Итак, как я писал не один раз, при разработке РПГ студии часто берут модные веяния и наработки у конкурентов, но только BioWare пошли ещё дальше, теперь, вместе с открытым миром, как у Bethesda, есть ещё кривоватые диалоги, традиционно плохие анимации и поселения, которым нужна помощь генерала, ой, я имел ввиду первопроходца.
И задние колёса кочевника проходят сквозь него же при большой нагрузке на эти колёса
Название - езда на Номаде. По факту - посадка в Номад, затем опа, склейка, и мы уже доехали до шахты. Телепортируем себе дрона, собираем камушек. Хммм, 4 минуты видео, а давай с дебильными смешками будем буксовать и пытаться заехать на скалу? Ыыыы, а давай!.
Как кто-то написал в комментах под роликом,ни разу не удивлюсь, если ИГН поставит Андромеде 10 из 10)
З.Ы. Склейка, судя по всему, сделана чтобы не показывать пустой, но красивый ландшафт, который запилили, чтобы обосновать необходимость езды на Номаде (ну тип расстояния ебические, вы же понимаете) :3
Как кто-то написал в комментах под роликом,ни разу не удивлюсь, если ИГН поставит Андромеде 10 из 10)
З.Ы. Склейка, судя по всему, сделана чтобы не показывать пустой, но красивый ландшафт, который запилили, чтобы обосновать необходимость езды на Номаде (ну тип расстояния ебические, вы же понимаете) :3
Какой 4 минуты? 3:33
Меня больше интересует зачем они сделали анимацию открывающейся двери для танка если ГГ все равно телепортируется внутрь.
Меня больше интересует зачем они сделали анимацию открывающейся двери для танка если ГГ все равно телепортируется внутрь.
Ну, на это есть универсальный ответ - ШОБ БЫЛО) Чёрный экран, кстати, при вызове броневика и его телепорт не смутил?) В первом МЕ десантирование группы в Мако реализовали в виде ролика, здесь же решили вообще не заморачиваться.
Откуда за секунду взялся броневик? Ну... ма... тьфу, новые секретные технологии!
Откуда за секунду взялся броневик? Ну... ма... тьфу, новые секретные технологии!
My dick!
Эффект Массы!
Была анимация, когда Рейдер залазит в кочевник, но её убрали. Как отметил один журналист, что его очень сильно раздражало, когда двери на базе открывались с 3 секундной задержкой, а теперь представь, если на кочевнике все будут смотреть одну и туже анимацию тысячу раз.
Если это кого-то раздражает это лишь означает, что это что-то сделано криво.
В фаркрае анимация залезания в машину никому не мешает.
Не бывает плохих идей, бывает идиотское исполнение.
В фаркрае анимация залезания в машину никому не мешает.
Не бывает плохих идей, бывает идиотское исполнение.
Глядя на скелетные и лицевые анимации... может оно и к лучшему, что анимацию посадки в броневик убрали.
Эм, все знают, что ИГН поставит 11 из 10, пссст, эй парень, кхм Диана кхм Аллерс.
Шевелись, Номад!
Нет счастья в Номаде, если на него нельзя поставить пушку от МАКО.
Как нельзя? А нахуй он тогда нужен? Растягивать геймплей скучными переездами от точки до точки? Фу на них.
Именно. Конечно, не исключено, что в каком-то из ДЛЦ (а, надеюсь, никто не сомневается, что ДЛЦ таки будут) завезут условный пулемётик и условные чуть более сильные группы врагов для рандомного спауна во время "очень весёлых" переездов от шахты к шахте... но хз, хз.
Судя по тому, что ИГН поездку из ролика вырезали, можно предположить ровно две вещи:
1) Они не хотели спойлерить что-то грандиозное... да ну, бред какой. Тем более что на карте между базой и шахтой точек интереса ровно ноль, а современный игрок, по мнению современных же разработчиков, чрезвычайно туп, и если ему на карте не нарисовали, то значит ничего там и нет
2) Поездочка таки действительно уныла шопездец (привет, Инквизиция и "увлекательнейшие" забеги на коне по пустому ландшафту с редкими "остановками по требованию" на "дать звезды вон тому мобу, который заспаунился" или "сорвать вон тот очередной пздц нужный корешок"). Благо, в отличие от Инквизиции, у нас тут броневик и представлять себе в ночных кошмарах извращенца-зоофила в каком именно месте коня пребывают спутники, в то время как ГГ в одно лицо восседает на скакуне не придётся.
Судя по тому, что ИГН поездку из ролика вырезали, можно предположить ровно две вещи:
1) Они не хотели спойлерить что-то грандиозное... да ну, бред какой. Тем более что на карте между базой и шахтой точек интереса ровно ноль, а современный игрок, по мнению современных же разработчиков, чрезвычайно туп, и если ему на карте не нарисовали, то значит ничего там и нет
2) Поездочка таки действительно уныла шопездец (привет, Инквизиция и "увлекательнейшие" забеги на коне по пустому ландшафту с редкими "остановками по требованию" на "дать звезды вон тому мобу, который заспаунился" или "сорвать вон тот очередной пздц нужный корешок"). Благо, в отличие от Инквизиции, у нас тут броневик и представлять себе в ночных кошмарах извращенца-зоофила в каком именно месте коня пребывают спутники, в то время как ГГ в одно лицо восседает на скакуне не придётся.
Ну я надеюсь что они всё-таки не зря понты кидали что так детально его продумали, и кастомизация тебе, и спецов из команды NFS приглашали настроить его поведение при езде... Может хоть погони какие будут иногда, вроде той, что на Раннохе была, только посерьёзней.
А насчёт значков на карте - это да. Они сами таких игроков воспитали. Помнится бывает я сам играю в какие-то игры, лажу во всякие закутки и там ничего нет, хотя такое место подходящее как раз для небольшого секрета. Такое разочарование. Нахрена спрашивается такие места тогда делать?
А насчёт значков на карте - это да. Они сами таких игроков воспитали. Помнится бывает я сам играю в какие-то игры, лажу во всякие закутки и там ничего нет, хотя такое место подходящее как раз для небольшого секрета. Такое разочарование. Нахрена спрашивается такие места тогда делать?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но вот анимацию так сделать нельзя.
Поэтому у нас рука ГГ проходит через пистолет и часть бедра при ходьбе и проваливает на секунду внутрь бедра при остановке.