Мы имеем два проекта. Обе игры - вторые части своей серии.
Мрачный Dark Souls II
и
Наркоманский Hotline Miami 2 WN
Обе игры, по сути, разные - отличаются жанром, графикой, датой выхода. Но обе они имеют карьеру разрывателей пуканов. И мне интересно, что конкретно вам, да, вот тебе, показалось сложнее и почему? Что более интенсивно заставляло трещать твою пятую точку? Назовите конкретные моменты из игр, обсудим и осудим.
Что вызывает более мощное полыхание?
Теплый прямой две неверно номер
125(37,2%)
Сомнительное души II
211(62,8%)
p.s. Сайвент-квест - предложите еще более фаргусовый перевод названий игр
Страстная строка Майамcкий неправильное число
Cмуглые Души ИИ
Cмуглые Души ИИ
в Душах качаться надо, умер - душ нет, в Маями нет прокачки)
дарк соулс с помощью правильных вещей и прокачки можно сделать очень простым,
В майами дико взрывали пукан понатыканные везде стекла! почти всех убил и тут тебе прилетает подарочек через 4 стены!
>Dark Souls II
>Сложный
Хех
>Сложный
Хех
>Королева Элана
>Ковенант Чемпионов и NG+7
Хех
>Ковенант Чемпионов и NG+7
Хех
Кто-то смотрит Лобоса
В первом имбалансные, в пве, щиты и кривейший порт на ПК.
Второй все же посложнее, хотя и не на много.
Второй все же посложнее, хотя и не на много.
Где вариант "Единая Россия"?
Да они обе лёгкие, просто нужно быть более внимательным
Обе игры довольно простые если использовать тупость ИИ и хорошую экипировку/огнестрел.
Играю в ДС2, много наслышан о Хот-Лайн, но отпугивает графика. Действительно там настолько крутой геймплей, что можно забить про ГРАФОУНИ?!
Да! А еще там ахуительный саундтрэк.
Как можно назвать разрывателем пуканов игру(HM2), которая с первого захода проходится за 5 часов?
Ну не знаю, быстро можно пройти только, если уже проходил, тогда игра кажется легкой. Для меня, например, честно говоря, DS 2 даже не хардкорен был. Может быть потому, что я уже был наслышан о его хардкорности и был максимально осторожен
Ну, DS2 я скачал и прошел почти сразу. Находясь под впечатлением от первых душ, я особой разницы и не заметил, кроме разумеется графона и светлой (по меркам душ) гаммы цветов. Лишь потом я осознал, как и где игру упростили (пофейлили). Не полыхнуло конечно, но НГ+(+) уже не так вставляет как в первой части. Bearer of the curse... Seek souls, блеать.
В HLM2... разочароваться конечно можно. Вместо кошерного синтеза геймлей/саунтрек - немного вялая музычка, аля музыка ради музыки. Вместо зубодробительного экшона с выбором масок - разные персонажи, с которыми не успеваешь и познакомиться-то. В принципе, играть можно, но если нужно музло скачай на плеер саунд. Если пострелять-поубивать-понепотребничать - то перепройди первую. Do you like hurting people, блеать.
PS Я люблю обе франшизы, и мне было приятно играть в продолжения.
PSS Ненавижу блять этих двух братьев акробатьев. Застрянут хуй пойми где и потом сосут свинец.
В HLM2... разочароваться конечно можно. Вместо кошерного синтеза геймлей/саунтрек - немного вялая музычка, аля музыка ради музыки. Вместо зубодробительного экшона с выбором масок - разные персонажи, с которыми не успеваешь и познакомиться-то. В принципе, играть можно, но если нужно музло скачай на плеер саунд. Если пострелять-поубивать-понепотребничать - то перепройди первую. Do you like hurting people, блеать.
PS Я люблю обе франшизы, и мне было приятно играть в продолжения.
PSS Ненавижу блять этих двух братьев акробатьев. Застрянут хуй пойми где и потом сосут свинец.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться