Смотри. У нас есть произведение А. Его ГГ не идиот. Он не тупит, не идет в одиночку в подвал, неселенный НЁХ, не прется один против толпы, ПРЕВОЗМОГАЯ, а потом страдая полкартины, не оставляет в живых ГлавГада на "поговорить о жизни", и при наличии дальнобойного оружия, использует именно его.
А есть произведение Б. Там ГГ идиот. Он разговаривает с главгадом, он, вместо использования дальнобойного оружия, выходит один на один (хотя группа поддержки стоит и тупит), он делает все, что бы затянуть сюжет еще чутка.
Так вот. Идиотский сюжет - тот, в котором ГГ идиот и затягивает произведение.
А есть произведение Б. Там ГГ идиот. Он разговаривает с главгадом, он, вместо использования дальнобойного оружия, выходит один на один (хотя группа поддержки стоит и тупит), он делает все, что бы затянуть сюжет еще чутка.
Так вот. Идиотский сюжет - тот, в котором ГГ идиот и затягивает произведение.
Да, кажется у Достоевского было что то подобно... только вот не могу никак вспомнить...
Вся проза Достоевского представляет собой эталонный пример идиотского поведения героев. Причем одноименный роман даже не самый показательный образец.
герои достоевского не идиоты, а мамкины нигилисты
эскобар.жпг
Ну раз уж на то пошло, то далеко не все сюжеты, будь то книга или фильм, именно идиотизмом обязаны своей
Продолжительности, и тот самый роман и Михалыча, один из таких, я вот никак не представляю как можно было обрулить все те перипетии и закончить всё за 5 минут к примеру.
Соре, я чото нажал и всё погасло
Соре, я чото нажал и всё погасло
Князь Мышкин, конечно, и есть идиот, но вот преступление и наказание закончилось бы гораздо быстрее, если бы кое-кто не тупил бы и не резал всяких там старушек.
В последних Звездных войнах идиотский сюжет - если бы герои не тупили, фильм бы длился 5 минут.
Каким образом?
СПОЙЛЕРЫ: если бы генерал (которая заменяла Лею) сразу же сказала всем про планету повстанцев, и про то, что за мелкими капсулами никто следить не будет, то негр с японкой не искали бы взломщика и половину сюжета можно было бы в топку
Возможно они опасались дезертиров, которые убегая, могли попасть в лапы ордена, где и разболтали бы весь план. Я вот только не могу вспомнить, когда взломщик узнал об этом плане.
ну могла бы хотя бы капитану сказать который явно больше всех орал: "ваш план гАуно, я создам свой план с блек джеком и шлюхами"
эм, когда он узнал об эвакуации (увидев что заправляются челноки) - он вообще взбунтовался и захватил корабль. так что это бы не решило ничего. а вот не будь этот самый коммандер идиотом - тогда да
По моему когда капитан узнал об этом, он и передал эту инфу Фину, и, возможно, в этот момент взломщик их и подслушал. Честно, я уже точно и не помню, я бухой смотрел.
А чем тот план был плох? Если бы режим секретности не был нарушен, то вполне бы проканал. Тем более что Фин свою миссию как раз зафейлил.
Аналогично со стороны империи — если бы они пораскинули мозгами хоть пять минут до того как прыгнуть по дешифрованным координатам повстанцев и внезапно поняли что им нужны корабли побыстрее, чтобы догнать флот сопротивления. Или если бы они передали эти координаты ещё нескольким дополнительным флотам, и взяли флот сопротивления в кольцо (сферу), чтобы тому некуда было бежать.
если уж на то пошло, то в вакууме космоса я думаю больше не значит медленнее, с чего их корабль не мог догнать и при этом летел на такой же скорости далеко позади?)
Чем больше масса объекта тем больше энергии требуется, чтобы изменить ускорение этого объекта — в вакууме просто пропадает сопротивление воздуха как фактор влияющий на цену за ускорение в единицах энергии.
А насчёт неизменяющейся дистанции, то эту сюжетную дыру можно относительно легко закрыть сказав, что оба флагмана имели примерно одинаковые возможности ускорения (это если в фильме говорилось, что повстанческий флагман ускорялся быстрее, точно не помню).
А насчёт неизменяющейся дистанции, то эту сюжетную дыру можно относительно легко закрыть сказав, что оба флагмана имели примерно одинаковые возможности ускорения (это если в фильме говорилось, что повстанческий флагман ускорялся быстрее, точно не помню).
В 8 эпизоде главный идиот как раз капитан, которому достаточно было выполнять приказы. Или если бы Лея вместо понижении в звании (опять же за неподчинение приказам) отправила его хотя бы в карцер (лучше в шлюз). Никогда повстанцы не выглядели настолько тупыми как в этом эпизоде.
"сразу же сказала всем" - гениально, вроде типа военная организация, где командиры должны объяснять свои приказы. А если объяснение не понравится то типа ладно, можете и не выполнять?
"сразу же сказала всем" - гениально, вроде типа военная организация, где командиры должны объяснять свои приказы. А если объяснение не понравится то типа ладно, можете и не выполнять?
Нет ну со стороны субординации ты прав конечно. Но раз уж он такой буйный писец его и правда надо было в карцер кинуть, либо все таки рассказать ему что к чему, чтоб он народ успокоил (они ж типа в добреньких играют).
Хотя я если честно до сих пор не понимаю, чем так плохи имперцы, помимо своих завоевательских замашек. Нам только военных и показывают, ни быт угнетаемых людей, ничего такого. Ну то есть всякие Джакку типа мусорная планета без перспектив. Так она и до Империи такой была. Ну крч, везде условности, после Rogue One я снова поверил в ЗВ, после 8го эпизода в жизни их больше видеть не хочу.
Хотя я если честно до сих пор не понимаю, чем так плохи имперцы, помимо своих завоевательских замашек. Нам только военных и показывают, ни быт угнетаемых людей, ничего такого. Ну то есть всякие Джакку типа мусорная планета без перспектив. Так она и до Империи такой была. Ну крч, везде условности, после Rogue One я снова поверил в ЗВ, после 8го эпизода в жизни их больше видеть не хочу.
Да, Rogue One наиболее адекватная из новых ЗВ. 7 эпизод это почти 1 в 1 пересказ 4 эпизода, +куча тайн и загадок которые в 8 эпизоде никак не объясняются или объяснения на уровне остального сюжета 8 эпизода. Вообще не знаю как сценарий 8 эпизода решили снимать, его вообще читали когда принимали...
Ну а имперцы плохи тем что у них есть хобби взрывать города и планеты где возникает недовольство их правлением)
Ну а имперцы плохи тем что у них есть хобби взрывать города и планеты где возникает недовольство их правлением)
я так бомбил во время и после фильма, и до сих пор, когда вспоминаю. Как можно так тупить. Поражён, что они смогли уцелеть. Лучше бы развили тему с силой, а то весь фильм я сидел то с интересом ожидая интересных моментов в обучении Рей или ещё каких движений в сюжете, взаимодействий между "силачами", то с фейспалмом сидел на ненужных моментах с повстанцами. Мне даже 7-ая часть больше понравилась, чем 8-ая (хотя честно я не понимаю, или уже не помню, почему все так хейтят пробуждение силы. Ну да, много взято с новой надежды, ну и что с того?)
Согласен, седьмая была пиздец всторичная, но хотя бы цельная, и не вызывала расстройства личности при просмотре, только легкое дежавю.
А мне сразу вспомнился светлячок
- Не надо, Джейн. Капитан должен это сделать сам.
- Нет, не должен.
- Не надо, Джейн. Капитан должен это сделать сам.
- Нет, не должен.
вроде и в предыдущих такой же был, тут даже серия комиксов на эту тему была
8й эпизод имхо особенный случай. Такого пиздеца сценарного я давно не видывал.
Это типа: Энакин приходит в совет и говорит "эй чуваки, а канцлер-то владыка ситх, он сам сказал." Да? А ну пошли-ка разберёмся. Именем совета республики... ВЖЖЖ... Вжжж-вж-вж-вжжж. Вж-вж-вжжжжж. Вжжик." Бросить его тело в мусоросжигатель и пойдём отпразднуем...
Автор сценария, продюссер и режиссёр Джордж Лукас.
Автор сценария, продюссер и режиссёр Джордж Лукас.
За недельку перед этим...
- Учитель, у меня проблемы с Падме!
- Хм, как интересно. И в чем проблема, падаван?
- Она мне не дает, а я не могу объясниться, все так сложно... песок жесткий и застревает...
- А. Ясно. Эни, давай возьмем пару выходных? Я знаю лучший бордель в этом регионе Корусанта.
- Учитель, у меня проблемы с Падме!
- Хм, как интересно. И в чем проблема, падаван?
- Она мне не дает, а я не могу объясниться, все так сложно... песок жесткий и застревает...
- А. Ясно. Эни, давай возьмем пару выходных? Я знаю лучший бордель в этом регионе Корусанта.
Легко рассуждать когда у тебя есть возможность видить всю картину целиком, герои же видят только некоторую часть происходящего. Энакин в своих снах видел смерть возлюбленной , а потеря матери подтолкнула его к темной стороне силы. Палпатин же, уверил Энакина в том, что тёмная сторона силы может спасти Падме. Энакин сначала не поверил и сдал Палпатина совету джедаев, но в последний момент любовь к Падме пересилила и он спас темного лорда.
в современном кинематографе герои по большей части видят только сценарий
В современном кинематографе зритель разучился видить очевидные моменты и постоянно считает, что умнее всех на свете. Он даже не пытается понять поступки главных героев. Хотя в реальной жизни сам постоянно наступает на одни и те же грабли.
А как по мне, орден джедаев мог бы поднакопить денюжек (за годы взросления Энакина), потом дружно скинуться и выкупить маму Энакина из этой пустыни.
Или, кхм, орден Джедаев мог бы выделить часть своего бюджета на профессиональных психологов... а то мы все помним пасту про систему воспитания джедаев.
Или, кхм, орден Джедаев мог бы выделить часть своего бюджета на профессиональных психологов... а то мы все помним пасту про систему воспитания джедаев.
Да ладно, малыш Эни сам хорош - носился как угорелый по всей галактике, а заскочил проведать мать лишь когда уже было поздно.
На тот момент мать Энакина была уже свободна и жила с новым мужем на его ферме, на которую и напали песчаные люди. Собственно её сожитель и вызвал Энакина разбираться.
А еще в "Войнах Клонов" раскрывается и меняется характер Энакина - там видно, что сначала он верит в идеалы джедаев, но постепенно начинает придерживаться мысли "если отступить от кодекса джедаев - то и победить будет проще". И еще в первом фильме Йода говорил, что он не сдержанный, и что у Оби-Вана недостаточно опыта для его тренировки. Сюжет приквелов Звездный Войн как раз достаточно логичный, просто третий фильм был довольно скомканный и в него попытались уместить сюжет перехода на темную сторону, но получилось очень скомканно и нелогично (например убийство юных джедаев в храме).
В тех же новых Star Wars: Rebels сюжет гораздо более идиотский: "мы готовы взрывать имперские крейсера с тысячами людей на борту, но мы не будем мочить имперских штурмовиков, будем просто обрезать им бластеры" и куча похожих несостыковок.
В тех же новых Star Wars: Rebels сюжет гораздо более идиотский: "мы готовы взрывать имперские крейсера с тысячами людей на борту, но мы не будем мочить имперских штурмовиков, будем просто обрезать им бластеры" и куча похожих несостыковок.
Все сюжеты строятся на тупости героев.
Занимаются самодеятельностью, а не зовут специалистов. Трогают всякую невиданную херню, вместо того чтоб убегать визжа как сучка. И все в таком духе
Занимаются самодеятельностью, а не зовут специалистов. Трогают всякую невиданную херню, вместо того чтоб убегать визжа как сучка. И все в таком духе
Иногда ГГ попадает в неприятности не из-за тупости, а по воле случая.
Эта "воля случая" очень часто оказывается высосана из толстого мясистого пальца сценариста, или другими словами "Такая невероятная
хуйня совпадение случается с шансом один на миллион".
хуйня совпадение случается с шансом один на миллион".
Если тебя поймают чеченцы то это будет "высосанной из пальца волей случая"? Не не не дружок. Дерьмо бывает. Главное обставить все более менее связно
Если чеченцы поймают в африке, европе, таиланде, антарктиде или на орбите Земли - то да, еще как будет.
И в тот момент, когда они будут меня ловить, должны будут выпасть ещё несколько других воль случая: вокруг напрочь должны будут отсутствовать другие люди, у чеченцев должны оказаться дурные наклонности и интерес именно ко моей персоне (а не к какому-то другому незнакомцу), а также желание кого-то ловить именно в тот день, а не скажем через неделю. И наконец, я сам перед этим должен добровольно отправиться в безлюдное место (при моем образе жизни такое реже 5 раз в год), и вот именно В ЭТОТ РАЗ должно "повезти" наткнуться на них.
в этом и фишка высосанности из пальца: дерьмо бывает, но не тогда, когда оно уже дважды выпало за этот сюжет. Слишком дохера совпадений должно произойти.
Как где-то говорилось - "Боитесь лететь самолетом, так как думаете что кто-то туда пронесёт бомбу? Так пронесите туда свою собственную бомбу - вероятность нахождения двух бомб на одном самолёте реально стремится к нулю".
И в тот момент, когда они будут меня ловить, должны будут выпасть ещё несколько других воль случая: вокруг напрочь должны будут отсутствовать другие люди, у чеченцев должны оказаться дурные наклонности и интерес именно ко моей персоне (а не к какому-то другому незнакомцу), а также желание кого-то ловить именно в тот день, а не скажем через неделю. И наконец, я сам перед этим должен добровольно отправиться в безлюдное место (при моем образе жизни такое реже 5 раз в год), и вот именно В ЭТОТ РАЗ должно "повезти" наткнуться на них.
в этом и фишка высосанности из пальца: дерьмо бывает, но не тогда, когда оно уже дважды выпало за этот сюжет. Слишком дохера совпадений должно произойти.
Как где-то говорилось - "Боитесь лететь самолетом, так как думаете что кто-то туда пронесёт бомбу? Так пронесите туда свою собственную бомбу - вероятность нахождения двух бомб на одном самолёте реально стремится к нулю".
Просто все знают, что шанс один на миллион выпадает 9 раз из 10
просто про остальные 999999 случаев фильмы не снимают
Нас 7 миллиардов, что ты имеешь против сюжетов вероятность которых один на миллион?
А бывают ли вообще фильмы, где герой действует разумно и т.д.?
разумно с точки зрения кого? если сюжетного персонажа, то в "Хижине в лесу" например сценаристы поиграли с этим штампом из ужастиков "ой, там темно и страшно - давайте разделимся" - там наблюдатели распыляли вещество которое подавляло интелект у жертв, а еще подмешивали в краску для волос блонде...
Беглец с Фордом и Ли Джносом?
Так с кем же?
Ты спрашиваешь у нас, но спрашиваешь без уважения...
It Comes at Night - из последнего, что запомнилось.
могу отвечать за аниме (тоже разновидность фильмов, если что) - Оверлорд
Вау, гаремник с очшем попаданцем как пример разумности... Ты не очень умный.
http://teenslang.su/content/%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA
"поджанр романтических комедий в аниме и манге, характерной чертой которого является большое количество женских персонажей «на все вкусы» на фоне немногочисленности мужских персонажей."
в Оверлорде ровно 3шт. постоянно действующих женских персонажа при куче мужских, оверлорд - не романтическая и не комедия => Оверлорд не гаремник.
"поджанр романтических комедий в аниме и манге, характерной чертой которого является большое количество женских персонажей «на все вкусы» на фоне немногочисленности мужских персонажей."
в Оверлорде ровно 3шт. постоянно действующих женских персонажа при куче мужских, оверлорд - не романтическая и не комедия => Оверлорд не гаремник.
Но даже так. Понятия "гаремник" и "попаданец" параллельны разумности. Именно в Оверлорде ГГ ведёт себя как эталон разумности, да и прочие персонажи не тупят. Ну или ты приведёшь хотя бы один пример обратного.
есть фанфик по гарри поттеру hpmor.ru отличающийся тем что в нем два главных героя разумны.
И там как раз периодически проскакивают шуточки про идиотизм решений в оригинале
[спойлер]: с проблемой разобрались на первом учебном году ...
И там как раз периодически проскакивают шуточки про идиотизм решений в оригинале
[спойлер]: с проблемой разобрались на первом учебном году ...
1. не все
2. в некоторых из тех которые на тупости - "тупость" может быть сюжетно оправдана(герой новичок, неопытный, новенький, стресс, нашествие вируса тупости)
3. хуже всего те которые строятся на тупости сценаристов, которые не могу потратить еще 5 минут и придумать как поступил бы умный герой
4. еще херово если сценарист\режисер\актер лажает и не может донести до зрителя почему герой поступил именно так а не иначе
5. вообще херово если зритель тупее чем рассчитывали. следствие:
5.1. в основном проблема в том что уровень интелекта у сценариста и зрителя не совпадает, а значит
5.1.1 раз зрителей больше, то всегда найдется умник, который покажет в чем эти писаки опять облажались.
2. в некоторых из тех которые на тупости - "тупость" может быть сюжетно оправдана(герой новичок, неопытный, новенький, стресс, нашествие вируса тупости)
3. хуже всего те которые строятся на тупости сценаристов, которые не могу потратить еще 5 минут и придумать как поступил бы умный герой
4. еще херово если сценарист\режисер\актер лажает и не может донести до зрителя почему герой поступил именно так а не иначе
5. вообще херово если зритель тупее чем рассчитывали. следствие:
5.1. в основном проблема в том что уровень интелекта у сценариста и зрителя не совпадает, а значит
5.1.1 раз зрителей больше, то всегда найдется умник, который покажет в чем эти писаки опять облажались.
С третьим пунктом не большая вселенская проблема: герой не может быть умнее своего создателя.
может, создатель имеет возможность обдумать множество вариантов развития событий в определённой ситуации, во время обдумывания он может сам найти свои логические и фактологические ошибки и/или посоветоваться с кем нибудь; у героя, как правило, времени и возможностей на порядки меньше
Способность обдумывать - тоже признак ума. Если автор оставляет в произведении, то с большой вероятностью он просто не видит нестыковок.
тогда это уже проблема работы "на отъебись" или "пипл хавает, хули париться", у него нет желания еще раз пройтись по всему и хорошенько подумать
Хранители.
Что за постапок?
Если не ошибаюсь - самый первый эпизод Ходячих Мертвецов. Там ещё чуть позже шикарный момент с танком.
Он же последний хороший.
Он же первый плохой. Потому, что начинаешь понимать, что одним танком можно было бы всех зомбей из квартала выдавить.
Осталось только научиться им блять управлять. У нас же каждый второй офицер полиции умеет водить танк и использовать весь его потенциал, а если не умеет, то мгновенно учится в процессе. К тому же никто не отменял возможность отсутствия топлива
Ага, на этом моменте свежие идеи у них и закончились. А если бы они хотя бы в течение первого сезона смогли продержать планку...
С самого первого сезона, а точнее первой серии сериал не о чем. Все сводится к демагогии и пустым разговорам.
И персонажам главная проблема которых заключается в том что они тупее оживших трупов.
Так это ж сериал по мотивам. Ты посмотри, что С ПЛиО сделали, а ведь первоисточники обоих очень даже хороши.
Блядь, ни у одного из персонажей картины нет никакой мотивации ни к одному совершённому ими поступку - и ты не считаешь их идиотами?
а теперь возьми и перечитай, что считается идиотским в данной статье
Фильм - одна большая аллегория на Россию вместо сюжета и вместо персонажей сборные образы их каст.
только не начинайте вот это вот школьное "что хотел сказать автор"
Не будем. При возможности-то узнать это от самого автора или его коллег.
Это и называется - Отличное (с большой буквы) кино. Просто хорошее кино - не идиотское. А Отличное как раз и характеризуется эпатажем, тем, что персонажи ведут себя абстрагировано, по идиотски, но при этом кино остаётся умным. Лучший пример Отличного кино - Зелёный Слоник.
В Левиафане эпатаж? В каком месте?
фильм про страну идиотов, чито поделать
Какая страна - такой и сюжет.
Подготовка к чебурнету идет полным ходом.
Пилят с начала десятых, но активно писать/переводить статьи начали только последние года два. Я бы кинул ссылку на тропы, но тогда бы началась вонь в стиле я непонимэ я учить немецкий.
Два года, а столько луркоебства. Они бы еще на олбанском изъяснялись..
Сам сайт ровесник джоя, луркоёбство осталось ещё с тех времён, я написал про два года потому что примерно до 2015 там было три с половиной статьи и знали о нём столько же анонимусов.
вот смотри, всего этого треда и всех твоих минусов не было бы, пост был бы прокручен быстро, если бы ты не был идиотом
На моей памяти Кэпу впервые так ответили.
Завет. Кладезь идиотов.
не, завет норм, вот прометей - реальный заповедник
Депония.
Хорошее определение.
это же про 90% современных фильмов
Ты хотел сказать 99%?
Он хотел сказать 100%, но постеснялся.
Вот чем мне запомнился и особенно приглянулся "Гарри Поттер и методы рационального мышления", да и первое пятикнижие Корвина Амберского, там пусть и были фейлы, но скорее от недостатка информации, чем от глупости героя. Так вот, может кто подсказать что прочесть в похожем духе?
Гарри Гаррисон - Специалист по этике. Вообще вся трилогия Мир Смерти хороша, но именно в этой части есть здраво мыслящий гг и невольный напарник-идиот.
Трилогия? Там вроде около 10 книг же.
Написанных самим Гаррисоном три. Мир Смерти, Специалист по Этике и Конные Варвары. И уже третий роман сильно проседает по качеству. А все остальные были написаны литературными неграми эксклюзивно для СНГ с позволения Гаррисона.
Понятно, не знал об этом. Спасибо.
Рекомендую квадрологию Гаррисона "Мир Смерти" (Особенно Специалист по Этике), "Диверсант" Френка Рассела, "Битва Империй" Гамильтона (Там вообще все действуют логично).
Уже давно объяснили.
Я бы ещё условно поделил на два вида: есть идиотские книги/фильмы с идиотским сюжетом, но написаны/сняты настолько мастерски, что идиотизм начинаешь осознавать только по окончании произведения, а во время чтения/просмотра работает приостановка неверия.
А есть такие, где идиотизм прямо крупно выделяется на переднем плане и размахивает флагом. Вот с такое приходится смотреть через непрерывный фейспалм.
А есть такие, где идиотизм прямо крупно выделяется на переднем плане и размахивает флагом. Вот с такое приходится смотреть через непрерывный фейспалм.
Вот в том первом скорее всего идиотизм просто не воспринимается как идиотизм из-за того, что он вписывается в атмосферу. То есть происходящее, к примеру, воспринимается как сказка и в сказке идиотское ИРЛ действие может быть оправдано.
Ну не обязательно, идиотизм и дегенеративность в первом метро от Глуховского в первое прочтение абсолютно не замечен был, автор очень умел в описание, создание атмосферы.
А второе прочтение уже выявило все
А второе прочтение уже выявило все
Хз я с первого раза себе фейспалмами лицо отбил. Прежде всего - с концепции этого самого метро, живущего, видно, маной небесной, не иначе, потому, что объяснения данные в книге существованию с/х внутри метро без магии не заработают.
Как сказали выше всё зависит от преостановки недоверия, если она хорошая, то тупизну сюжета осознаешь только если посмотришь/почитаешь/поиграешь второй раз или если будешь сразу "изучать сюжет под лупой", а если плохая, то идиотский сюжет сразу бросается в глаза.
Гарри Поттер
> обожаю всем сердцем ВК
>> нихуя не читал книгу
Объяснялось, и не раз - орлы тупо ссали. Во первых - тёмное воинство с драконами и их бессмертными наездниками, во вторых - Око, способное подавлять волю слабых существ.
Ну и самое главное - царь Орлов тоже хотел себе кольцо Всевластия, по той простой причине, что желал силы, как и любой другой смертный.
Во всем ВК только Бомбадил был не подвержен влиянию кольца, ну и еще может анималист Беорн.
>> нихуя не читал книгу
Объяснялось, и не раз - орлы тупо ссали. Во первых - тёмное воинство с драконами и их бессмертными наездниками, во вторых - Око, способное подавлять волю слабых существ.
Ну и самое главное - царь Орлов тоже хотел себе кольцо Всевластия, по той простой причине, что желал силы, как и любой другой смертный.
Во всем ВК только Бомбадил был не подвержен влиянию кольца, ну и еще может анималист Беорн.
Это все конечно хорошо, но причем здесь это?
Давно уже срач идет по поводу того, что орлы могли решить весь сюжет, но не сделали этого.
Вангую, что коммент, на который он отвечал, удалили.
Предполагаю, что кто-то удалил комментарий, на который сий человек отвечал.
те кто задают подобные вопросы, просто посмотрели фильм весьма поверхностно, тоже самое и с книгой. Хотя в фильме же поясняется, что чем могущественнее существо, тем соблазн кольца сильнее. Именно поэтому Гендальф боялся даже прикоснуться к нему и именно из-за кольца Боромир напал на Фродо.
У меня возникают мысли, что idiot plot переводится не как идиотский сюжет(потому что это бы значило что автор идиот), а сюжет об идиотах (потому что держится на них).
про hellraiser это они зря
Ну да, "Персонажи тупые=фильм говно". У нас большинство населения Земли полнейшие идиоты, и ничего же, живем. Были бы всякие там герои умниками то и смотреть то нечего то было.
А зачем же вы сразу персонажей с собой-то ассоциируете?
Ну а зачем они еще нужны? Для отожествления, самоанализа, всякой подобной ерунды. Для того, чтоб потом другие люди писали что они бы в замысловатой ситуации поступили бы АБСОЛЮТО иначе чем гг.
Прометей и последний чужой отличные примеры такого сюжета. Одно из моих самых больших разочарований в киноиндустрии за всю жизнь.
Зато хороший материал для BadComedian'а.
А Палпатин?
А его Мейс Винду зарежет.
Не зарежет, так как Энакин и сдал ему Палпатина.
не, ну тут мама явно норм поступила. Выбор был так себе - остаться рабом на зачуханной планете или пойти учеником к крутому дядьке в супер-крутую организацию, гарантирующую супержизнь
Предположение о безусловно рациональном поведении людей имеет право на жизнь, однако экспериментально подтверждается далеко не всегда. Посмотрите хотя бы на себя.
просто со стороны всегда легче оценивать ситуацию, особенно с сюжетами книг/фильмов/ и т.д, ибо ты можешь вернуться к к моментам и переосмыслить их. Но герой повествования не знает, к чему приведут его действия и действует так, как ему кажется верным
Для меня хорошим примером такого сюжета, это "Мстители: Эра Альтрона". Баннер со Старком вначале сами намутили хуйни, а потом весь фильм расхлебывают и превозмогают. А если бы вначале подумали что то вроде "ну его нахуй так сразу вот от теории к практике" или "а давайте посоветуемся с остальными", то все было бы совсем по другому.
Что тут необычного? Почитай, что в последствии говорили о ядерной бомбе ее праотцы-физики, начиная с Эйнштейна.
в этих гомиксо-фильмах обычно первый час объясняет всю идиотию которые будет происходить дальше
получается час унылой мути, час веселой идиотии
получается час унылой мути, час веселой идиотии
Сам вот не могу вспомнить такой фильм. прошёлся по коментам – предложения многие так себе. А особенно раздражает во всей этой ситуации, что зритель считает персонажей идиотами, ибо он знает сюжет и последствия выбора персонажей в отличии от них самих! К тому же человек не склонен к постоянной и только рациональной деятельности. Никто не отменяет панику, стресс, инстинкты, отсутствие опыта или другое видение ситуации. Наблюдай я со стороны за собой, я бы тоже сказал, что я идиот, но я же не мог знать, к чему именно приведут мои решения
Интересно, считается ли примером такого сюжета сюжет, в котором умный персонаж бы умер спустя пять минут?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!