Yep... nothing at all is different than before.
Разработчики продолжают хвастаться скриншотами будущих обновлений.
Давно уже нужно было сделать обозначения гражданских кораблей. Ещё бы что то сделали с этой ужасной боковой панелью, было бы вообще прекрасно.
Это что, нормальная граница с выделением собственно границы? Не верю
отлично, чего вот не хватало так это еще одного нудного процесса в виде ручной установки границ.
Незванный Кэп в треде:
Это переработанная система границ империй. За каждую систему можно будет воевать отдельно и, вероятно, уберут форпосты.
Это переработанная система границ империй. За каждую систему можно будет воевать отдельно и, вероятно, уберут форпосты.
А теперь объясни, что значит "За каждую систему можно будет воевать отдельно"?
Системы без населенных миров не будут автоматически включаться в твою империю просто за то, что у тебя рядом колония. Каждую систему нужно будет клаймить. Пока хз как.
Может покупать за очки влияния или еще что-нибудь, как в 5 циве?
Тогда уж за единство. Влияние есть, куда тратить.
Да, кстати, единство - как раз такой ресурс, который в лейте становится абсолютно мертвым и бесполезным.
Если только не играть за гештальт-сознания, у которых нет фракций.
Возможно придётся ставить аналог фортпостов в системах или же строить защитные станции в них же . Инфу об этом выкатят 26-го числа .
Т.е. можно поставить целью войны не планету, а систему. Не обязательно населенную.
ты прав
границы империи слишком неестественно расположены
в текущей версии они расходятся от планеты по окружности
границы империи слишком неестественно расположены
в текущей версии они расходятся от планеты по окружности
Незванная Ванга в трэде:
1. Карта станет информативнее: обозначения гражданских кораблей и уровень космопорта в системе.
2. Людишки станут использовать червоточины вместо варп-двигателей. Поскольку, варп-движки рекомендуются новичкам, а червоточины — продвинутым игрокам, возможно, нас ожидает переделка сверхсветовых двигателей. Ну или кто-то станцию генерации червоточин построил на территории землян, а сами они перешли на гипердрайв или пост — это скриншот другой империи, не землян.
3. Переработанная система границ. Возможно, теперь появятся такие понятие в игре, как спорная система, система двойного подчинения и нейтральная зона.
4. Если допустить, что пикрелейтед — это скриншот империи игрока на старте или почти на старте (Виз уже не раз такие делал), то нас ждёт возможность Advanced Start, стать с начала игры развитой империей, с большим флотом и несколькими колонизированными системами.
Учитывая, другие скриншоты с билдов в разработке, изображающих оборонительные станции, вооружённые предположительно лазерами титанов, то следующее обновление и DLC будут посвящены переработке и расширению дипломатии и войны.
1. Карта станет информативнее: обозначения гражданских кораблей и уровень космопорта в системе.
2. Людишки станут использовать червоточины вместо варп-двигателей. Поскольку, варп-движки рекомендуются новичкам, а червоточины — продвинутым игрокам, возможно, нас ожидает переделка сверхсветовых двигателей. Ну или кто-то станцию генерации червоточин построил на территории землян, а сами они перешли на гипердрайв или пост — это скриншот другой империи, не землян.
3. Переработанная система границ. Возможно, теперь появятся такие понятие в игре, как спорная система, система двойного подчинения и нейтральная зона.
4. Если допустить, что пикрелейтед — это скриншот империи игрока на старте или почти на старте (Виз уже не раз такие делал), то нас ждёт возможность Advanced Start, стать с начала игры развитой империей, с большим флотом и несколькими колонизированными системами.
Учитывая, другие скриншоты с билдов в разработке, изображающих оборонительные станции, вооружённые предположительно лазерами титанов, то следующее обновление и DLC будут посвящены переработке и расширению дипломатии и войны.
Империя людей может (да наверняка и является) кастомной. Так что вывод про реворк двигателей пока надуманный.
Аналогично про "скриншот на старте". Давайте по такой логике предположим, что предыдущий скрин с боем между ниибацца флотом и мегастанцией - "скриншот на старте", что якобы будет значить, что просторы для расширенного старта будут просто безграничны. Глупость.
Вывода пока из этих двух скринов только два: что карта галактики будет более информативной и что принцип установки границ поменяют. Все.
Аналогично про "скриншот на старте". Давайте по такой логике предположим, что предыдущий скрин с боем между ниибацца флотом и мегастанцией - "скриншот на старте", что якобы будет значить, что просторы для расширенного старта будут просто безграничны. Глупость.
Вывода пока из этих двух скринов только два: что карта галактики будет более информативной и что принцип установки границ поменяют. Все.
Виз как-то говорил, что реворк двигателей в планах.
Системы двойного подчинения есть и в ваниле. Обычно появляются когда забрал часть населённых планет в войне или заколонил систему в которой развились слаборазвитая цивилизация потом.
Забыл. Да, но там приколы со станциями.
А я как-то говорил, что буду человеком-пауком, а потом перешел на полный пиздеж и говорил, что у меня большой член... я все еще успеваю увеличить член и облучить генно модифицированного паука.
Ну, пока ничего не говорит о том, что эти планы реализуются именно сейчас. Дальше посмотрим.
Я немного размечтался, но вся эта завеса таинственности, дневники-филлеры в течении месяца, так интригуют.
Я так и не понял, чем варп лучше для новичков, первый раз когда ещё играл (ну я же новичок тогда был) так и не смог нормально успеть развиться, да ещё и проблемы с перелётом сквозь границы, а вот червоточины простые(построил станцию и всё), удобные(тебя не смогут отделить от системы всего-то зацепив гибертоноль) и быстрые (можно водить флот противника)
Правда бесят постоянные инвейдеры из другой галактики
Угу. Я тоже только на чревоточинах играю. Можно даже запулиться в гущу других империй (или "обойти" по краю карты), если есть незанятая система.
А вот до инвейдеров не доигрывал еще ни разу. Они через чревоточины прут?
А вот до инвейдеров не доигрывал еще ни разу. Они через чревоточины прут?
Не, у них там свои технологии, просто через червоточины можно выйти в джамп, который запускает событие(ещё его можно зареклеймить или с толстожопого (в прямом смысле) демона получить) хотя чёт в последнее время часто у меня его "нпс" запускали
Прыжковый двигатель можно получить и не начиная старт с червоточинами , у меня и на гипере /варпе неплохо падал (но нужен учёный с трейтом маниакальный на +5% или гениальный на +10 % )
А причина почему рекомендуют для новичков варп доволи проста . Считают что построить станцию очень сложно , а при её уничтожении бедного новичка зажмут в системе ИМХО .
А причина почему рекомендуют для новичков варп доволи проста . Считают что построить станцию очень сложно , а при её уничтожении бедного новичка зажмут в системе ИМХО .
На джамп можно выйти через любой тип двигателей.
У цивилизаций с червоточинами всего-то в два раза выше шансы вытащить карточку с джамп-двигателями, и только.
Варп хорош тем, что с ним минимум заморочек. Всё, что тебя волнует - это дальность прыжка. В то же время для гипера нужно постоянно палить, чтобы тебе не отсекли маршруты, как мне вот буквально вчера, когда я заспавнился между трёх враждебных империй с закрытыми границами, две из которых были угасшими, и так и не смог нормально развиться, потому что в моём углу было херово с ресурсами и планетами для заселения, а пути из этого угла перекрывали границы империй. Червоточины же просто требуют немного менеджмента с постройкой станций и слежения за тем, чтобы их не разнесли кхуям.
В варпе чуть-чуть отлетел от своих границ - и даже твои ученые остужают движки после прыжка по два месяца.
Ну не чуть-чуть уж, прилично надо отлетать. Но главный плюс именно в свободном перемещении в районе этих границ, тем более что новичкам вроде не свойственны дерзкие рейды по тылам и закидывание колоний в ебеня.
Понятия не имею как можно играть с варпом, играю с форсед гипер-прыжками (для всех ИИ тоже). Имхо идеальный вариантом для меня был бы гипер с возможностью строить свои гиперлинии в границах своей империи (двумя станциями например как с червоточинами) ну и разрушать эти станции в случае войны (подорвать мост типа, лол).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться