21. Вычислитель
Это, так сказать, псевдо-антиутопия отечественного производства. Нас сразу же знакомят с тоталитарным городом-государством на далёкой планете... ан, нет, не знакомят. Вместо этого нас швыряют в СЮЖЕТ, а про ужасы общественного строя вещает очередной закадровый монолог Беллы Свон, исполненный главной героиней фильма. И какой тут сюжет? Кучку неинтересных персонажей-преступников вываливают за границей города, дабы те попёрлись по болоту хер-знает-куда. Среди смертников есть также и главный макгаффин фильма — Евгений Миронов, отыгрывающий героя Патрика Демпси из фильма «Липучка», ну и, конечно же, Винни Джонс. Что он тут делает? Зверски переигрывает на фоне недоигрывающих всех остальных, отыгрывает коня Артекса в середине фильма, а в конце становится героем. На болотах, помимо всего прочего, обитают некие монстры: один из оных по данному в самом фильме описанию должен напоминать червей из «Дюны», на деле же это гибрид Грута и той проволочной твари из «Deathwatch»; второй монстр — плотоядная грибница, а третий — какая-то живая грязь... на этом бестиарий заканчивается. И всё это было бы довольно занимательно, если бы не было так скучно.
Больше о фильме сказать нечего, кроме, пожалуй, того, что все эти потоки мыслей главных героинь и героев подобных творений уже порядком заебали. Таким художественным приёмом надо уметь пользоваться, а не пихать его во все сцены, где персонажи молчат. Dixi.
И не надо начинать следующий "марафон"