Mass Effect шикарная игра с невероятно проработанной вселенной, не гони на нее. Остальные да, остальные не очень.
Игра то хорошая, никто не спорит. Но каждая часть спокойно проходится за 2-3 дня. А раньше в игру играли минимум неделю-вторую.) Скрайрим прошел за 4 дня полностью исследовав все пещеры, морровинд же минимум пару недель убил.)
2ая часть ну никак не проходится за 2-3 дня, естественно если не по 20ч в сутки сидеть и скипать не сюжетные миссии.
Я имею в виду именно режим задрота - на весь день.) А то сложнее сравнивать. Но лично для меня они примерно одинаковые. Да, во второй больше миссий, но в первой пока объедешь каждую планету в поисках всякой фигни - немало времени уходит.) Поэтому мне они показались в принципе одинаковыми.)
Чувак, проходится, я выполни ВСЁ, что там можно было сделать, кроме поиска ресурсов за 36 часов, причём последние часа 2 тупо шатался в поисках дополнительных миссий. Если не распылятся, можно и за 25 пройти.
4 дня? Все пещеры? Брат, это невозможно. Ты и не представляешь сколько ещё ты не увидел.
Всю абсолютно.) Она не долгая. Чуть выше написано что я имею в виду если играть весь день.) полтора дня на сюжет, и два дня на планеты вполне нормально.)
Он прав.В скайриме слишком короткие сюжетные линии гильдий(вчера левый тип,сегодня главный).Но это не делает её хуёвой игрой.Задумка там что надо,теперь подождём DLC и тру фанатских модов.
просто в моровинде приходилось пехом топать всегда) а в скурим древние свитки - телепортаешься к посещенным точкам - вот и выигрышь по времени. но то, что игры оказуаливаются - это да. как по мне масс ефект 3 - просто рельсовый шутер, а не рпг.
Ну или кстати это может зависить от типа игры. Вроде как лучником и ассасином в два-три раза дольше. Плюс от сложности игры зависит. Я играл на средних и танком, тупо входишь, за 15 минут зачищаешь и выходишь.)
если ты отмеряешь ценность игры по потраченному времени, то лови игру. попробуй захватить всю вселенную.)
Это один из критериев. Зачем же все так утрировать.) Для меня важен сюжет и в споре, к сожалению. он минимален.) Но я считаю, что игра не должна проходится на раз и два.) Она тупо не запоминается, не успеваешь вселенную прочувствовать. Что приводит к самой картинке.)
ну да.
З. Ы. как) же) я) люблю) улыбатся)))))))))
З. Ы. как) же) я) люблю) улыбатся)))))))))
У мня теперь лицензия! ыыы!
Но это не отменяет того факта, что морровинд по сравнению со скайримом не котируется, Vampire The Masquerade унылое говнище, а KotOR просто хорошая игра, в которую играть примерно так же интересно как и в Mass Effect.
Не надо дрочить на прошлое, это первый признак олдфага. Контент сейчас гораздо качественней чем раньше. Второй старкрафт лучше первого, GTA4 лучше всех предыдущих частей, Skyrim лучше морровинда, DMC4 лучше DMC 1-2-3, Final Fantasy, Mortal Kombat, Twisted Metal, Burnout: все эти серии с годами только хорошеют (хотя и у всех есть провалы). Третья дьябла будет лучше второй, это уже ясно по бете. Вторая была в разы лучше первой. Стоит ли ныть о прошлом? Ну да, героев меча и магии запороли, ну да цивилизация теперь не такая хардкорная, да игры во многом стали проще, но зато логичней и насыщеней. Если раньше можно было бродить часами и НИЧЕГО не происходило, то сейчас так почти нигде не бывает, игры научились хоть немного ценить наше время.
Я играю в игры сколько себя помню, лет с шести наверное, сейчас мне 22 и времени на игры не так много, но я каждый год радуюсь одному-двум новым тайтлам и они действительно хороши.
Не надо дрочить на прошлое, это первый признак олдфага. Контент сейчас гораздо качественней чем раньше. Второй старкрафт лучше первого, GTA4 лучше всех предыдущих частей, Skyrim лучше морровинда, DMC4 лучше DMC 1-2-3, Final Fantasy, Mortal Kombat, Twisted Metal, Burnout: все эти серии с годами только хорошеют (хотя и у всех есть провалы). Третья дьябла будет лучше второй, это уже ясно по бете. Вторая была в разы лучше первой. Стоит ли ныть о прошлом? Ну да, героев меча и магии запороли, ну да цивилизация теперь не такая хардкорная, да игры во многом стали проще, но зато логичней и насыщеней. Если раньше можно было бродить часами и НИЧЕГО не происходило, то сейчас так почти нигде не бывает, игры научились хоть немного ценить наше время.
Я играю в игры сколько себя помню, лет с шести наверное, сейчас мне 22 и времени на игры не так много, но я каждый год радуюсь одному-двум новым тайтлам и они действительно хороши.
Не согласен по поводу gta IV на РС потому что разработчики не оптимизировали игру, в этой же игре есть качели если ты понимаешь о чём я, кому то они не нравятся потому что видят их как баг, а кто то считает это пасхалкой. А вообще многие жалуются на новые игры из за того что их Пк не тянет эти игры, потому что не могут модернизировать свой РС или купить новый, и сразу гоня на игры что на них мыльцо, хотя это всего лишь размытие движения при быстром передвежении камеры который их РС не тянет.
Кинцо, а не игра.
хм. из всего играл только в тес 3 моровинд и тес 5 скурим. 3 часть больше понравилась.
Возможно ты прав!
Возможно ты прав!
как морровинд нравился, так и скайрим сейчас. Про остальное соглашусь)
вампир маскарад весьма унылое дерьмо, ну а насчет новых проектов то мы ребята просто выросли, в детстве трава зеленее.
Дурак чтоле?ВТМ это игра с самыми живыми и проработанными персонажами которую я только видел.
ну не самыми, харизматичных проработанных персонажей в больших колличествах в разных играх хватает (даже в тех же морровиндах и драгон ейджах), а сравнивать где круче - глупо.
а вот то, что помимо годного сюжета+овердохрена годных персонажей(+шикарнейшая озвучка), в игре присутсвует крутая ролевая система (мы говорим о создателях фаллаута и арканума, между прочим), годная реиграбельность, великолепные сеттинг и атмосфера (напомню, что арт дизайнер тройки Леонард Боярский сейчас в близах и работает над дьяблой), потрясающий саундтрек. и даже >9000 Багов, недоделанность и кривая боевка не делают эту игру плохой.
но куда такой игре до массэффекта - мыльной опере о космосе со свистелками и перделками.
ах да, и еще...мы о каком маскараде говорим? вообще то их два(я про видеоигры) и оба охуенны.
а вот то, что помимо годного сюжета+овердохрена годных персонажей(+шикарнейшая озвучка), в игре присутсвует крутая ролевая система (мы говорим о создателях фаллаута и арканума, между прочим), годная реиграбельность, великолепные сеттинг и атмосфера (напомню, что арт дизайнер тройки Леонард Боярский сейчас в близах и работает над дьяблой), потрясающий саундтрек. и даже >9000 Багов, недоделанность и кривая боевка не делают эту игру плохой.
но куда такой игре до массэффекта - мыльной опере о космосе со свистелками и перделками.
ах да, и еще...мы о каком маскараде говорим? вообще то их два(я про видеоигры) и оба охуенны.
Там нарисовано о чём мы говорим.Первую я очень плохо помню,помню что понравилась но конкретных вещей уже и не вспомню наверно.А про персонажей я написал ибо сразу на ум пришло,про реиграбельность/сеттинг и атмосферу говоря о таких играх и не стоит говорить.
А так да,согласен,плюсую.
А так да,согласен,плюсую.
Может и зеленее, но и объективные критерии качества никто не отменял
не ну массэффект ничего серия получилась,а TES обосрались конечно со скайримом,даже обливион и тот лучше был.
Не согласен.В обливионе они обосрались,это да.А скайрим это явный признак выздоровления(к тому же ещё ничего к нему не вышло,поживём-увидим).
Скайрим - заебись
Я до сих пор в моровинд на 3м пеньке гоняю. Он у меня тока для этих целей и лежит на даче
Ахуенный пост,давно такого ждал.
Автор прав в чём-то. Клёвые геймы, всё хорошо, интересно и красиво, но... - это "НО" всегда есть =) И всегда было =) Мне вот в своё время в аркануме коечто не понравилось ;) Так что увсё нарм =) МЕ как бе намекает: цикл - есть цикл...
Скайрим - отличная игра, это подтвердили все, наверно кроме огорчённых людей, у которых игра не пошла. Скайрим только для нордов, прости чувак.
у меня игра пошла. Это худшая игра из серии TES. В ней нет ничего от TES. Если бы в 2002 вместо Морра вышел бы Скайрим, серия бы успешно умерла ещё тогда.
Недавно planescape: torment перепрошел... Морте жжот))
Вот что мешает сделать игру такого уровня сейчас, кроме жадности разработчиков(
Мешает издатель.
А вот что мешает полностью озвучить планескейп тормент, добавить современные разрешения и срубить еще бабла - ХЗ.
Я бы купил.
Хотя... вон балдур скоро выйдет в таком формате =)
А вот что мешает полностью озвучить планескейп тормент, добавить современные разрешения и срубить еще бабла - ХЗ.
Я бы купил.
Хотя... вон балдур скоро выйдет в таком формате =)
Балдур в сравнении с планескейпом довольно уныл, но это лишь мое ИМХО
Они очень разные, в БГ2 мир разнообразнее и там намного больше экшена.
Планескейп же намного атмосфернее и по количеству\качеству текста (и не только в диалогах) его можно оценивать как литературное произведение. Собственно ктото из фанатов уже сделал КНИГУ по планескейпу, колторая на 80% состоит из текстов из игры.
Планескейп же намного атмосфернее и по количеству\качеству текста (и не только в диалогах) его можно оценивать как литературное произведение. Собственно ктото из фанатов уже сделал КНИГУ по планескейпу, колторая на 80% состоит из текстов из игры.
доходил до меня 1 слушок (но это был чисто слушок, данные подтверждения вроде не нашли еще), что собираются переиздать соул ривер. душа моя трепещет.
чувак, прости на некропостинг, но где ты слышал этот слушок?
Масс Эффект 3 тот еще шлак... В нем реально доставила только первая часть... Вторая уже средненькая...
Люто, бешено плюсую. KotOR первый рулит. Первый масс дефект неплох лишь тем, что местами напоминает KotOR.
Сейчас именно такие игры востребованы на рынке.
В 1996 году в комп играли бородатые дядьки. А безмозглые детишки рубились в приставки.
После слияния ПЦ\Консольного игрового рынка (я бы даже сказал поглощения) приоритеты изменились, да и деньги в этом бизнесе совсем другие стали вертеться. А деньги всегда все портят и развращают.
В 1996 году в комп играли бородатые дядьки. А безмозглые детишки рубились в приставки.
После слияния ПЦ\Консольного игрового рынка (я бы даже сказал поглощения) приоритеты изменились, да и деньги в этом бизнесе совсем другие стали вертеться. А деньги всегда все портят и развращают.
Да все хорошо будет
Будем надеяться на лучшее) Dragon Age первый в принципе не подвел.. может они специально на казуалах деньги стригут, чтоб потом что-то качественное выдать
А биоваре тут уже не причем.
От биотварей больше не чего ожидать.Они даже в тандеме с ЕА выпустили шлак,хотя денег там было завались.
ну покупают же этот шлак и еще просят)
потому что они сделали именно то, что востребовано на рынке
>даже в тандеме с ЕА
ты так говоришь, какбудто быть под каблуком у этой штамповочной быдломашины - чтото хорошее
ты так говоришь, какбудто быть под каблуком у этой штамповочной быдломашины - чтото хорошее
А почему сюда скайрим попал?
Скайрим отличный
правда что ле? не знал
я тоже в шоке был
2ОП.
Седомудием не страдаешь?
Седомудием не страдаешь?
Поддерживаю автора.
Современные игры очень сильно сдали в плане творчества и очень легки. Тот же Скайрим по атмосфере и креативности - в подметки Морру не годится. Хотя продукт намного более кассовый. Но это именно банальный коммерческий продукт.
Современные игры очень сильно сдали в плане творчества и очень легки. Тот же Скайрим по атмосфере и креативности - в подметки Морру не годится. Хотя продукт намного более кассовый. Но это именно банальный коммерческий продукт.
ну не знаю я играл в эти игрушки только вон в ту про вампиров не играл, мне и моровинд и скайрим и обливион очень даже понравились и первый мас эфект тоже бомба а драгон эйдж первый не такая уж и короткая игрушка, не знаю я че вы быкуете нормальные игры мне нравится что в новых играх очень много уделяется протагонист и сюжет на ровне с киношкой.
Они срут. Это называется срачъ.
После слов "короткая игрушка" кончился копипаст,да?
Это нытьё продолжается столько, сколько существует игропром.
Через 5 лет навыпускают ещё игрушек, а геймеры претендующие на олдфажство будут скулить, что раньше в играх трава была зеленее и вода мокрее, не то что сейчас.
А самое печальное, то что хоть вывод корявый, но результат вывода отличный, однако ОП всё равно ничем не займётся и лет через 5-7 выложит что то вроде такого:
Через 5 лет навыпускают ещё игрушек, а геймеры претендующие на олдфажство будут скулить, что раньше в играх трава была зеленее и вода мокрее, не то что сейчас.
А самое печальное, то что хоть вывод корявый, но результат вывода отличный, однако ОП всё равно ничем не займётся и лет через 5-7 выложит что то вроде такого:
В новые игры надо играть на макс уровне сложности. Я вот на эксперте играл в Скайрим успел атмосферу понять и получить удовольствие. Сейчас все игры легкие, я помню как в Call of Duty 2 ты бегал на супер уровне сложности и дох от каждый пули , и как сейчас в Call Of Duty 6или 7 что там бежишь на эксперте и тебе пофиг на все.
БОЛЬШЕ ЖЕСТИ! БОЛЬШЕ СРАЧА!
Скайрим тут явно лишний.
Игра ок получилась.
Конечно Морру не ровня, но блин, "ниразу" не говно.
ММОшку по СВ от биотварей лучше бы вписал.
Игра ок получилась.
Конечно Морру не ровня, но блин, "ниразу" не говно.
ММОшку по СВ от биотварей лучше бы вписал.
HoM&MIII
В Mass Effect 3 только загубленная концовка,а так игра идеальная...пожалуйста не гоните на неё.
Не, местами связь с предыдущими частями дико не состыковывается
Хот ьв скайрим не играл, но помоему норм игра же?
Про Вампир Маскард блудлайнс читал еще в журнале PC-игры помню хыхыхы компа тогда даже не было своего) Так и не поиграл)
Про Вампир Маскард блудлайнс читал еще в журнале PC-игры помню хыхыхы компа тогда даже не было своего) Так и не поиграл)
про скайрим у меня сложилось двоякое впечатление...Сначала понравилось, красиво и все такое. Но потом я вспомнил как делал квесты в морровинде и меня замучила ностальгия. Там не было все так просто, если тебе сказали идти искать пещеру на северо-западе от города, то ты реально идешь и ищешь, а не смотришь тупо на направление маркера. Помню так искал пещеру, нашел....еле-еле зачистил, потратил уйму времени, а это не та пещера...веселые были игры =)
Из этого списка хуевая игра только Vampire: The Masquerade. Отвратительно уебанская система классов\кланов и прокачки, тупейшие механики и дебильный движок Source, который не в состоянии показывать внятные анимации, нормально обрабатывать физику (без задержки на просчет) и держать в памяти карты больше футбольного поля.
Это не игра, а сборник отвратительных дизайн решений. В пять остальных игр просто приятно играть, потому что дизайнеры не думали жопой (хотя можно поспорить насчет морровинда и его ебанутейшей системой прокачки, где тебе нужно было следить, какие скиллы на этом левеле ты качал, чтобы получить х5 бонус, это была самая плохая часть игры)
Это не игра, а сборник отвратительных дизайн решений. В пять остальных игр просто приятно играть, потому что дизайнеры не думали жопой (хотя можно поспорить насчет морровинда и его ебанутейшей системой прокачки, где тебе нужно было следить, какие скиллы на этом левеле ты качал, чтобы получить х5 бонус, это была самая плохая часть игры)
Зря ты так про соурс... зрязрязрязрязря...
Ну привет, у сорса все болячки старого движка GoldSrc, на котором первый халф-лайф сделали, абсолютно идентичная модель анимации, недержание больших .bsp и большие времена загрузки из-за неэффективной модели хранения и использования данных (targa текстуры и запакованный контент, который перед использованием каждый раз распаковывается заново). Систему физики к сорсу прикрепили вообще чуть ли не скотчем, у меня сердце кровью обливается каждый раз, когда в игре на сорсе происходит резкое изменение физических параметров объекта, например взорвалась граната — перед началом движения объекта после самого изменения идет довольно ощутимая задержка, которая жутко раздражает. А то что гранаты перед броском спавнятся в нескольких сантиметрах у тебя перед лицом вместо того, чтобы спавниться за камерой и не рушить красоту анимации это просто пиздец. Даже если сравнивать со своими ровесниками, сорс движок очень плохой, а то, что на нем получаются хорошие игры это заслуга дизайнеров валв, но никак не инженеров валв, которые работали над сорс.
Я не стану сильно сорс обвинять конечно в тех местах, в которых геймдев еще не продвинулся на тот момент, таких как несвязность анимаций верхней и нижней части туловища, отсутствие внятной массы и инерции у персонажей вне рэгдолла и отсутствие динамической модели расчленения, но у меня возникает по этому поводу другой вопрос — почему валв этого всё еще не сделала, ведь уже 2012 и у конкурентов всё это уже есть и даже больше.
Я не стану сильно сорс обвинять конечно в тех местах, в которых геймдев еще не продвинулся на тот момент, таких как несвязность анимаций верхней и нижней части туловища, отсутствие внятной массы и инерции у персонажей вне рэгдолла и отсутствие динамической модели расчленения, но у меня возникает по этому поводу другой вопрос — почему валв этого всё еще не сделала, ведь уже 2012 и у конкурентов всё это уже есть и даже больше.
т.е. в сорсе-то перешли на .dds вместо .tga, но проблемы с запаковкой ни разу не решили. Через два года после релиза сорса вышел UE3, на котором до сих пор делают большую кучу игр и который может похвастаться гораздо лучшей производительностью и набором функций. Одна из очень полезных фич это работа с несжатыми .upk файлами напрямик, обращаясь к нужному файлу внутри контейнера побайтово напрямую намного сокращается время загрузки уровней и самого движка. Сравни время загрузки, скажем, HL2 или Portal2 и новой игры на UE3, например, ME3 или Borderlands. Насчет физики в принципе и там и там Havok, но в UE3 он гораздо плавнее реализован и не вызывает приступы рвоты при резких перепадах. Я не знаю, что делали инжинеры валв 8 лет, но из нововведений в движке сорс у них появляются лишь финтифлюшки типа HDR и SSAO, которых не было на релизе.
Валв можно любить за их игры, но их движок может отображать лишь деревянных буратин, нелепо машущих руками.
Валв можно любить за их игры, но их движок может отображать лишь деревянных буратин, нелепо машущих руками.
Ждем доту 2 и нахуй ЛЖ
ДА 2 очень понравилась, гораздо лучше 1вой. Серьёзно- нету нудного похожддения наза ди вперёд по 1 локациям, одинаковость пещер угнетает, но это 1 минус.
ппц автор реально считает ме3 и скайрим фастфудом? он толи долбаёб толи неиграл ни вто ни в другое)
Так точно!
У каждого человека своё мнение на счёт игр, фильмов и т.д. Я например чувака который не любит Звёздные Войны, вообще. Но, я считаю всю жизнь играть в старые, заплесневелые игры это, которые ты прошёл уже раз миллион, и знаешь там буквально каждый камешек, это идиотство. Надо жить настоящим. А то вы как старые деды, которые ноют, что мол: "Вот, в наше время трава была зеленее, небо голубей и сахар не то, что нынешний." Да, игры сейчас стали проще, но от этого они не перестали быть интересными и увлекательными.
сейчас игры делаются для дядь которые пришли с работы завалились на диван с пивом и рубят в ps3 sony или xbox перед телевизором из за этого они стали проще
morrowind играл, уж извините, но дерьмо редкостное! Графика УГ, сюжет отсутствует! чересчур сложная экономика. На Сим Сити больше подходит, живи так сказать в выдуманном мире, симулятор жизни в темных веках епт!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться