Судя по щупальцу она сражается с Минг-Жао.
скорее с фикрайтерами...
Ооо чёрт, счас опять флешбэки начнутся.
Только Тауматургия хуево работает, как и все дисциплины, в Блудлайне против боссов. Разве что юзаем щит и секиру в руки. Иначе крови не хватит. Ну или огнемет. А вот в настолке... о, даа.... только главное иметь нужный Путь Тауматургии.
Король, при всем моем уважении - секиру против Минь-Жао? Чота я лучше пас. Огнемет самое то, а остаток - чем придется, к тому времени бладпаков уже должно быть - как говна за сельсоветом. Плюс артефакт еще, который в себе запасает, забыла как его.
А есть подробностей?
Какие подробности вы хотите есть?
Уже погуглил, не беспокойтесь, Король. Просто интересно стало, что за сеттинг, теперь придётся качаться.
Классная тема, на самом деле. Интересно еще, есть ли в Волгограде люди, гоняющие настолки по этой вселенной.
Классная тема, на самом деле. Интересно еще, есть ли в Волгограде люди, гоняющие настолки по этой вселенной.
Хз. Я через скайп веду сейчас. Удобно и можно продолжать хикковать дома.
Вы там игры по этому сеттингу ведёте?
Да. Места заняты. Простите.
Подробнее? Тауматургия - сборная солянка всего, чего можно. Один Путь отвечает за контроль теней, другой - создает вещи из воздуха, третий - управляет духами, четвертый позволяет швырять молнии аки ситх. Силы на любой вкус и цвет, а главное - вполне возможно создать собственный путь - в то время как обычные, не слабокровные (Представители последнего поколения, не способные создавать потомства или хранить "В теле" много крови, но интуитивно создающие собственные дисциплины и менее восприимчивые к солнечным лучам), кровососы потратят сотни лет с туманными результатами, Тауматург вполне сможет сделать что-то.
Создание собственного пути, а то и ритуала(не забываем, что тауматургия - это не только пути, но и ритуалы) вполне может эти сотни лет отожрать. И гарантии, что что-то получится - тоже никакой нет. И то, что выживете - тоже нет.
Но при этом, Тауматургия в целом была создана Тремер с нуля, а существует он всего какое-то тысячелетие. Да, им было легче, так как старейшины клана некогда были настоящими магами, но если сравнивать с остальными кланами, где за десять тысяч лет практически ничего нового и не появилось, это что-то да значит.
Потому что "технарский" подход. Остальные тауматурги (я никого не оскорбляю) "гуманитарии", при чем магия для них - приятный бонус, а не ключ к развитию и власти. Герметичная парадигма - она такая. Сначала создаем на коленке 6 путей, и за полтысячелетия у нас их три десятка. И вполне могут еще быть полсотни малоэффективных. А про ритуалы я вообще молчу. Впринципе только Некромантия заслуживает уважения. Но там просто еще путей не придумать. И так почти все возможные аспекты загробной жизни ухватили. Она просто очень узкоспециализирована.
Может и так. Но вот о магических "Гуманитариях" я бы так не говорил, они могут задать жару - не стоит упоминать о том, как один маг Полых обошел ограничение и сделал то, ради чего Тремер вообще стали вампирами, но Колдовство Цимисхи заслуживает уважения (Ну и Иисуса, испепеляющего всех вирмовых духов в радиусе мили от себя, не стоит забывать).
Ну, я тут недавно Жао валил с пистолета, высадил в неё наверное все патроны из глока. Отличной тактикой против неё будет как в каком нибудь дарк соулсе кружить её, постоянно находясь за спиной и шараша ей по спине. В щупальца лучше не стрелять - есть риск что отпачкуется ещё одна тварь и лучше такую успеть убить в зародыше, пока вырасти не успела. Ну или ещё вариант просто держаться от неё подальше, своевременно уворачиваться от её соплей и утвари что она в нас швыряет, при том ещё стараясь не попадать под атаки её щупалец и шарашить прямо в рожу - тоже весьма неплохо помогает. Вообще Жао пожалуй самый гемморный босс в игре - мало того что очень толстая, так ещё и бьёт очень больно, ещё и размножается в процессе сражения. С ней в ближний бой вступать не вариант. Шериф какой-нибудь, даже будучи последним боссом вообще на раз-два убивается.
Зависит от стиля игры. При прокачке под ближний бой с подходящим кланом Жао убивается без особого труда. Я как-то раз рыцаря-вентру отыгрывал и подивился тому, насколько полезна стойкость.
Ну, для ближнего боя нет никого лучше Бруха - Бладбафф, Могущество, Стремительность и Присутствие вперемешку, вкупе с мощным дрыном позволяет резво разматать почти любого босса. Я помнится так Андрюшку забил наверное меньше чем за минуту. С Жао возился конечно дольше, но тут стоит ещё запастись кровью и до боя с Жао, не использовать пакетики и пить только из её приспешников. Вообще на самом деле как показала практика - имеет смысл качать и ближний бой и огнестрел т.к. некоторых противников гораздо проще убить с расстояния, чем бежать к ним ловя рожей пули от них и теряя здоровье. Те же Вожди Андрюшки (кентавроподобные твари слепленные из трёх тел) хоть и являются даже не боссами а скорее полубоссами - в ближнем бою попросту не дают возможности им врезать в ответ ибо атаками едва ли не спамят. Конечно, убежать от них всё же проще, но если уж попался - то тут ничего не попишешь.
Вот кстати со стремительностью не должно быть проблем в убивании "вождей" (для вождей в них маловато мяса). Что касается стрельбы, то да, некоторых боссов таки проще подстрелить.
я их просто валил тауматургией. у них критическая уязвимость к магии и кровавый удар самый первый ложит их в 3 точки крови
Пирамида одобряет этого Неоната.
ЗАЧЕМ?! Вы это все пишите?! Я теперь снова хочу пойти и пройти её.Всего 3 года с последнего трая прошло!
Виноват, сам только достал из ящика с надписью "достать в случае скатывания игровстроя в невообразимое гавно", так что для меня это можно сказать новинка и всё такое.
К сожалению содержание ящика стремительно опустошается(
К сожалению содержание ящика стремительно опустошается(
Кхех. Ты напомнил мне о последнем прохождении, где я пару раз пыхнул на Андрея огнеметом и он уже скопытился. Я знатно тогда удивился.
Стелс - и больше ничего не надо. Подходишь в упор сзади и кромсаешь ножом, они тебя тупо не видят. Чисто из принципа всю канализацию так зачищала.
Да нормально она работает. Спамишь Бладстрайк и изредка перевешиваешь щит. Где-то каждый чертвертый раз заклинание притаскивает кровь даже с боссов. Как достаточно крови набирается - используешь Бладбоил.
Она постоянно сбивает тебя с места и тогда кровь не возвращается, а если иметь слабую Смекалку и Выносливость, то ей еще легче сбривать здоровье ГГ. Если имеешь запас крови приличный в виде пакетиков, то да. Можно тупо магией забить, а так - игра не стоит свеч.
Фан-патч уже лет пять как фиксит невозвращение крови при движении.
Впрочем, когда я последний раз его запускал, то обнаружил кучу веселого треша. Например, доминирование стало совершенно бесполезной против анхуманов дисциплиной.
Впрочем, когда я последний раз его запускал, то обнаружил кучу веселого треша. Например, доминирование стало совершенно бесполезной против анхуманов дисциплиной.
Спасибо за инфу. Не знал.
Си-ильное УПД: если вдруг будет время, погоняй его. По сравнению с оригиналом очень много изменений, как хороших так и не очень. Добавили пару отсебятинских квестов, позволяющих развить финансы до максимума, не вкладывая в них экспу. Перераспределили артефакты и бонусы от них. Похерили, как по мне, линейку плакатных квестов. Дисциплины тоже сильно модифицировали (особенно Анимализм, Тауматургию и Доминирование).
Зато добавили кучу классных композиций от Рика Шафера, которые не вошли в релиз, расширили особняк Граута и перевели в кириллицу компьютерные тексты.
Короче, если ты рубился только в оригинал, попробуй как-нибудь на досуге. На Рутрекере чуть ли не первой ссылкой лежит.
Зато добавили кучу классных композиций от Рика Шафера, которые не вошли в релиз, расширили особняк Граута и перевели в кириллицу компьютерные тексты.
Короче, если ты рубился только в оригинал, попробуй как-нибудь на досуге. На Рутрекере чуть ли не первой ссылкой лежит.
Я в первом прохождении комбинировал щит, ауспекс и снайперку/анаконду. А играл при этом на тачпаде, ибо мыши не было.
Было весело.
Было весело.
Сука! Я так и знал! Я так и знал! Не зря я Азулу вспомнил! XD
В описании к арту было написано, что это редрав скриншота.
Он не вампир,а маг крови.
Король в железной короне постит картинку с Шутом. Как это мило.
Пирамида одобряет.
Стыдоба.
Если собрался тред вампиров, то самое время выпустить парочку-другую оборотней.
Не волнуйтесь, не волнуйтесь. Я приближаться никуда не собираюсь. Еще не хватало быть втянутым в замес блохастых и кровососов.
Никаких оборотней в моём элизиуме! XD
Если оборотни появились в эллизиуме, то что-то пошло не так.
Это просто элизиум русских цимицхов в глубинке, который расположен в здании сельской дискотеки. И по пятницам туда приходят буянить пьяные медведи-оборотни из соседнего села, после чего начинается старинная забава - стенка на стенку с ломанием серебряных балалаек о спины.
Твоё лицо, когда полностью прокачал Тауматургию в Bloodlines
Да ладно, это можно сделать не выходя из Санта-Моники.
Только Малкавианы, только жженые светлячки запертые в пустых глазницах!
Бладлайнз - одна из игр, срочно требующая ремейка. Даже больше, чем первый Масс Эффект.
Ну, если бы не CCP, наверняка бы у нас уже был этот ремейк. Но в итоге нихуя не запилив ММО мечты многих фанатов, они ещё и авторские права продали. А разговоров то сперва было...
Любимый клан. )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться