uh blya indeed.
Теперь можно начинать обмазываться динозаврью плотью в бассейне из динозаврьей крови?
Палка сделала из обез... минуточку!
Плохо, что палец устаёт. Разрабатывай.
пиздец,отвёл душу
Так много крови, что почти нифига не видно поединок. Я так понимаю, что Дарби уже присмерти, если видит Чармера, которого съела мать Дарби? Или я путаю?
Всё так. Только не съела, а просто расхуярила.
Она разве всех расхуярила?
Вроде.
Есть мнение, что автор немножко хитрит - у Чармера было ЧЕТЫРЕ шрама, а не три. Или у него есть близнец, или я включил СПГС-мод.
Ниггас, может, просто забыл количество шрамов. Судя по всему комиксу, не стоит ждать хотя бы немного сложного сюжета :)
Ну, он просто до сих пор как-то увязывал между собой происходящее в разных арках, выстраивал фоном некоторые логические связи и не забывает об особенностях персонажей: Пит зовёт Тодда Жопоёбом спустя овердохуя времени, потому что ему ещё в яме понравилось это ругательство. Дарби, с его острым нюхом не может найти Тодда (всю арку это удивляло), а потом выясняется, что это потому, что хитрожопый Ебарь сдриснул за речку и прячется там (а ещё в начале арки в абсолютно проходной сцене дали знать что вода отбивает запах). Что-то ещё по мелочи, я уже не помню.
При этом очевидно видно то, как автор лажает с.. ну.. как бэ так сказать... сжатием своей истории и переносом в формат комикса. Длинное он пихает в короткое (см. сцену с бревном, где прям чувствуется отсутствие пары фреймов), а сами отношения между героями люто натянуты. Это я уже говорил, но оно бросается в глаза. На основе этого я не думаю, что ниггас умышленно сделал эти "отсылки")
Да и сам сюжет незамысловатый и скууучный. Было бы круто, допустим, если бы всё разворачивалось куда более непредсказуемо и сложно, менее клишейно:
Тодд убивает зелёнку. Пит психует вместе с Дарби и они уходят вершить мстю. Встречают ту злосчастную травоядку-сестрёнку Фэйлы (уж забыл имя) и также её мучают. Она глумится над их потерей, на неё сильно злятся оба брата и тут она начинает заводить разговор о Тодде и убийстве, но тут Пит уж совсем свирепеет и перегрызает ей моментально глотку. Одна из их сестричек (Шэй, допустим), выходит из-за кустов и примыкает к ним аля "Иа ни магла астатца, хачу мстидь" и идёт с ними.
В сцене с провальной охотой динозавриков которые не ели днями на Мэл - Дарби и его компашка обсираются и на них накидывается толпа говнарей. Дарби куда-нибудь сваливается и пока он приходит в себя, Пит проносится мимо и тащит как-нибудь за собой или заставляет идти.
Они находят Тодда, Дарби уже начинает бежать и ему перегрызает ножку Пит, прижимает его к земле и Тодд ему помогает. Пити поясняет, что он дохуя завистливый и его заебала эта хуйня, так что Дарби - "пидор и сдохни, мы специально договорились об убийстве сестры, а Шэй в той сцене с охотой на Мэл я в кустах прихуячил, а стая пидрил прошла мимо, но я сделал вид типа они гонятся."
Они пиздят, унижают и т.д Дарби, он уже почти дохнет и какой-нибудь рояль в кустах его спасает, вот тут уж хуй знает.
Это самое бомжацкое на смысл развитие событий, но которое хотя бы держит читателя в клетке мысли "бля чё будет" (конечно, для этого надо гладко постелить диаложки и обставить этот мотив Пита, чтобы о нём сразу не догадались и о его намерениях), а не "агаа, кровь, диаложки". Офк, для этого надо весь предыдущий сюжет переписывать под унижение Пита и тому подобное.
Вапще, если честно, я не люблю комиксы и это первый в моей жизни, который я прочитал xd
Да и сам сюжет незамысловатый и скууучный. Было бы круто, допустим, если бы всё разворачивалось куда более непредсказуемо и сложно, менее клишейно:
Тодд убивает зелёнку. Пит психует вместе с Дарби и они уходят вершить мстю. Встречают ту злосчастную травоядку-сестрёнку Фэйлы (уж забыл имя) и также её мучают. Она глумится над их потерей, на неё сильно злятся оба брата и тут она начинает заводить разговор о Тодде и убийстве, но тут Пит уж совсем свирепеет и перегрызает ей моментально глотку. Одна из их сестричек (Шэй, допустим), выходит из-за кустов и примыкает к ним аля "Иа ни магла астатца, хачу мстидь" и идёт с ними.
В сцене с провальной охотой динозавриков которые не ели днями на Мэл - Дарби и его компашка обсираются и на них накидывается толпа говнарей. Дарби куда-нибудь сваливается и пока он приходит в себя, Пит проносится мимо и тащит как-нибудь за собой или заставляет идти.
Они находят Тодда, Дарби уже начинает бежать и ему перегрызает ножку Пит, прижимает его к земле и Тодд ему помогает. Пити поясняет, что он дохуя завистливый и его заебала эта хуйня, так что Дарби - "пидор и сдохни, мы специально договорились об убийстве сестры, а Шэй в той сцене с охотой на Мэл я в кустах прихуячил, а стая пидрил прошла мимо, но я сделал вид типа они гонятся."
Они пиздят, унижают и т.д Дарби, он уже почти дохнет и какой-нибудь рояль в кустах его спасает, вот тут уж хуй знает.
Это самое бомжацкое на смысл развитие событий, но которое хотя бы держит читателя в клетке мысли "бля чё будет" (конечно, для этого надо гладко постелить диаложки и обставить этот мотив Пита, чтобы о нём сразу не догадались и о его намерениях), а не "агаа, кровь, диаложки". Офк, для этого надо весь предыдущий сюжет переписывать под унижение Пита и тому подобное.
Вапще, если честно, я не люблю комиксы и это первый в моей жизни, который я прочитал xd
https://www.instagram.com/p/BeVXB6ODaZe/
В дополнение к кривенькому повествованию. Вот ты как-то замечал за Дарби 200 кг веса?) А за Ёбырями 600 кг? А вот ниггас это в голове всё время держал.
Но, должен заметить, конкретно этот ( http://www.webtoons.com/en/action/darbi/ep-21-the-consuming-light-1/viewer?title_no=1098&episode_no=23 ) спойлер с операторами мне понравился. Я прям только что о нём вспомнил)
В дополнение к кривенькому повествованию. Вот ты как-то замечал за Дарби 200 кг веса?) А за Ёбырями 600 кг? А вот ниггас это в голове всё время держал.
Но, должен заметить, конкретно этот ( http://www.webtoons.com/en/action/darbi/ep-21-the-consuming-light-1/viewer?title_no=1098&episode_no=23 ) спойлер с операторами мне понравился. Я прям только что о нём вспомнил)
Я искренне думал что в нем не больше, ммм, килограммов ста тридцати - после той интермиссии с размерами и т.д. Ну вот поэтому я и говорю про проработку мира - он добавляет связующие мелочи, заставляющие мир выглядеть живо.
А вторая ссылка у меня просто не открывается "Uh oh! We can't seem to find this page. ." так что мне его не оценить ._.
А вторая ссылка у меня просто не открывается "Uh oh! We can't seem to find this page. ." так что мне его не оценить ._.
Я уже говорил что согласен, но, субъективно это беда наиболее коснулась текущей арки. Сложилось впечатление, что автор имел в голове некий план для неё, но полностью и развернуто воплотить его не смог - отсюда такое рваное повествование, натянутость и т.д. В принципе, он и до этого выписывал историю довольно крупными мазками, но смотрелось это более органично.
Сюжет тут простенький изначально, и судя как по времени действия так и по имеющимся сюжетным поворотам - это скорее осознанное решение автора. Ну, то есть неоткуда взяться сложным сюжетным ходами во времена динозавров, когда самая топовая интрига - довольно простенькая трёхходовка по отжиму дерева с фруктами, то, что автор сумел её красиво подать - другой разговор. А так - простые времена, простые ценности, простые стремления.
Это впрочем не значит, что автор и в персонажах будет уходить в
примитив - уже сейчас он их неплохо и достаточно индивидуально прописал, и вот как раз в характерах имеет место быть некоторая сложность (мне в свое время очень понравилось как он прописал речь Дэйзи над телом подруги. В оригинале само собой, бо перевод, не помню твой или чей-то получился довольно кривоватым, а я прослоупочил и не стал тыкать пальцем в фактические ошибки, но суть не в этом. Так вот, та речь подана так, что крупным планом показывает как меняется настроение и манера речи Дэйзи по мере того как она недоумевает/скорбит/ожесточается и идёт на крайние меры. Это в совокупности с предыдущими её появлениями в комиксе просто и быстро раскрывает персонажа во всей полноте, причем буквально за считанные фреймы).
Да, сейчас отношения между центральными персонажами набросаны грубовато - ну так это ещё детство/отрочество выводка Дарби, особым сложностям в отношениях просто неоткуда взяться - не за что конкурировать друг с другом, нет причин для конфликта интересов. Подозреваю, что это поменяется к моменту взросления, если конечно Шерард планирует вести комикс до тех пор.
Подытоживая - тут и дальше скорее будет упор на необычном времени действия, антураже и на характерах персонажей, с привнесением определенных условностей из настоящего времени (типа наебенивания жабами и торговых отношений, да), чем на каких-то сложных сюжетных ходах.
При этом я не думаю, что он случайно сделал описанные мной выше отсылки и взаимосвязи - они слишком аккуратно и к месту вставлены. Плюс, если он продумывает мир вплоть до веса и возраста персонажей на конкретный момент и силы сжатия челюстей, то вряд ли забьёт хуй на прорисовку мира. Повторюсь, мира, а не сюжета.
Сюжет тут простенький изначально, и судя как по времени действия так и по имеющимся сюжетным поворотам - это скорее осознанное решение автора. Ну, то есть неоткуда взяться сложным сюжетным ходами во времена динозавров, когда самая топовая интрига - довольно простенькая трёхходовка по отжиму дерева с фруктами, то, что автор сумел её красиво подать - другой разговор. А так - простые времена, простые ценности, простые стремления.
Это впрочем не значит, что автор и в персонажах будет уходить в
примитив - уже сейчас он их неплохо и достаточно индивидуально прописал, и вот как раз в характерах имеет место быть некоторая сложность (мне в свое время очень понравилось как он прописал речь Дэйзи над телом подруги. В оригинале само собой, бо перевод, не помню твой или чей-то получился довольно кривоватым, а я прослоупочил и не стал тыкать пальцем в фактические ошибки, но суть не в этом. Так вот, та речь подана так, что крупным планом показывает как меняется настроение и манера речи Дэйзи по мере того как она недоумевает/скорбит/ожесточается и идёт на крайние меры. Это в совокупности с предыдущими её появлениями в комиксе просто и быстро раскрывает персонажа во всей полноте, причем буквально за считанные фреймы).
Да, сейчас отношения между центральными персонажами набросаны грубовато - ну так это ещё детство/отрочество выводка Дарби, особым сложностям в отношениях просто неоткуда взяться - не за что конкурировать друг с другом, нет причин для конфликта интересов. Подозреваю, что это поменяется к моменту взросления, если конечно Шерард планирует вести комикс до тех пор.
Подытоживая - тут и дальше скорее будет упор на необычном времени действия, антураже и на характерах персонажей, с привнесением определенных условностей из настоящего времени (типа наебенивания жабами и торговых отношений, да), чем на каких-то сложных сюжетных ходах.
При этом я не думаю, что он случайно сделал описанные мной выше отсылки и взаимосвязи - они слишком аккуратно и к месту вставлены. Плюс, если он продумывает мир вплоть до веса и возраста персонажей на конкретный момент и силы сжатия челюстей, то вряд ли забьёт хуй на прорисовку мира. Повторюсь, мира, а не сюжета.
Эти глаза в темноте.
Предупреждать надо
кто-то в комментариях к прошлому посту сетовал что кровищи маловато стало? Получите-распишитесь.
Комикс очень напомнил аниме " Вкусняшка / Omae Umasou da na "
Но к сожалению хорошей нарезки боя не удалось найти, но связь очевидна.
Но к сожалению хорошей нарезки боя не удалось найти, но связь очевидна.
Оооо...Эта расправа...
КРООООО-ВИИИИИ-ЩААААА
СУКА!!! Я так жду продолжения, что места себе не нахожу, пока не получу новый фрагмент комикса!!
Ух как Тода то распидорасило! Любо-дорого смотреть!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться