Каждый год мы ждем не презентацию ЕА на Е3, а обзор Гуфовского на их презентацию.
Бля, вас No Man's Sky, Watch Dogs прочие For Honor и Tom Clancy's The Division ничему не учат?
Ну укажи на общие черты.
Всё познается в сравнении. Многие помнят офигенный геймплей оригинального Battlefront 2, там всё было без всяких дополнений и DLC.
А главное отличие-игра очень хорошо обрастала новыми эпохами/картами/классами/героями/БАЛАНСОМ/etc. благодарявозможности модификаций игры и выделенным серверам, которые между прочим до сих пор живее всех живых (хотя GameSpy уже давно мёртв).
А у DICE'ов я не припомню ни одной игры, которую так хорошо можно было кастомизировать.
А главное отличие-игра очень хорошо обрастала новыми эпохами/картами/классами/героями/БАЛАНСОМ/etc. благодарявозможности модификаций игры и выделенным серверам, которые между прочим до сих пор живее всех живых (хотя GameSpy уже давно мёртв).
А у DICE'ов я не припомню ни одной игры, которую так хорошо можно было кастомизировать.
У самого в стиме есть старый батлфронт 2. Хорошая вещь, хоть авиацию на обычных картах забрали.
но ведь в новом бф не будет длс и сезонной херни.
чтобы игра от DICE и EA, и без DLC или с бесплатным контентом? Неееее, хрень какая-то.
ах да, ещё забыл-никакой расчлененки.
Выглядят как конфетка на промо-роликах. Обещают "nextgen" геймплей, революционные фичи и невиданный уровень внутриигровой социализации.
На деле графон и оптимизация сосут, "open world" в лучшем случае оказывается песочницей с "вышками", а в худшем набором локаций с заскриптованными сюжетными переходами между ними. ММО составляющие выражаются в том, что онлайн умирает через 2-3 месяца после выхода игры (опять же возвращаемся к ForHonor).
Тот же Prey никогда не кричал на каждом углу о "революционном" геймплее, однако по факту открытость мира и свобода действий оказалась лучше, чем в играх последних 5-6 лет.
Если совсем кратко - не ведись на красивые трейлеры. Думай головой.
На деле графон и оптимизация сосут, "open world" в лучшем случае оказывается песочницей с "вышками", а в худшем набором локаций с заскриптованными сюжетными переходами между ними. ММО составляющие выражаются в том, что онлайн умирает через 2-3 месяца после выхода игры (опять же возвращаемся к ForHonor).
Тот же Prey никогда не кричал на каждом углу о "революционном" геймплее, однако по факту открытость мира и свобода действий оказалась лучше, чем в играх последних 5-6 лет.
Если совсем кратко - не ведись на красивые трейлеры. Думай головой.
А теперь ответь на МОЙ вопрос, а не на тот, что ты заочно задал сам себе, и напиши, какие общие черты есть у второго батлфронта и перечисленных тобой провалов? Что заставляет думать, что именно он повторит их судьбу? Красивый тизер?
Ожидаемо нет ответа.
я думаю суть комента выше, была в том что такие игры как "No Man's Sky, Watch Dogs прочие For Honor и Tom Clancy's The Division" тоже выглядили многообещающе - что и есть общее между ними. А вышла фигня.
Окей, пошли по третьему кругу.
Вместо того, чтобы изображать незваного кэпа, который, как известно, хуже пидараса, ответь, что, кроме хорошего впечатления от геймплейного трейлера, объединяет эти провалы со вторым батлфронтом? Если только это, то под такое сравнение подходят... пожалуй, практически все хорошие игры в истории. Слабоват аргументик, да?
Вместо того, чтобы изображать незваного кэпа, который, как известно, хуже пидараса, ответь, что, кроме хорошего впечатления от геймплейного трейлера, объединяет эти провалы со вторым батлфронтом? Если только это, то под такое сравнение подходят... пожалуй, практически все хорошие игры в истории. Слабоват аргументик, да?
А никто не говорил что они похожи, но вывод что игра может быть хорошей (многообещающей) по одному трейлеру нельзя делать. Потому что все те игры выше показали это.
Там показали геймплей. То, что было показано, меня устраивает и кажется вполне интересным. Добавить к этому обещание "никаких платных ДЛЦ" - и уже можно быть уверенным, что игра получится лучше первой части. Я не собираюсь, как всякие школьники, ждать кучу всякой хуйни, которую не обещали, но которая "должна же быть", а затем ныть и орать "игра зафейлилась" из-за того, что необещанные обещания не выполнили.
Одна студия их объединяет. Больше бабла вкладывают в пиар, красивые ролики и пиздёж про обещания, чем в саму игру.
Можно взять что-нибудь поближе - 1-й Battlefront от DICE. Нихуя контента нет, но плати дохуища денег и еще туеву хучу за DLC с крупицами того, что должно было быть в игре с самого начала.
Угу, и онлайн вымрет через пол года...
Играю до сих пор на ПК, никаких проблем с онлайном нет. Опять хохлов с ютуба слушаете?
С тобой все ясно. Ребята, самосвал с говном сюда вываливаем.
Идеальный пример стада.
Первая часть на презентации тоже выглядела многообещающе
Все равно лучше презентации Конами 2010 года, пока так ещё никто не обосрался
Решил узнать, что там такое было, только начал вводить в запрос "E3 Konami..." как тут же гоголь дополнил "... 2010?". Судя по тому, действительно крупно обосрались
Так а что было-то, узнал?
Как я понял, там были мямлящие азиаты и атмосфера неловкости
А я думал, что азиаты и неловкая атмосфера - это презентации Nintendo/:
если кому то прям сильно захочется узнать то есть даже нарезка
топ
Ниче не понял. Почему они называет игру Battlefront II? Такая уже давно вышла.
Это как бы "перезапуск" серии, только от Dice'ов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться