Комикс есть комикс, а в действительности как сама игра то? Столько новостей и внимание, а я все мимо глаз и ушей.
На любителя. Если нравтся головоломки и всякие штуки вроде Принципа Талоса или Antichamber - скорее всего зайдет. Графон довольно милый.
Antichamber невероятно ахуенен
Сами головоломки то пройти можно. Сидеть думать долго, путем проб и ошибок, зарисовывая на листочек, и так далее.
Но собрать все символы на столбах - это уже какой-то геморрой. А без этого игру не пройти =_=
Но собрать все символы на столбах - это уже какой-то геморрой. А без этого игру не пройти =_=
я на листок просто перерисовал рисунок столбов - и всё
Не передано это ощущение когда ты думаешь , что прошел все, а потом тебе рассказывают про ландшафтные пазлы.
Блин, а я слишком тупой, чтобы любить головоломки. Единственная головоломка которая мне понравилась это серия Portal
Q.U.B.E., Magrunner (там есть Ктулху!), Antichamber - того же типа игры, что и Portal.
magnetic еще
Q.U.B.E. начинал проходить
час или два побегал. скучна, проста, однообразна.
Там в ней что-то стоящее есть? Стоит продолжать?
час или два побегал. скучна, проста, однообразна.
Там в ней что-то стоящее есть? Стоит продолжать?
На паре моментов подолгу можно зависнуть. А вот Antichamber я не совсем понял. Куда вообще идти?
хотя бы первую пушку (вроде синюю) получил?
Попробуй еще TRI: Of friedship and madness. Как головоломка она довольно средняя, более-менее интересной становится только после середины, но зато она охуительно атмосферная.
Если можешь в английский и спокойно воспринимаешь неординарные дизайнерские решения - попробуй Danganronpa: Trigger Happy Havok. Дикая смесь визуальной новеллы, "Пилы" и "Часа суда" с веселым мишкой-тамадой вместо куклы на велосипеде.
Я понимаю, что Legend of Grimrock не головоломка по прямому жанру, но этот элемент в ней нетривиален и очень разнообразен, да и остальной геймплей очень и очень годен вкупе с атмосферой.
На самом деле плохо, ибо мозг грузит. Была брейд, была замечательная пушка, ибо 2д-платформер. Ничего лишнего. Вот тебе все условия - ебись. Хотя у брейда тоже были минусы, ибо нужно было ебаться с прыжками об головы врагов, параллельно манипулируя временем, что больше напоминало не паззлы, а издевательство.
Витнесс же напоминает зведочки из принципа талоса, где вся ебля - это изучение пространства. Я не хочу блядь изучать пространство, я хочу решать паззлы. Но вместо этого ты должен замечать и подмечать.
Просто бесит, когда паззл построен на внимательности. Это блядь игра, я могу придумать хуиллион способов, как запрятать что-нибудь куда-нибудь, это не паззлы. Дрочить и прошаривать абсолютно все веселья не доставляет.
Витнесс же напоминает зведочки из принципа талоса, где вся ебля - это изучение пространства. Я не хочу блядь изучать пространство, я хочу решать паззлы. Но вместо этого ты должен замечать и подмечать.
Просто бесит, когда паззл построен на внимательности. Это блядь игра, я могу придумать хуиллион способов, как запрятать что-нибудь куда-нибудь, это не паззлы. Дрочить и прошаривать абсолютно все веселья не доставляет.
Честно, игра вызывает странное дежа вю. Этим же самым я уже занимался в The Talos Principle
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Хотя от головоломок в пустыне реально горел. 15+ головоломок, для решения которых надо скакать вокруг панели, чтоб увидеть блики. 15 совершенно одинаковых головоломок!!!!1111