На втором этаже.
Напоминает крипипасту которую я когда то прочитал, там снеговик смотрел в окно и с каждым днем приближался, а в конце гг сам стал зырить в чье то окно и стал снеговиком.
Скинь соус
Это было давно, вряд ли я смогу её сейчас найти
Сурово наркоманет
Ну да, на второй(возможно даже третий) этаж недвусмысленно намекают скат крыши под потолком комнаты и кроны деревьев за окном.
а где кирпичный завод ?
ул. Краснова, 121, Пенза
Как это мило, парень в окне охранял героя этого комикса
не знать про такую штуку как "Отражение" - слишком
Он даже не помнит,где у него окна.
гостевая комната же.
слова "в гостевой" - намекают на вероятность того, что он находится в гостях, и, соответственно, может не знать расположения окон
Да,об этом я не подумал,но тогда хозяин редкий поц-не проводил гостя,не предложил свежее постельное бельё.
Хотя..может хозяин не очень любит гостей.Потому и свет не чинит.
Хотя..может хозяин не очень любит гостей.Потому и свет не чинит.
и наблюдает за ними из окна.
А может человек как я, отлично видит в темноте, а на сон свет глаза режет вот и не подключил ток в гостевую.
тоже беда со светочувствительностью?
Не,беда, плечи весов. Либо ты хорошо видишь в темноте и остро реагируешь на внезапный свет, особенно ночью, либо ровно относишься к любым изменениям иллюстрации, но в темноте слепа как крот. Я при переорентации зрения выбираю первое.
Правда пришлось одно время выесть тонну моркови и сладкого перца для стимуляции процесса.
Нет света - нет отражения.
Свет из соседней комнаты/с улицы, от фонарей/вывесок/фар машин/окон соседних домов
Тогда он должен перебивать отражение. Серьёзно, я ещё никогда не видел своё отражение в окне, стоя в тёмной комнате.
А я видел. Может я вампир наоборот? Вижу свое отражение там, где его в принципе нельзя увидеть. Или наоборот - ты вампир
Очень давняя криппипаста, только окон там было больше, и сюжет чуть другой.
После долгого дня блужданий по лесу, охотник был застигнут ночью посреди чащи. Уже стемнело, и, потеряв направление, он решил идти в одну сторону до тех пор, пока не выйдет из леса. После нескольких часов ходьбы, он вышел на небольшую поляну, посреди которой была хижина. Понимая, что у него нет особого выбора, он решил остаться в хижине на ночь. Дверь была открыта, и внутри никого не было. Охотник улегся на единственную кровать, решив объяснить все хозяевам утром.
Осмотрев хижину изнутри, охотник с удивлением обнаружил, что стены были украшены несколькими портретами, нарисованными очень детально и подробно. Все лица на портретах, без исключения, смотрели на него, с выражением ненависти и угрозы. Охотник почувствовал себя неуютно. Игнорируя лица на портретах, с ненавистью смотревшие на него, он отвернулся к стене и быстро уснул.
Следующим утром, он проснулся от неожиданно яркого солнечного света. Оглядевшись, он увидел, что в хижине не было никаких портретов – только окна.
Осмотрев хижину изнутри, охотник с удивлением обнаружил, что стены были украшены несколькими портретами, нарисованными очень детально и подробно. Все лица на портретах, без исключения, смотрели на него, с выражением ненависти и угрозы. Охотник почувствовал себя неуютно. Игнорируя лица на портретах, с ненавистью смотревшие на него, он отвернулся к стене и быстро уснул.
Следующим утром, он проснулся от неожиданно яркого солнечного света. Оглядевшись, он увидел, что в хижине не было никаких портретов – только окна.
Ирод, по что ты так?
Свет в гостевой на стене висел.
Комнате не работал чей-то портрет.
Комнате не работал чей-то портрет.
Don't dead,
Open inside, Karl!
Open inside, Karl!
Пара...кто?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться