Скриншот из версии игры для разработчиков за мгновение до снятия с паузы. Сможете найти все отличия от текущей версии?
PS. Исчезнувшее Солнце не входит в их число - один из наших художников случайно ужал его настолько, что оно пропало
Давненько не играл. Во Флотах - 3/10. Теперь есть ограничения на кол-во кораблей во флоте, или я что-то не так понял?
Скорее всего да.. будет ограничение во флоте
Сейчас тоже есть. На 500 кораблей.
Поправка - это планируется к вводу в одном из следующих патчей , но конкретной даты нет и не будет даже примерных сроков выхода на данный момент . Переделывают немало вещей .
Космопорт вынесен в отдельную вкладку справа
Сверху появилось максимальное количество космопортов (там же, где количество планет и флотов)
У флота теперь есть ограничение на максимальное количество (лолшто)
Больше чет ничего не вижу
Сверху появилось максимальное количество космопортов (там же, где количество планет и флотов)
У флота теперь есть ограничение на максимальное количество (лолшто)
Больше чет ничего не вижу
Ну, мол ком.матрица флота поддерживает максимум 10 судов в одной системе.
Если юнитов будет больше, то они получают штрафы.
Очень простое, но эффективное решение проблемы думстаков.
Так в некоторых модах, пытались решить эту проблему.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=815339213
Если юнитов будет больше, то они получают штрафы.
Очень простое, но эффективное решение проблемы думстаков.
Так в некоторых модах, пытались решить эту проблему.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=815339213
Я видел. Это, имхо, на самом деле несколько ебанистика, особенно в лейтгейме. Тут нужен нормальный баланс, а его, я подозреваю, не будет.
ИМХО, нужно решать этот вопрос не только ограничениями и балансом, но и новыми игровыми механиками. Нужны разные флотские структуры, как системный флот, пограничный флот, экспедиционный корпус и т.д. и т.п. Которые будут играть важную роль в ведении войны (которой вообще реворк нужен).
И неплохо снизить скорость FTL, пусть только для скоплений кораблей (мол возмущения в пространстве-времени). Это сделает важным стратегический аспект игры, планирование прорыва обороны и захвата систем (и что особенно важно: в разных местах), а не берём весь свой флот, берём кучу десанта и поочередно захватывает планеты, уничтожив в первом же сражении, которое оказывается генеральным, весь флот противника и ловим мелкую попаболь от москитного флота уже считай поверженного противника и его попыток перезахвата планет.
В Endless Space 2 мне даже нравилось планировать расположение флота в системах для защиты и нападения, учитывая свои технологии и соответственно время перемещения от звезды А до звезды Б. Впрочем, там и свои другие проблемы имеются…
И неплохо снизить скорость FTL, пусть только для скоплений кораблей (мол возмущения в пространстве-времени). Это сделает важным стратегический аспект игры, планирование прорыва обороны и захвата систем (и что особенно важно: в разных местах), а не берём весь свой флот, берём кучу десанта и поочередно захватывает планеты, уничтожив в первом же сражении, которое оказывается генеральным, весь флот противника и ловим мелкую попаболь от москитного флота уже считай поверженного противника и его попыток перезахвата планет.
В Endless Space 2 мне даже нравилось планировать расположение флота в системах для защиты и нападения, учитывая свои технологии и соответственно время перемещения от звезды А до звезды Б. Впрочем, там и свои другие проблемы имеются…
Разбивка на флоты - да. Еще можно (для совсем уж усложнения и комплексности) сделать что-то вроде линий снабжения. Перерезали линии - сиди со штрафами. Придется выстраивать все грамотно и аккуратно.
Про FTL - я вообще играю с модом на гипердрайв-онли, потому как остальное меня малость задалбывает (и имбово). С линиями можно хоть как-то об обороне думать, а если у всех прыжки да варп, там никакой обороны, засирай ключевые системы станциями и молись чтобы флот быстро прилетел.
В ES2 это сделано хорошо, но там да, своих косяков хватает. Но опять же - она пошаговая, и с этим там несколько легче.
Про FTL - я вообще играю с модом на гипердрайв-онли, потому как остальное меня малость задалбывает (и имбово). С линиями можно хоть как-то об обороне думать, а если у всех прыжки да варп, там никакой обороны, засирай ключевые системы станциями и молись чтобы флот быстро прилетел.
В ES2 это сделано хорошо, но там да, своих косяков хватает. Но опять же - она пошаговая, и с этим там несколько легче.
Линии снабжения в космосе - это бред. Любой флот в любую эпоху обладал достаточной автономностью, а уж космический, со всем своим хайтеком, сможет десятилетиями обходиться без саппорта. Здесь скорее подойдёт штраф к характеристикам кораблей, чем больше флот проводит битв без техобслуживания, тем менее эффективно он сражается. Ну и тогда можно вводить инженерные корабли, которые нужно будет стеречь как зеницу ока.
Это можно реализовать как угодно. Штраф за удаленность от "командной точки", накапливающиеся повреждения от сражений и так далее. Не обязательно же делать банальное "жратву и топливо".
Я не играл, но слышал что в МоО 1-2 дальность действия флота зависела от обеспеченности флота топливом. А топливо обеспечивали колонии и военные базы.
Разбивка тоже должна быть грамотной, разумной и обоснованной. Сейчас вот сделали лимит на 500 кораблей во флотилии. Ну, вторая флотилия следом летает и всё. Всё, что изменилось.
Варп пофиксили, теперь очень долго движки остывают. Червоточины ещё не тестил. А гипердрайв как рулил, так и рулит с 1.0., когда надо быстро перемещаться на небольшие расстояния.
Толку от станций ноль. Ну застроишь ты всё систему станциями, ну пусть суммарно они дадут тебе 150к силы (с кучей технологий на бафы), а тут прилетает миллионный флот пробудившейся империи и чё? Оборона рулит на очень ранних стадиях игры, когда ещё одновременно нельзя вынести врагу одновременно и флот, и космопорт. Ну, там против мелочи или недобитков. Но это такое. А возможность строить станции на вражеской территории отобрали, так что теперь себя не избавишь от необходимости отслеживать космос вокруг захваченных систем.
Я лично не большой фанат стратегий в реальном времени, но Стелларис зашёл хорошо, потому что он не быстрый. Напрямую копировать, конечно, глупо, но вдохновиться можно. Я чуть не проиграл первую партию в ES2 , потому что держал флот по привычке у столичной системы, и ещё неперегнанный распределённым у дальних колоний, но только не на границе. Пришлось откупаться. Во второй раз я плохо разместил флот у двух ближайших к врагу систем. По одиночке они могли только сдерживать врага, но не перейти в наступление. Физически системы были близки, но по гиперлиниям лететь долго, а варп был слабенький и перелёт занимал 15 шагов (лет). В третий раз уже я развил и экономику, и флот, и расставил грамотно. И врага на место наконец поставил. Таких ощущения в Стелларисе мне сильно не хватает.
Разбивка тоже должна быть грамотной, разумной и обоснованной. Сейчас вот сделали лимит на 500 кораблей во флотилии. Ну, вторая флотилия следом летает и всё. Всё, что изменилось.
Варп пофиксили, теперь очень долго движки остывают. Червоточины ещё не тестил. А гипердрайв как рулил, так и рулит с 1.0., когда надо быстро перемещаться на небольшие расстояния.
Толку от станций ноль. Ну застроишь ты всё систему станциями, ну пусть суммарно они дадут тебе 150к силы (с кучей технологий на бафы), а тут прилетает миллионный флот пробудившейся империи и чё? Оборона рулит на очень ранних стадиях игры, когда ещё одновременно нельзя вынести врагу одновременно и флот, и космопорт. Ну, там против мелочи или недобитков. Но это такое. А возможность строить станции на вражеской территории отобрали, так что теперь себя не избавишь от необходимости отслеживать космос вокруг захваченных систем.
Я лично не большой фанат стратегий в реальном времени, но Стелларис зашёл хорошо, потому что он не быстрый. Напрямую копировать, конечно, глупо, но вдохновиться можно. Я чуть не проиграл первую партию в ES2 , потому что держал флот по привычке у столичной системы, и ещё неперегнанный распределённым у дальних колоний, но только не на границе. Пришлось откупаться. Во второй раз я плохо разместил флот у двух ближайших к врагу систем. По одиночке они могли только сдерживать врага, но не перейти в наступление. Физически системы были близки, но по гиперлиниям лететь долго, а варп был слабенький и перелёт занимал 15 шагов (лет). В третий раз уже я развил и экономику, и флот, и расставил грамотно. И врага на место наконец поставил. Таких ощущения в Стелларисе мне сильно не хватает.
Ну, можно было сделать лимит кораблей на систему, а не на флот. Влетаешь своей армией судного дня, получаешь штраф на 80% точности потому что все забито союзниками, и в итоге мажешь даже по вражескому флагману в упор. Ну, условно. Хотя на самом деле им бы не за боевку сейчас садиться (она более-менее, хотя в лейтгейме это ужас), а за дипломатию и прочий мидгейм, где сейчас один большой пиздец и скукота.
Варп имбов тем, что позволяет прыгать куда угодно без ограничений, тут даже долго остывающие движки не помогут. Особенно если соперник пользуется линиями - ты за ним вжизнь не угонишься, если только не повезет, и враг не прыгнул тупо по прямой. Ну, оборона тоже зависит от того, как ты играешь. С модами даже миллионный флот три-четыре крепости могут хотя бы чуть-чуть да подержать, подсократив их количество. А в ванильной версии я от станций даже на начальном этапе особого смысла не вижу. они слишком хлипкие и выносятся очень быстро.
Ну Стелларис да, довольно медленный, плюс возможность ускорить/замедлить время очень помогает. И по сравнению с ЕС2 (да даже с первой) тут все куда печальнее в плане войны. Если там это бескомпромиссный ад, даже если ты дерешься за полторы системы с нужными ресурсами, то тут это гребаный геморрой и попытка набить еще два-три военных очка выкорчевыванием пней и космопортов. Им бы не боевку переделывать, а вообще подход к войне как таковой, но хер же дождусь когда такого.
Варп имбов тем, что позволяет прыгать куда угодно без ограничений, тут даже долго остывающие движки не помогут. Особенно если соперник пользуется линиями - ты за ним вжизнь не угонишься, если только не повезет, и враг не прыгнул тупо по прямой. Ну, оборона тоже зависит от того, как ты играешь. С модами даже миллионный флот три-четыре крепости могут хотя бы чуть-чуть да подержать, подсократив их количество. А в ванильной версии я от станций даже на начальном этапе особого смысла не вижу. они слишком хлипкие и выносятся очень быстро.
Ну Стелларис да, довольно медленный, плюс возможность ускорить/замедлить время очень помогает. И по сравнению с ЕС2 (да даже с первой) тут все куда печальнее в плане войны. Если там это бескомпромиссный ад, даже если ты дерешься за полторы системы с нужными ресурсами, то тут это гребаный геморрой и попытка набить еще два-три военных очка выкорчевыванием пней и космопортов. Им бы не боевку переделывать, а вообще подход к войне как таковой, но хер же дождусь когда такого.
Вот только ограничение и вкладка не для космопорта, а для "старпортов".
Что, кстати, наталкивает на мысль, что возможно они будут работать ещё и как пограничные посты.
Что, кстати, наталкивает на мысль, что возможно они будут работать ещё и как пограничные посты.
Мне кажется, что старпорт станет заменой космопорту, и будет строиться в единственном числе на систему. Чтобы нельзя было превратить систему в завод с 2-3 космопортами
Или как вариант - старпорты будут заменой вместо обычных портов но с ограничением по количеству, некая улучшенная версия с кучей особых улучшения, а позже - их количество можно будет увеличивать исследованиями или за выбирая соответствующий перк бонуса за стремления например.
Эм, старпорты и так смогут клепать несколько судов одновременно:
Хм...
Помимо вышеназванного, ещё видны полоски щитов/хп/хзчегоещё кораблей и станций, а так же можно пошутить про "Uranus"
Причем не только Uranus, но и Titan. Совпадение? )
Кроме всего вышеназванного, построены 2 добывающих(вроде бы) и 1 научная станция
Мне всегда казалось странным, что солнечную систему приходится осваивать с самого начала.
Это имеет смысл, после выхода в космос с строительными кораблями можно построить нормальные станции добычи/наблюдения,которые нельзя было построить только используя кучу модулей, или как вариант - до момента выхода в космос (нормального) у них не хватало технологий и знаний в области строительства в космосе напрямую
При старте говорится, что вот наконец-то наши учёные открыли способ межзвёздного полёта. Т.е. до этого на досветовых скоростях вполне себе летали, даже странно, что ближайшие системы не исследованы.
Потому и не исследованы, пролети 4 с.г. на досветовой технологии.
Кто сказал, что исследователи ближайших систем должны быть органическими? Можно же было дронов отправить всё разузнать. Мы же и сейчас так поступаем.
Не, я конечно не отказался бы от досветового геймплея на старте (даже мод, кажется, такой есть) где игрок развивает свою систему, отправляет корабли-колонизаторы с экипажем в анабиозе/корабли поколений, управляются которые лишь по радио (со всем вытекающим) и судьба которых решается в особых событиях, а развитие новых колоний происходит неуправляемо и независимо от центра; потом потихоньку движки становятся чуть-чуть быстрее и всё переходит к прямому изучению галактики и встречи с потомками колонистов (являющихся игровыми цивилизациями особого типа), которые отнюдь не всегда принимают с радостью власть планеты-колыбели; наконец сверхсвет и война/дипломатия/династические браки/хрен-знает-что за объединение расы в единую империю/федерацию/коалицию/хрен-знает-что.
Но что-то я размечтался и это вряд ли даже в DLC каком-то будет.
Не, я конечно не отказался бы от досветового геймплея на старте (даже мод, кажется, такой есть) где игрок развивает свою систему, отправляет корабли-колонизаторы с экипажем в анабиозе/корабли поколений, управляются которые лишь по радио (со всем вытекающим) и судьба которых решается в особых событиях, а развитие новых колоний происходит неуправляемо и независимо от центра; потом потихоньку движки становятся чуть-чуть быстрее и всё переходит к прямому изучению галактики и встречи с потомками колонистов (являющихся игровыми цивилизациями особого типа), которые отнюдь не всегда принимают с радостью власть планеты-колыбели; наконец сверхсвет и война/дипломатия/династические браки/хрен-знает-что за объединение расы в единую империю/федерацию/коалицию/хрен-знает-что.
Но что-то я размечтался и это вряд ли даже в DLC каком-то будет.
Если из этого можно будет сделать целое новое официальное DLC, и продавать его, то может и сделают, но это будет очень не скоро, и когда закончатся идеи о улучшении уже имеющихся деталей игры, а это ещё менее вероятно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться