Годнота прегоднейшая.
Доброта. За Тремер проходил первый раз игру.
О да мой любимый клан!
Мое уважение, сородичи...
Все хорошо, но на последнее как-то сбивает впечатление, т.к. полное ощущение, что там ей повыбивали передние зубы и у нее все лицо в кровище.
Ну при использовании кровавой брони она должна быть в кровище целиком.
Кого-то потянуло на ностальгию ? Или Маскарад новый хотят сделать ? а то не первый раз уже посты с ним вижу сегодня
Новый Маскарад будет скорее всего лишь в посмертии, а так просто ностальгия.
эх жаль, я бы не отказался от ремейка на современном движке, только нормального ремейка а не как обычно
Новый Маскарад анонсировали месяц назад. Но там разработчик очень мутный, поэтому особо губы не раскатывай.
Когда читаешь в древнем посте о том, что нового маскарада даже не предвидится.
Блядь, я что попался на эту первоапрельскую удочку? Позор на мои седины.
Не только мутный но и охуевший, еще и не понятно что за игра будет, геймплей никто не показывал а за предзаказ цену сделали, мое почтение.
А что не так с разработчиком? Читал, в студии Hardsuit Labs работает один из сотрудников VTMB, который позвал остальных ключевых лиц в VTMB, в том числе Брайана Митсоду, Рика Шаффера, Криса Авеллона и др.
Ну и не стоит забывать, что студия в свое время выпустила Chivalry, которую начали клонировать все, в т.ч самая распиаренная версия - For Honor от юбиков.
Но в целом ничего особого, да.
Хотя так же можно было сказать и про саму тройку геймс - ноунейм студия с выходцами из интерплея (делали фалаут 1) Читаю историю тройки - по заявлениям, самым трудным было найти издателя для игр, который бы норм профинансировал. В этом плане парадоксы проявили себя, как студия, поднимающая многих ноунеймов даже с инди проектами - Prison Architect, Stellaris, Серия Shadowrun, в т.ч у них были и Pillars of Eternity и Tyranny
Или там есть какой-то жесткий компромат?
Ну и не стоит забывать, что студия в свое время выпустила Chivalry, которую начали клонировать все, в т.ч самая распиаренная версия - For Honor от юбиков.
Но в целом ничего особого, да.
Хотя так же можно было сказать и про саму тройку геймс - ноунейм студия с выходцами из интерплея (делали фалаут 1) Читаю историю тройки - по заявлениям, самым трудным было найти издателя для игр, который бы норм профинансировал. В этом плане парадоксы проявили себя, как студия, поднимающая многих ноунеймов даже с инди проектами - Prison Architect, Stellaris, Серия Shadowrun, в т.ч у них были и Pillars of Eternity и Tyranny
Или там есть какой-то жесткий компромат?
чей-то пост первоапрельский реактор вытянул снова в ленту по ходу
Старые посты, которые приятно видеть.
Катерина Амай
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться