Версия без облака и надписи
Так и хочется это сказать каждому, кто называет Краша Бандикута новым Дарк Соулсом.
казалось бы, причем тут я
Под руку подвернулся.
В новом Крэше сложность вроде как исходит из плохого управления и плохого левел дизайна.
Как может быть плохой левел дизайн, если это всё тот же левел дизайн, что и 20 лет назад?
Не спец, но вроде там уровни немного переделали (в плане физики). Типо: можно было спокойно бежать по тонкому канату и не упасть, а сейчас - ни три микрона влево и ты мёртв.
Где май лодко?
Где май лодко?
Это называется хреновая коллизия, левел дизайн тут ни при чём.
Я тоже задаюсь этим вопросом, но у них похоже получилось.
Плохое управление... В первые Темнодуши без фикса играл?
*словил вьетнамские флешбэки*
Мы сейчас не говорим о кривых портах.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться