще молчаливая пустышка.
Вроде ж в 4 гг тоже какой то бывший вояка, а в 5 полицейский.
"Такая ерунда" конкретно так добавляет атмосферности и реализма.
я честно вообще хз что сейчас в играх делают, наверное придавливают клавишу ф чем-то тяжелым, и идут делать кофе, приходишь, а игра уже пройдена, ю-ху, можна ставить следующую.
Не, я все понимаю, ситуация дурацкая, но зачем выдавливать из себя смех?
Сказал он вытирая скупую мужскую слезу
это истерический смех над тем, что скоро в играх не нужно будет вообще ничего делать... Игра будет играть себя сама, а ты будешь сидеть и смотреть
А какое отношение имеет геймплей к эффектам графики?
Никакого, но "листики, лампочки, примятая трава" это не эффекты графики, а изменяемые элементы окружения, влияют на атмосферу, увеличивая удовольствие от игры. Если не обращать внимание ни на что кроме геймплея, зачем играть в 3д шутеры, не лучше ли зависать в пиксельных хардкор-платформерах, вот где концентрированный геймплей и ничего лишнего.
Меня бесят непробиваемые лампочки, стекла машин, отсутствие зеркал, приколоченные предметы к полу, и прочие "мелочи". Во времена первого Far Cry и 2й халвы все офигевали от графики и физики в играх и мечтали/размышляли о том, какая будет физика через 5-10 лет, знали бы мы тогда, что физики не будет...
Все эти фишки это конечно круто, но вы попробуйте во 2-ю часть поиграть и пройти игру "пробежавшись" по основному квесту. Мне хватило одного раза, и то с трудом, чтобы больше никогда не играть в эту игру. Потому что в первой половине игры фаст тревел есть только в углах карты, также можно приехать в центр на автобусе, но в центре НЕТ ТОЧКИ ОТПРАВКИ в другие точки фаст тревела. Так же эти ебучие аванпосты которые нельзя зачистить, их можно только разведать. Каждый раз проезжая через аванпост его надо будет зачистить, или за тобой увяжется машина которая всегда тебя догонит. Также эти враги которые заметят тебя за километр в этой желтой жиже, в то время как игрок может их отчетливо увидеть только в снайперский прицел.
Также фишка про ранения тупое наебалово, за все прохождение юзнул 1-2 раза после того как купил все для стелса, в других случаях враги тупо стреляют в игрока пока не умрут, игнорируя раненых. Самое интересное что их оружие в их руках никогда не ломается\клинит, стоит игроку подобрать с земли оружие так оно не выстрелит и 3 раз без застревания паторона. Ну и фишка с тем что оружие износится приводит к тому что проезжая мимо склада игрок ВСЕГДА меняте оружие, даже если не было перестрелок с момента прошлого визита на склад.
Также фишка про ранения тупое наебалово, за все прохождение юзнул 1-2 раза после того как купил все для стелса, в других случаях враги тупо стреляют в игрока пока не умрут, игнорируя раненых. Самое интересное что их оружие в их руках никогда не ломается\клинит, стоит игроку подобрать с земли оружие так оно не выстрелит и 3 раз без застревания паторона. Ну и фишка с тем что оружие износится приводит к тому что проезжая мимо склада игрок ВСЕГДА меняте оружие, даже если не было перестрелок с момента прошлого визита на склад.
В центре есть автобусная остановка, ты правда её не нашёл?
Тоесть наличие автобусной остановки в центре оправдывает все остальные недостатки, которые он привел?
а это тут причём? меня дикий респавн тоже бесил, а из за того, что не поменял оружие перед сердцем тьмы, мне пипец как тяжело было проходить концовку.
с другой стороны проходить блокпост когда сидишь в унимоге с крупнокалиберным пулемётом было даже весело. припарковался перед блокпостом там, где нигрилы не видят и спокойно его разнёс. а под конец ещё и тачанки с автоматическими гранатомётами были
с другой стороны проходить блокпост когда сидишь в унимоге с крупнокалиберным пулемётом было даже весело. припарковался перед блокпостом там, где нигрилы не видят и спокойно его разнёс. а под конец ещё и тачанки с автоматическими гранатомётами были
Так враги же негры, вот их и ре видно, а гг белый как на ладони.
Все еще помню как меня передернуло, когда протагонист первый раз выковыривал из себя пулю.
FC2 инсталлируется...
FC2 инсталлируется...
На физику фк2 натянуть бы графен хотя бы трешки, и добить хорошим сюжетом - была бы игра года
Ты че? Какой графен? Очнись графен в 3 говно. Там только оружие и руки героя и основные нормально сделаны. Все остальное же там говнище.
Вторая часть - это как классная пита для пиццы, выпеченная в каменной печи каким-то ахрененным поваром, но в качестве начинки - консервированные брокколи из морозилки.
Основа хорошая, но геймплей в пятой куда веселее.
Основа хорошая, но геймплей в пятой куда веселее.
FC 2 был интересным в плане всех этих мелочей , но у него было две проблемы , это однообразный геймплей и цветофильтр, хотя к последнему можно было привыкнуть.
Я вам объясню, почему все эти мелочи нещадно вырезаются. Потому что их забавно наблюдать в первые минуты знакомства с игрой. После 5 минут геймплея о них никто не вспоминает. А некоторые, например длинная анимация лечения без возможности перемещения, еще и откровенно напрягают и мешают динамике. Поэтому разработчики и решают не тратить ресурсы на такую фигню, как зеркало, например, нужную лишь для того, чтобы козырнуть в сравнении, зато добавить индюка и прописать ему модель поведения.
Ну да, дырки от пуль в лобовом стекле нафиг не нужны, ведь как ездить то? Не видно же нефига! Убрать. Облака вон в 5ой не двигаются. А зачем? Кто смотрит на них, небо и небо.
Ну я не говорю за все мелочи. Те же дырки от пуль - вполне атмосферная мелочь. А вот на небо действительно, кто смотрит?
У тебя аргументы уровня "яблодрочеров"
*Владелец андроида*: у нас есть виджеты а у вас их нет.
*Владелец айфона презренным голосом*: они нам не нужны это бесполезная функция.
*Тим Кук*: мы добавили виджеты
*Владельцы айфоноф*: *свиные визги* это революция *визги продолжаются*
Вот ты звучишь так же и, если, в фк7 добавят ту же систему износа, то я уверен что ты себя будешь так же вести.
*Владелец андроида*: у нас есть виджеты а у вас их нет.
*Владелец айфона презренным голосом*: они нам не нужны это бесполезная функция.
*Тим Кук*: мы добавили виджеты
*Владельцы айфоноф*: *свиные визги* это революция *визги продолжаются*
Вот ты звучишь так же и, если, в фк7 добавят ту же систему износа, то я уверен что ты себя будешь так же вести.
количество событий в 5й части и так зашкаливает, там некогда смотреть на небо. даже если просто в лесу стоять тебя через некоторое время сожрут или выебет лось. а графоний на тех же сонсолях очень неплох( моя печка такое не потянет)
Те, кто в первые минуты перестаёт замечать всякие особенности, играют в основном на гейпадах своих мыльных сонсолей. ПК геймер исторически сложился иначе: детально-дотошное изучение местности, поиск пасхалок, желание найти каждый скрытый квест или артефакт - вот ключевая особенность ПК-бояр. А потом придумали сосноле, А ШОБ ПОСЛЕ РАБОТЫ ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕК И ПАГАМАТЬ В ЭТИ ВАШИ СТРИЛЯЛКЕ ПЫЩЬ ПЫЩЬ БЫДЛОФИЛД КОЛДА АСАССИН И МОСК РАССЛАБЕТЬ.
И вот что я скажу - нахуй это дерьмо. Знаю, что этот консольный СПИД заразил немалую часть ПК-бояр и игры теперь - как фильмы, на разок пройти и забыть. Я не отношу себя к такому контингенту, а посему мне важны мелкие детали, создающие атмосферу и добавляющие реализма в любимые игори и не готов жертвовать ими ради нахуй ненужной оказуаливающей динамики (это не DOOM и не Батла, блять). Надеюсь, нас таких здесь много.
А индюков и прочую живность умудрялись прописывать и до этих ваших упрощений. В первом Crysis ЛЯГУШКИ ебаные были, которые не являлись спрайтами и допускали взаимодействие с игроком. А ещё чайки, черепахи и т.д. и т.п.
Новые же Фаркраи имеют заскриптованных крокодилов и деревянных змей. Ну, такое себе.
И вот что я скажу - нахуй это дерьмо. Знаю, что этот консольный СПИД заразил немалую часть ПК-бояр и игры теперь - как фильмы, на разок пройти и забыть. Я не отношу себя к такому контингенту, а посему мне важны мелкие детали, создающие атмосферу и добавляющие реализма в любимые игори и не готов жертвовать ими ради нахуй ненужной оказуаливающей динамики (это не DOOM и не Батла, блять). Надеюсь, нас таких здесь много.
А индюков и прочую живность умудрялись прописывать и до этих ваших упрощений. В первом Crysis ЛЯГУШКИ ебаные были, которые не являлись спрайтами и допускали взаимодействие с игроком. А ещё чайки, черепахи и т.д. и т.п.
Новые же Фаркраи имеют заскриптованных крокодилов и деревянных змей. Ну, такое себе.
Отсылочка про консолевый СПИД, если кто не понял:
+
Спасибо, я даже скачивать с торрентов не буду ФК5. Просто издевательство над игроками !
я в фк2 не поиграл потому что комп не тянул в то время, теперь жалею
Что мешает поиграть теперь?
Ну у меня и сейчас тянет только на средних. Благо, я не графодрочер от слова "совсем".
ubisoft это конвеер по производству говна
Слава Богу есть высокий шанс что эта шарашкина контора скоро закроется, если эти дебилы не начнут проводить изменения.
Пытался играть вторую часть и несколько раз бросал игру и так не прошел ну очень скучно в неё играть, и ещё эта серая картинка ну просто нет слов. Да к игре я бы не, когда бы ни притронулся, просто и за одного клипа, который показывали на телеканале Gameland.TV мне тогда и понравилось, но кода я сам потом попробовал, то наделе оказалась всё очень скучно, но некоторые элементы мне были интересные. Но это не оправдание скучность игры!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться