Больно ''нормально'' выглядит, это и пугает...Что же у столь прелестного создания в голове...
Так это малкавианы на реакторе цветными буковками пишут!
Не путай сумасшествие и долбоёбство.
Малковиане гениальны, просто выражают обычные мысли необычными способами, а цветные просто кучка ебланов, которые ебланят
Малковиане гениальны, просто выражают обычные мысли необычными способами, а цветные просто кучка ебланов, которые ебланят
Малкаваиане именно безумны. И могут быть как гениями, как маньяками, или долбоебами(но всегда от этого страдают)Это их проклятие Каина. За мудрость Патриарха Малкава. Просто клан в составе Камарильи - не идиоты, иначе их самих порешают остальные, поэтому они выпиливают особенно буйных соклановцев сами. А вот в составе Шабаша - это ебанные и абсолютно неконтролированные маньяки/психопаты/безумцы.
Образ фишмалков - т.е. "голивудских помешанных-малков" - это уже удел фанатов и новичков фендома, которые хотят во время игры творить хуйню и говорить, что "Я псих и мне все можно". Хотя в Мире Тьмы таких в первую очередь грохнут свои же.
Образ фишмалков - т.е. "голивудских помешанных-малков" - это уже удел фанатов и новичков фендома, которые хотят во время игры творить хуйню и говорить, что "Я псих и мне все можно". Хотя в Мире Тьмы таких в первую очередь грохнут свои же.
"Нормальные" малковиане - самые ебанутые.
Нет такого понятия, как "нормальный" малкавиан. У них абсолютно рандомный психоз.
Я нормальный
Я тоже)
Вот, что значит шедевр. Игруха вышла в 2004, кривая и забагованая, не было коммерческого успеха и сиквелов, студия закрылась, но она стала культовой и патчится фанатами до сих пор. Люди её помнят, играют, косплеят и появляются всё ещё новые фанаты. Великая игра!
И сеттинг тоже. Если бы не он, то игры не было .А По сути Блудлайнс - это просто хорошая игра, по огромному сеттингу, поэтому так зашла. Не особо есть варианты.
Я узнал о вселенной уже много позже, для меня не играло роли это. Была бы плохая игра, то и сеттинг бы не спас
Готовый и проверенный временем сеттинг - это огромная поддержка и основа. Зебери из игры Мир Тьмы и мы получим хуевый, забагованный Деус Екс.
Справедливости ради стоит заметить, что сеттинг Greyhawk совершенно не помог игре The Temple of Elemental Evil
Бывают очень кривые руки.
Но ведь обе игры делали одни и те же руки...
Что-то VtM: Redemption Мир Тьмы не затащил. Не видно ни косплея, ни восторженных фанатов, а рвзница между играми всего три года. Видимо дело не только в сеттинге, ты не находишь?
А, ну т.е. Мир тьмы популярен только благодаря Bloodlines, ок да.
Тот момент когда ник идеально подходит к комментарию.
Не соглашусь, знаю несколько человек которые раз тридцать перепрошли ее и наизусть знают весь текст, а сюжет первой части считают намного более интересным и погружающим в сеттинг (тем более там линия сюжета не только современный мир затрагивает). Плюс в копилку "непопулярности" у этой игры 3 или 4 фанатских озвучки. Ну а на счет косплея, там уровень графики не особо способствовал детализацией образов, да и в целом стилистика была ближе к реализму, ну забабахал ты косплей Кристофа или Анечке "о это тамплиер, а это монашка" при переходе в современность все сплошь металлисты в кожанках.
сеттнинг не сломать при игроадаптации тоже уметь надо
Без понятия, что там за история у VTMB, но я в свое время купила около пяти дисков (потому, что на каждом, Карл, в какой-то момент игра крашилась), из-за просто бомбических персонажей, псевдооткрытого мира, ИНТЕРЕСНЫЙ КВЕСТОВ (я до сих пор помню каждый!!), просто нереальной атмосферы и музла... ох этот саунд. Не думаю, что стоит недооценивать работу "тройки". Это процентов на 90 их заслуга, имхо.
А ссылочка на косплеера есть?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться