Пфф, к концу игры его в маске каждый уличный бандит узнавал.
Слэкджов - не каждый уличный бандит, а серьёзный авторитет с деньгами и связями.
Ну ладно Слекджов, а что насчёт перекупщика Гриффа? Он тоже узнал Корво, причём сразу. Да и капитан Карноу туда же (хотя возможно, он знал Корво по службе).
Про Гриффа я забыл, но его знание личности "убийцы в маске" ничем не объяснено и ни на что не влияет, как и он сам. Как будто это добавили "просто чтобы было".
Грифф бывший преступник с таинственным прошлым так что мало ли как он узнал
В защиту глупости стражников скажу, что если не проходить игру по стелсу,а рубить всех кого видишь.То листовки имеющие, твоё лицо, вешается на стенды и на стены домов.
Но комикс как обычно на высоте.
Но комикс как обычно на высоте.
Одежда которую носит лорд защитник Корво Атано...
У Корво довольно запоминающийся костюм, и он похож не одежду китобоев от слова "нихуя".
Корво носит форменную шинель с золотыми знаками различия.
Щас этот парень расскажет им не только кто этот таинственный человек, но еще и какими навыками он владеет, в каких домах по городам всей страны был замечен, что ел на завтрак, где у него расположено родимое пятно и кто украл его сладкий рулет.
Но ловить он никого не будет, пока не застанет на месте преступления в процессе совершения оного.
Это вам не Обла, где медиумы-параноики в охране работали.
Бесконечно воскрешаемые медиумы-параноики.
Перерождаемые.
И абсолютно вездесущие.
Эх, когда в первый раз играл в Облу, мечтал стать стражником
Эмили закрывает лицо шарфом чтобы её не узнали
стражники стреляют на поражение как только увидят
стражники стреляют на поражение как только увидят
Эмили слишком Эмили, чтобы рядиться в лохмотья. Этим ей ещё Гипатия пеняла.
Соответственно бабо аристократической внешности, скрывающая лицо, ну прям совсем не вызывает к себе вопросов, ога.
Соответственно бабо аристократической внешности, скрывающая лицо, ну прям совсем не вызывает к себе вопросов, ога.
Так в игре ж ее солдаты и не игнорируют, если видят.
Вначале проходил по стелсу стараясь не убивать. Но игра показалась мне какой то затянутой (ИМХО, просто не понравилась, вкусовщина) и психанув начал устраивать гуро. А когда узнал что "хорошая концовка" только при стелсе дропнул нахуй и ушел в фоллаут 2
В первой части он молчал вообще, как же я ненавижу игры, где ГГ молчит..
Тебя застали с мертвой королевой в руках? Хммм, пожалуй буду молчать. И в суде, и перед казнью. Хорошо, что во второй части сделали нормально
Тебя застали с мертвой королевой в руках? Хммм, пожалуй буду молчать. И в суде, и перед казнью. Хорошо, что во второй части сделали нормально
Кстати именно поэтому DLC зашли куда лучше, нежели основной сюжет. У Дауда потрясающий голос. Голос Мэдсена.
На святое покушаешься! Гордон Фримен оказался посреди полного пиздеца, скакал по порталам в Зен, мочил солдат, зомби, солдат-зомби, мочил боссов-псайкеров, был заморожен в стазисе на несколько лет, шлялся по канализациям, муравьиным туннелям, побывал в эпицентре взрыва ебучего портала, и все это ни разу даже не матюкнувшись! Не говоря уже у ведении развернутых диалогов. Суровый взгляд как на говно - вот его способ передать окружающим его мнение о них!
ему микрофон просто отключили
Ей, он вам не тут и не парламентёр какой! А вполне серьезный ученный физик и вообще имеет шестой дан по обращению с монтировкой.
Мне наоборот понравилась, что он молчит. Когда во второй части ГГ начал разговаривать к месту и не к месту хотелось заткнуть его, "Ты ассассин блять или болтун сникающий?".
Подход с молчаливым Корво в первой части обезличивал ГГ и позволял игроку чувствовать себя кем угодно, а не отыгрывать какую-то четко заданную роль, характер. Этот подход способствовал свободе отыгрыша там, где, казалось бы, не сильно этих пахнет. И это мне нравилось. Ну и конечно загадочная брутальность, "Хранить молчание", и все такое.
Подход с молчаливым Корво в первой части обезличивал ГГ и позволял игроку чувствовать себя кем угодно, а не отыгрывать какую-то четко заданную роль, характер. Этот подход способствовал свободе отыгрыша там, где, казалось бы, не сильно этих пахнет. И это мне нравилось. Ну и конечно загадочная брутальность, "Хранить молчание", и все такое.
Хз, иногда благодаря озвучке ГГ, может получиться дикий перл, как было, допустим, в Thief The Dark Project. Реплики у Гаррета всегда были к месту, не задалбывали, были достаточно тихими, учитывая тот факт что он находится в какой нибудь очередной хате рандомного богача, которого чистит. Ну и еще Стивен Рассел тащит. Во втором Диссе реплики были унылые, особенно вспоминая что у Эмили они были такие - же, кроме тех случаев, где тупо нельзя не сделать отдельно для каждого.
ИЧСХ
первая игра: защитник короны Корво Аттано в одиночку справился с тоннами стражи, офицеров, шагоходов, кланом убийц в канализации, вырезал кучу новоявленной знати и еще более высокопоставленных чинов.
@
Вторая игра (если выбрать игру за Корво): прошло 15 лет, этот ваш Корво все еще защищает корону, все еще в разведке, при первом столкновении в начале игры - вырезает 2-3 человека за долю секунды, а затем озвучивается что он все еще носит метку Чужого...
@
"Ай что может случиться, посадим его под ключ в комнате с окнами и общим с соседними комнатами карнизом и даже дверь охранять не будем."
@
"и вообще - твой меч хуйня, в истории нашего города никогда не было случаев, когда кто-либо с таким складным мечом НУ НАПРИМЕР вырезал тонны стражи и аристократии в одиночку"
Я бы блядь уволился из стражи, как только узнал что некто в знакомой маске опять насылает на стражу полчища крыс и перерезает глотки, а не рассказывал "у меня вот дома детки" как только он окажется у меня за спиной.
первая игра: защитник короны Корво Аттано в одиночку справился с тоннами стражи, офицеров, шагоходов, кланом убийц в канализации, вырезал кучу новоявленной знати и еще более высокопоставленных чинов.
@
Вторая игра (если выбрать игру за Корво): прошло 15 лет, этот ваш Корво все еще защищает корону, все еще в разведке, при первом столкновении в начале игры - вырезает 2-3 человека за долю секунды, а затем озвучивается что он все еще носит метку Чужого...
@
"Ай что может случиться, посадим его под ключ в комнате с окнами и общим с соседними комнатами карнизом и даже дверь охранять не будем."
@
"и вообще - твой меч хуйня, в истории нашего города никогда не было случаев, когда кто-либо с таким складным мечом НУ НАПРИМЕР вырезал тонны стражи и аристократии в одиночку"
Я бы блядь уволился из стражи, как только узнал что некто в знакомой маске опять насылает на стражу полчища крыс и перерезает глотки, а не рассказывал "у меня вот дома детки" как только он окажется у меня за спиной.
Справедливости ради.
Метку ему Далила стёрла.
Всю игру он бушует Карнаке, где легенды из Дюнвола по-бледнее кажутся.
А к моменту его возвращения в Дюнвол увольняться было уже некому.
Хотя что мешало его спустить на лифте в камеру заключения непонятно, да.
Метку ему Далила стёрла.
Всю игру он бушует Карнаке, где легенды из Дюнвола по-бледнее кажутся.
А к моменту его возвращения в Дюнвол увольняться было уже некому.
Хотя что мешало его спустить на лифте в камеру заключения непонятно, да.
Ну тогда бы он не смог выбраться, и мы бы не поиграли)
имхо это нельзя так обыгрывать, игровой мир не должен давать всесильному убийце давать возможность сидеть под домашним арестом. Ай, о чем речь - старт сюжета у второй игры слит в хламину.
поэтому каноничная ветка там таки за Эмили
т.к. странно с чего бы ей помудреть™, проторчав всю игру каменюкой в столице.
а так жизненный опыт, все дела.
Ну и за Корво игра проходится блинком с закрытыми глазами.
Вот совсем ничего кроме вкачанного до остановки времени блинка не нужно.
т.к. странно с чего бы ей помудреть™, проторчав всю игру каменюкой в столице.
а так жизненный опыт, все дела.
Ну и за Корво игра проходится блинком с закрытыми глазами.
Вот совсем ничего кроме вкачанного до остановки времени блинка не нужно.
Хз я бросил игру когда услышал что "Эмили объявлена изменницей" от стражников, через 15 минут после начала.
А в чём проблема-то?
Лояльных к тому времени перебили.
А в Карнаке орут чо герцог скажет.
Далее выясняется, что Далилу поддержали не только лишь все, я бы даже сказал, что за пределами столицы её власть имела околонулевой эффект. Сверные провинции бунтуют. Т.е. страна решила развалиться к хуям под шумок.
Потому были так важны роботы в серийном производстве.
как раз с происходящим там всё ок продумано, чо.
Лояльных к тому времени перебили.
А в Карнаке орут чо герцог скажет.
Далее выясняется, что Далилу поддержали не только лишь все, я бы даже сказал, что за пределами столицы её власть имела околонулевой эффект. Сверные провинции бунтуют. Т.е. страна решила развалиться к хуям под шумок.
Потому были так важны роботы в серийном производстве.
как раз с происходящим там всё ок продумано, чо.
Почему не смог?
не хотел бы спойлерить, но эта оплошность покажется тебе малозначительной когда ты узнаеш завязку сюжета
но по-скольку ты вряд ли будешь в это играть то всё же скажу:
Далила бессмертна и её невозможно убить никаким оружием, она может превращать людей в камень одним взглядом и может рисовать волшебные картины МЕНЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ. От начала и до конца игры проходит два внутреигровых месяца - за это время Далила нарисовала две картины и второй она собиралась полностью переделать мир.
А чтобы подготовить мятеж, сделать армию механических солдат, подкупить стражу, собрать ковен ведьм у неё ушло аж целых три года.
Я уж не говорю о том, что она могла по желанию проникнуть в сны лав героя и сказать "иди и сдайся на ближайшем посту стражи или я расхуячу статую корво\эмили молотком" и у глав. героя по сути выбора то и не останется кроме как сдаться. Но вместо этого единственный раз когда она приходит к тебе во сне, она начинает загонять про то какое у неё охуенно было тяжёлое детство.
но по-скольку ты вряд ли будешь в это играть то всё же скажу:
Далила бессмертна и её невозможно убить никаким оружием, она может превращать людей в камень одним взглядом и может рисовать волшебные картины МЕНЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ. От начала и до конца игры проходит два внутреигровых месяца - за это время Далила нарисовала две картины и второй она собиралась полностью переделать мир.
А чтобы подготовить мятеж, сделать армию механических солдат, подкупить стражу, собрать ковен ведьм у неё ушло аж целых три года.
Я уж не говорю о том, что она могла по желанию проникнуть в сны лав героя и сказать "иди и сдайся на ближайшем посту стражи или я расхуячу статую корво\эмили молотком" и у глав. героя по сути выбора то и не останется кроме как сдаться. Но вместо этого единственный раз когда она приходит к тебе во сне, она начинает загонять про то какое у неё охуенно было тяжёлое детство.
Ну так в конце первой части рассказали (если ты не был мясником), что Корво до самой старости защищал Королеву Эмили, и никакой Далилы там не упоминалось. А тут хоп, и высосали её из пальца.
Ну Корво и так пожилой (правда по геймплею это незаметно) на момент второй части ему уже 54 года.
А сама Далила вылезла из длц к первой части "Brigmore Witches". Такой вот успешный реюз персонажей
А сама Далила вылезла из длц к первой части "Brigmore Witches". Такой вот успешный реюз персонажей
Можешь ещё проспойлерить?
Как Далила вообще опять появилась, после того, что Дауд с ней сделал.
Как Далила вообще опять появилась, после того, что Дауд с ней сделал.
я думаю ты уже это слышал: На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Далилы
Далила начала шептать своим друзьям прямиком из бездны, они собрались в подвале и провели ритуал воскрешения. Душу свою она конечно же спрятала в статую, статую спрятала в самую охраняемую сокровищницу, сокровищницу построили на заднем дворе у барона Луки Абеле, а сам Лука Абеле живет у черта на рогах.
ну и чтобы всё это узнать тебе придется отправится назад во времени.
на машине времени которую тебе даст отсайдер просто так.
сильный сюжет, да
Далила начала шептать своим друзьям прямиком из бездны, они собрались в подвале и провели ритуал воскрешения. Душу свою она конечно же спрятала в статую, статую спрятала в самую охраняемую сокровищницу, сокровищницу построили на заднем дворе у барона Луки Абеле, а сам Лука Абеле живет у черта на рогах.
ну и чтобы всё это узнать тебе придется отправится назад во времени.
на машине времени которую тебе даст отсайдер просто так.
сильный сюжет, да
а должно было?
Это твоя старая?
Ты вобще понял, что ты написал? "У вас в самом начале игры разработчики отобрали выбор и удивление от мрачной концовки финала игры и сразу сказали как ее избежать" В этом и прикол, ты можешь пойти по более легкому пути и вырезать всех, но тогда в конце все будет мрачнее(Именно мрачнее, совсем плохим финалом, если ты спасаешь Эмили, это назвать сложно), либо тебе будет сложнее, но концовка будет хорошей. И я не вижу ничего плохого в том, что нам об этом говорят.
Ты вобще понял, что ты написал? "У вас в самом начале игры разработчики отобрали выбор и удивление от мрачной концовки финала игры и сразу сказали как ее избежать" В этом и прикол, ты можешь пойти по более легкому пути и вырезать всех, но тогда в конце все будет мрачнее(Именно мрачнее, совсем плохим финалом, если ты спасаешь Эмили, это назвать сложно), либо тебе будет сложнее, но концовка будет хорошей. И я не вижу ничего плохого в том, что нам об этом говорят.
Зря тебя из палаты впустили.
Я не в восторге от дисонореда, но по моему ты путаешь теплое с мягким. Люди перепроходят эту игру исключительно изза ачивок аля "не замечен - +", "убийств - 0/67" и прочая хуйня в ачивментлисте в стиме. Вторая причина, по которой такие игры перепроходят - испытание себя или внутриигровых возможностей/способностей. Ну и уже где то в третьих-четвертых - "ЕБАТЬ КАК МЕНЯ БЕСПОКОЯТ КРЫСЫ В ЧЕРНО-СЕРОЙ ИГРЕ И КАКИЕ ТО ЧУМНЫЕ БРЕДЯЩИЕ ХУЙЛАНЫ, это не дело, надо перепройти".
Или ты всерьез проходил бы дисоноред без убийств, только чтобы узнать че там с Эмили и плакальщиками? Хуйня это всё. Особенно с учетом того что большинство персонажей - безликие, а мотивация у героя - не спасение города, а наказание виновных.
Или ты всерьез проходил бы дисоноред без убийств, только чтобы узнать че там с Эмили и плакальщиками? Хуйня это всё. Особенно с учетом того что большинство персонажей - безликие, а мотивация у героя - не спасение города, а наказание виновных.
хз. убивал всех ведьм и стражников при побеге (невиновных на улицах не осталось, хуле) и по итогу получил низкий хаос.
суть не в том чтобы "никого не убивать", а в том, чтобы "не убивать непричастных". и желательно это делать скрытно, чтобы панику не сеять почём зря.
по-моему нормальная мотивация?
суть не в том чтобы "никого не убивать", а в том, чтобы "не убивать непричастных". и желательно это делать скрытно, чтобы панику не сеять почём зря.
по-моему нормальная мотивация?
Еще один... Я говорю про сюжет игры, а ты, и твой друже wolen, про механику, уверен, что вы оба заядлые игроки в КС. Там то сюжета нет, бегай и стреляй и испытывай себя. Я не проходил игру после того, как мне выдали этот спойлер. Мне плевать на механику, какая бы пиздатая она не была, какие бы шикарные убийства в игре не были, мне важен сюжет. А здесь путь к хорошей части сюжетной концовке мне выдали почти в самом начале игры, не обосновали это как то по сюжету, ввести, банально, чумного доктора, который бы сказал "Чувак зря ты мочишь всех на право и на лево, крысы едят трупы и разносят чуму, аккуратнее бро", а просто разрабы в обучении сказали "Не убивай и все будет заебись". И смысл играть в игру? ради механики? Ради достижений? Думаешь по началу игры не было понятно, что основная мотивация ГГ месть предателям?
Вот вообще не согласен насчёт мотивации перепройти. Может я сумасшедший, но я перепрошел пиратку 2.5 раза (без ДЛЦ) на среднем (смешано, часть убивал), максимальном (стелс) и половину убивая всех и вся. Через год я купил лицуху и перепрошел игру полностью еще раз 6 (или больше, но точно не меньше). Плюс ДЛС я прошел один раз просто так и потом еще 4 раза, 1 на максимальном, а остальное на ачивки (я как-то запорол какую-то ачивку на всё прохождение типа призрака или что-то в этом роде).
Итого 9+ раз основная и 5 ДЛС, хотя все ачивки вполне бьются за 2-3 прохождения.
Итого 9+ раз основная и 5 ДЛС, хотя все ачивки вполне бьются за 2-3 прохождения.
Мне так вообще нравилось тихо все делать просто.) Придушивал и складывал стражников в мусорные ящики.)
ненавижу блэр вич за описанный тобой прием. Откуда мне знать, что ломать пищащие ультразвуком ведьмины обереги и подходить к призракам это плохо? А вот как прошел игру так и сказали: "Играй пидор еще раз и теперь как следует"
Я тебе даже больше скажу Arkane Studios так же и Prey сделали. Просто никто этого не заметил увлекшись механикой и графонием...
так сложно заметить непропускаемый логотип при запуске игры? серьёзно?
Логотип заметить не сложно, сложно поверить, что эти идиоты ничему не научились...
Ты дебил с ЧСВ, но прикидываешься игровым снобом. Это даже забавно, когда такой вот начинает переходить на личности и называть людей хомячками, ставить диагнозы "играешь в КС" просто потому, что им срать на твои причины играть/не играть и им нравится атмосфера/герои/проходить за ачивки/играть по пятницам/правая рука Корво/жопа Старой Ветоши. Но вот ты, ты не занимаешься такой хуйней, для тебя важен СЮЖЕТ!!! И все, все обосрали. О, ужас! Все испортили. СПОЙЛЕРЫ!!! Алярм! Все пидорасы! НИКАКОЙ РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ!!! Нет ПОВОРОТА!!!
Эээ... но ведь в Прей с сюжетом всё нормально.
Более того в этой игре можно реально отыгрывать поведение своего™ персонажа, а не катиться рельсами по сюжету или действовать согласно лору (типа как в Дисхонореде убивать своих подданных по меньшей мере странно, хоть и не запрещено механикой).
Хошь всех спасаешь, пушо это правильно (наверно)
Хошь всех валишь — на это ведь тоже есть причины?
Момент с шатлом, летящим к земле, вообще выше всяческих похвал в этом отношении.
Сбежать? Нивапрос!
Думал отделаться мелкой зачисткой? Посмотри вокруг: ты уверен что у тебя получается?
(хотя с дронами авторы, тащемта, проебались, т.к. формально те должны были "долететь до первого техноманта и того", а не бодро проводить "спасательную операцию")
Решения можно свободно принимать всю игру, без обязательных прогулок до полного сбора информации, и до самого окончательного конца.
И это круто.
А рассказывать, что концовка убивает реиграбельность, как-то странно.
Тогда уж концовки любых игр убивают реиграбельность, т.к. после них уже заранее знаешь, что нужно делать для получения альтернативного результата, раз уж он возможен.
Более того в этой игре можно реально отыгрывать поведение своего™ персонажа, а не катиться рельсами по сюжету или действовать согласно лору (типа как в Дисхонореде убивать своих подданных по меньшей мере странно, хоть и не запрещено механикой).
Хошь всех спасаешь, пушо это правильно (наверно)
Хошь всех валишь — на это ведь тоже есть причины?
Момент с шатлом, летящим к земле, вообще выше всяческих похвал в этом отношении.
Сбежать? Нивапрос!
Думал отделаться мелкой зачисткой? Посмотри вокруг: ты уверен что у тебя получается?
(хотя с дронами авторы, тащемта, проебались, т.к. формально те должны были "долететь до первого техноманта и того", а не бодро проводить "спасательную операцию")
Решения можно свободно принимать всю игру, без обязательных прогулок до полного сбора информации, и до самого окончательного конца.
И это круто.
А рассказывать, что концовка убивает реиграбельность, как-то странно.
Тогда уж концовки любых игр убивают реиграбельность, т.к. после них уже заранее знаешь, что нужно делать для получения альтернативного результата, раз уж он возможен.
Кому-то не похуй на спойлеры? Спойлеры отбирают у тебя возможность играть и наслаждаться процессом?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться