С опытом будем повышать качество.
похоже на гейзерную кофеварку, она и в жизни такая
Меня смутило отсутствие ручки с любой данной мне точки. Ну и то, что я ни разу в жизни не видел такое чудо техники.
на первой картинке мы видим, что она повернута носиком в сторону плиты, значит - с противоположной стороны у нее должна быть ручка, на следующей же картинке видно, что у нее есть крепление для ручки (петли сверху), но сама ручка отсутствует. скорее всего - отломана.
И более того, это придает этой кофеварке 100% реалистичность, ибо ручки у них ломаются ВСЕГДА
Торговые марки лучше переиначивать, во избежание. А кухонька славная, явно больше стандартных семерок-девяток, вон сколько простора..
По мне так губка выглядит очень реалистично, даже сам сходил к себе на кухню и положил на раковину точно такуюже, посмотрел под темже углом, что и на скриншоте - всё ок...
А вот настенные часы - действительно как-то выделяются на общем фоне, толи моделил другой человек, толи проблема самого движка...
А вот настенные часы - действительно как-то выделяются на общем фоне, толи моделил другой человек, толи проблема самого движка...
А я посуду не помыл специально, чтобы сравнить!
Вилки смазаны, а тарелки похоже из фототекстур. И этот натюрморт не мыли дня три.
Вилки смазаны, а тарелки похоже из фототекстур. И этот натюрморт не мыли дня три.
ой чет не туда отправилось
а с губкой что не так?
...
Если не секрет, сколько FPS выдаёт и на какой конфигурации?
Процессор: AMD FX 6300
Видео карта: Radeon R9 290
В среднем 120 FPS, но это с редактором Stand Alone билд не делал, там должно быть больше.
Видео карта: Radeon R9 290
В среднем 120 FPS, но это с редактором Stand Alone билд не делал, там должно быть больше.
Но это же ни физики, ни скриптов, ни ИИ не прикручено... В динамике оно все прозаичней будет, да?
Верно.
у меня возникло ощущение, что меня хотят наебать, просто показав фотки чужого срача на кухне
А теперь к фотке пририсовали значки программы.
лучше бы гифку скинул кадров в 30, где ты туда-сюда камерой водишь :3
не, просто без текстур скинул бы,
Не то двигло.
Подумал сначала, что только скатерть убрали.
неправильно выразился, я имел в виду что-то типа этого.
Хотя и так неплохо, как будто пришла полиция из эквилибриума и закрасила все рисунки )
Хотя и так неплохо, как будто пришла полиция из эквилибриума и закрасила все рисунки )
Это Wireframe-ом кличут :3
Это сеткой называется и у меня странное ощущение что то что ты кинул не 3Д графика....
тебе надо видео чьей-то кухни?
Вот всё вроде гуд, но лично меня напрягает тень на полу - она не слишком широкая и однородная, учитывая что окно зашторено?
скорее напрягает то что она четкая. И если хоррор - видимо дневной, или по сюжету, необычно.
а тебя не напрягает что на окне шторы, а на полу пятно от солнца как если бы их и не было?
хотя ты видимо про то же :)
Очень годно. Настолько годно, что я сомневаюсь, что оно хорошо оптимизировано.
Не первый год работаю с разными движками, собаку на этом деле съел.
А сколько примерно времени на такое ушло?
На сьедение собаки? Ну... это зависит от размера
Это, конечно, тоже интересно, но я про создание конкретно этой кухни спрашивал.
"Невозможно посчитать ибо делаем вдвоём, по удалёнке и в свободно от работы время."
Поиграй в Исчезновение Этана Картера - там графика тоже очень реалистична и притом хорошо все оптимизировано. У меня там был шок когда запустил, не верил, что можно так оптимизировать. Особенно на фоне квадратного мыла в Total War: Rome II, где с графоном 2001-2004 года в тесте выдавало дай бог 25 фпс.
Странно. У меня тоталвор летает на высоких, а вот Итен Картер постоянно фризил.
вот вот. или потребуется четыре видеокарты и 16ядерный проц с 64Гб оперативки
И стена плиткой не обклеена за духовкой :D И вытяжки там обычно нет, в кухнях такого уровня. А так очень даже ок! :)
У нас мастера ставили вытяжку и выводили трубу в форточку.
ага, видел такое в студенческой общаге. окно под форточкой, и стена над ней - были усраны до ужасающего состояния
Чувак это просто восхитительно!
И кухня слишком большая, в совке обычно раза в 2 меньше, а то и в 3
Все помещения будут больше, иначе игрокам негде будет развернуться. Приходится в играх где то жертвовать достоверностью и переходить на условности.
Хы, если игрокам негде развернуться, чего уж говорить о людях, которые в таком живут :)
А вообще здорово.
А вообще здорово.
В играх как правило сложнее развернуться в компактных захламлённых пространствах чем ИРЛ. Герои шутеров не могут в компактные, захламлённые местности.
Масштабы по вертикали хромают или мне кажется? А так очень круто!
Это всё FOV. Хотелось побольше обзор в скрины запихать.
Какой реализм, 1 в 1 халупа как я снимал когда то. Даже трещина на стене там же. Не хватает ток хрущевского холодильника.
неестественно кажется из-за fov камеры, а так все норм.
почти наебал
Респект, годнота )
Вот "ЭТО!!!" намного лучше выглядит, нежели уровни из HL2 которые тут выкладывали.
Вы про наши же?
Не стоит сравнивать свежий UE4 и доживающий последние годы Source.
так он и сравнивает ае4. а на соурс прошу не гнать, он выглядит и сейчас куда лучше всяких калофдьютей
Да кто гонит-то, просто, хочешь ты или нет, но он уходит в прошлое, как и все, что было до него. На его место уже пришел Source 2, который лучше предшественника во всех отношениях: и в поддерживаемых технологиях, и в производительности. Даже на моём старом ведре в CS:GO и в Dnota 2 фпс вырос в два раза.
Производительность выросла в разы уже и с обычного Source с переходомн а новую систему архивации контента SteamPipe.
ксго на первом сорсе
смотря кто использует, постал 3 вроде тоже на сурсе был, а выглядит во много хуже всяких калофдьютей. А халфа в свое время казалось пределом графики за счет хороших текстур. Да и физика, каждый год кормят инновациями, однако физика как то дальше халфы и не ушла.
Так HL2 в 2004 вышел!
коробка для круп в горошек - ахуенна!
симпатиченько
и сколько по времени такое создавалось?
и сколько по времени такое создавалось?
Невозможно посчитать ибо делаем вдвоём, по удалёнке и в свободно от работы время.
ок, сколько примерно можно потратить на создание такого, если одному и работая не урывками?
Пару недель наверное.
жость %)
вы в проект народ не набираете?
Смотря какой. В первую очередь в команда Character Modeler's не хватает, но пока не особо актуально.
Очередной инди-хоррор для педовок с твича?
В сетинге совка
Заверните две.
Зачем тебе две педовки?
Буду приобщать к прекрасному. Вторая на тот случай, если первая не переживет.
Присобачь ещё тульпу!
У меня кухня дома реалистичней
А хоррор заключается в том, что надо помыть посуду без горячей воды.
А на сложности Nightmare без воды вообще!
Вилкой чистить.
"Симулятор мытья посуды 2016"
Блин, такой потрясающий движок, который лежит в свободном доступе, и опять хоррор. Обидно даже. Но все равно удачи вам парни, интересно узнать, что получится.
А что вы хотели бы видеть? Пошаговую стратегию борьбы с тараканами?
так он и пишет - хоррор! просто ему пока везёт
А почему бы и нет? Я уже заинтригован. Имя нам легион, людишки!
Графоний! Дизайн! Выглядит отлично.
на стены нужно какойто материал типо глянца добавить с зернистым нормал мапом, а то стены на фоне всего остального выделяются простотой. Автор не со своей кухни рисуешь карту?) а то у меня половина таких же предметов дома есть))
ясно понятно))
А блять не похуй ли с какой страны человек который просто хотел поделиться своими наработками?
чайник Redmond
dedmond. все переименовано
Вот поэтому и хоррор - никаких пирогов!
так ручку же переставить можно
И заодно регулятор вывести, это и есть первый квест
Я с Украины. И?
Ручку добавлю. действительно забыл.
Ручку добавлю. действительно забыл.
и то, что же своё узнал:)
И че?
следующим проектом сделайте симулятор коммунальный квартиры. Отличный хоррор выйдет
вижуал-новел с элементами стэлс-экшона и файтинга)))
С ежедневными эвентами типа : очередь в туалет (нужно мышкой елозить , чтобы не потекло и не сыпалось ) , пьяная драка , драка с соседом , выслушивание причитаний пенсионерки и т.п.)
Все отлично(!), но додайте неровностей всяких на текстуры... грязь, ржавчина и тд...
скрытая реклама Галы?
Оалы.
так и хочется добавить плитку на стену где раковина и поварешки
Игрушка для ВР шлема, поди?
Автор как с тобой связаться? У меня есть один проект, хотелось бы приватно пару вопросов прояснить.
прикинь, на сайте ей функция отправить личные сообщения..ех, до чего дошел прогресс.
Это все круто, а оптимизацию завезут или у дяди из пентагона комп просить?
Не если без шуток одна кухня это одно но если все комнаты так выглядеть будут то мало какая машинка, даже с топовым железом это потянет, тем более у UE4 топорная оптимизация.
Не если без шуток одна кухня это одно но если все комнаты так выглядеть будут то мало какая машинка, даже с топовым железом это потянет, тем более у UE4 топорная оптимизация.
у unreal engine всегда была лучшая оптимизация, и потянет железо спокойно, уже делаются похожие игры типо не вышедшего сайлент хила.
У UE 3 согласен но не у 4-го к сожалению, я уверен они доработают движок в будущем, но пока что он не щадит железо совершенно.
UE4 весьма приятно поразил нас оптимизацией. Вы возможно имеете в виду требования под игры с PBR. Но увы это уже стало стандартом игровой графики. А то что производители железа монополисты, которые гонят неоправданную цену, это уже не наша вина.
похоже на оюбфотошоплную фотку реальной хаты
ну ты чо, блин, посуду-то не помыл?
Кружки только как будто парят, все остальное - шикарно!
Чувак, это офигенно...
у меня на кухне тоже unreal engine 4
У тебя на кухне инди-хоррор
survival horror судя по количеству объектов
только отвёртку склонировали, зачемто.
косяк левел-дизайнера - не хватило фантазии
клёвый рендер :)
Тени не естественные только.
А где плита?
Нужно скрафтить.
Неплохо, но местами чувствуется некая неестественность, как например фотки на дверцах и текстура мойки...
Реалистично!
Эту фотку я видел несколько месяцев назад, когда подбирал референсы из гугла.
Ух, я-то думал у меня на кухне лютый пиздец. А оказывается все не так уж и плохо.
Квест - убей всех тараканов?
Наркопритон?
Американцы , да и европейцы точно будут в ужасе , только от одного вида локации , а если ещё чёт фольклёрное про домового прикрутить ваще атас будет .)
Человек делает хоррор но все обсуждают насколько реалистична выглядит губка. Чем пугать то будешь и какой примерно будет геймлпей, очередной симулятор ходьбы?
Монстры уже будут не такие крутые. Ведь это все такое охуенно реалистичное пока мы модельки живых существ, в частности людей, не видим. А так можно, если исхитрожопиться, то даже на Сурсе можно фото-реализма достичь
Не обязательно же монстрами пугать. Да это и избитый ход. Можно, например, чтоб из верхнего шкафчика лился гной с зубами, а из дырки в раковине чтоб выползла лысая мокрая мышь с крыльями, и куда-то спряталась. В шлеме виртуалки вообще попрёт.
На кухне зловеще включилась плита...
...
А потом они сели пить чай!
...
А потом они сели пить чай!
зловеще пить чай
а вот тут уже выглядит нереалистично какт
Потому что света мало и много динамики. А так материалы современные "играют" лучше при ярком свете за счёт отражений. Именно поэтому интръерщики всегда заливают свои сцены ярким светом.
ну да, но в данном конкретно случае - тень слишком резко очерченная. а свет при этом рассеянный ;)
Но у нас тут опять же задуманы интересные анимации игра со светом и тенью. В результате оно будет выглядеть эффектнее чем скрины в посте.
интересно посмотреть.
будет инртересно посмореть
Уж не знаю, что со мной не так, но эта картинка вызывает ощущение уюта и ностальгии...
Уже вижу как какая-то рукастая ебала вылезает из вентиляции, с грохотом падает на плиту и ползет в твоем направлении.
Зачем монстры? Давай гопников!
Коллекторы-хачи. Приходят к тебе на кухню и говорят:
- Сука билять на тебе долг 50 тисяч. Ишо праценты 500 тисяч набижали. Или отдаёшь или месяц будешь под героином хуи сасать!
- Да вы охуели, у меня ничего нет, вот смотрите какая кухня.
- НУ всё, тибе канец.
И дальше по сюжету ты под герычем сосёшь хуи. В виртуальном шлеме это будет такой хоррор, что Фредди Крюгер будет визжать как сучка.
- Сука билять на тебе долг 50 тисяч. Ишо праценты 500 тисяч набижали. Или отдаёшь или месяц будешь под героином хуи сасать!
- Да вы охуели, у меня ничего нет, вот смотрите какая кухня.
- НУ всё, тибе канец.
И дальше по сюжету ты под герычем сосёшь хуи. В виртуальном шлеме это будет такой хоррор, что Фредди Крюгер будет визжать как сучка.
... и только олдфаги подумают, что нужно перепройти ещё раз :)
Планируем кооперативный психологический хоррор для двух игроков, где противники будут представлять собой своеобразные пазловые элементы, нежели цели для отстрела, или причины для пряток по шкафам.
А какой конкретно хоррор? просто бродилка со скримерами или будет шутер, где всё же можно будет врезать бабайке?
И не первое и не второе:
"Планируем кооперативный психологический хоррор для двух игроков, где противники будут представлять собой своеобразные пазловые элементы, нежели цели для отстрела, или причины для пряток по шкафам."
"Планируем кооперативный психологический хоррор для двух игроков, где противники будут представлять собой своеобразные пазловые элементы, нежели цели для отстрела, или причины для пряток по шкафам."
Выглядит очень круто! Успеха вам, ребята.
(хотя команду побольше собрать бы не помешало, ну то такое - на чистом энтузиазме же делается).
(хотя команду побольше собрать бы не помешало, ну то такое - на чистом энтузиазме же делается).
Деньги бы на разработку не помешало бы. Люди вроде как есть, но 90% времени работаем на основной работе. Поэтому всё длится очень долго.
мне уже страшно
Компильни сцену и скинь чтоли, ну. Должен же знать где у тебя заначка: в плите или под холодильником
Чайник "dedmond", ок
Клевый рендер, малацца.
Успехов с игрой.
Клевый рендер, малацца.
Успехов с игрой.
Погодите, анриал же для геев, только тру юнити
Боюсь что юнити по возможностям и оптимизации к двиглам типа UE4 даже близко не подошел
Не знаю почему, но глаз зацепился за скатерть. А так просто отлично. Как фотки посмотрел.
Господа, господа! Посоветуйте тутор по UE4, можно и на английском, но не официальные видео, ибо в официалках мужик так тароторит, я половины слов не разбираю.
Та вродене тароторит – обычный американский английский
Пилите игру, где нужно жить в квартире, ремонтировать её, а кошак\время\соседи\воры\дети будут всё пиздить\разрушать!
каждый день в такую играю
Надеюсь ножки у стола шатаются, для еще большей реалистиности))
Увы, нет.
Чувак, ты молодец, графония через край.
Пробовали делать банки. Качество материалов прозрачных объектов увы пока не удовлетворяет, возможно ещё вернёмся к этому вопросу.
автор молодец. кропотливенько и натуральненько. помнится особенно модно было для начинающих тридемаксеров рисовать свою комнату.
у меня мой 166ой еле тянул, поэтому я сливал в этом чемпишипе. шел 1998 год..
у меня мой 166ой еле тянул, поэтому я сливал в этом чемпишипе. шел 1998 год..
Модельки сканировал с помощью Agisoft PhotoScan?
В ручную хаполилось, лоуполилось а потом рисовалось а потом разрисовывалось при помощи Субстэнс Пэинтера.
О 3Д скане тоже задумываемся. Скорее всего будем киннектами сканить.
О 3Д скане тоже задумываемся. Скорее всего будем киннектами сканить.
Попробуй Photoscan, облегчит работу в тысячу раз, в исчезновении итана картера разрабы ей пользовались, очень удобно, одного фотоаппарата достаточно, они даже статью в блоге пилили http://www.theastronauts.com/2014/03/visual-revolution-vanishing-ethan-carter/
В курсе о всех технологиях ) Но мы тут бомжуем, нет денег на оборудование.
На мыльницу и прогу с торрентов денег нет?
Это мягко говоря не удовлетворительное качество. Как уже сказал нужны киннекты. Легче с нуля сделать нежели делать тысячи правок скана.
Ну что же вы так на полигонах то экономите? Современные видеокарты убивает филлрейт, а на миллион поликов или десять им вообще побарабану.
У вас своеобразное понятие и знания в области оптимизации. И в игре будет не только кухня. Поэтому всё лоуполи, все материалы в атласах и т.п. Не говоря уже о ЛОДах.
Это всё понятно и естественно, но к тому что я говорю имеет мало отношения. Дело ваше, вам видней.
silent hill: the kuhnya
Не наше, потому не цепляет ничего в сознании, в отличии от авторского.
Тебе может ине цепляет, а кому-то цепляет еще как.
Ну я то и сам засиживался в Сайлент с товарищами. И ходили от нее под себя, но все-таки, обстановка американской квартиры мне знакома меньше, чем постсоветской.
мне понравилась alchemilla. атмосферно и добротно выполнено.
желаю удачи в реализации нового проекта! надеюсь, удастся поиграть в хорошую компьютерную игрушку, а то последние failout'ы игропрома не особо доставляют.
желаю удачи в реализации нового проекта! надеюсь, удастся поиграть в хорошую компьютерную игрушку, а то последние failout'ы игропрома не особо доставляют.
Спасибо, будем стараться.
Вытяжка нереалистично низко висит - над кастрюлей не наклониться - головой ударишься.
По глубине шкафов тоже возможны вопросы - обычно нижние более глубокие (как плита), нежели верхние, но это не так бросается в глаза, да и "возможны варианты".
По глубине шкафов тоже возможны вопросы - обычно нижние более глубокие (как плита), нежели верхние, но это не так бросается в глаза, да и "возможны варианты".
тарелки, чашки, кастрюли, сковородки - где традиционный чайник?
заебашьте больше тесселяции на кран или сделайте subsurface reflections - на нём должны быть пятна от жесткой воды.
то же про мойку
ещё - где light shafts, где тени от стола, от часов и от инструментов слева от плитки, где переизлучение света?
заебашьте больше тесселяции на кран или сделайте subsurface reflections - на нём должны быть пятна от жесткой воды.
то же про мойку
ещё - где light shafts, где тени от стола, от часов и от инструментов слева от плитки, где переизлучение света?
- Тесселяцию на простой проп? Хана производительности.
- subsurface reflections с PBR работает по дэфолду, это от Roughness карты зависит.
- light shafts терпеть их не могу, может ещё хроматической аберации и винетку?
- "где тени от стола, от ча..." cжираются вот этим: "где переизлучение света"
- subsurface reflections с PBR работает по дэфолду, это от Roughness карты зависит.
- light shafts терпеть их не могу, может ещё хроматической аберации и винетку?
- "где тени от стола, от ча..." cжираются вот этим: "где переизлучение света"
тем не менее, кран и мойка выглядят совсем не фотореалистично.
не знаю что вы там недокрутили, но эффекта ртути на хромированном кране нет, а немного быть - должен.
на общем плане(с холодильника) дымка/фильтр изображения в комнате есть, а light shafts/пыли в воздухе нет.
аберрации не надо, а вот hdrr или bloom шейдер по краям ярких засветок при таком ярком свете можно.
если их(тени и переизлучение) считать вместе - где world light refractions на кастрюлях, ножах, вилках и других высокоглянцевых освещенных объектах?
где world reflection от чёрной части дверцы печки в сторону камеры?
http://www.physicsclassroom.com/class/waves/Lesson-3/Reflection,-Refraction,-and-Diffraction
https://www.keyshot.com/keyshot3/manual/realtime_settings/ray_bounces.html
не знаю что вы там недокрутили, но эффекта ртути на хромированном кране нет, а немного быть - должен.
на общем плане(с холодильника) дымка/фильтр изображения в комнате есть, а light shafts/пыли в воздухе нет.
аберрации не надо, а вот hdrr или bloom шейдер по краям ярких засветок при таком ярком свете можно.
если их(тени и переизлучение) считать вместе - где world light refractions на кастрюлях, ножах, вилках и других высокоглянцевых освещенных объектах?
где world reflection от чёрной части дверцы печки в сторону камеры?
http://www.physicsclassroom.com/class/waves/Lesson-3/Reflection,-Refraction,-and-Diffraction
https://www.keyshot.com/keyshot3/manual/realtime_settings/ray_bounces.html
Кухню сделали, осталось только допилить игру.
Уже можно продавать в раннем доступе.
Уже можно продавать в раннем доступе.
Выглядит просто шикарно. А физика будет?
Легкой загрязнённости на всё, неестественно чистенько.
кухня нулевых
Шикарно. Если бы не крутилки смесителя - был бы уверен что это попытка наебать фотошопом.
Выглядит круто и довольно реалистично, но для полного реализма чего-то не хватает. Долго смотрел и пытался понять чего нет этом на рендере такого что не дает полного ощущения реализма изображения. Оказалось все чрезвычайно просто, сегодняшний солнечный день дал подсказку, не хватает лишь самой простой ПЫЛИ! Нет этих частичек отражающих свет идущий из окна и "делящий" его на лучики, нет слабенького налета этой пыли, присущего таким старым помещениям, который приглушает отраженный свет. Без пыли эта кухня совершенно стерильна и не реалистична.
всё охуенно, только некоторые предметы как в воздухе... Пол что-ли слишком глянцевый...
Это из-за кривых теней.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!