Надо изначально рисовать хуй на стене!
топ гейм дизайн
Хороший геймдизайн всегда незаметный. Херовый то всегда видно.
Современный геймдизайн такой гейдизайн:
- Я провел много бессонных ночей, поэтому в нашей игре у вас двадцать абилок из которых 15 являются копипастой и 200 шмоток, отличающихся друг от друга по характеристикам на одну цифру (вариант: шмотки генерятся автоматически и 99.9% из них можно сразу выбрасывать)
- Я провел много бессонных ночей, поэтому в нашей игре диалоги и сюжет представляют собой пафосный шаблонный бред.
- Я провел много бессонных ночей, поэтому из левелдизайна вы запомните только кучу мест, где можно застрять, провалиться через текстуры или долго и нудно все обходить.
- Я провел много бессонных ночей, поэтому сложность к концу игры снижается до нулевой.
- Я провел много бессонных ночей, поэтому в нашей игре у вас двадцать абилок из которых 15 являются копипастой и 200 шмоток, отличающихся друг от друга по характеристикам на одну цифру (вариант: шмотки генерятся автоматически и 99.9% из них можно сразу выбрасывать)
- Я провел много бессонных ночей, поэтому в нашей игре диалоги и сюжет представляют собой пафосный шаблонный бред.
- Я провел много бессонных ночей, поэтому из левелдизайна вы запомните только кучу мест, где можно застрять, провалиться через текстуры или долго и нудно все обходить.
- Я провел много бессонных ночей, поэтому сложность к концу игры снижается до нулевой.
Как бы геймдизайнеры не по своим прихотям игру делают, там у них руководство есть.
Звучит как Фоллаут 4
как дьябло3
современный геймдизайн:
-я провёл много бессонных ночей, но потом припёрлись: мудак, который продюсер; мудак, который креативный директор; мудак, который эксперт по связям с общественностью; мудак, который считает ММО следующей ступенью в игрострое; мудак, который инвестор - так что жрите отрыжку моих бессонных ночей.
-я провёл много бессонных ночей, но потом припёрлись: мудак, который продюсер; мудак, который креативный директор; мудак, который эксперт по связям с общественностью; мудак, который считает ММО следующей ступенью в игрострое; мудак, который инвестор - так что жрите отрыжку моих бессонных ночей.
Вот так стараешься-стараешься, а в результате... да, большой толстый хуй...
да нормальный хуй, в чём проблема то?
Почти каждый второй геймер замечает и хвалит дизайн, если он действительно хорош. Dark souls тому пример.
Так вот почему некоторые разработчики убирают эту функцию из игр
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Автор будто говорит о самовыражении гейм-дизайнера создающего игру, но при этом явно критикует творческий подход игроков, дополняющих ее собственными, не предусмотренными изначально элементами, в виде нарисованного на стене хуя. Двойные стандарты, однако.