Привет от седьмых героев
Там можно споткнуться об стул?
Скорее не найти землю
Возможно даже сифилис подхватить. Хер знает где бывали руки кодеров, которые писали движок. Ах да, я забыл, они же "Веселые фермы" для фейсбука фигачили
Сифилис можно получить только от удовольствия, если верить известной поговорке. А игра в 7 героев не имеет ничего общего с удовольствием.
После непродолжительной игры появляется непреодолимое желание чего-нибудь пнуть, например ни в чем не повинный стул. Это считается?
щас скачаем, глянем...
Ты хотел сказать "Привет от Юбисофта"? Герои-то ни в чем не виноваты, это сраные Юбики обманывают нас почти каждым проектом уже несколько лет.
вот, кстати, да. сраные юбики уничтожили моё желание покупать у них любой товар.
сознаюсь по доброй воле. я согрешил. купил 6 героев. надеюсь вы мне простите этот грех, но история не об этом, а о том, что меня ожидало после покупки.
а после покупки меня ожидал не очень приятный сюрприз. из всех рас было доступно только 2 и для того, что бы разблокировать остальные нужно было, ВНИМАНИЕ(!!!), пройти кампанию за людей. пройти. кампанию. за. людей. я написал в тех саппорт с претензией, что в героев играю с 2000 года и что бы дали мне доступ ко всем расам. был послан нахуй. после посыла, отправил им лучи поноса и вернул свои деньги за героев 6. после этого случая ничего у юбиков не куплю, пошли они нахуй.
сознаюсь по доброй воле. я согрешил. купил 6 героев. надеюсь вы мне простите этот грех, но история не об этом, а о том, что меня ожидало после покупки.
а после покупки меня ожидал не очень приятный сюрприз. из всех рас было доступно только 2 и для того, что бы разблокировать остальные нужно было, ВНИМАНИЕ(!!!), пройти кампанию за людей. пройти. кампанию. за. людей. я написал в тех саппорт с претензией, что в героев играю с 2000 года и что бы дали мне доступ ко всем расам. был послан нахуй. после посыла, отправил им лучи поноса и вернул свои деньги за героев 6. после этого случая ничего у юбиков не куплю, пошли они нахуй.
Скажи спасибо, что не заставили DLC покупать для разблокировки.
а длц там были в комплекте, купил то ли за 150 рублей, то ли за 200
Ну заебись теперь(
в смысле игра и все длц входили в эту цену
Ну разе что Rainbow Six: Siege. От бетки я просто кончил. В кои-то веки юби выпустили что-то годное.
Особенно годен там сетевой код и p2p-схема.
Знакомый её хвалил. Но этот знакомый малость ньюфаг и не знает, какой на самом деле должна быть Радуга. После первых двух частей, ящитаю, серию убили и оказуалили, поэтому даже не смотрю в её сторону. В новой всё вернулось к хардкорным истокам?
Эмм... Я... Ну... В общем, я ньюфаг.
гавно мультиплеерное это теперь
там в новой бида пичаль, за игровые очки заставляют "разблокировать" персонажей который потом за игровые очки нужно открывать "уулучшения" на оружие но если кто то во время игры пикнет такого же персонажа то ты ни его самого ни улучшенную пушку уже взять не сможеш, ну и плюс мультиплеерные баталии из серии 12 минут ожидания пока последний игрок выберет персонажа лодаут место респавна и прогрузится и 30 секунд матча потому что весь спецназ рашанул через одну дверь и подорвался на мине и потом столько же времени ждеш следующий раунд
Забыли добавить издателя который требует, чтобы игру выпустили на полгода раньше намеченного из-за чего игроки ругают разрабов за забагованное говно.
Будем честны. Г3 и так не торт была б хотя бы из-за закликивающей боёвки, и даже в срок не успели бы её оптимизировать - непривычный масштаб работ для команды. Про текст и сюжет говорить нечего, когда укурок просрал корабль, а ГГ такой, ну и пофиг, что будем делать дальше. Или фигачишь через полкарты, отбиваешься от всяких шакалов, медведей, волков, бандитов и прочей нечисти, ищешь в снежных ебенях Ксардаса, чтоб узнать, что он творит, а этот пидрила при встрече говорит что-то вроде: "Долго объяснять, живо принеси кубки, мудак, так надо". Доделали б вовремя может и без багов, а качество осталось бы на том же уровне.
Зато музыка охуенная
Серьезно, может быть, многие меня не поймут, но в G3 есть одно приятное занятие - бегать, искать ништяки и слушать музыку. Причем с Community Patch оно неплохо так получается, сносно. Не та Готика, но приятно.
Пора бы уже привыкнуть, что героев нужно ставить через полгода после релиза =)
а нет, просто ставить третьих и всё
Б-г ты мой, как же вы задолбали! "Все герои хреновые - третьи топ, первый макспейн - лучший макспейн, ред алерт три не торт, запили мне моровинд, за сан-андреас и двор - стреляю в упор!". Ну сколько можно?! ДА ВСЕ ГЕРОИ КРОМЕ ТРЕТЬИ ХЕРОВЫЕ ТРЕТЬИ ГЕРОИ. ВСЕ ТЕС КРОМЕ МОРРОВИНДА ХЕРОВЫЕ МОРОВИНДЫ. ЯСЕН, МАТЬ ЕГО, ПЕРЕЦ, ЧТО ОДНА ИГРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШЕЙ ДРУГОЙ ИГРЫ.
Люди по 10 лет сидят в зоне комфорта, и боятся даже в играх высунуть свой нос за порог. А я вот что скажу: четвертые герои - крутые герои, с прикольным акцентом на героев. Да они херовые ТРЕТЬИ герои, зато хорошие как игра, и пятые тоже очень крутые, а со всеми аддонами вообще конфетка, до сих пор их считаю лучше третьи за вменяемое древо развития и два вида апгейдов юнитов.
Да шестые хуже, но хуже как игра. В них много нестыковок, но они не хуже потому что в третьих героях было не так. И третий макс офигенный. Если не считать пару реально тупых мест (молчу про момент на стройке с Моной из второй части) то это именно тот макс который должен быть третьим. Та самая офигенная концовка крутой, мрачной и нуарной истории, которую вытянули на свет чтобы показать, до чего можно скатиться на колесах и бухле, так чтобы даже свою жизнь забыть. Это МАТЬ ЕГО КРУТО.
А еще скайрим очень крутой. Да мне очень нехватает левитации, нормальных лимитов в гильдиях и жесткого режима без фаст тревела, но когда в последний раз ты катался на гребанном драконе в МОРРОВИНДЕ? ВЕРХОМ! НА! ДОЛБАННОМ! ДРАКОНЕ! ЭТО ВООБЩЕ КОГДА А? Или вы запомнили ненависных птичек в горах и все такое? Окееей.
Есть реально хреновые продолжения, а есть долбанное нытье на уровне "ой а раньше было лучше". Х*ютше!
Люди по 10 лет сидят в зоне комфорта, и боятся даже в играх высунуть свой нос за порог. А я вот что скажу: четвертые герои - крутые герои, с прикольным акцентом на героев. Да они херовые ТРЕТЬИ герои, зато хорошие как игра, и пятые тоже очень крутые, а со всеми аддонами вообще конфетка, до сих пор их считаю лучше третьи за вменяемое древо развития и два вида апгейдов юнитов.
Да шестые хуже, но хуже как игра. В них много нестыковок, но они не хуже потому что в третьих героях было не так. И третий макс офигенный. Если не считать пару реально тупых мест (молчу про момент на стройке с Моной из второй части) то это именно тот макс который должен быть третьим. Та самая офигенная концовка крутой, мрачной и нуарной истории, которую вытянули на свет чтобы показать, до чего можно скатиться на колесах и бухле, так чтобы даже свою жизнь забыть. Это МАТЬ ЕГО КРУТО.
А еще скайрим очень крутой. Да мне очень нехватает левитации, нормальных лимитов в гильдиях и жесткого режима без фаст тревела, но когда в последний раз ты катался на гребанном драконе в МОРРОВИНДЕ? ВЕРХОМ! НА! ДОЛБАННОМ! ДРАКОНЕ! ЭТО ВООБЩЕ КОГДА А? Или вы запомнили ненависных птичек в горах и все такое? Окееей.
Есть реально хреновые продолжения, а есть долбанное нытье на уровне "ой а раньше было лучше". Х*ютше!
воу, воу, охладите трахание
я нигде не обсирал, ни пятые, ни скайрим, ни макса пейна
с чего ты взял по зону комфорта?
ДА Я В ИГРАХ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЛУЧШЕ ТЕБЯ РАЗБИРАЮСЬ, СЫНОК
и могу сказать, что раньше игры были ДУШЕВНЕЕ, и гораздо КРЕАТИВНЕЕ, чем их продолжения, которые, зачастую, очень хороши, но уже нет того эффекта и просиживания по тыщу часов с интересом
НО НЕ ВСЕ
я наиграл в третьего ведьмака СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧАСОВ, и мне было интересно. ещё СТО в третий драгон эйдж и ещё сто в первые два. И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
потому ХВАТИТ ОРАТЬ И ПИСАТЬ КАПСОМ, просто факт в том, что действительно третьи герои - самая удачная часть в серии
я нигде не обсирал, ни пятые, ни скайрим, ни макса пейна
с чего ты взял по зону комфорта?
ДА Я В ИГРАХ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЛУЧШЕ ТЕБЯ РАЗБИРАЮСЬ, СЫНОК
и могу сказать, что раньше игры были ДУШЕВНЕЕ, и гораздо КРЕАТИВНЕЕ, чем их продолжения, которые, зачастую, очень хороши, но уже нет того эффекта и просиживания по тыщу часов с интересом
НО НЕ ВСЕ
я наиграл в третьего ведьмака СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧАСОВ, и мне было интересно. ещё СТО в третий драгон эйдж и ещё сто в первые два. И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
потому ХВАТИТ ОРАТЬ И ПИСАТЬ КАПСОМ, просто факт в том, что действительно третьи герои - самая удачная часть в серии
Дядя, может вы и лучше разбираетесь в играх, но после "душевнее" я вспомнил только скрепы. Только вот креативнее? Сказать что сегодня нет в играх атмосферы, изюминок, души? Ну-ну.
А по героям. Начинал с 3-ей части и никогда на нее не дрочил, это как сейчас дрочит на НФС:МВ и говорить что все НФС после него не нужны, с эдаким старперским тоном. Мол я-то, уже наиграл, а вы говно жрете. А какие блин третьи герои без WOG. Ну только так, с последовательном подходом. На четверочку, если по хорошему, просто утиный синдром не дает разуть глаза и посмотреть на вещи как они есть.
Третьи герои — самая удачная часть в серии для тех, кто с них начала и на них закончил.
А по героям. Начинал с 3-ей части и никогда на нее не дрочил, это как сейчас дрочит на НФС:МВ и говорить что все НФС после него не нужны, с эдаким старперским тоном. Мол я-то, уже наиграл, а вы говно жрете. А какие блин третьи герои без WOG. Ну только так, с последовательном подходом. На четверочку, если по хорошему, просто утиный синдром не дает разуть глаза и посмотреть на вещи как они есть.
Третьи герои — самая удачная часть в серии для тех, кто с них начала и на них закончил.
раньше в играх не было столько коммерции. люди искали способы выражения идей и эмоций, и экспресии. если сейчас в игре нашёл одну интересную идею - уже радостно. а потом смотришь на конвейеры и тысячи безликих игр, и грустно становится. а ведь раньше - в каждой первой-второй - целый мир!
я не говорю, что после нфс:мв все не нужны (я вообще поклонник пятёрки - порше). просто после него пошла откровенная халтура. в героях = четвёртые были экспериментом, но не героями. пятые - попыткой вернуться к истокам. шестые - безыдейная попытка социализации оного всего. седьмые - уже просто попытка срубить денег. макс пейн - первый просто шедеврален, лучший сценарий из всех. как мы плакали над говнофильмом - не передать. второй мне показался резиной, а третий мне понравился весьма.
и, представляешь, я продолжаю играть. мне нравятся ассассины и бэтмен, драгон эйдж, ведьмаки, гта, - всего ен перечислить. просто я уже не ищу в них идей, мне нравится именно их процесс - пусть однообразный, но я прихожу с работы и хочу пару часов позалипать в однообразном интересном мне "экшоне", а если ещё и сюжет имеется - уже хорошо. иногда я отвлекаюсь на мелкие шедевры, вроде the stanley parable или transistor.
тон не в том, что раньше ёлки были зеленее и трава выше. а в том, что раньше игры делали с душой, а не ради деньжищ, удельная доля шлака была гораздо меньше. а качество выше. и так во всей индустрии - в играх, в мерчендайзе, в игрожурах. что не журнал - то толстый и каждую рецензию запоем читаешь. megagame, страна игр, game.exe - где это всё? сейчас даже RP в говно укатывается. коллекционки - раньше над коробкой кощеить годами можно было, а теперь там обычно статуэтка, артбук и диск с музыкой - а за это отвали кучу денег. диски вообще уже не нужны никому - всё в цифре, да, удобнее, но нет ценности той самой. в играх - ранний доступ, патчи первого дня. мог ли кто представить что-то такое же, как с вотчдогами, ассассинс крид юнити и последним бэтменом, лет десять назад? нет! и не переносили сроки игр по тыщу раз. просто делали, как делали - выпускали, зачастую с багами, но не критическими. длс? что это? мы не просим денег за мелкие добавки, только за огромные расширения, которые сами по себе чуть не новые игры! какие микротранзакции?
понимаешь? в игроиндустрии бабло победило добро. в наше время. потому и тон такой. душа в играх ещё осталась, но её значительно меньше
я не говорю, что после нфс:мв все не нужны (я вообще поклонник пятёрки - порше). просто после него пошла откровенная халтура. в героях = четвёртые были экспериментом, но не героями. пятые - попыткой вернуться к истокам. шестые - безыдейная попытка социализации оного всего. седьмые - уже просто попытка срубить денег. макс пейн - первый просто шедеврален, лучший сценарий из всех. как мы плакали над говнофильмом - не передать. второй мне показался резиной, а третий мне понравился весьма.
и, представляешь, я продолжаю играть. мне нравятся ассассины и бэтмен, драгон эйдж, ведьмаки, гта, - всего ен перечислить. просто я уже не ищу в них идей, мне нравится именно их процесс - пусть однообразный, но я прихожу с работы и хочу пару часов позалипать в однообразном интересном мне "экшоне", а если ещё и сюжет имеется - уже хорошо. иногда я отвлекаюсь на мелкие шедевры, вроде the stanley parable или transistor.
тон не в том, что раньше ёлки были зеленее и трава выше. а в том, что раньше игры делали с душой, а не ради деньжищ, удельная доля шлака была гораздо меньше. а качество выше. и так во всей индустрии - в играх, в мерчендайзе, в игрожурах. что не журнал - то толстый и каждую рецензию запоем читаешь. megagame, страна игр, game.exe - где это всё? сейчас даже RP в говно укатывается. коллекционки - раньше над коробкой кощеить годами можно было, а теперь там обычно статуэтка, артбук и диск с музыкой - а за это отвали кучу денег. диски вообще уже не нужны никому - всё в цифре, да, удобнее, но нет ценности той самой. в играх - ранний доступ, патчи первого дня. мог ли кто представить что-то такое же, как с вотчдогами, ассассинс крид юнити и последним бэтменом, лет десять назад? нет! и не переносили сроки игр по тыщу раз. просто делали, как делали - выпускали, зачастую с багами, но не критическими. длс? что это? мы не просим денег за мелкие добавки, только за огромные расширения, которые сами по себе чуть не новые игры! какие микротранзакции?
понимаешь? в игроиндустрии бабло победило добро. в наше время. потому и тон такой. душа в играх ещё осталась, но её значительно меньше
к тому же, как ни крути, для человека лучшей всегда останется то, что оставило ему наибольшие впечатления. никогда уже не вернуть тех времён, когда всем районом проходили именно третьих героев, диск ходил по рукам, а на переменах шли горячие дискуссии, какая фракция лучше.
наверняка у современной молодёжи и это осталось. а вот взрослому уже не с кем особо вместе в приключения пуститься, вот и ностальгирует человек. я ностальгирую. это тоже плюсом к вышесказанному.
наверняка у современной молодёжи и это осталось. а вот взрослому уже не с кем особо вместе в приключения пуститься, вот и ностальгирует человек. я ностальгирую. это тоже плюсом к вышесказанному.
вот здесь ты не прав. с твоим сообщением выше я полностью согласен, сам примерно одновременно с тобой написал то же самое по сути.
точнее прав, но не совсем. эффект утенка, безусловно, в наличии. и можно вдаться в цинизм и вспомнить, что тупых людей просто больше и всё такое прочее, но давай в этот раз предположим, что нас читают не дегенераты, не способные отделаться от эффекта утенка и "в детстве у травы запах был какой то особенный. я так помню".
давай возьмем меня, человека, который среди всех жанров наиболее предпочитает экшн-рпг, и прикинем в голове мои любимейшие игры жанра.
1)Морровинд - третяя игра серии. объективно считаю её лучше дагерфола, потому что атмосфера и глубина, а не масштабы помноженные на масштабы, как во второй части.
2)Фаллаут 2 - считаю примером идеального сиквела. сначала много играл в первый фаллаут и прошел его не раз, пока в руки не попал диск со вторым. но после второго в первый не могу играть даже ностальгического интереса для - закрываю через полчаса-час игры.
3)Дарк соулс - 2011 год выхода. я в неё сел играть в конце 2012 только. и я 90 года рождения. такие дела. кстати, по сути тоже сиквел демон соулс :D
4)Маскарад вампиров бладлайнс. игра вышла в 6 по моему году (влом гуглить), но я с ней ознакомился уже после 10-ого, когда точно не помню. не считая игр вышедших после момента знакомства, это была последняя рпг, в которую я поиграл, так что сравнивать было с чем.
5)Dragon Age Origins - Не увидел ни возвращения к классике, истокам или чему то такому. но за совершенно проебаной боевкой (проебаной, потому что растянутой и нудной) нашел лучшие диалоги и работу с персонажами со времен маскарада. такие дела.
такое вот "олдфажество"
точнее прав, но не совсем. эффект утенка, безусловно, в наличии. и можно вдаться в цинизм и вспомнить, что тупых людей просто больше и всё такое прочее, но давай в этот раз предположим, что нас читают не дегенераты, не способные отделаться от эффекта утенка и "в детстве у травы запах был какой то особенный. я так помню".
давай возьмем меня, человека, который среди всех жанров наиболее предпочитает экшн-рпг, и прикинем в голове мои любимейшие игры жанра.
1)Морровинд - третяя игра серии. объективно считаю её лучше дагерфола, потому что атмосфера и глубина, а не масштабы помноженные на масштабы, как во второй части.
2)Фаллаут 2 - считаю примером идеального сиквела. сначала много играл в первый фаллаут и прошел его не раз, пока в руки не попал диск со вторым. но после второго в первый не могу играть даже ностальгического интереса для - закрываю через полчаса-час игры.
3)Дарк соулс - 2011 год выхода. я в неё сел играть в конце 2012 только. и я 90 года рождения. такие дела. кстати, по сути тоже сиквел демон соулс :D
4)Маскарад вампиров бладлайнс. игра вышла в 6 по моему году (влом гуглить), но я с ней ознакомился уже после 10-ого, когда точно не помню. не считая игр вышедших после момента знакомства, это была последняя рпг, в которую я поиграл, так что сравнивать было с чем.
5)Dragon Age Origins - Не увидел ни возвращения к классике, истокам или чему то такому. но за совершенно проебаной боевкой (проебаной, потому что растянутой и нудной) нашел лучшие диалоги и работу с персонажами со времен маскарада. такие дела.
такое вот "олдфажество"
Третьи герои не были креативными. Испоганили баланс, а в адонах вообще свалились в кинцо. Заскриптованные карты ради денег.
Вторая цива, тогда же вышедшая, тоже не была креативной. Просто графон подняли ради денег.
Первая халфа проходится часа за три-четыре, спокойно, без выпендрежа.
Почти все стратегии тех времен имели ультимативного юнита, до которого просто надо доразвиться.
Морр по возможностям выглядит как сильно урезанный Багерфол.
Вторая цива, тогда же вышедшая, тоже не была креативной. Просто графон подняли ради денег.
Первая халфа проходится часа за три-четыре, спокойно, без выпендрежа.
Почти все стратегии тех времен имели ультимативного юнита, до которого просто надо доразвиться.
Морр по возможностям выглядит как сильно урезанный Багерфол.
В скайриме без дополнений можно летать на драконе?
Ой ли, 399р на рождественской распродаже в стиме скайрим со всеми дополнениями, не понимаю в чем проблема ДЛС конкретно для этой игры.
Герои великолепны только 3 и 2. Пятая часть - попытка вернуться к 3, тоже неплоха.
Макспейн первый - офигенен. Второй - хорош. Третий - средненько как-то, но совсем не плохо. Так что да, первый - лучший.
Морровинд Великолепен. Обливион казуален донельзя, но приятен, но Скайрим смог отбиться и стал хорошей игрой. Можешь ещё вспомнить даггерфал, напреимер, редгард или арену.
А ред алерт три - вообще провал. Впрочем, что ещё ожидать от ЕА, они умудрились испортить всё наследие Вествуд. Они даже Синдикат умудриись, как франшизу, убить в попытке срубить бабла. Нет, бабло, конечно срубили. Но игру надо было назвать как-нибудь Д-ЕА-ус ЕА-кс (Деус Экс от ЕА), но никак не синдикат. Когда у тебя есть стратегия или тактика, а вместо неё под тем же названием тебе подсовывают посредственный экшон с мыльцем в катсценах.
Макспейн первый - офигенен. Второй - хорош. Третий - средненько как-то, но совсем не плохо. Так что да, первый - лучший.
Морровинд Великолепен. Обливион казуален донельзя, но приятен, но Скайрим смог отбиться и стал хорошей игрой. Можешь ещё вспомнить даггерфал, напреимер, редгард или арену.
А ред алерт три - вообще провал. Впрочем, что ещё ожидать от ЕА, они умудрились испортить всё наследие Вествуд. Они даже Синдикат умудриись, как франшизу, убить в попытке срубить бабла. Нет, бабло, конечно срубили. Но игру надо было назвать как-нибудь Д-ЕА-ус ЕА-кс (Деус Экс от ЕА), но никак не синдикат. Когда у тебя есть стратегия или тактика, а вместо неё под тем же названием тебе подсовывают посредственный экшон с мыльцем в катсценах.
МП2>МП1, так что первый макс лучше только для совсем уж упоротых людей.
Вторые герои жутко имбалансны. Тут даже говорить дальше ничего не надо.
Морровинд великолепен атмосферой, гигантскими блохами и вменяемой ролевой системой и квестами, ноооо подскажите мне где же вменяемая ветка квестов при превращении в вампира. Ах и ох.
РА3 - самая веселая часть в серии, а синдикат, кстати, обладает очень крутым лором, жаль там геймплей не крутой.
Попросту говоря я с вами согласен в 1.5 случаях.
Вторые герои жутко имбалансны. Тут даже говорить дальше ничего не надо.
Морровинд великолепен атмосферой, гигантскими блохами и вменяемой ролевой системой и квестами, ноооо подскажите мне где же вменяемая ветка квестов при превращении в вампира. Ах и ох.
РА3 - самая веселая часть в серии, а синдикат, кстати, обладает очень крутым лором, жаль там геймплей не крутой.
Попросту говоря я с вами согласен в 1.5 случаях.
ты, видимо, ещё не плакал над четвёртым command&conquer, в смысле, основной, тибериумной веткой. когда запоем проходишь все три части с аддонами (тибериум сан из май фэйверит), а четвёртую бросаешь на второй же карте (сидя в недоумении после первой), потому что ну настолько всё изгадить...
Мне хватило одного трейлера и одного видео из игры...
Кстати, ты в курсе, отчего загубился СнС Дженералс 2? Да, его разрабатывали и даже собирались выпустить пару-тройку лет назад.
Итак. Где-то уже писал, но повсторюсь.
Разработка: У нас новость! Мы делаем новых генералов! Вот вам скриншотики!
Фанаты: Йу-хуу!
Р: Надо только отладить и оттестить. Место - там же, земля. Участники - те же, США, Китай ГЛА.
Ф: Отлично!
Р: Мы тут подумываем над расширением сетевой составляющей...
ЕА: Больше, больше мультиплеера.
Ф: Да вроде здорово!
Р: И это, игра, как теперь модно, будет заточена под мультиплеер.
Ф: Ну ладно, ничего особенного.
Р: И не будет кампании...
Ф: Как?
Р: И вообще сингла не будет.
Ф: Чего? О_о
Р: Только онлайн.
Ф: О_О
ЕА: С фритуплеем и микротранзакциями! Мы как раз прорабатываем эту модель!
Ф: Блядь, это что сейчас было?
Р: Ваш новый Дженералс, которого вы так все долго ждёте!
Ф: Пиздец.
Р: Ладно, возможно, вернём кампанию. А вот вам и бэта-тест!
Ф: Идите нахуй! Сколько, блядь, можно серии убивать, долбоёбы вы конченные??? Зачем ТАК уродовать игру???
И вот конечный итог.
30 ОКТЯБРЯ 2013.
Вчера комьюнити менеджер C&C-серии Eric "CIRE" Krause опубликовал в своём Facebook'е сообщение о том, что студия Victory Games прекращает свою работу и проект Command & Conquer: Free to Play закрыт.
Причина, по которой было принято такое решение, кроется, по словам Eric'а, в нелестных отзывах от Alphe-тестеров. "Мы не смогли сделать игру, которую вы хотели. Именно поэтому мы прекращаем разработку новой C&C..." - сказал Eric.
Кстати, ты в курсе, отчего загубился СнС Дженералс 2? Да, его разрабатывали и даже собирались выпустить пару-тройку лет назад.
Итак. Где-то уже писал, но повсторюсь.
Разработка: У нас новость! Мы делаем новых генералов! Вот вам скриншотики!
Фанаты: Йу-хуу!
Р: Надо только отладить и оттестить. Место - там же, земля. Участники - те же, США, Китай ГЛА.
Ф: Отлично!
Р: Мы тут подумываем над расширением сетевой составляющей...
ЕА: Больше, больше мультиплеера.
Ф: Да вроде здорово!
Р: И это, игра, как теперь модно, будет заточена под мультиплеер.
Ф: Ну ладно, ничего особенного.
Р: И не будет кампании...
Ф: Как?
Р: И вообще сингла не будет.
Ф: Чего? О_о
Р: Только онлайн.
Ф: О_О
ЕА: С фритуплеем и микротранзакциями! Мы как раз прорабатываем эту модель!
Ф: Блядь, это что сейчас было?
Р: Ваш новый Дженералс, которого вы так все долго ждёте!
Ф: Пиздец.
Р: Ладно, возможно, вернём кампанию. А вот вам и бэта-тест!
Ф: Идите нахуй! Сколько, блядь, можно серии убивать, долбоёбы вы конченные??? Зачем ТАК уродовать игру???
И вот конечный итог.
30 ОКТЯБРЯ 2013.
Вчера комьюнити менеджер C&C-серии Eric "CIRE" Krause опубликовал в своём Facebook'е сообщение о том, что студия Victory Games прекращает свою работу и проект Command & Conquer: Free to Play закрыт.
Причина, по которой было принято такое решение, кроется, по словам Eric'а, в нелестных отзывах от Alphe-тестеров. "Мы не смогли сделать игру, которую вы хотели. Именно поэтому мы прекращаем разработку новой C&C..." - сказал Eric.
ну да. а я ведь ещё повёлся на фритуплейный тимбериумный отстой, даже играл в него тройку месяцев. как просадил пару зарплат, понял, что делаю что-то не то
Если уж говорить за серию, то качественная изометрия стоит сейчас в разработке ничуть не дешевле качественной трехмерной картинки. Можно долго распинаться за мейнстоуны и давление издателя, но ничем не прикрытая пустота карт и те самые интерактивные точки интереса, корявые до ужаса, как и эти ролики на движке, заменившие синиматики из той же шестерки, не говоря уж об анимированных городских экранах.. Все это более чем хорошо отображает тенденции в отношении правообладателя серии к ее дальнейшей судьбе и игрокам в частности.
Поэтому, проследуйте чуть вперед и направо.
Поэтому, проследуйте чуть вперед и направо.
Позвольте прояснить одну очень очень важную деталь про франчайзы. кхм кхм...
в 99% случаев, после выхода одной удачной игры, разработчики начинают доить франшизу. результаты бывают разные. чаще всего новая часть просто теряет всё хорошее, становясь типичной хуевой игрой. хуевой, потому что скучной. потому что игре мало не быть местью боксёра, чтобы быть хорошей. есть определенная планка качества, которая сравнительным методом задается лучшими играми жанров. учитывая, что мы живем в мире, где есть арканум и маскарад вампиров, то даже в средней игре на пару часов должны быть адекватные интересные моменты.
а хуевой - потому что скучной. я не буду говорить за героев, это не моя игра, но
скайрим крутой? скайрим крутой? у меня бомбит, когда я слышу, что скайрим крутой. знаешь какой скайрим? а он НИ КА КОЙ. вообще. от слова совсем. это пустая игра с 3-4 адекватными моментами (которые явно не стоят 20-40 часов геймплея, ради их поиска) и редактором карт. так что - да, представляешь, морровинд лучше. и он вышел раньше. ПРИКИНЬ,ДА!?!?!?!?
в 99% случаев любая вторая-третяя-четвертая часть игры будет хуже предыдущих. независимо от года выпуска. знаешь почему раньше было лучше? раньше оригинальных ААА проектов было больше, сейчас все помешаны на сиквелах, ремейках и прочей дойке.
кстати, 3 макс норм, а вот второй - проебал сюжет за розовыми соплями и пиздостраданиями, скатившись в самую что ни на есть унылейшую примитивнейшую мелодраму. так что когда я слышу что макс пейн два лучше первого - я смотрю на источник звук\текста с жалостью, как на больного на голову ребенка.
в 99% случаев, после выхода одной удачной игры, разработчики начинают доить франшизу. результаты бывают разные. чаще всего новая часть просто теряет всё хорошее, становясь типичной хуевой игрой. хуевой, потому что скучной. потому что игре мало не быть местью боксёра, чтобы быть хорошей. есть определенная планка качества, которая сравнительным методом задается лучшими играми жанров. учитывая, что мы живем в мире, где есть арканум и маскарад вампиров, то даже в средней игре на пару часов должны быть адекватные интересные моменты.
а хуевой - потому что скучной. я не буду говорить за героев, это не моя игра, но
скайрим крутой? скайрим крутой? у меня бомбит, когда я слышу, что скайрим крутой. знаешь какой скайрим? а он НИ КА КОЙ. вообще. от слова совсем. это пустая игра с 3-4 адекватными моментами (которые явно не стоят 20-40 часов геймплея, ради их поиска) и редактором карт. так что - да, представляешь, морровинд лучше. и он вышел раньше. ПРИКИНЬ,ДА!?!?!?!?
в 99% случаев любая вторая-третяя-четвертая часть игры будет хуже предыдущих. независимо от года выпуска. знаешь почему раньше было лучше? раньше оригинальных ААА проектов было больше, сейчас все помешаны на сиквелах, ремейках и прочей дойке.
кстати, 3 макс норм, а вот второй - проебал сюжет за розовыми соплями и пиздостраданиями, скатившись в самую что ни на есть унылейшую примитивнейшую мелодраму. так что когда я слышу что макс пейн два лучше первого - я смотрю на источник звук\текста с жалостью, как на больного на голову ребенка.
во 2-м максе пролистываешь эти комиксы-хуемиксы побырику и норм игра получается))
без сюжета и комиксов-хуемиксов, игра должна быть дотой, сэмом или, на худой конец, старкрафтом, чтобы быть норм. или ты только про макса прочитал в моем сообщении?
да просто я ее проходил несколько раз, уже и так помню что там к чему.
У скайрима хорошая атмосфера и неплохой геймплей. Запустить сейчас морровинд и разобрать по косточкам, и без проблем можно заметить узость игрового процесса, но хорошую детализацию. В скайреми игровой процесс шире, но не настолько глубок. Это самый обычный факт, и я не вижу в скайриме ничего плохого. Прикольная идея с криками, древами развития и все такое. Вполне себе достойная РПГ.
Про второго макса отдельный разговор, рассматривать его в отрыве от всей серии просто глупо.
Про второго макса отдельный разговор, рассматривать его в отрыве от всей серии просто глупо.
я не рассматриваю его в отрыве от серии. просто 1 макс был шикарен, 3 норм, а второй слит из за сюжета. тащем то всё.
атмосферы у скайрим нет, тем более хорошей. геймплей там не более разнообразен, чем в морровинде том же, только в морровинде у тебя была та самая глубина, а в скайриме одно и то же поле помноженное само на себя много много раз. в скайриме нет ничего плохого, да. в нем нет ничего хорошего. кстати какая там прикольная идея с древами развития? в скайриме одна из самых убогих систем прокачки, что я видел, тащем та. благо, что она не настолько запорота, чтобы мешать играть, по крайней мере по началу. с криками тоже такая себе идея - она точно не новая и не оригинальная. максимум её оригинальности -в её лоре, не более того, а так это по сути обычное заклинание с обычными кулдаунами. я эти ваши фусроды делал в ауткасте еще, хотя можно (и нужно) зайти еще дальше и глубже. особенно учитывая тотальную бесполезность 99% этих криков.
атмосферы у скайрим нет, тем более хорошей. геймплей там не более разнообразен, чем в морровинде том же, только в морровинде у тебя была та самая глубина, а в скайриме одно и то же поле помноженное само на себя много много раз. в скайриме нет ничего плохого, да. в нем нет ничего хорошего. кстати какая там прикольная идея с древами развития? в скайриме одна из самых убогих систем прокачки, что я видел, тащем та. благо, что она не настолько запорота, чтобы мешать играть, по крайней мере по началу. с криками тоже такая себе идея - она точно не новая и не оригинальная. максимум её оригинальности -в её лоре, не более того, а так это по сути обычное заклинание с обычными кулдаунами. я эти ваши фусроды делал в ауткасте еще, хотя можно (и нужно) зайти еще дальше и глубже. особенно учитывая тотальную бесполезность 99% этих криков.
не скажи про атмосферу, в скайриме воспринимаешь холод, всё-таки, как холод. в морре то же было - там климат воспринимается подкожной коркой, и в скайриме воспринимается. в морре глубоко, да, в скайриме чуть проще, но там сюжет сильнее, и его ветки-выбор-деления и разнообразие круче.
в общем, морр одно, скайрим другое - и то хорошо, и другое хорошо, просто по-разному
в общем, морр одно, скайрим другое - и то хорошо, и другое хорошо, просто по-разному
Вторые получше будут.
Если бы так оно и было, можно было простить пару багов. Но нет! Издатель ежегодно выпускает одно и тоже говно с минимум изменений.
а зачем менять, если хавают?
То неловкое чувство, когда ты еврей с относительно устаревшим компьютером и вырубаешь в графоне тени
А еще забывают нанять нормального сценариста.
И левл-дизайнера
Эх, Армикрог...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться