Единственное хорошее в 4ке- разнообразие радио, вегасовское быстро заебывало.
Джонни Гитар
Я даже не знаю что меня бесило больше, джони гитар или касадоры
с касадорами хотя бы бороться можно было
И бриться не надо было.
У меня так Буна побрили.
Там же повсюду всякие опасности, надо быть настороже. Когда там его слушать, чтоб надоесть успело?
Опасности никогда не смущали меня настолько, чтобы отказаться от сражения в карьере с когтями смерти под бессмертный "джингл-джэнгл"
Я, кстати, так и не понял, влияет ли включенное радио на скрытность, как включенный фонарик.
Фонарик влияет (но фиксится перком), радио нет.
Зато Мистер Нью-Вегас был гораздо круче того, что нам всучили в 4-ке
Ещё стрельба, поведение некоторых врагов и анимации движения лучше.
И я заметил.
Молодежь подтянулась.
Не понимаю, как возраст связан с тем, что разница между постами только в названии игры, которая лучше четвёртого фолыча.
Я сначала не понял, почему Mass Effect смотрит на New Vegas... Хотя почему он идет идя об руку с Ф4, вопросов не возникало.
оба идут в утиль...
Продолжай. Мысль о том, что F4 и NV, слившись в экстазе, образуют идеальную технически и идейно игру, греют душу.
Реактор следит за мной.
уже целая картинок по этому мему (и ни одной смешной), а тега нету(
А "Distracted Boyfriend" что по-твоему?
ну или так
Я, как человек, который играл в 1, 2, 3, nv и 4 фолаут, не понимаю, почему 4ку так любят смешивать с говном. Да, у игры есть много минусов, nv во многих аспектах был лучше. Тем не менее, игра довольна интересна и многообразна, в ней присутствует множество интересных квестов и мест. Силовая броня сделанна отлично, лучше чем в любой другой игре фола.
Четверка это неплохой шутер с элементами Симс, костомизацией оружия и брони, но отвратительный Фолл. Систему S.P.E.C.I.A.L. превратили в ветку скиллов которые влияют лишь на характеристики, а не на персонажа, проверка навыков убрана, вся ролевая составляющая сведена к модному диалоговому колесу из ME в котором четыре варианта: "Да", "Нет", "Повтори/Переспросить", [САРКАЗМ]. А согласно описанию из первых двух частей силовой броне энергии хватает на века и потому непонятно зачем нужны батарейки.
Может быть, оригинальные батарейки рейдеры стыбрили, поэтому приходится батарейками от генераторов ее питать
Спиздить чертов микроядерный реактор таскаемый на спине(судя по спрайту)?
Ну вроде в первой упоминалось, что заряда хватит лет так на 200, поэтому как раз к моменту Ф4 они исчерпали заряд. Но блджад, не все же силовухи, так что вроде и обьяснено, и гребаный костыль.
Ты еще забыл добавить через жопу прописаны сюжет и персонажи, которые разваливаются на базовом уровне.
И наплевательское отношения к основам лору
И наплевательское отношения к основам лору
Плюс, половина геймплейных фич работает через жопу
Нью Вегас не фоллаут, а веселенький вестерн в декорациях напоминающих фоллаутовские.
А вот 4-ка да, вполне себе отличный постапокалипсис.
А вот 4-ка да, вполне себе отличный постапокалипсис.
В котором можно строить домики и производить снаряжение в промышленных масштабах сделав конвейер и засыпав в него всякий хлам. Отличный постапокалипсис, ага.
И чо? Тебя кто то заставляет это делать что ли? С палкой над тобой стоит? Не хочешь - не строй, только и делов.
И если уж на то пошло, то самый атмосферный - это третий. Нью Вегас веселенькие побегушки в прериях, причем зеленых, где жратва тоннами растет, а наткнуться на пораженное место очень сложно, что вообще убивает всю атмосферу. Нью Вегас скорее бордерлэндз напоминает, где апокалипсисом даже и не пахнет. Хотя да, и сюжет неплох и персонажи харизматичны и запоминаются, но..
И если уж на то пошло, то самый атмосферный - это третий. Нью Вегас веселенькие побегушки в прериях, причем зеленых, где жратва тоннами растет, а наткнуться на пораженное место очень сложно, что вообще убивает всю атмосферу. Нью Вегас скорее бордерлэндз напоминает, где апокалипсисом даже и не пахнет. Хотя да, и сюжет неплох и персонажи харизматичны и запоминаются, но..
"Не хочешь — не делай" заебись сказано, особенно при том условии что это УГ требует ресурсы компа, особенно если подумать, вместо того чтобы разрабатывать и отлаживать это говно, не лучше было бы сконцентрироваться на улучшением оптимизации, проработка сюжета и прочих фич. Но нет, лучше делать свистерки и перделки.
Пустошь Мохаве и Разлом охренеть какие зеленные, да.
Вы, сударь, нихуя не понимаете суть фоллаута и постапокалипсиса. Это не о выживании в ядерных пустошах в первые дни после пиздеца. Это о том, какова жизнь в мире, развившемся задолго после них. В мире, где большая часть радиации давно сошла и сформировались новые сообщества и целые цивилизации. К моменту последних частей уже пару веков прошло. И пока тройка и четверка для таких как ты "фоннатов жанра" показывает "ту самую радиактивную пустошь", где не смотря на прошедшее время никто не оправился, нью-вегас акцентирует о том, о чем действительно фоллаут и постапокалипсис - о сформировавшихся обществах человечества, пережившего пиздец.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться