оптимизация.....
Упор был на...А на что упор был и был ли он вобще?
на срубание денюжек.
Это самом собой
Раньше игры делали для людей, а сейчас игры делают чтоб бабла рубануть, пидоры хули
ты настолько стрёмный, что даже минусов недостоин
Не напрягайся, этот школьник уже не впервой бугуртит по поводу того, что мы ценим годные игра и фапает на бездушный графон
ну так, если ты говнарь с бомбащим пуканом, то такая твоя лоховская судьба.
Ты высказал верную мысль, и я с тобой солидарен. Но твой посыл слишком мал и он одинарен, тебе не удасться перевернуть маленький мирок этих людей. Ты покусился на их святыню, скорее всего неосознанную.Я бы написал +0,1, но это не имеет смысла, ибо все утонет в потоке ненависти.
Ах да,по моему полностью субъективному мнению, Герои 5 откровенно лучше 3-их, ну это же просто позорно глядеть в кучку столь размазанных пикселей и создавать секту себе подобных, смотря на остальных, не признающих "истину" , с презрением. Это все секта любителей.
Ах да,по моему полностью субъективному мнению, Герои 5 откровенно лучше 3-их, ну это же просто позорно глядеть в кучку столь размазанных пикселей и создавать секту себе подобных, смотря на остальных, не признающих "истину" , с презрением. Это все секта любителей.
У тебя в голове манная каша какая-то.
Тут не ностальгия,браза,просто сравнение.
Назови мне хоть одну современную игру которая лучше старых олдскул игрушек того времени в которых был сюдет интерес и много фана, без ебучих длс и прочей хуеты
Не, ну я как бы сам фанат многих старых игр именно благодаря их сюжетам и атмосферности, но и современные есть годные, та же Обла, Скайрим и Ведьмак, на вскидку.
крайзис первый, механика веселая, сюжет средненький, но шутаны редко с хорошим сюжетом идут, зато можно хватать корейца, и швырять в толпу корейцев, убивая одним - 3х, 4х.
Крайз (2007) и близко не стоит рядом с той же второй халвой (2004), на порядок более атмосферной, с годной механикой и тоннами фана, в т.ч. запуском всяких предметов, включая тушек врагов в полёт.
Попытка не засчитана, попробуй ещё ;)
Попытка не засчитана, попробуй ещё ;)
Да, первый крайзис в школьные годы вызывал больше оргазмов, чем порно. От себя бы хотел добавить King's Bouty: Crossworlds, San-Andreas, КР2. Соглашусь с Ведьмаком, это шедевр. Да и если повспоминать, то можно существенно дополнить список, причём играми и поновее названных. Биошок вот нахваливают многие, хотя я пока не играл. Переизданный X-Com просто прекрасен, Alien: Isolation стеллс, каких уже давно не было заметно. Mount&Blade, особенно Warband. Причём готовится вторая часть игры, и надеюсь она будет только лучше. Метро, Сталкер: Зов Припяти, Сколько уже выпускают колду, которая всем так уже надоела ,но всё равно каждый раз как будто смотришь экшн-фильм, участником которого являешься. Thief3, DS обе части, квест Deponia, и да, Скайрим тоже превосходен. Кто-то может не согласиться, но и FarCry3 я тоже зачисляю в этот список удачных игр. И это я перечислял лишь то, что тянет мой ПК. А ведь есть же ещё GTA5, есть опять же третий Ведьмак, да и много ещё чего есть.
Да, первый крайзис в школьные годы вызывал больше оргазмов, чем порно. От себя бы хотел добавить King's Bouty: Crossworlds, San-Andreas, КР2. Соглашусь с Ведьмаком, это шедевр. Да и если повспоминать, то можно существенно дополнить список, причём играми и поновее названных. Биошок вот нахваливают многие, хотя я пока не играл. Переизданный X-Com просто прекрасен, Alien: Isolation стеллс, каких уже давно не было заметно. Mount&Blade, особенно Warband. Причём готовится вторая часть игры, и надеюсь она будет только лучше. Метро, Сталкер: Зов Припяти, Сколько уже выпускают колду, которая всем так уже надоела ,но всё равно каждый раз как будто смотришь экшн-фильм, участником которого являешься. Thief3, DS обе части, квест Deponia, и да, Скайрим тоже превосходен. Кто-то может не согласиться, но и FarCry3 я тоже зачисляю в этот список удачных игр. И это я перечислял лишь то, что тянет мой ПК. А ведь есть же ещё GTA5, есть опять же третий Ведьмак, да и много ещё чего есть.
Dust: An Elysian Tail
Сможешь найти игру вышедшую меньше десяти лет назад и сопоставимую например с Арканумом? Думаю нет...
эх, вот давеча бывалоча! не то что нонеча!
Я залип.
О,да... Вспоминаю Нокию 5110.
Нокию? А я вот вспоминаю Радио-86РК (это допотопный отечественный компьютер был), у меня отец очень много в неё играл (а ещё в Клад и Лестницу, а я вот почему-то в Кин-Дза-Дза). Так вот змейка там была, как и всё остальное, текстовое (буковки ползали, сам питон состоял из букв 'O').
вот тут есть немного скринов: http://compmuseum.narod.ru/rus_comp/pk86.html
вот тут есть немного скринов: http://compmuseum.narod.ru/rus_comp/pk86.html
Так вот она какая,пройденая змейка.
Не тратьте своё время, в последний момент палочка влево уйдёт.
Спойлераст
Я просто не мог не убедиться самостоятельно..
Ад для перфекциониста
Как серпом по головке (с)
фильм какой-то напомнило, эпичный
Чем все таки закончилось.
Где мой мультик?!
сука, у меня рис подгорел
хехехе, в конце мультик
Ждал конца
Да он чертов гений!
А то раньше люди не хотели бабла рубануть!? - Всегда хотели!
Но, делали это как-то более душевно, что ли... Благородней!
Но, делали это как-то более душевно, что ли... Благородней!
Это сейчас можно такую же аналогию провести со всем техникой, автомобилями , да вообще со всеми товарами сбыта, раньше делали упор на качество товара, делали на совесть, делали себе имя, а сейчас уже обладая значимой популярностью и возможностью раскрутится делают всякий калл, поэтому сейчас большенство хорошего и действительно приемлемого и делают молодые, не богатые и перспективные компании, люди и т.д.
Сектор "В-играх-главное-сюжет-а-не-графика!!111" на барабане!
тут тоже спрайт. всем как-то не похуй
да, с noclip доказуемо
Он видимо перепутал 3-д модели с з=-х мерным видео типа очками.
Твою мать, что ты несешь.3d=трехмерные модели.
скажи это отделу рекламы кинотеатров
3d-third dimension-третье измерение-все трехмерное.
ваши трёхмерные модели и трёхмерное кино в конечном итоге выводятся на двумерные дисплеи
Охренеть...
Конец видео:
говно вопрос
23 фпс, неееееееееееееет
Красные взрывоопасные бочки в неположенных местах - это плохо и опасно.
Что за игра?
У них даже усы шевелятся. Охуенно.
автор кое-что забыл
Нужен капитан, я не понял.
Там написано, что это чей-то летсплей.
Плохой капитан, настоящий капитан спешит на помощь.
"Леттербокс" (нихуя не означающие черные полосы снизу и сверху) некстгена (тип должен придавать ипичнасти (or something)как в кино в кинотеатре).
"Леттербокс" (нихуя не означающие черные полосы снизу и сверху) некстгена (тип должен придавать ипичнасти (or something)как в кино в кинотеатре).
чёрные полосы для дохуя кинемотографичности
Что прикол, в скайриме и летбокс, и мыло, и рябь работает, а официально его небыло.
А полосы, кстати, нужны чтобы угол обзора увеличить.
А полосы, кстати, нужны чтобы угол обзора увеличить.
"А мужики-то не знают..." и меняют fov в рилтайме без всяких полос с 90х годов.
В игре "кинематографичные" полосы сверху и снизу, сжирающих более четверти изображения по вертикали (что бы приставкам приходилось меньше тратить ресурсов на рендеринг, т.е. так называемый фуллхд, с учётом мыла, лока на 30 фпс и периодическими просадками, на самом деле не 1920х1080, а 1920х800.
наебалово! где 280 пикселоф? за что деньги оплачены! да пох я на пэка.
Тонко))
Эм... Я не понял. Это шутка про сосноли?
Это не шутка.
самое хреновое, что даже в пк версии они есть. и нужно устанавливать пользовательский фикс.
По 2014 как будто ебучий шакал пробежал.
да не один
При желании разработчики могли бы и AI тараконов сделать. Да еще и при помощи motion capture. А зачем? Не надо путать технологии и прогресс железа с игровыми особенностями.
спрайты, сжимание изображения(леттербокс) и лок на 30 фпс, это игровые особенности? Или это "особенность" консолей, которые рассчитаны для быдла и уже которое поколение банально тормозят игровую эволюцию? Потому что некоторые дяди не в меру хотят бабла.
Не нужно говорить, что "а вот раньше делали для людей, а сейчас ради бабла" и прочую поеботень. Всегда всё делалось ради бабла. Просто сейчас это достигло той отметки, что выглядит угрожающе для будущего игровой индустрии. Длс, раний доступ, платная бета и прочая ересь, которой не было лет десять назад. Шутки шутками, а страшно подумать, что придумают дальше.
Не нужно говорить, что "а вот раньше делали для людей, а сейчас ради бабла" и прочую поеботень. Всегда всё делалось ради бабла. Просто сейчас это достигло той отметки, что выглядит угрожающе для будущего игровой индустрии. Длс, раний доступ, платная бета и прочая ересь, которой не было лет десять назад. Шутки шутками, а страшно подумать, что придумают дальше.
вас блять что ли заставляют?нет,серьёзно
Жить не можете без платного доступа?Игра без длц для вас недостаточно хорошая?Что игропром,что игроки просто зажрались уже и еще хотите.И пост - наглядное тому доказательство.Одним нахуй не хочется/не надо прорабатывать жука с уровня спрайта до живой зверюшки,а другим на жопе не сидится, лишь бы доебаться до той же малозначительной букашки.В халфе то жук для души был, без него халфа - не халфа вовсе.
Не хочешь - не играй.Все просто.Хочешь больше возможностей, играть раньше всех,попробовать первым - плати, почему нет?Это вполне разумное развитие бизнеса, маркетологи и экономисты(или кто там выясняет, на чем можно срубить бабла, не знаю,сори) специально для этого придуманы.
Жить не можете без платного доступа?Игра без длц для вас недостаточно хорошая?Что игропром,что игроки просто зажрались уже и еще хотите.И пост - наглядное тому доказательство.Одним нахуй не хочется/не надо прорабатывать жука с уровня спрайта до живой зверюшки,а другим на жопе не сидится, лишь бы доебаться до той же малозначительной букашки.В халфе то жук для души был, без него халфа - не халфа вовсе.
Не хочешь - не играй.Все просто.Хочешь больше возможностей, играть раньше всех,попробовать первым - плати, почему нет?Это вполне разумное развитие бизнеса, маркетологи и экономисты(или кто там выясняет, на чем можно срубить бабла, не знаю,сори) специально для этого придуманы.
Дойдет все до казуальностей, ей богу.
Детали - есть детали. Некоторые игры, при недостатке графических деталей, выглядят очень сносно при деталях геймплейных. Мы не на возможность уберкрасиво убивать зомби должны уповать, а на общее качество реализации.
Просто если все вот так вот постепенно упрощать, то получится какой-то Гульмен.
Детали - есть детали. Некоторые игры, при недостатке графических деталей, выглядят очень сносно при деталях геймплейных. Мы не на возможность уберкрасиво убивать зомби должны уповать, а на общее качество реализации.
Просто если все вот так вот постепенно упрощать, то получится какой-то Гульмен.
Это Гульмен! Он стреляет белой плазмой!
Это Гульмен! Убивает всех маразмом...
Это Гульмен! Убивает всех маразмом...
Это Гульмен! Ходит бродит по воде!
Это Гульмен! Не оставит нас в беде!
Это Гульмен! Не оставит нас в беде!
Ага я вот не плати за длц, и когда начала играть МЕ3 нихуя не понимал в начале, какого хуя меня судят.... оказыватся там ебаный аривал выходил и там ты что-то натворил и за вот это тебя и судят... тебя конечно ни кто не заставляет но очень сильно тебя подталкивают.
"когда начала"
"не понимал"
Ты определяйся скорее, а то потом неловко будет.
"не понимал"
Ты определяйся скорее, а то потом неловко будет.
>Игра без длц для вас недостаточно хорошая?
А она вообще существует без длс? Главное меню и только?
А вообще ты какую-то хуйню несешь. Дело не в "играй - не играй" и не в "плати - не плати", а в "развивается - не развивается". Тогда - развивались технологии и это радовало, а сейчас развиваются только способы выкачивания бабла из пользователей, предоставляя им в замен всего лишь "пустые фантики" и это не радует.
А она вообще существует без длс? Главное меню и только?
А вообще ты какую-то хуйню несешь. Дело не в "играй - не играй" и не в "плати - не плати", а в "развивается - не развивается". Тогда - развивались технологии и это радовало, а сейчас развиваются только способы выкачивания бабла из пользователей, предоставляя им в замен всего лишь "пустые фантики" и это не радует.
то есть ты мне хочешь сказать,что разрабы не могут из жука-плоскости сделать жука-модельку?По-моему технологии уже это позволяют.Как и многое другое.Только вот сделай они заебись графику,ахуенный сюжет,проведи рекламную компанию и т.д.,убьют на все это пару лет и все равно в той же России игра будет куплена 15% людей,еще 70% её скачают с торрентов,а еще 15 о ней вообще не узнают.И нихуя эти старания не окупятся.
Вот вообще не думаешь, что эти ваши длц и прочая хуетень,которой раньше не было,никак не связано с масштабнейшим развитием пиратства;с тех то пор?С тем,что это стало бизнесом?С тем,что железо сейчас развивается очень быстро;как могли бы и игры, только вот не для каждой новой игры комп пересобирать,да?
Вот вообще не думаешь, что эти ваши длц и прочая хуетень,которой раньше не было,никак не связано с масштабнейшим развитием пиратства;с тех то пор?С тем,что это стало бизнесом?С тем,что железо сейчас развивается очень быстро;как могли бы и игры, только вот не для каждой новой игры комп пересобирать,да?
Ааааа, так это Путин пираты виноваты? Ясно
Ну а, собственно, как это опровергает мои слова выше? Факт застоя есть? Есть. Пытаются выкачать бабло? Пытаются. Так в чем же я не прав-то?
Ну и... "я не буду подметать двор, потому что все равно натопчут" - это, конечно, "гениальная" жизненная позиция. Но зачем тогда, скажи-ка, дворником устраиваться? Чтобы за ни за что деньги получать?
Собственно, именно это мы и видим сейчас в геймдеве.
Ну а, собственно, как это опровергает мои слова выше? Факт застоя есть? Есть. Пытаются выкачать бабло? Пытаются. Так в чем же я не прав-то?
Ну и... "я не буду подметать двор, потому что все равно натопчут" - это, конечно, "гениальная" жизненная позиция. Но зачем тогда, скажи-ка, дворником устраиваться? Чтобы за ни за что деньги получать?
Собственно, именно это мы и видим сейчас в геймдеве.
я лишь предполагаю.это же не делает мои предположения неверными,только потому что ты СЧИТАЕШЬ(нет, не знаешь наверняка,ты на жопе дома сидишь и потребляешь то что тебе дают, сомнительно что ты был в среде таких разработчиков игр)?
Так в чем застой?ты оцениваешь ширпотреб и говоришь,что все однообразно?Очнись, игры уже очень давно делаются не для илитарного общества имеющих комп.И уже долгое время идеи растрачиваются.Это такой же товар,как и любой другой.Только он еще зависит от компа того,кто его купил.
По поводу идейности: чем, по твоему,должны отличаться следующие 50 шутеров,которые будут выпущены?Тебе фантазии хотя бы на 10 или 5 хватит?Чтобы никто не сказал,что "это уже было","стандартная байка","еще один код"?Да,ты меня правильно понял, это вовсе не легко.Поэтому щас игры скорее кинцо с сюжетом, нежели с геймплеем, просто потому что легче его придумать.
Выкачать бабло?ты вообще работал(учился) когда нибудь в жизни?Если да, то клал ли ты свой хуец на какие то пустяки или вовсе на ответственные(по мнению директора/босса) пункты работы?Тебе нужны деньги?Ты хочешь,чтобы твой труд(Посильный тебе!) вознаграждался?ты хочешь работать меньше и получать больше?Я думаю у большинства тут находящихся ответы на эти вопросы будут положительными,и это понятно.Но почему тогда вы отказываетесь понимать такую же позицию разработчиков?Ага, тебе хочется получше,подешевле,да почаще.Но там такие же люди,как и ты, так что хватит рассчитывать на утопию, где каждый год выходит 200 игр со всем абсолютно новым,проработанным и красивым при этом.Не будет этого никогда,и не о чем тут разговаривать.
Для толстолобых,что меня тут минусуют 24/7 - я не одобряю говноигры и у меня приставки то нету, не говоря уже о том,что мылоигры меня не очень держат.Я лишь пытаюсь объяснить происходящее, оправдать позицию,на которую все нападают.
Так в чем застой?ты оцениваешь ширпотреб и говоришь,что все однообразно?Очнись, игры уже очень давно делаются не для илитарного общества имеющих комп.И уже долгое время идеи растрачиваются.Это такой же товар,как и любой другой.Только он еще зависит от компа того,кто его купил.
По поводу идейности: чем, по твоему,должны отличаться следующие 50 шутеров,которые будут выпущены?Тебе фантазии хотя бы на 10 или 5 хватит?Чтобы никто не сказал,что "это уже было","стандартная байка","еще один код"?Да,ты меня правильно понял, это вовсе не легко.Поэтому щас игры скорее кинцо с сюжетом, нежели с геймплеем, просто потому что легче его придумать.
Выкачать бабло?ты вообще работал(учился) когда нибудь в жизни?Если да, то клал ли ты свой хуец на какие то пустяки или вовсе на ответственные(по мнению директора/босса) пункты работы?Тебе нужны деньги?Ты хочешь,чтобы твой труд(Посильный тебе!) вознаграждался?ты хочешь работать меньше и получать больше?Я думаю у большинства тут находящихся ответы на эти вопросы будут положительными,и это понятно.Но почему тогда вы отказываетесь понимать такую же позицию разработчиков?Ага, тебе хочется получше,подешевле,да почаще.Но там такие же люди,как и ты, так что хватит рассчитывать на утопию, где каждый год выходит 200 игр со всем абсолютно новым,проработанным и красивым при этом.Не будет этого никогда,и не о чем тут разговаривать.
Для толстолобых,что меня тут минусуют 24/7 - я не одобряю говноигры и у меня приставки то нету, не говоря уже о том,что мылоигры меня не очень держат.Я лишь пытаюсь объяснить происходящее, оправдать позицию,на которую все нападают.
Долбоёбушка, длц и прочая поеботень, это рак. Пол беды, что они все платные. Хрен с ним, что раньше так назывались патчи, которые так же добавляли новый контент в игру, а не просто правили баги, как сейчас. Но БЛЯТЬ как же заебало, что некоторые длц банально не доступны при покупке игры. Потому что даются за предзаказ в каком-то зажопинске и нету вариантов легально получить. И блять выходит, что всё, игра не полная и охуеть теперь. Ещё забавней, когда издатели продаются в анальное рабство консолям и выпускают эксклюзивный контент для них(привет йобасофт), или задерживают выход игры на пк(рокстар тоже привет).
И ещё одно, деточка. Подрастёшь, поймёшь смысл фразы "дьявол кроется в деталях" и почему терминатор 2 считается культовым фильмом, а камерон гениальным режисёром.
И ещё одно, деточка. Подрастёшь, поймёшь смысл фразы "дьявол кроется в деталях" и почему терминатор 2 считается культовым фильмом, а камерон гениальным режисёром.
Платить за игру, которая еще не вышла. Эм... Погодите ка... OH SHI~
Ты загнул какую-то херню. Зачем путать ПРОГРЕСС с РЕГРЕССОМ - таки правильный вопрос...
Glory to the Gaben!
Почтим его деньгоприношением.
Ну и причем тут блять некстген? NextGen в играх обозначает скачок графической составляющей, связанный с выходом нового железа и софта (dx / gl). Ну ещё можно вспомнить о развитии мат. методов физической симуляции и железа. Но игровая логика никак не связана с понятием NextGen. От слова абсолютно.
Некст ген - это "новое" поколение консолей, с новым железом, позволяющее, в идеале, разработчикам меньше резать игры и воплощать задумки, которые не могли быть реализованы на прошлом поколении без ухудшения производительности. Возьмём тех же тараканов: ты заходишь в локацию, где они бегают и игра начинает их обрабатывать нагружая ЦПУ И ГПУ (ясно, что бегущие в 1 сторону спрайтовые тараканы будут делать это гораздо слабее, чем полноценные "НПС"), тем самым понижая частоту кадров.
но к сожалению, некстгеновское железо новой соньки не дотягивает даже до 700 жирафов, а про 1080 можно только мечтать
Если впихнуть что-то помощнее - поднимется цена, а значит будет ещё меньше потенциальных покупателей.
Mafia, GTA 3, Counter-strike, NFS. Нет, только мафия.
:)
О да, Unreal - мой любимый FPS...
ох и долго я его проходил
у меня небыло русской локализации в детстве, и потому я просто не смог понять зачем и куда я иду и чем все закончилось, остался один на один с башней в полном недоумении от того что прошел игру и непонял как это сделал
какая же там всё-таки охуенная текстура травы
Серия анрил считалась в свое время игрой с лучшими текстурами, ибо художники не брезговали использовать фотореференсы и вообще обладали прямыми руками и должными профессиональными способностями.
эх, как раз недавно прошел (кстати, подходящий у тебя ник)
Догоняй с RTNP и Operation Na-Pali!
о, спасибо, будет чем убить время)
Что за мод с травой? Такого в оригинале нету и в HD Pack'e. Трава там вполне себе нарисованная на текстуре земли.
Может с DirectX 10 обработкой? Какой-то умелец делал для Unreal и игр на движке Unreal Engine 1.
Текстуры взял здесь http://www.unrealtexture.com/
с каждым годом графа в играх все хуже и хуже, оптимизации нет, такое ощущение что играешь через криво настроеный эмуль, этот эвил визин на моем древнем железе пошел на средних хотя утверждалось что даже не запустится.
А ведь в первой готике даже мелкие тараканы(которых нельзя убить) были моделями... Боги, верните мне ранние 2000-ые!
Их можно и нужно убивать. Из их мяса повар суп варит.
Но попасть по ним непросто, да.
Но попасть по ним непросто, да.
Там ещё меньше бегали, совсем мелкие.
В ней ещё снаряды, даром что спрайты, ведут себя как физические тела.
Ну и куча тактических моментов, микроменеджмента, шикарный монстрятник... шикарно.
Ну и куча тактических моментов, микроменеджмента, шикарный монстрятник... шикарно.
Есть че современное такого же уровня? Из игры по инопланетян видел Ufo: Afterlight, но там много упрощений по сравнению с первой уфошкой.
X-COM: Enemy Unknown
Играю в нее сейчас, X-COM: Enemy Unknown прошел, X-COM: Enemy Within в процессе. Вторая довольно живая, но экономика (как и у первой) довольно странная. Развитие врагов завязано на твое развитие, так что нет особого смысла куда-то спешить (мне так показалось). Потому что при прохождении Enemy Unknown изучил кучу наук - пошли крутые враги, а у меня ресурсов на оружию и броню нет.
Ну в Амнезии тоже таракашки реалистичные были, помню наступил на него в тишине, а он, зараза, громко хрустит, чуть не обгадился.
да уж. это так важно.
из таких мелочей складывается атмосфера
и видно отношение разработчиков к потребителю
и видно отношение разработчиков к потребителю
тогда нам ничего не остаётся как собирать подписи с требованием о наличии трёхмерных тараканов в The Evil Within 2.
У меня монитор 2560 в шырину, так что полоски в этой йобе ещё и по бокам.
Сделал на полный экран, увеличил угол обзора до приемлемого - снимать фикс на 30 fps стало не нужно.
Кинцо так себешное, если что.
Сделал на полный экран, увеличил угол обзора до приемлемого - снимать фикс на 30 fps стало не нужно.
Кинцо так себешное, если что.
остаётся вопрос: почем разработчики не могли вставить этот патч в саму игру?
подозреваю, что ответ в том, что им срать на игроков
подозреваю, что ответ в том, что им срать на игроков
Он в саму автоматически игру и ставится, при очередном ее запуске. Почему не сделали сразу - другой вопрос. Да и мыло с графоном это не правит.
а, просто я когда играл - пришлось отдельно скачивать
На Бэйсике вручную писали код потому что, таки 1,5 миллиарда знаков (условно объем назвал).
Спецом запустил стим и никуя не нашел... WTF??? Где это? )))
У тебя автообновление игр включено?
Игра должна быть куплена и установлена в стиме, есичо ;)
Игра должна быть куплена и установлена в стиме, есичо ;)
Да я вроде пока не дурак )... Естественно куплена в стиме игруля, автообновления включены во всех играх... Хм... Это в опциях отключатся должно? Или само по себе уберется? Я про полосы...
В опциях. Я уже не помню, как там они назывались, игра удалена. Что-то вроде "синематизация"
Да, спасибо )))... Всё есть... И 60 FPS поставить можно и отключить полосы... Литтербоксинг называется кажется )))
Я ниразу не хочу защищать спрайтовых тараканов, но вы все же судите неправильно. Сравнивая ЛИШЬ тараканов. Почему бы тогда для полноты ощущений не сравнить тогдашнего Фримена с героем Evil Within? Потому что тогда уже не получится сказать модную фразу "раньше было лучше"? Почему бы не сравнить освещение? Если авторы не учли маленькие детали - это еще не значит, что они халтурили, ведь все другое улучшено в разы, а "тараканий" ресурс брошен например на точность втыкания гарпуна в тело. Мне лично вторая фича интереснее.
Я уверен, что Evil Within запросто можно было сделать самым реалистичным симулятором тараканов. Просто подумайте, зачем разрабочику делать треугольную херню или высокополигональную модель, если с ней поиграется, подавит ногами от силы 2-3 игрока? Причем 2-3 минуты. А дальше опять пойдут крошить врагов? Смысл тратить на это силы и ресурсы? Свою задачу в темном помещении спрайтовый таракан выполняет полностью.
Я уверен, что Evil Within запросто можно было сделать самым реалистичным симулятором тараканов. Просто подумайте, зачем разрабочику делать треугольную херню или высокополигональную модель, если с ней поиграется, подавит ногами от силы 2-3 игрока? Причем 2-3 минуты. А дальше опять пойдут крошить врагов? Смысл тратить на это силы и ресурсы? Свою задачу в темном помещении спрайтовый таракан выполняет полностью.
ты не понял о чём речь, хотя кое в чём прав. но вот представь, что разработчики "кинули" этот "тараканий" ресурс на лицо персонажа. или на большие пальцы ног. ты этого не увидишь даже, но ресурс ушёл
А даты выхода и уровень развития геймдева учитывать не будешь? Если даже тогда разработчики уделяли такое внимание мелочам типа тараканов, а сейчас пилят халтуру.
1)возможности тогда были меньше, однако хватило даже для того, чтоб тараканы были тараканами, а не спрайтами.А почему у некстгена нет таких возможностей?Или просто кто-то халтурит.
2)Халва шутер от первого лица, Гордона мы видим только в заставках.Эвил от третьего, на лицо в любой момент посмотреть можно.Ясное дело что на этом надо заострить внимание при создании.
3)Ты говоришь про гарпун.Мне кажется, или халва превосходит большинство игр физикой?
2)Халва шутер от первого лица, Гордона мы видим только в заставках.Эвил от третьего, на лицо в любой момент посмотреть можно.Ясное дело что на этом надо заострить внимание при создании.
3)Ты говоришь про гарпун.Мне кажется, или халва превосходит большинство игр физикой?
Я бы с удовольствием поиграл в игру с графикой первого хл, но чтобы все ресурсы были потрачены на реалистичный и сложный геймплей. Пусть плохая графика, но чтобы можно было поднять тяжелый предмет и размахивая мышью, треснуть им по квадратной замыленной роже врага и чтобы у него не "хит-поинты отнялись", а вычислялся бы эффект воздействия тяжелого предмета на десятки различных "модулей" в теле врага. Делать такие игры намного трудней, чем дорогие рекламные ролики, к которым прилагают дешевые игры и красивой графикой и геймлеем таким же примитивным, как 15 лет назад.
И симулятор хлеба )))
Я обожаю все части халф-лайфа и многие другие игры на которых я вырос. А вот ноющих долбаебов, которые очень далеки от предметной части но при этом типа со знанием дела готовы закидать все и вся какахами - наоборот.
в данном случае есть два нюанса ....
Во первых это не спрайт, это комплексный шейдер - совмещение вертексного, параллакса и бампа насколько я понял. Такого класса шейдеры могут обратывать полноценно только видеокарты последних поколений. Поэтому скрин, сделанный явно на бюжетном тостере за 50$ очень сильно отличается от картинки которую можно увидеть например на 780GTX.
Во вторых, там 30 гб хд тестур только, и куча высополигональных моделей и еще много чего, что в куче дает почти кинематографическую графику, но опять же правда не на самсунге с35. Туда осталось только запиздячить 500 хд моделей тараканов с AI, ну и еще можно каждый листик куста сделать тоже моделями, будет круто, вот только результат не порадует ... наш любимый тостер сгорит к хуям от такого щастья, нормально будет бегать только SLI мост из пары топовых карт ... но такое щастье далеко не у многих есть, поэтому выбрать такой целевой рынок очень глупо, учитывая момент что разработчики тоже смертные и хотят вкусно жрать и пить. Я думаю из вас всех мало кто-бы от такого отказался ради того что-бы пара тройка ебнутых задротов имела возможность втыкать часами на говорящего таракана вместо того что бы проходить игру и вникать в сюжет.
П.С. какой на хуй ИИ ? обьект хаотично двигающийся в заданом квадрате и даже, возможно, реагирующий на игрока - это не ИИ ...
П.П.С. неколько раз проходил халфу и ни разу их не заметил, там просто были вещи гораздо поинтереснее наверное
в данном случае есть два нюанса ....
Во первых это не спрайт, это комплексный шейдер - совмещение вертексного, параллакса и бампа насколько я понял. Такого класса шейдеры могут обратывать полноценно только видеокарты последних поколений. Поэтому скрин, сделанный явно на бюжетном тостере за 50$ очень сильно отличается от картинки которую можно увидеть например на 780GTX.
Во вторых, там 30 гб хд тестур только, и куча высополигональных моделей и еще много чего, что в куче дает почти кинематографическую графику, но опять же правда не на самсунге с35. Туда осталось только запиздячить 500 хд моделей тараканов с AI, ну и еще можно каждый листик куста сделать тоже моделями, будет круто, вот только результат не порадует ... наш любимый тостер сгорит к хуям от такого щастья, нормально будет бегать только SLI мост из пары топовых карт ... но такое щастье далеко не у многих есть, поэтому выбрать такой целевой рынок очень глупо, учитывая момент что разработчики тоже смертные и хотят вкусно жрать и пить. Я думаю из вас всех мало кто-бы от такого отказался ради того что-бы пара тройка ебнутых задротов имела возможность втыкать часами на говорящего таракана вместо того что бы проходить игру и вникать в сюжет.
П.С. какой на хуй ИИ ? обьект хаотично двигающийся в заданом квадрате и даже, возможно, реагирующий на игрока - это не ИИ ...
П.П.С. неколько раз проходил халфу и ни разу их не заметил, там просто были вещи гораздо поинтереснее наверное
... разработчики тоже смертные и хотят вкусно жрать и пить ... пара тройка ебнутых задротов имела возможность втыкать часами на говорящего таракана ...
блять,здравая мысль,ну нихуя ж себе
впрочем и тебя послали;
Действительно ведь, дело то в машине,которая воспроизводит картинку, ибо сомнительно что разрабы не могли сделать хорошего таракана, да только нахуй он нужен такой;в этом нет практически никакой пользы; в основном с учетом указанных тобой причин.
впрочем и тебя послали;
Действительно ведь, дело то в машине,которая воспроизводит картинку, ибо сомнительно что разрабы не могли сделать хорошего таракана, да только нахуй он нужен такой;в этом нет практически никакой пользы; в основном с учетом указанных тобой причин.
как и писал выше.. ОПТИМИЗАЦИЯ! текс. карты, партиклы и прочая лабуда, лимит треугольников у движка. хотя у каждого свои тараканы...
спрайт?
Спрайт- это буквально картинка с прозрачным фоном и по совместительству игровой обьект также как и банка/бочка/дом
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться