Гореть на НАСТОЛЬКО толстый троллинг?
Ты недооцениваешь человеческую тупость, принимая её за жирноту.
А LiS то тут при чем?
Игра про подростковые комплексы.
Таже ненависть что и со всякими голодными играми.
Таже ненависть что и со всякими голодными играми.
ну не знаю Lis позволяет почувствовать себя подростковой лесбой с супер способностями, а это дорогого стоит
Да там еще большая проблема в том, что все выборы на протяжении игры нихера не на что не влияют по итогу.
я от подобных игр уже и не жду чего-то подобного, главное чтобы была внятная история и атмосфера
чего к сожалению в лайфе нет(
Это называется реализм. Как и в жизни что ни делай все равно от тебя ничего не зависит.
Неестественно тупой подростковой лесбой. Да любой подросток на её месте забил бы хер/накрыл пиздой все свои комплексы и сутки напролет бы задрачивал суперсилу, ища способы эксплойтить её по-черному!
И да, концовки сосут жопу. Сделать третью "потайную", ради которой надо реально играть, а не тыкать варианты наобум, чтобы вернуться в прошлое и эвакуировать город до пришествия шторма (ПЯТЬ ДНЕЙ ЕЩЁ В ЗАПАСЕ, СУКА), и спасти подругу... но нет, нахуй надо!
И да, концовки сосут жопу. Сделать третью "потайную", ради которой надо реально играть, а не тыкать варианты наобум, чтобы вернуться в прошлое и эвакуировать город до пришествия шторма (ПЯТЬ ДНЕЙ ЕЩЁ В ЗАПАСЕ, СУКА), и спасти подругу... но нет, нахуй надо!
Меня там забомбило на моменте когда она "спасала" отца своей подружки..
Хм..попробовала - не получилось..
Ну и хуй с пидором)
Особенно жестко для тех кто помнит как задрачивался ГГ в "эффекте бабочки"))
Хм..попробовала - не получилось..
Ну и хуй с пидором)
Особенно жестко для тех кто помнит как задрачивался ГГ в "эффекте бабочки"))
Отличный фильмец. Единственное желание во время LIS было это забить на неё и пересмотреть эффект бабочки.
"игрокини", блять
У них коменты закрыты(
При этом почему-то они не учитывает, что их любимая игра про девичью любовь сделана ненавистными хуемразями (по поводу глэдис не уверен, подскажите, кто это)
жырной фемке пригорело от того, что красивый мужик ебет баб в видеоигре, а ее никто не ебет
она бросила книгу до момента где было озвучено мнение геральда что не бывает не красивых баб, ну или начала с момента где этот чертов сексист все таки нашел не красивую бабу
гарольда
герванта
мастера Герванта
Метросексуального кекса Гари.
Какойто там Гэри.
> объективация женщин
> крепкий жопец Геральда
> крепкий жопец Геральда
> бан за хуй между ног
Восхищаются упругой жопой Гера -------> банят за то, что ты мужчина.
Аааах, этот замечательный душок лицемерия по утрам.
Аааах, этот замечательный душок лицемерия по утрам.
Захаживал в ту группу, у них ведьмак давно в списке табуированных игр. А самое интересное, что разрабы нехило так подлизнули фемкам, возродив и отбелив ложу чародеек. А эти тупые пезды даже не удосужились немного пройти по сюжету и узнать, что в игре есть общество – икона их стремлений.
Унылый сюжет === закончила игру даже толком не пройдя туториал.
Л - логика.
Ну хоть на жопку Герванта пошликала.
ЗЫ после того, как форум Биовара захватили феминистки, яойщицы и домохозяйки с опытом игры пары часов в Angry Birds, я для себя сделал вывод, что видео игры для тянок, такое же не понятное и противоестественное действо, как и ссать стоя.
Л - логика.
Ну хоть на жопку Герванта пошликала.
ЗЫ после того, как форум Биовара захватили феминистки, яойщицы и домохозяйки с опытом игры пары часов в Angry Birds, я для себя сделал вывод, что видео игры для тянок, такое же не понятное и противоестественное действо, как и ссать стоя.
Не скажи. Сестрам моя младшая весь компьютер годнотой забила: биошок, метро, сталкер, халф лайф
согласен! 12 летняя племянница друга прошла скайрим в доль и поперек! И побывала в таких местах о которых мне стоит только догадываться!
А можно фото? А то тут мой 12-ти летний племянник интересуется...
Какая милашка.
НУ соррян. она коней любит. Вон даже на фотке 2% коня видно
Тянки и феминистки это разные виды...
У меня уже дико припекает, что феминизм приравнивают к таким дурам.
собственно феминизм 3 волны в основном из них и состоит
Собственно сегодня нормальным феминисткам в цивилизованных странах особо делать и нечего. Их поле деятельности страны третьего мира, где правовой статус женщины располагается между козой и табуреткой.
А бесчеловечные страдания девочек геймерш которым игор не завезли проблемы несколько другого класса:)
А бесчеловечные страдания девочек геймерш которым игор не завезли проблемы несколько другого класса:)
От того, собственно, у всех и горит. Проблемы первого мира, хуле.
Мы не должны оскорблять женщин только за ограниченные умственные способности! Даже то что человек феминист и топит за женщин - не дает ему такого права. Это же как выступать за права слепых и обзывать их пиздоглазыми, отвратительно.
Знаете, лазание по таким "фемковским" пабликам дает непередаваемый экспириенс. С одной стороны- тебе дико смешно от черезмерной напыщенности, от самовлюбленности, от полного отсутствия самокритики и 100% уверенности в своей правоте- а с другой стороны у тебя подгорает оттого... да собственно от того же, что и смешно. Горит от осознания, что существуют такие наглухо отбитые люди, для которых вся это чушь-это не шутка и не стеб, а самая что ни на есть святая правда.
что значит "лазание по фемковским пабликам"?У тебя нет бана за хуй между ног?
Не лазание, а погружение.
О, да это же ведьмак охотится на риггера!
Как же у меня пригорело с авторки и персонажек.
"Королева видеоигр — это феминистский игровой male-free паблик, созданный женщинами для женщин." - ага, только блеать игры то в большинстве своем делают мужики, либо талантливые женщины без такого мусора в голове. Зато когда их доблестные права учитываются, выходит Аднромеда. Ну и пиздец....
Ска, ахах, им то как раз Андромеда и не понравилась. Ее существование отчасти их вина, а они нос воротят.
https://vk.com/wall-123072225_12826
https://vk.com/wall-123072225_12826
Мне кажется, эти выхухоли путают феминизм с лесбиянством. Я глянула там посты, одни целующиеся тянки, и ни слова о правах. И сразу понятно почему банят за хуй... не их вот и бесятся. И понятно почему их так припекло от Ведьмака и так плющит от ДА, потому, что в Ведьмаке самец, без оговорок. В а ДА можно замутить девочкой с девочкой. А сюжет, графоний, суть, гемплей - никому не нужные фантики.
Кстати, чисто вот интересно - а вот эти приколы с хуями никак под оскорбление группы лиц и всего такого не попадают?
Ты, видимо, не знаком с сегодняшней повесткой феминисток. Сексизма в отношении мужчин - нет, как и расизма в отношении белых. Стрелочка не поворачивается.
Изучил у них в разделе правила и литературу - так и не понял как всё это должно сойтись. Столько противоречий в правилах я что-то давно не видел.
У меня те же ощущения от происходящего спора в паблике веганов. Хотя те и не банят, а пытаются донести свою мысль, но такие жесткие противоречия, как "мы за права животных, мы любим животных, но если животные сами по себе не могут выживать - путь умирают, хоть пол видов на планете", просто разрушают их аргументы.
Я понимаю, что это просто вброс, но всё равно
Он уже провалился к хуям)
Пойду ещё велом ебну))
Пойду ещё велом ебну))
Да вы батенька зажрались.
Одно дело серьёзные минусы, а другое игровые условности. Любой человек, игравший больше чем в 2 РПГ, должен понимать, что возможность заниматься всякой дополнительной фигнёй, когда миру вот-вот грозит глобальный пиздец - это необходимая игровая условность, без неё игра была бы менее интересной и разнообразной. Несмотря на всю показную серьёзность основного квеста, во всех РПГ можно заниматься необязательными дополнительными заданиями : убить 10 волков, отыскать гробницу с сокровищами, кадрить мамзелей, поучавствовать в политической жизни ближайшего села и т.д., и т.п. Ни одна РПГ не заставляет игрока в кратчайшие сроки выполнить основной квест, забивая на всё остальное (из исключения могу вспомнить только фоллаут 1 и 2, где было ограничение по времени).
Со стражниками, которые в разы сильнее гг, то же самое. Несмотря на то, что гг весь из себя такой уникальный и непобедимый, несмотря на то, что он Ведьмак/Избранная Нежить/Довакин/Выживший/другого рода "избранный" (нужное подчеркнуть) в начале он всегда слаб. Потому что это, блин, только начало игры! Если бы все возможности были открыты на старте, то играть бы было не интересно, а так у игрока есть стимул качаться и поднимать уровень.
На счет боёвки: она в Ведьмаке очень индивидуальная. Для меня самый лучший знак - Аард, для одного моего друга - Квен, а другой друг вообще плюнул на знаки, не качал их вообще, а шёл через фехтование, и в бою использовал исключительно мечи, пренебрегая знаками, бомбами, арбалетами и прочей "фигнёй".
Ну а с тем, что Ведьмак - одноразовый, я в корне не согласен. В нем слишком много разнообразия и вариации выбора, чтобы оставить эту игру после 1 прохождения. Конечно, возможно это сугубо индивидуальная вещь, но лично я прошёл Ведьмака раза 3, открывая для себя что-то новое при каждом прохождении, и останавливаться только на 3 разах не собираюсь.
Со стражниками, которые в разы сильнее гг, то же самое. Несмотря на то, что гг весь из себя такой уникальный и непобедимый, несмотря на то, что он Ведьмак/Избранная Нежить/Довакин/Выживший/другого рода "избранный" (нужное подчеркнуть) в начале он всегда слаб. Потому что это, блин, только начало игры! Если бы все возможности были открыты на старте, то играть бы было не интересно, а так у игрока есть стимул качаться и поднимать уровень.
На счет боёвки: она в Ведьмаке очень индивидуальная. Для меня самый лучший знак - Аард, для одного моего друга - Квен, а другой друг вообще плюнул на знаки, не качал их вообще, а шёл через фехтование, и в бою использовал исключительно мечи, пренебрегая знаками, бомбами, арбалетами и прочей "фигнёй".
Ну а с тем, что Ведьмак - одноразовый, я в корне не согласен. В нем слишком много разнообразия и вариации выбора, чтобы оставить эту игру после 1 прохождения. Конечно, возможно это сугубо индивидуальная вещь, но лично я прошёл Ведьмака раза 3, открывая для себя что-то новое при каждом прохождении, и останавливаться только на 3 разах не собираюсь.
> в начале он всегда слаб
И это объясняется тем, что герой в начале игры пусть и избранный, но неопытный. И если бы игра была про новичка-ведьмака, который только-только вышел в мир - тогда было бы понятно, но с Геральтом же все ровно наоборот. Но даже хрен с ней, с этой нестыковкой - зачем делать почти неубиваемых неважных NPC? Это никак не влияет на сюжет, герой никогда не вернется в ту же локацию, чтобы всех покарать после прокачки, это просто работа геймдизайнеров на "отъебись", типа, мы не хотим, чтобы вы вырезали солдат, поэтому тупо поставим им высокий уровень никак это не обосновывая.
Кстати, если уж вспоминать хорошие RPG - в Fallout-е такого безобразия нет. Ты можешь поубивать хоть всех начальных локациях. Тебя не заставляют заигрывать с королем-мудаком вместо того, чтобы изжарить его прямо на корабле. Или стоять столбом во время сжигания "ведьмы". Или следовать идиотскому плану с якобы пойманной колдуньей, вместо того, чтобы просто вломиться в тюрьму.
> Ни одна РПГ не заставляет игрока в кратчайшие сроки выполнить основной квест
Ну так и по сюжету в этих РПГ особой спешки нет. Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип или срочно убить Алдуина, вообще во многих хороших RPG героя не ведут за ручку по сюжетной линии. И эта свобода очень важна для геймплея.
И это объясняется тем, что герой в начале игры пусть и избранный, но неопытный. И если бы игра была про новичка-ведьмака, который только-только вышел в мир - тогда было бы понятно, но с Геральтом же все ровно наоборот. Но даже хрен с ней, с этой нестыковкой - зачем делать почти неубиваемых неважных NPC? Это никак не влияет на сюжет, герой никогда не вернется в ту же локацию, чтобы всех покарать после прокачки, это просто работа геймдизайнеров на "отъебись", типа, мы не хотим, чтобы вы вырезали солдат, поэтому тупо поставим им высокий уровень никак это не обосновывая.
Кстати, если уж вспоминать хорошие RPG - в Fallout-е такого безобразия нет. Ты можешь поубивать хоть всех начальных локациях. Тебя не заставляют заигрывать с королем-мудаком вместо того, чтобы изжарить его прямо на корабле. Или стоять столбом во время сжигания "ведьмы". Или следовать идиотскому плану с якобы пойманной колдуньей, вместо того, чтобы просто вломиться в тюрьму.
> Ни одна РПГ не заставляет игрока в кратчайшие сроки выполнить основной квест
Ну так и по сюжету в этих РПГ особой спешки нет. Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип или срочно убить Алдуина, вообще во многих хороших RPG героя не ведут за ручку по сюжетной линии. И эта свобода очень важна для геймплея.
Ты сам себе противоречишь, хочешь чтобы Геральт был "супетренированным ведьмаком" как в книге(тм), но при этом мог творить всякую херню, как резать стражу городов и деревень ради лулзов(которую он никогда бы не сделал)? Он, знаешь ли, не супермен и с вилами уже встречался.
Есть лор, по нему он крутой ведьмак и сюжет этому соответствует.
Есть игровая механика и её задача делать геймплей интересным.
Есть лор, по нему он крутой ведьмак и сюжет этому соответствует.
Есть игровая механика и её задача делать геймплей интересным.
Буквально чуть дальше по сюжету Геральт устраивает резню в таверне, убивая солдат без особых усилий. А после и вовсе сражается с элитной гвардией в самых разных ситуациях и все у него замечательно. Так что не надо оправдывать лень геймдизайнеров лором - лор может повлиять на решение "нападать/не нападать", а не на боевые качества.
Пять солдат, шесть солдат. Корабль набитый гвардией и лучниками? Площадь казни с такой же толпой? Ты разницу чуешь вообще? Это в силу ограничений разработки там корабле 10 рыл, как и на площади. Каноничный Геральт на пошел бы резать пару сотен солдат, так как понимал бы, что это самоубийство. Тот же "тупой" план с чародейкой как раз для того, чтобы войти, выпилить Менгеле и свалить.
Почти все случаи, которые выливаются в массовую резню можно избежать и эти варианты каноничны, остальные варианты лишь с целью разнообразить геймлей и дать иллюзию выбора.
Почти все случаи, которые выливаются в массовую резню можно избежать и эти варианты каноничны, остальные варианты лишь с целью разнообразить геймлей и дать иллюзию выбора.
Ведьмак Лето из предыдущей части без проблем пробрался на корабль и убил короля. В одиночку, ага. А Геральт его после победил. Более того, Геральт как раз "пошел резать солдат", когда "заманивал короля" в ловушку.
Насчет "плана с чародейкой" - ты видимо забыл, что они не просто выпилили и свалили, они там все сожгли и всех поубивали.
Насчет "плана с чародейкой" - ты видимо забыл, что они не просто выпилили и свалили, они там все сожгли и всех поубивали.
Так а почему бы не дать игроку шанс попробовать? А потом расхлебывать последствия.
Я тебе уже написал про игровую условность. Да, не логично то, что опытный ведьмак неспособен дать отпор многим противникам, но это необходимость. Если дать игроку все возможности сразу - интерес потеряется, а логично обосновать, почему Геральт так слаб, нельзя (лично я не вижу возможности так сделать, при учете, что Геральт закалён боями в предыдущих 2 играх, и вообще к нему вернулась память).
Делать стражников непобедимыми - лениво, но действенно. Один раз подрался с ними - теряешь желание делать это вновь. Если случайно их разозлил, то предпочтёшь убежать от них, а не вступить с ними в бой. Например, в Ведьмак 2 было по другому: после убийства стражника из ниоткуда вылезал какой-то левый мужик и заставлял заплатить штраф, а если ты этого не делал, то в Геральта не пойми откуда прилетали стрелы. Все это выглядело глупо и смешно. В Ведьмак 3 это обставлено более логично и менее нелепо, по крайне мере, мне так кажется.
Сеттинг Фоллаута в разы менее серьёзный, чем Ведьмака. Несмотря на то, что Геральт кажется бесстрашным и непобедимым, он - просто человек, хоть и с мутациями. Он быстрее и ловчее обычных людей, но он не всесилен.
С королями нужно обращаться более-менее уважительно и почтительно, иначе можно отправиться на эшафот, и Геральт это прекрасно понимает.
Если бы прямо на глазах у всего Новиграда он помчался спасать ведьму, то, скорее всего, на следующий день горел бы на костре рядом с ней.
И просто вломится в тюрьму он не может, по причинам, которые я уже описал.
>Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип...
Лол, как раз таки просят. Да, тебе это надо сделать не прям завтра, тебе дают на это 13 игровых лет, если я не ошибаюсь, но дело это не меняет: время на выполнение задания ограничено!
>... или срочно убить Алдуина
Ну, вообще-то, подразумевается, что неплохо бы это сделать побыстрее, а вместо этого большинство игроков занимается дополнительными квестами.
Делать стражников непобедимыми - лениво, но действенно. Один раз подрался с ними - теряешь желание делать это вновь. Если случайно их разозлил, то предпочтёшь убежать от них, а не вступить с ними в бой. Например, в Ведьмак 2 было по другому: после убийства стражника из ниоткуда вылезал какой-то левый мужик и заставлял заплатить штраф, а если ты этого не делал, то в Геральта не пойми откуда прилетали стрелы. Все это выглядело глупо и смешно. В Ведьмак 3 это обставлено более логично и менее нелепо, по крайне мере, мне так кажется.
Сеттинг Фоллаута в разы менее серьёзный, чем Ведьмака. Несмотря на то, что Геральт кажется бесстрашным и непобедимым, он - просто человек, хоть и с мутациями. Он быстрее и ловчее обычных людей, но он не всесилен.
С королями нужно обращаться более-менее уважительно и почтительно, иначе можно отправиться на эшафот, и Геральт это прекрасно понимает.
Если бы прямо на глазах у всего Новиграда он помчался спасать ведьму, то, скорее всего, на следующий день горел бы на костре рядом с ней.
И просто вломится в тюрьму он не может, по причинам, которые я уже описал.
>Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип...
Лол, как раз таки просят. Да, тебе это надо сделать не прям завтра, тебе дают на это 13 игровых лет, если я не ошибаюсь, но дело это не меняет: время на выполнение задания ограничено!
>... или срочно убить Алдуина
Ну, вообще-то, подразумевается, что неплохо бы это сделать побыстрее, а вместо этого большинство игроков занимается дополнительными квестами.
> если дать игроку все возможности сразу - интерес потеряется
Fallout - у игрока сразу есть возможности, с интересом все в порядке было, насколько я помню.
> но он не всесилен
Ну так и избранный тоже не всесилен, мягко говоря.
> С королями нужно обращаться более-менее уважительно и почтительно
...как это делал Лето из Гулеты?
> но дело это не меняет
Вообще-то меняет. При таком запасе времени и неизвестном мире можно никуда не торопиться - заглядывать под каждый камень, наращивать силу и умения, обзаводиться союзниками.
> Ну, вообще-то, подразумевается, что неплохо бы это сделать побыстрее
Вообще-то это на старте игры никак не подразумевается. Подразумевается, что нужно избежать казни. Пошариться в окрестностиях. Помочь одолеть дракона. Как-нибудь встретиться с Седобородыми, причем без всякой срочности - тыщу лет в горах сидели, еще годик посидят. Нарыть разных туумов, поучаствовать в революции, стать магистром и т.д. - герой вообще узнает об Алдуине примерно в середине второго акта.
Fallout - у игрока сразу есть возможности, с интересом все в порядке было, насколько я помню.
> но он не всесилен
Ну так и избранный тоже не всесилен, мягко говоря.
> С королями нужно обращаться более-менее уважительно и почтительно
...как это делал Лето из Гулеты?
> но дело это не меняет
Вообще-то меняет. При таком запасе времени и неизвестном мире можно никуда не торопиться - заглядывать под каждый камень, наращивать силу и умения, обзаводиться союзниками.
> Ну, вообще-то, подразумевается, что неплохо бы это сделать побыстрее
Вообще-то это на старте игры никак не подразумевается. Подразумевается, что нужно избежать казни. Пошариться в окрестностиях. Помочь одолеть дракона. Как-нибудь встретиться с Седобородыми, причем без всякой срочности - тыщу лет в горах сидели, еще годик посидят. Нарыть разных туумов, поучаствовать в революции, стать магистром и т.д. - герой вообще узнает об Алдуине примерно в середине второго акта.
>Fallout - у игрока сразу есть возможности
Игроку сразу доступно всё вооружение? Игроку доступна вся броня? Все навыки прокачаны на 100%?
Когда я говорил про не всесильного Геральта, я не имел в виду, что остальные "избранные" всесильны. Я тебе говорил про то, что сеттинг Ведьмака более серьёзный, чем Фоллаута. То, что может делать гг в Фоллауте, Геральт может далеко не всегда.
>Как это делал Лето
С Лето совсем другая ситуация. У Лето был эффект неожиданности, до последнего момента он оставался никем не замеченный. Демавенд был на празднике, он, как и его охрана, была расслаблена и не ожидала нападения. Это тебе не параноик Радовид, который постоянно ждёт удара в спину. Демавенд был на прогулочном корабле с малым кол-во войск, в отличии от Радовида. Лето убил основную массу народу заморозив их. Ему лишь оставалось убить 2 стражников с мечами и щитами, 1 лучника, 1 чародея и самого, собственно, короля. 5 человек, только 4 из которых попытались дать отпор, не так уж и много для ведьмака. И да, в первом сражении именно Лето победил Геральта и мог бы того убить, но пожалел. Только в конце игры Геральт может убить Лето.
>Вообще-то меняет.
Эмм, возможно я тебя неправильно понял, но, как мне показалось, в предложении "Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип..." ты имел в виде неограниченное время для выполнения задания. Я не говорю, что 13 лет это мало, или то, что ограничение по времени - это плохо, я просто хотел сказать, что оно есть в Фоллауте, в отличии от подавляющего количества РПГ.
На счет Скайрима, возможно, я и в самом деле не прав. Давно не играл в него, уже точно не помню как там было. По крайне мере, мне показалось, что основной квест дико важный, пафосный и серьёзный, и подразумевается, что его надо выполнить побыстрее.
Игроку сразу доступно всё вооружение? Игроку доступна вся броня? Все навыки прокачаны на 100%?
Когда я говорил про не всесильного Геральта, я не имел в виду, что остальные "избранные" всесильны. Я тебе говорил про то, что сеттинг Ведьмака более серьёзный, чем Фоллаута. То, что может делать гг в Фоллауте, Геральт может далеко не всегда.
>Как это делал Лето
С Лето совсем другая ситуация. У Лето был эффект неожиданности, до последнего момента он оставался никем не замеченный. Демавенд был на празднике, он, как и его охрана, была расслаблена и не ожидала нападения. Это тебе не параноик Радовид, который постоянно ждёт удара в спину. Демавенд был на прогулочном корабле с малым кол-во войск, в отличии от Радовида. Лето убил основную массу народу заморозив их. Ему лишь оставалось убить 2 стражников с мечами и щитами, 1 лучника, 1 чародея и самого, собственно, короля. 5 человек, только 4 из которых попытались дать отпор, не так уж и много для ведьмака. И да, в первом сражении именно Лето победил Геральта и мог бы того убить, но пожалел. Только в конце игры Геральт может убить Лето.
>Вообще-то меняет.
Эмм, возможно я тебя неправильно понял, но, как мне показалось, в предложении "Никто не просит прямо вот завтра принести водяной чип..." ты имел в виде неограниченное время для выполнения задания. Я не говорю, что 13 лет это мало, или то, что ограничение по времени - это плохо, я просто хотел сказать, что оно есть в Фоллауте, в отличии от подавляющего количества РПГ.
На счет Скайрима, возможно, я и в самом деле не прав. Давно не играл в него, уже точно не помню как там было. По крайне мере, мне показалось, что основной квест дико важный, пафосный и серьёзный, и подразумевается, что его надо выполнить побыстрее.
"Ни одна РПГ не заставляет игрока в кратчайшие сроки выполнить основной квест, забивая на всё остальное"
Тирания. Побочные квесты там - это прямо на месте свершить суд. Все остальное - выполнение основного сюжета. Мне этим игра очень понравилась.
Тирания. Побочные квесты там - это прямо на месте свершить суд. Все остальное - выполнение основного сюжета. Мне этим игра очень понравилась.
Там кроме основного квеста ничего и нет) побочные так, на те же локации, что и основной.
Как же вы заебали мешать лор и игровую механику.
Да, я поздновато, но то же самое можно сказать про любую рпг. Алудин уничножит мир? Время отнести меч соратника к кузнецу! И всё с таком духе
че ву тут титьки мнёте? (или это жировые складки?) все просто - "бан пёздам"
п.с - тупым пЁздам. Пущай энта дурында там пищит в своем сраном паблике(все равно ей 15 годиков). Не событие ни разу.
Вот если б она пришла на реахтур, и тут бы высказалась вот так про мастера Герванта...
Вот это было событие! Событие событий. Через пару дне
п.с - тупым пЁздам. Пущай энта дурында там пищит в своем сраном паблике(все равно ей 15 годиков). Не событие ни разу.
Вот если б она пришла на реахтур, и тут бы высказалась вот так про мастера Герванта...
Вот это было событие! Событие событий. Через пару дне
В целом конечно бред, но то что Гера Марти Сью вроде никто и никогда не отрицал.
Любой достаточно старый ведьмак - тот еще Марти Сью, если смотреть в рамках вселенной.
Большинство ГГ в подавляющем большинстве игр - Марти и Мэри Сью как минимум в вопросе силы. На то они и ГГ.
Геральд нихуя не Марти Сью. Старые ведьмаки нихуя не Марти Сью. Герои игр нихуя не Мэри Сью. Заебали уже.
Мери Сью по определению - персонаж, созданый каким-нибудь пубертантым школоло или кем-нибудь подобеным как воплощение идеализированного и оверпавернутого самого себя в выдуманной вселенной. Это ходячий идеал красоты, мудрости, интеллекта, силы, боевого мастерства и т.д., всего того, чем захочет наделить своего персонажа автор, на фоне которого все остальные персонажи персонажи существуют только для того, чтобы оттенять достоинства Мери Сью. Но вся суть его в том, что это - проецирование автором на вселенную самого себя с целью потешить свое эго, ведь хоть где-то он будет крутым и обажаемым (ну или непонятым героем).
Крутые персонажи - нихуя не Мери Сью. Персонажи, находящиеся в центре сюжета - нихуя не Мери Сью. Хватит путать термины, блядь.
Мери Сью по определению - персонаж, созданый каким-нибудь пубертантым школоло или кем-нибудь подобеным как воплощение идеализированного и оверпавернутого самого себя в выдуманной вселенной. Это ходячий идеал красоты, мудрости, интеллекта, силы, боевого мастерства и т.д., всего того, чем захочет наделить своего персонажа автор, на фоне которого все остальные персонажи персонажи существуют только для того, чтобы оттенять достоинства Мери Сью. Но вся суть его в том, что это - проецирование автором на вселенную самого себя с целью потешить свое эго, ведь хоть где-то он будет крутым и обажаемым (ну или непонятым героем).
Крутые персонажи - нихуя не Мери Сью. Персонажи, находящиеся в центре сюжета - нихуя не Мери Сью. Хватит путать термины, блядь.
Так Геральд же идеально под описание подошел. Можно ещё Цириллу сюда добавить - тоже яркий представитель
То есть ты только что назвал CD Projekt RED пубертатными школьниками, придумавшими Геральда для того, чтобы потешить свое ЧСВ?
Геру Сапковский придумал. Он и сам в книгах иронизировал над тем какой ведьмак через чур охуенный
А где можно умудрится найти гулей и умереть на лестнице даже не пройдя пролог?
Можно с лестницы действительно убиться. С метровой высоты.
Ну, вообще, про нажатие 2-3-х кнопок она права - боёвка, по-сравнению со вторым ведьмаком, куда казуальней.
Поиграй на "На смерть!". Особенно первые уровней 20-30 и ты пожалеешь о своих словах.
Если и этого мало, ставь мод "Школа Плотвы".
Если и этого мало, ставь мод "Школа Плотвы".
И что? Возросшая сложность как-то изменит САМУ боёвку? Нет.
На самом деле часто меняет. То, что раньше можно было тупо игнорить, становится важным. Увороты, грамотная прокачка, тактика боя, масла, эликсиры и другой расходуемый стафф. Специально играл на харде, ибо без него всё это нафиг не нужно, ты просто прёшь вперёд и всё крошишь. На порядок меньше фана.
Первые 20-30 уровней уже тупо закликать не получится.
Большинство противников, если и не ваншотят, то прикурить дают. Я, как тот, кто играл сначала на средней, а затем на "На смерть" могу об этом говорить. Уже приходится копаться в правильном распределении навыков, применять масла по откату, постоянно использовать бомбы и элексиры. Агрессивно вертеть камерой и уворачиваться или откатываться. Руны перестали быть бесполезным хламом.
Да, при правильной прокачке перса, уже на 40+ противники уровней на 5 выше практически не чувствуются. Но аддоны всё ставят на места. Враги там жирные и кусачие.
Большинство противников, если и не ваншотят, то прикурить дают. Я, как тот, кто играл сначала на средней, а затем на "На смерть" могу об этом говорить. Уже приходится копаться в правильном распределении навыков, применять масла по откату, постоянно использовать бомбы и элексиры. Агрессивно вертеть камерой и уворачиваться или откатываться. Руны перестали быть бесполезным хламом.
Да, при правильной прокачке перса, уже на 40+ противники уровней на 5 выше практически не чувствуются. Но аддоны всё ставят на места. Враги там жирные и кусачие.
мне друг то же самое рассказывал, бодал меня, бодал, уломал - я переключился на максимальную сложность с нормала, вообще не сменив тактики боя на изичах захерачил несколько пачек мобцов и крылатого босса (уже забыл какого именно). после таких ПРАВИЛЬНЫХ сложностей как в дарк соулс - сложности ведьмака вообще не воспринимаются.
Иги игни игни квен. И сложность уже не сложность.
Эм, отскок-быстрый удар, иногда кувырок - те самые 2-3 кнопки вне зависимости от сложности. На первых уровнях квен использовал, потому что мог пропустить удар от какого-нибудь крылатого дерьма, а это ваншот. Между ними никакой разницы, кроме силы удара от моба и его количества хп, разве нет?
А, я только сегодня начал играть в 3 ведьмака, народ поясните плиз, зачем столько крафт материалов и т.д, но насколько я понял топ доспехи это доспехи разных школ, но самое главное какой мудак придумал, что масло на 20 ударов, но при этом нет никаких ограничений, т.е я могу открыть инвентарь, найти масло, намазать снова и вуаля еще 20 ударов, зачем это было делать? Вообще куча претензий именно к игровой механике, а не к сюжетной части, буд-то 3 часть другие люди делали( в плане игромеха).
Куча крафт материалов для ведьмачих сетов - это верно. На счёт масел - это да, раздражает необходимость постоянно обмазываться ими. Но это легко лечится простым модом. http://modgames.net/load/vedmak_3/gejmplej/avtoprimenenie_masel_auto_apply_oils/418-1-0-21494
Это суть игры, по канону ведьмаки перед боем заливались наркатой и обмазывались всяким, чтобы уравняться с монстром в силах... не нравиться - играй на лёгкой, там не надо ни масел ни крафта ни даже в бестиарий заглядывать, чтоб слабости монста выяснить)
Это суть было в 1 или 2 части где нужно было готовиться и пинть\намазывать заранее, а в бою игра это делать либо не давала либо была
анимация выпиваня\намазывания и за это время монстры тебя могли покарати, а в 3 части ты заходишь в инвентарь нажимаешь масло и все никаких ограничений нет, но зачем-то нужно делать так каждые 20 ударов.
P.S.: 1 прошел на максимальной сложности и 2 на предпоследней(так которая сложная, но не трет сохранения после смерти) сложности и 3 играю на предопсленей, пока в 3 части самый опасный враг стая каких либо монстров(люди станятся знаком майндконтроле и ваншотаються со спины независимо на сколько они сильны или выше тебя по лвл) пока геймплейно(именно геймплейно, к повествованию пока претензий нет) самая слабая часть.
анимация выпиваня\намазывания и за это время монстры тебя могли покарати, а в 3 части ты заходишь в инвентарь нажимаешь масло и все никаких ограничений нет, но зачем-то нужно делать так каждые 20 ударов.
P.S.: 1 прошел на максимальной сложности и 2 на предпоследней(так которая сложная, но не трет сохранения после смерти) сложности и 3 играю на предопсленей, пока в 3 части самый опасный враг стая каких либо монстров(люди станятся знаком майндконтроле и ваншотаються со спины независимо на сколько они сильны или выше тебя по лвл) пока геймплейно(именно геймплейно, к повествованию пока претензий нет) самая слабая часть.
А экономическая успешность 3 части говорят об обратном :)
нет, об обратном говорит не экономическая часть, совсем нет. миллионы мух же не могут ошибаться...
3 часть сильнее всех потому что она первая НЕ унылая
а успешная, потому что сделана для всех, а не только ЦА
3 часть сильнее всех потому что она первая НЕ унылая
а успешная, потому что сделана для всех, а не только ЦА
Первые 5-10 часов - действительно приходится привыкать к своеобразному геймплею, но со временем тебя засосет атмосфера с невероятной озвучкой и прочей годнотой, благодаря чему не будешь обращать на это внимания. (главное закидывать масла и прочее в меню быстрого доступа и все будет норм)
Я надеюсь, ты сейчас не про русскою озвучку с постоянными перемотками и Кузнецовым, который слишком эмоционален для Геральта (нечего против Всеволода не имею, хороший актёр озвучивания, просто именно в Ведьмак 3 он слажал).
Ну, с ускорениями, конечно, траблы бывают, но даже это периодически работает как надо.
Конечно, бывают приятные исключения, когда замедления и ускорения не действуют на нервы, но это лишь исключения из общего правила.
З.Ы. Смотреть с 42:21
З.Ы. Смотреть с 42:21
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/625/? Автоматическое нанесение масел.
Верхняя правая рецензия близка к истине.
У Геральта нет конкурентов - мужиков. Ну вот серьезно, кроме него нет красивых, честных, добрых и, главное, сильных персонажей.
У Геральта нет конкурентов - мужиков. Ну вот серьезно, кроме него нет красивых, честных, добрых и, главное, сильных персонажей.
А другие ведьмаки? (помимо Весемира, так как он уже старый... хотя вполне ещё крутой) Ламберт, резкий и грубый (есть любители), Эскэль ваще мечта тян - суровый, весь в шламах, молчаливый, брутальный. Да и Лето производит... неизгладимое впечатление. На счет красоты, конечно, они не оч, но не она делает перса привлекательным. Хотя годные мордахи тоже были, Роше вот, ни чё так... а картинки с полуголым Йорвитом, вызывали мечтательное выражение лица не у одной жительницы фэндома, и это не смотря на повязку )
Они статисты.
Рожей страшные, подвигов уровня Геральта и влияния на мир не имеют. И, что куда важнее, реальными конкурентами в любовном интересе не являются. А представьте, если бы в игре Трисс, Йенифер могли предпочесть главного героя другому мужчине?
Рожей страшные, подвигов уровня Геральта и влияния на мир не имеют. И, что куда важнее, реальными конкурентами в любовном интересе не являются. А представьте, если бы в игре Трисс, Йенифер могли предпочесть главного героя другому мужчине?
Если вспомнить книги,то там конкретно написано,что Гервант далеко не красавец.И во многих ситуациях он действует исходя из собственной выгоды,однако внезапно получается,что эти действия спасают бабу\крестьянина\торговца и тому подобное.
Вообще читая книги,не было впечатления,что Гервант прям белый и пушистый.Совсем.
Ну а так,игра и книги это 2 разные вещи,что много раз говорилось,из книг просто взяли само описание мира,как захотели,так и впихнули героев,лишь бы пипол схавал.
Вообще читая книги,не было впечатления,что Гервант прям белый и пушистый.Совсем.
Ну а так,игра и книги это 2 разные вещи,что много раз говорилось,из книг просто взяли само описание мира,как захотели,так и впихнули героев,лишь бы пипол схавал.
Пока читал коменты, в голове возник образ современной феминистки - эдакая самка первобытного общества, жырная (именно жЫрная; не толстая и не пухленькая, а именно жЫрная) и уродливая, одетая в шкуру лично убитой ей саблезубой тигрцы (не тигра, прошу заметить) и с огромной такой дубиной в руке. При виде мужчины эта самка начинает прыгать на месте, скорчив грозную рожу(лицом я это назвать не смог бы), махать руками, ухать и издавать прочие нечленораздельные звуки, а потом просто бьет со всей дури мужика по голове. Просто так, просто за то, что он мужчина. Без как либо других причин и объяснений. Мужик? Хыдыщь по башке и пошла дальше.
Интересно, кто трахает феминисток? другие феминистки?
А насчет ведьмака, я сначала прошел все три части и только потом прочитал книги, и очень разочаровался в сюжете игры третьего ведьмака сначала, но потом сел и подумал, а ведь все неплохо в принципе разрабы сделали, игра считай просто глава из последней книги, быстрая и динамичная. И по идее можно еще кучу частей сделать, например за Цири поиграть когда она в банде разбойников была.
А насчет ведьмака, я сначала прошел все три части и только потом прочитал книги, и очень разочаровался в сюжете игры третьего ведьмака сначала, но потом сел и подумал, а ведь все неплохо в принципе разрабы сделали, игра считай просто глава из последней книги, быстрая и динамичная. И по идее можно еще кучу частей сделать, например за Цири поиграть когда она в банде разбойников была.
Я об этом раньше не задумывался, но посмотреть на похождение Цири в составе Крыс было бы и вправду интересно. В книгах мало описаний их приключений, а ведь "Фалька" была вместе с ними больше года, если мне не изменяет память. Можно было бы придумать множество интересных сюжетов того, что происходило с Цири и Крысами, огромное не паханое поле для творчества! Не думаю, что из этого возможно сделать игру масштабов Ведьмак 3, но поиграть в такую игру было бы как минимум интересно.
ну пока игрографика на другой уровень не ушла далеко то можно для существующего ведьмака 3 наклепать DLC
Не думаю, что будут ещё дополнения, игре уже больше 2 лет, а ДЛЦ выходили с перерывом почти в пол года (весной 15ого оригинальная игра, осенью Каменные Сердца, весной 16ого Кровь И Вино), так что если бы дополнение делалось - мы бы об этом знали, а так уже год прошёл с последнего ДЛЦ, а о новом ни слуху, ни духу. Да и вообще, глупо делать для Ведьмак 3 дополнение, которое сюжетно очень сильно связано с книгой. Многие люди, прошедшие Ведьмак 3, не то что книги не читали, даже в прошлые части игр не играли!
Я вот когда вижу такие комментарии про бан за хуй и хуемразей - у меня возникает труднообъяснимое желание подойти к этой автор_ке, и широко, по-собачьи лизнуть ее прямо в лицо. От подбородка и до челки. И потом смотреть, как она с круглыми глазами падает на пол, мелко дрожа от нахлынувшего хуеомерзения и хуешока. Я-то выдержу, у меня каждый день вызывает отвращение, я привык. Такая вот странная реакция. Доктор, что это может быть?
Чувак, это странно. Желание лизать феминисток - не нормально. Во-первых, это противно, во-вторых, от них можно что-нибудь подхватить (хотя везде есть исключения, существуют адекватные и няшные феминистки, типа Эмма Уотсон).
Феминистки-геймерши это как повара-каратисты, демократы-жокеи и геи-архиологи? Не, конечно повар может быть каратистом и демократ жокеем, но создавать группы именно для геев-архилогов или лесбиянок-геймерш это по моему клиника.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться