Немного новых скриншотов окружения от команды White Noise Team в рамках игрового проекта Twin Soul. Активно работаем над игровым процессом, хотим продемонстрировать прототип в конце этого месяца.
Да у всего постсовка такие вещи есть. Мы все одна семья, как бы это не было прискорбно.
СССР развалили из-за того, что там жилось хуёво,
а бесконечные санкции делали жизнь еще хуёвей.
Ты соскучился по "разнообразию" одежды и еды в магазинах?
Или ты просто вырос в Москве и у тебя были богатые родители и ты не замечал, как всё хуёво?
или родился в 2000-х
погугли "101 км"
"«Сто первый километр» — неофициальный термин, обозначающий способ ограничения в правах, применявшийся в СССР к отдельным категориям граждан." Википедия.
Причем тут нищие и бездомные?
были, но за 101-м километром.
Поподробнее можно об этом?
узнай хоть когда слово "бомж" появилось
да, это не бомжи. это фотоателье 1957 года.
Были и нищие и бомжи, и организованная преступность была, и наркоманы были.
Просто в новостях об этом не говорили, скрывали. И даже не поздний период совка, и не ранний, а на всем его протяжении существовало все то, чего он якобы был лишен.
Ах да, про коррупцию забыл. И она там тоже была, причем не в меньших масштабах чем сейчас. И устройство по блату, все блять в совке было. И почему его так превозносят отдельные недалекие мне в высшей мере непонятно.
Ключевое слово - недалёкие.
Если бы не предупреждение и "прожектор" за окном, решил бы, что фотографии чьей-то сычевальни.
Если эти девчата в комплете идут с ковровой комнатой, то мы имеем грандизное наебалово! Таких комнат по бывшему СССР овердохуя, а рыжих близняшек мало. Некомплект!
Просто это иранская комплектация
Минус тянки?
но выглядит то уютно!
если нет ..то это золотая ниша...чур я проценте....
Обстановка, набившая оскомину каждому россиянину.
Вот папуасам эти интерьеры были бы в диковинку
аутентичненько
Можно подавать объявление о сдаче квартиры в аренду.
Тяжелое детство?
заебали делать реалистичные квартиры! я это и дома вижу. Лучше бы что-то новое придумали
Очень даже по домашнему
У - уют. Напомните мне, хоррор же планируется? Будет что-то вроде SH 4: The room только под наше окружение?)
От части да, но планируем кооп на двух человек. И противостояние с противниками планируем нестандартное.
Каст-сценки будут? Если да, жду не дождусь сценки, где герой просыпается под усиливающиеся звуки дрели или перфоратора!
Это и есть кооп? Два игрока приходятся соседями друг другу?
А это отличная идея! Мультеплеерный хоррор "Как достать соседа: The room"
я джва года жду такую игру
Есть пока только одна
На реакторчан пугать мастурбаторами из труб будут? (а если серьезно , молодцы, ждем)
не на а нас
не " ", а ",".
Выглядит круто, но больше на демосценку похоже, чем на игру.
Мне нравится. Может не идеально, но все равно круто.
Если в конце были не тентакли, то может их стоит сделать пострашнее? Хоть клыков каких-то добавить? Или губы убрать/сделать не человеческими.
Бля што это?
урааа!! пенисы с губами! мечты сбываются!
Это слишком страшно!Особенно в выходной, в 7 утра.
Надо немного заляпать абажуры и плафоны. А то прям в глаза бросается их чистота =)
Можно добавить немного разводов на потолке и обоях. В каком-нить неброском углу, чтобы убить эту стерильность.
Морщины на обоях на потолке, в углах. Они там постоянно отклеиваются в панельных домах например.
Сознайтесь, вы же просто свою квартиру пофоткали, так?
На рефы отфотано 4 разных квартиры.
Конструктивная критика: Слишком все чисто - нет следов пыли, сора, пятен на занавесках, плафоны ламп зеркально - чистые.
Обои вроде как старые но нигде нет сдернутых кусков, под потолком нет разводов от затопления.
Мы это дело деколями поправим значит и стены обновим.
Все что вы видите выше было отфотано в реале, до моделинга.
А через что же население Киселёва смотрит?
АХАХАХА... Нет. Сходи, посмотри квартиры под съем... Там в основном такие вот
Я лишь в прошлом году расстался с телеком похожим на тот что в игре один в один.
почитал коменты, вы их специально собираете?
Уютненько.
С тапком косяк. Нет тени, потому он выглядит неестественно.
Тени стакаются
При стаках десяти дебаффов кастуется "Беспросветная тьма" и рейд вайпается.
Даешь Ambient Occlusion тапку!
Не стоит, тогда на других объекта слишком выкрученный выходит. Уже пробовали.
Не благодарите.
Вот теперь просто отлично.
Вы подглядывали за мной в детстве? Может вы ещё и те пауки крестоносцы, что ночью тени отбрасывали на пол стены???
Кроме графония кароч в игре видимо ничего не будет. Сюжет нулёвый и монстры-тентакли как из детских страшилок.
Еще гробик на колесиках и бордовые шторы.
И темное пятно.
ящитаю первая ошибка молодых девелоперов начинать с графония
вы бы лучше из кубиков сделали прототип геймплея для начала, на скриншотах далеко не уедешь
а подобную картинку сейчас любой движок поддерживающий pbr выдаст
Если бы не было графония (который мы начали нарабатывать еще до старта проекта) всем было бы глубоко плевать на этот пост и с гарфонием мы дружим давно, как с мобилками так и с ПГ геймингом. И мы уже попросту не умеем делать не красиво, а прототип наг рей бокс сцене естественно существует, работа программиста никак не мешает наработке контента и наоборот.
Надо уметь правильно расставлять приоритеты.
Можно делать красиво, аккуратно и при этом не слишком затрачивать силы на графику.
Не делать по 5000 полигонов на каждый винтик.
Без всяких обид, но если вы ничего кроме красивой графики предложить не сможете, то это будет очередной симулятор ходьбы, который, к слову, без хорошей музыки тоже мало чего будет стоить.
Я надеюсь у вас есть четкое представление о конечном или промежуточном виде продукта и оно включает в себя не только графику, но и все остальные аспекты составляющую игру.
Звуковое сопровождение, сюжет, геимплей, и.т.д. чем-то жертвовать придется, но все должно выглядеть целостно.
Ну блин... ну я даже не знаю что ответить. Спасибо капитан? )
Представь себе для некоторых групп людей эти вещи не являются очевидными.
Ну и у нас графику, музыку, гемплей... короче говоря все направления делают разные люди. Пока программист реализует гемплей другие делают вот такие комнаты и два потока тасков практически не влияют друг на друга. Как уже написал в посте, сейчас собираем геймплей который собираемся относительно скоро показать. А за музыкальное оформление за предыдущий проект мы получили высокие оценкци, так что в наихудшем из возможных вариантов получим хороший симулятор ходьбы. И опять же если учесть тот факт что в геймдеве мы по десятку лет работаем, подобный комент кэпщиный вызывает улыбку, без обид.
Ну что поделать, часть людей всегда будет обвинять тебя в так называемом "капитанстве", а часть спорить с тобой.
Хорошо, что для тебя это так называемое "капитанство" или это плохо, это уже тебе решать.
Ты этот пост создал, чтобы люди тебе свое мнение высказывали - вот я его и высказал.
Сформулирую правильно.
На комнату с графоном сил хватит, на полноценную игру с графоном уже нет.
Сформулирую тоже по другому, на первый проект мы потратили 6 лет производства, сил хватило.
Тогда удачи вам.
Спасибо, она нам понадобится.
Обычно в гостиных окна из трех секций или с балконной дверью, а здесь всего две.
его же таскать ппц неудобно. обічно он де то в углу задвинут и на нем стоит вазочка и стопка книжек. или телевизор.
А внутри на полочке старая советская аптечка, набор парафиновых свечей и резиновые калоши в пакете Олимпиада 80 с Мишкой.
Обычно он в три часа ночи на пути движения в туалет.
На каком балконе?! Я за ним сижу!
P.S. По моему для такого стола балкон - это дорога в один конец. С него же весь лак слезет
тяжелая неудобная хуйня.
А выкинуть жалко.
И неудобно, сцуко.
В следующем контент паке будет.
спальня очень уж просторная. такая может быть разве что в частном доме
Будет еще просторнее, дабы игрокам было комфортно передвигаться.
конечно, заминусят, но скажу - все равно графоний ДИКО слаб для анриал энгин, ребята и 40% из движка не выжали, но это пока, проект в процессе, возможно, подтянут графоний
Разумеется заминусят, я в том числе. Ты несешь хуйню потому что: очевидная цель проекта - получить фотореалистичную картинку - достигнута. На 100% - разумеется нет, но во всяком случае в статике оно выглядит - реалистично. Судя по видеороликам - все тоже совсем не плохо.
Теперь расскажи внятно - в каких конкретно местах "графоний ДИКО слаб".
ты ролик смотрел? там в ролике видно , что графоний отстой, особенно для такого движка и она да же в статике смотрится ,как игры 2009года, проверь зрение сходи
Только вот подобные АРхивизные сцены чисто для вида, они не оптимизированы под игру.
Пользуясь случаем: а в чем принципиальное отличие? На сколько я могу судить и догадываться на картинке выше глобальное освещение просчитано детальнее и запечено в текстуры, которые имеют большее разрешение чем для игр, не?
Больше текстуры, больше полигонов, нет оптимизации материалов. Качество просчета света выкручено на столько что подобная сцена может и час билдится, но в реалиях большого уровня это затруднительно. Мипмап нет, лодов нет, атласов нет.
и оклюдеров, которые должны выклбчать все что за стенами
Перед релизом я думаю там всё хорошенько подговнят.
Было интересно, до этого момента "Coop survival horror."
Держите нас в курсе.
Очень здорово. Когда в первый раз увидел скриншоты, подумал, что это Half-life 3.
Да заткнись ты уже.жпг
У бабушки ковер такой же, как на первых двух скринах
Ну хоть у тапка косяк с тенью! А то неинтересно даже, все классно, все хорошо, даже и написать нечего )