Реакторчане!
И снова моей памяти нужна Ваша помощь!
Играл году в 2002-2003 в игру, сейчас опишу те обрывки, что мне в ней запомнились:
Стратегия в реальном времени.
Либо фентезийная либо средневековая.
Графика была вроде-бы 2D мультяшная - яркие цвета и непропорциональное всё.
Вроде бы, нужно было рубить лес, чтобы можно было пройти солдатам в другую часть карты.
Отчётливо помню смысл описания апгрейдов колчана для лучников:
Сначала было, что когда лучник подносит руку к колчану, стрела сама ему прыгает в руку.
Потом что стрела телепортируется в руку прямо из колчана. К сожалению, это всё что я могу вспомнить.
Понимаю, что деталей мало, но вдруг, кто вспомнит. Гугл помочь не смог =(
И снова для вас тян: