Получилось залить в один все таки, чет заглючила загрузка картинок прост.
А я красного принца почти поженил на королеве слизней, тоже замечательные диалоги, только ему нужно вкачать общение с животными
Стоит играть?
Однозначно
Первая тоже найс. Но обе части лучше проходить в коопе.
Не обязательно, вместе конечно веселее, но и в соло очень прикольно. плюс никто не мешается под ногами
Да, в соло тоже найс, но споры с первой части это безудержное веселье ._. Не замечал чтобы в коопе кто-то мешался под ногами.
очень удобно в коопе например играть воришкой, чистить карманцы неписей во время диалога с сотоварищями
то же самое можно делать в соло ) и даже проще так как ты управляешь всеми и случайно во время кражи никто не прервет диалог. Я щас вообще всех отправил оставил ток одного героя и одного союзника
Но интересней же сказать другу в дискорде "Ну ка, отвлеки того торгаша, посмотрим что у него в сумке". Ролл плей и все такое
Это да, но друзья все пидорасы, одни не играют, а тот который играл женился (
не всегда лучше - особено когда один твой друг идиот маг , второй аутист разбойник и конечно же истеричка рэнжер... очень сложно , но однозначно весело )
Дай-ка угадаю, ты тот воин, которого постоянно бьёт током/поджигает/отравляет из за действий мага? А ещё тебе постоянно приходится спасать задницу разбойника потому что из нокдауна он не выходит? Рейнджер визжит как сучка потому что:"Ну как блять так? Как не попал? 7 раз подряд?".
как будто старую рану вспорол , цвета блекнут , звуки напалма , льда и сраных разрывных стрел наполняют мое сознание. И так тихонечко голос в голове - Джони блять я не гук - они повсюду , но не на мне !
Таааак вооооот... Я тот рейнджер или/и маг)
Не согласен, каждый со своей колокльни ссыт. Кто то кричит что призыватель имба, кто то говорит что маг, когда много скилов надыбаешь. Мне нравится Асасин которым сейчас и бегаю, с магом в пати, скилов понабрал разных и у мага ессть военные скилы и у рога магические, пока норм заходит (второй акт прохожу). А на альфе все прошел воином и он вполне так мощный тоже
Бои заканчиваются за 2-4 хода, кроме совсем уж боссов. Бекстаб двумя ножами с вкачанным scoundrel вообще решает. Лучник может своими стрелами херачить элементами лучше мага, потому что хоть стрелы и тратятся, зато без кулдауна.
Это ещё из первого original sin тянется, огромное разнообразие скилов, но проще всего проходить определёнными.
Это ещё из первого original sin тянется, огромное разнообразие скилов, но проще всего проходить определёнными.
Режим тактики тебе в помощь, ну и бои в начале игры даже на классике за 2-4 хода не заканчиваются.
Кстати scoundrel это который дает прибавку к урону и криту когда фул хп ? В этой части чет не очень много дает оно, не стал пока брать, хотя, может стоит проверить.
Кстати scoundrel это который дает прибавку к урону и криту когда фул хп ? В этой части чет не очень много дает оно, не стал пока брать, хотя, может стоит проверить.
Я не хочу, чтобы у врагов было просто много ХП и их надо было долго в спину ковырять.
Я хочу, что бы бои были интересные и хоть немножко разнообразные, что бы был смысл во всём этом разнообразии классов и скиллов.
Я хочу, что бы бои были интересные и хоть немножко разнообразные, что бы был смысл во всём этом разнообразии классов и скиллов.
ммм ну на тактике кроме жира и АИ умнее, да даже на классике подъебывает, еще раз на каком уровне сложности играешь ? Допустим на классике во втором акте при неправильном подборе скилов у героев мне босс пизды дал, и не хватало мне как раз таки скилов военных. Обилие тактик проявляется на более сложных уровнях так как там за тупое ковыряние в спину тебя быстро накажут.
Ты на каком уровне играешь? Там 4 режима, последний из которого называется доблесть, без сохранений. Самый легкий режим это приключение, но он даже с классикой значительно отличается в сложность. То, что сложность можно менять в игре это огромный плюс. Я себе тактику ставил, но ИИ на этом уровне мало того что жирный, так ещё и соображает хорошо, пришлось на классику ставить.
На classic mode. Не увидел улучшения ИИ при изменении на tactician mode, просто у врагов больше AP и HP, а так же, по ходу, быстрее кулдауны проходят, что может говорить о том, что у них подтянуты статы.
Когда сложность варируется тем, что просто дольше приходится кого-то ковырять - это не сильно интересно. Я бы желал бои где и правда нужно было выкладываться по полной, где эта куча скиллов послужила бы нормально. А в дивинити ориджинал син, что в первой, что во второй не вижу смысла даже стараться сильно много скиллов брать.
В первой было хорошее место, где в шахте нельзя было ввязываться в бой, и приходилось быть очень осторожным. Во второй части мне пока понравилось только место перед нахождением Александара, если прийти туда до того как побывал в хранилище Браккуса Рекса. Очень надеюсь на то, что после первого акта будет намного интересней, потому что остров довольно скучный.
Когда сложность варируется тем, что просто дольше приходится кого-то ковырять - это не сильно интересно. Я бы желал бои где и правда нужно было выкладываться по полной, где эта куча скиллов послужила бы нормально. А в дивинити ориджинал син, что в первой, что во второй не вижу смысла даже стараться сильно много скиллов брать.
В первой было хорошее место, где в шахте нельзя было ввязываться в бой, и приходилось быть очень осторожным. Во второй части мне пока понравилось только место перед нахождением Александара, если прийти туда до того как побывал в хранилище Браккуса Рекса. Очень надеюсь на то, что после первого акта будет намного интересней, потому что остров довольно скучный.
Вообщем у тебя все говно я тебя понял, ну не нравится не играй. Конечно ты легко все проходишь одной тактикой в спину постоянно в сложных моментах меняя сложность на легкую, прокачиваясь и потом опять типа весь такой крутой. Рабочих билдов много просто тестить надо
Поиграй на режиме тактики петушок и потом выебывайся.
Менять режим, что бы у врага было много ХП, при моём текущем. Интересно, жуть.
Тактика ИИ врагов меняет.
В первой то воЕны с середины жёстко просасывали магам - пришлось в конце концов одного перекачивать. А вторую я только начал и вот что удивило это как Фейн даже с одного жезла с ядом лупасит хп у вражин, меж тем стихийные еле коцают
Ты ядом попробуй с нежитью повоевать, если нет других спелов, жезлов, посоха или ещё что то в инвентаре, то твой маг будет бесполезен. К тому же, "хилить" твою нежить восстановлением ИИ вроде бы на любом уровне пытается.
Если ты фанат жанра РПГ и тактики, то стоит определенно. Если ты фанат экшенов, то возможно тебе не зайдет. Хотя как по мне эта пошаговая игра динамичней некоторых экшенов
Я бы даже уточнил. Как в игре с диалогами, они также преисполнены юмора как в первой части, или же игра теперь серьезна как Pillars of Eternity к примеру?
50/50, серьёзная и весьма кровавая история в которой можно юморить и где бывают подьёбы.
Можно шутника выбрать в при создании, в игре встречаются вот такие вот моменты, где возможность шуткануть и подъебать есть без режима шут, но их мало, большая часть игры на серьёзных щах, хотя может это только на первом остове, судить пока что сложновато.
Мне вот как раз юмор в первой части и не понравился, уж очень он "школьный", а здесь у них явно нормальный писатель диалогов появился.
Да, шикарная игрушка и сюжет и механика, хотя "новому поколению" может не зайти, не факт правда. Но игра однозначно стоит своих денег.
Ну, поиграть-то стоит. Очень неплохая РПГ, звезд с неба не хватает, но сделана весьма достойно, на фоне последних РПГ под старую школу играется хорошо
Мне кажется, такие игры - это дело вкуса. Те, кому нравятся тактические бои, получат несказанное довольствие. Остальные сойдут с ума от однообразия. Мне лично первая часть наскучила на второй локации, но для кого-то это была лучшая игра года.
Там главная проблема с дизайном, "графона" накидали, а стиль забыли прикрутить.
Так про любую игру можно сказать. Для кого-то овервотч игра года.
сложный вопрос. Начинал когда то первую часть. Боевка интересна, но потратив 3 часа на всякую хуету в виде тупых квестов в первом городе, игра окончательно меня заебала. Плюс сама подача мне показалась бредовой. В игре все в кашу смешали. Неуместный юмор / какие то фишки из сказок (аля говорящие коты и т.п.) при этом тут же какие то серьезные моменты вроде нападения орков (или кто там был в первой части) с убийствами всех подряд и т.п. Лично мне подобная каша не понравилась совсем.
Тут уж либо шуточки и юмор очень тонко нужно было вплетать и не в таком количестве, либо совсем уж делать комедийную игру со всяким подобными элементами, либо классику аля IWD или BG.
Тут уж либо шуточки и юмор очень тонко нужно было вплетать и не в таком количестве, либо совсем уж делать комедийную игру со всяким подобными элементами, либо классику аля IWD или BG.
Кот, которого превратили в человека и обучили речи не может существовать во вселенной где есть нападения орков?
Ну орки то существа реальные, в отличие от котов
Орки реальные, потому что они верят, что они реальные? ВАААГХ!
У меня тоже самое. Я наиграл в первую часть часов 20 и удалил. Больше в нее желания играть нет.
Вот поэтому я сомневаюсь брать ли вторую часть, так как графоманские диалоги и постоянные шуточки убили у меня весь интерес к первой части, несмотря на то что все остальное мне в принципе понравилось.
Надеюсь что вторая часть действительно серьезная, но я все равно буду ждать большой скидки.
Вот поэтому я сомневаюсь брать ли вторую часть, так как графоманские диалоги и постоянные шуточки убили у меня весь интерес к первой части, несмотря на то что все остальное мне в принципе понравилось.
Надеюсь что вторая часть действительно серьезная, но я все равно буду ждать большой скидки.
Насчёт серьёзности сказать не могу, но вот то, что в ней с самого начала присутствуют просто таки жутко жестокие кровавые в прямом смысле этого слова сцены - это да
дак скачай и погляди на торренте, но вообще диалоги вполне вменяемые, а шутехи довольно редкие и в тему, после пилларзов и тирани не вижу какого то резкого отличия. В первую дивинити не играл ибо маг там это бугай с дубиной. Вообще со всеми этими углублениями в жизнь мертвых посредством пожирания плоти и видения духов весьма напоминает пиларзов
Ну мне не настолько хочется в нее играть, чтобы качать, плюс современные игры я с торентов не качаю, мне лень.
Судя по истории цен первой части в Стиме, 50% скидка появилась примерно через год после релиза. Думаю, из-за того, что мне не понравилась первая часть, я как-то холодно отношусь ко второй части. Так что спокойно могу подождать до распродаж 2018 или 2019.
Но, судя по летсплеям диалоги и правда стали серьезней (в Колонах и Тирани мне было интересно их читать), а графика мрачней, в общем надеюсь мне понравиться. В крайнем случае рефаунд сделаю.
Судя по истории цен первой части в Стиме, 50% скидка появилась примерно через год после релиза. Думаю, из-за того, что мне не понравилась первая часть, я как-то холодно отношусь ко второй части. Так что спокойно могу подождать до распродаж 2018 или 2019.
Но, судя по летсплеям диалоги и правда стали серьезней (в Колонах и Тирани мне было интересно их читать), а графика мрачней, в общем надеюсь мне понравиться. В крайнем случае рефаунд сделаю.
А скилл троллинга от такого повышается?
Ну если брать трейт шутника, то ты становишься троллем по умолчанию.
Бля, а я эту голову сразу выкинул ибо она какая то ссыкотная. Ваще какое то нездоровое у авторов игры влечение к отрубленным кускам людской плоти и трупоедению
Кстати интересно, что веселее - играть Фейном или иметь его в сопартийцах и болтать в диалогах
Куски плоти могут эльфы жрать. Скармливай их Себилле или если сам за эльфа играешь. Когда появится маска перевоплощения, то можно превратить Фейна в эльфа и скармливать ему. Конкретно эти головы находятся на болотах, там где взрывоопасные цветы, а чуть ниже горящие свиньи бегают. Если зайти туда Фейном, то там можно будет с каждой поговорить. Диалог, что показан на скринах разворачивается с той, что советует тебе открыть сундук, 3 других орут не открывать, а если их попробовать потроллить, то назовут тебя бессердечным, готовым ради шмотки убить ни в чем не повинные головы.
Никто не подскажет, от чего в этой части зависит потребление од для ухода в режим скрытности? В первой части это зависило, собственно, от прокачки соответствуещего навыка. Здесь же, как я понял, от чего-то другого. Но вот от чего?
Хз я 10й лвл, потребление од никак пока не менялось, как и их общее кол-во
Можно играть за нежить?
Мне вот тоже интересно, как стать скелетом?
Можно, при выборе расы выбирается.
Есть нежить на каждую расу, есть нежить с прописанной сюжетной линией по имени Фейн, может быть и соратником и главным героем.
А там сюжет сильно отличается в зависимости от выбранного перса? Или пофиг и можно выбирать/создавать любого?
У каждого перса своя история и своя сюжетка, но можно создать своего, а потом еще троих принять в пати и пройти их сюжетки, собственно я так и сделал
А остальные которых не взял сохраняются как в первой части или нет? Типа потом за ними можно прийти? А то я тут заметил, что можно вообще предполагаемого спутника убить - эльфийка в городе довыёбывалась
если просто оставил на корабле то можно потом подобрать, причем как я понял лвл у них тоже будет расти вместе с твоим.
На каком корабле? Там корабль будет? Я имею ввиду их обязательно всех обходить на первом острове, где магистры, брать в команду, делать квесты, или можно сперва забить - бегать с одними, а потом вернуться и ещё кого-нибудь подобрать? Или же есть момент, после которого добавление новых спутников будет невозможно?
С корабля в начале то я вроде всех спас - разбудил, даже красной бабе жгут на шею накладывал :D Вот такой я паладин
С корабля в начале то я вроде всех спас - разбудил, даже красной бабе жгут на шею накладывал :D Вот такой я паладин
Даже если их убить на корабле, на острове они все равно будут ждать.
Жуть какая.
Нет. По факту времени на выбор группы - до начала 2й главы. После побега с острова все персонажи сбегут с вами на корабле, даже которых не встретил. И до начала 2го акта будут там тусовать, давая последнюю возможность взять их в группу. Собственно в самом финале 1го акта все не взятые в группу персонажи - погибнут и на всю оставшуюся игру останутся доступными только персонажи, бывшие в пати и ноунейм наемники, которых можно в любой момент создать если нужен определенный расса/класс.
Кстати, почему у последних двух частей такой убогий стиль? На кикстартере не закинули на дизайнера?
Хз мне норм
Так, окей, а что будет, если открыть сундук?
Фейерверк на весь экран, ибо ближайшие растения начнут взрываться разными стихиями.
Там полно классных диалогов, особенно с талантом на разговор с животными, этот не самый лучший.
меня почему то именно этот дико порадовал, а так да много чего прикольного есть
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться