трошшшшшшь
Вот помню , как клип с ним по Российскому МТВ в нулевых крутили .
Заинтриговало . Тогда и познакомился с сим творением .
Заинтриговало . Тогда и познакомился с сим творением .
Фильм отличный.
Однако концовка с хэппи-ендом - беспросветно тупорылая.
Однако концовка с хэппи-ендом - беспросветно тупорылая.
Королём Лост-Вегаса должен был стать Смерть а.k.a "Цилиндр"?
Я был бы не против.
Мне просто крайне не понравилось то, как от главного злодея фильма, который сумел перебить всех конкурентов главного героя, так бесславно слили, воспользовавшись уязвимостью, о которой стало известно за считанные минуты до конца фильма.
Мне просто крайне не понравилось то, как от главного злодея фильма, который сумел перебить всех конкурентов главного героя, так бесславно слили, воспользовавшись уязвимостью, о которой стало известно за считанные минуты до конца фильма.
Очкарик тоже не пальцем деланный - 118 фрагов набил
Это не помешало ему наполучать от Смерти.
Которого убил мальчик с флягой воды.
Которого убил мальчик с флягой воды.
Это же фильм-пародия на постапокалипсичные картины. Чего ты хотел?
Нормальный фильмец хотел.
> Мне просто крайне не понравилось
Там есть свой символизм: связь между водой и жизнью в постапокалиптической Неваде понятна.
Но главное, сам фильм местами открыто отсылает к Волшебнику страны Оз 1939-го года: Бадди дают курс на Лост-Вегас "иди по дороге из желтого кирпича"; Смерть так же одержим медиатором, как ведьма - башмачками Дороти; сами Бадди и пацан - это Дороти и Тотошка; ну и вид на Лост-Вегас - это копия сцены с панорамой Изумрудного города из "Волшебника"...
Там есть свой символизм: связь между водой и жизнью в постапокалиптической Неваде понятна.
Но главное, сам фильм местами открыто отсылает к Волшебнику страны Оз 1939-го года: Бадди дают курс на Лост-Вегас "иди по дороге из желтого кирпича"; Смерть так же одержим медиатором, как ведьма - башмачками Дороти; сами Бадди и пацан - это Дороти и Тотошка; ну и вид на Лост-Вегас - это копия сцены с панорамой Изумрудного города из "Волшебника"...
Да ё-моё, плевать мне на смысл, мне просто хотелось, чтобы митол победил!
"путь бусидо"? То есть "путь "путь воина""?
Ещё раз перечитай.
Слово "путь" перед бусидо лишнее, вот о чём комментатор выше.
Да-да, Я знаю, спасибо, мам. Я и говорю, что одно слово лишнее. Смысл наравне с "путь Библии" - это ещё хуйня, но вот формулировка действительно туповатая
Где-то рядом перекатывается система СИ
...сервисное обслуживание, CD-диск, организация ООН, карточка Mastercard...
Гитарной струной
Проложен путь воина
В город ангелов.
Проложен путь воина
В город ангелов.
И конечно же я обосрался и Бадди направлялся в Лост-Вегас, а не в Лост-Анджелес.
Можно ангелов заменить на Элвиса
Эх, а я так и не посмотрел этот фильм, вместо него в коробке была кассета с порнухой. Спасибо, что напомнил.
Читал, что многие американцы сравнивали «Шестиструнного самурая» с «Кин-дза-дзой». Мол, как «Гостья из будущего» — это советский «Back to the future», так и тут…
учитывая, что оба советских фильма вышли раньше, чем соответствующие американские, соответственно, это "Назад в будущее/Шестиструнный самурай" - американские "Кин-дза-дза/Гостья из будущего", и вспоминая, что сюжеты соответствующих фильмов, кроме совсем фоновых идей (путешествие во времени/пустыня и струнный инструмент) не схожи ни в чем, то данное мнение немножко говно
Во-первых, ты не мне это говори, а америкосам, а для них «Back to the future» — это культовый фильм, а про «Гостью из будущего» они знают в основном только то, что это культовый советский фильм — один из первых или первый про путешествие во времени. А во-вторых у того же «Самурая» с «Кин-дза-дзой» общего больше, если почитать об истории создания что одного, что другого.
на обсуждениях между собой того, что чье-то мнение говно, зиждется весь интернет. И так мы договоримся до того, что Гостья из будущего - это своеобразный советский "доктор кто". Путешествия во времени же.
А популярных фильмов, снятых "из говна и палок", еще больше. Это весьма косвенная причина схожести фильмов.
А еще у Олега Бернова (главный в Red Elvises) жена азиатка. А еще мне домой пора
А популярных фильмов, снятых "из говна и палок", еще больше. Это весьма косвенная причина схожести фильмов.
А еще у Олега Бернова (главный в Red Elvises) жена азиатка. А еще мне домой пора
В 99-ом мне на 12-ый др одноклассник подарил кассету с этим фильмом. Странное конечно кинцо для шестиклассника - эдакий постапокалиптический треш-мюзикл.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться