Молодец. Продолжай в том же духе.
Только вот такой вопрос. Я дико срал кирпичами от последнего босса, так как из текстур того времени сложно было разглядеть его тело. Поэтому работало воображение, от которого сралось кирпичами ещё больше. Получится ли воспроизвести то чувство страха, когда перед тобой такая непонятная НЕХ, и что с ней делать - непонятно?
Только вот такой вопрос. Я дико срал кирпичами от последнего босса, так как из текстур того времени сложно было разглядеть его тело. Поэтому работало воображение, от которого сралось кирпичами ещё больше. Получится ли воспроизвести то чувство страха, когда перед тобой такая непонятная НЕХ, и что с ней делать - непонятно?
Для босса они использовали текстур больше, чем для любого другого персонажа в игре. Так что мне кажется дело не в том, что им разрешения не хватило, а сам дизайн монстра такой кирпиченосный, который попытаемся сохранить конечно же максимально близким к оригиналу. Без этих вот новомодных переосмыслений вроде "мы хотели сохранить атмосферу той самой игры, которую полюбили старые фанаты, но и привнести что-то новое, чтобы заинтересовать и новых игроков... поэтому мы заменили хрупкую главную героиню на гигантского краба с пулемётами!"
Энивей тех ощущений уже не получишь :с
То есть вот это всё "вылеплено" в з-браше? Каждый палец отдельно?
Эмм, ну да. Мне легче их каждый вылепить, чем пытаться один клонировать и изменять.
Мать честная. А на скелет-то всё это натянуть можно потом? В браше есть вообще скелеты?
Можно. Збраш вообще развивается не в пример автодесковским продуктам, которые добавляют пару сомнительных плюшек и назыввают это новой версией.
Делается скелет из zsphere, который можно потом анимировать. Подробностей не знаю, т.к. не занимался таким.
Руки буду в максе анимировать.
Делается скелет из zsphere, который можно потом анимировать. Подробностей не знаю, т.к. не занимался таким.
Руки буду в максе анимировать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться