Прошло уже 12 лет с тех пор как я первый раз прошел эту замечательную игру. И за эти 12 лет я больше не встречал ничего ей подобного, со столь же продуманным сюжетом, столь живыми персонажами, продуманным миром... ничего. Planescape: Torment - это такая игра, которую скорее больше читаешь, чем играешь, т.е. гораздо ближе к интерактивной книге чем к игре, к книге с колоссальной возможностью выбора действий.
От себя могу порекомендовать сборку - Planescape: Torment (Multiverse Edition), там допиленный перевод, патчи для выс. разрешения а также вылечены некоторые баги.
вроде не так давно выходила HD версия, не лучше ли она этой сборки, которую ты дал ?
Балдурс гейт выходила а не она
А я, в свою очередь, рекомендую перевод от Азамата Хакимова.
http://pst-l10n.wikidot.com/
http://pst-l10n.wikidot.com/
Эхх. А уменя ностальгия оборвалась. По какой-то причине не могу прочитать заклинание со свитка для вызова демона в Зерновой Башне(Мельница вроде). Нажимаю на эту пиктограмму и ничего. пришлось удалить так и доностальгировав.
А разве тот свиток так надо применять? Я конечно не уверен на все 100, но по моему надо заходить в инвентарь и "использовать предмет".
Угу. Открывается дыра и утаскивает персонажа в Ад на несколько секунд.Именно такой свиток она мне дала.Может это баг решился бы перезагрузкой,но я всегда хранил 2 сохранения. Основное и дополнительное. Первое я активировал сразу после разговора, а второе перед лестницей с кругом.
В таком случае внесу свою лепту. Как большой фан олд-рпг по ДнД проходил их все, а некоторые по много раз. Врата Балдура были пройдены мной 20 раз. Думал, что все! Ни хочу больше играть. А нет, на трекере нашел фанатский проект по объединению обеих частей, аддонов, плагинов, все толково переведено, пропатчено и прочее. Ориентировачное время прохождения всего и вся: для маньяков 150 часов, для смертных 500+. Не благодарите http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3732559
автор сборки переиздание делает, сам эту сборку прохожу.)
Переиздание? Оо решился наконец-таки, а то давно я новостей не слышал
Даааа, жаль криво некоторые линейки квестов работают и слишком много убер шмота.
Баги есть в "чистых" игр от разрабов, а для фанатского проекта ребята очень постарались. Но насчет убершмота согласен. Купить себе бездонную сумку сразу после подземелья Айринекуса - это чересчур. Хотя я себе искусственно усложнял игру и было збс
Пол года дето играл по выходным с БГ1. дошел до финальной битвы с айреникусом, а бой сцуко забагованый... начал с Амна проходить за дикого мага ипошел против воров... сцуко тупым квестом по похищентела гг разломали мне мозг, а потом еще и зайти нельзя было к ворам в подвал. Начал играть за бойца с каким то убер китом- всех рубит в капусту- проклятое кольцо с мега регенирацией + улучшеное кольцо кангса= машина смерти неубиваемая.
Есть один секрет, если заранее поставить своего прокаченного по полной вора, а затем вызвать Кангакса, то вор может спереть кольцо. Валим Кангакса и получаем второе. Вешаем на полуорка воина с двумя прокачанными артефактами - машина смерти в одиночку крошащая иллитидов и бехолдеров. Даже Демогоргон соснул
Этот тож кстати был забагованый. Прошел все ебаные этажи башни, а скрипт на разговор с принцем демонов не запустился. Просто ненависть... кого в партию берешь?
Эдвин, Викония, Корган. Любимый набор) Викония - святое
похоже вы играли без патча. всё проходится.
не, все патчи были скачаны и установлены. там бывает какой то совсем лютый "рандом")
значит мне везло.)
чем то напомнил
-Knock, Knock
-Who's there?
-Me, i kill you!
-Who's there?
-Me, i kill you!
Шизариум! вот где атмосфера!
Шикарно!
Подходите! Не стесняйтесь! Кто умеет стрелять!? Испытайте себя!
Проклятые Земли, от отечественного производителя тоже весьма неплохие вышли. Конечно, до уровня Арканума далеко, но играть можно и достаточно интересно.
Там озвучка была классная. До сих пор ящера и старого некроманта помню.
Я вот ещё что жду:
Torment: Tides of Numenera
И
Pillars of Eternity
Torment: Tides of Numenera
И
Pillars of Eternity
Будем надеяться что духовный наследник будет,как минимум,не хуже.
https://eternity.obsidian.net/
https://torment.inxile-entertainment.com/
https://torment.inxile-entertainment.com/
В плане сюжета лично для меня на первом месте остаются Вангеры и все проекты Ледорубов. Вот там реально можно умереть пытаясь понять всю суть сюжета. К тому же в мае обещали запустить сбор денег на кикстартре в поддержку ремейка Утопии.
Ремейк Утопии это конечно здорово, но сравнивать ее с P:T все равно что сравнивать, скажем, "Замок" Кафки с "Морским волком" Джека Лондона.
Вангеры охуенны были. Я так ждал продолжения в свое время, но они, зачем-то, с головой ушли в фейловый периметр, который их и погубил.
Что может изменить сущность человека?(с)
Ну, уж коль вспомнили цитаты:
"Updated my journal"(с)
"Updated my journal"(с)
Раскаяние
пффф... на этот вопрос, нет ответа - спроси у Рейвен
Раз 8 начинал играть, проходил половину игры, и забивал...
Кульная вещь, но после половины, она меня отпускала(
Кульная вещь, но после половины, она меня отпускала(
Возможно непопулярное мнение, но мне ни PT ни BG2 не понравились, хотя прошел оба из уважения к рекомендациям. В обеих играх нужно выйти на локацию, прощелкать всех нпс (при этом диалоги далеко не всегда интересные, а варианты ответа почти всегда делают очевидным «правильный» ответ) — потом защелкать всех монстров на локации — перейти на следующую. Повторить. При этом даже при игре да мага сколько-нибудь интересные заклинания появляются ближе к концу игры. А за воина просто нужно всех кликать, издалека отбегая в сложных драках. Быстро надоело, решил посмотреть на форумах, что я делаю не так. Там же все обсуждают где каким-нибудь багом найти супер-артефакт, чтобы сделать игру еще проще и монотоннее. Шутки черепа забавны вначале, но быстро приедаются.
Никого не хочу обидеть, но тот же Fallout 1/2 гораздо круче геймплеем, а тот же Arcanum сюжетом.
Может я что-то не правильно понял в этой игре?
Никого не хочу обидеть, но тот же Fallout 1/2 гораздо круче геймплеем, а тот же Arcanum сюжетом.
Может я что-то не правильно понял в этой игре?
хм, так практически во всех играх варианты ответа в диалогах делают очевидным «правильный» ответ (в той или иной степени), но в P:T было сильное ветвление диалогов (особенно значимых для главного сюжета), что сильно уменьшало 'эффективность' определения «правильного» ответа и подталкивало к размышлению над выбором.
а по поводу боёв и «обсуждают где каким-нибудь багом найти супер-артефакт», не хочу вас оскорбить, но подозреваю, что вы не поняли механику боя этих игр.. хотя для меня бои были очень вторичны в игре и я не понимаю смысла искать какое-то супер-оружие, особенно с помощью багов; искать артефакт можно было скорее ради атмосферы, ради соприкосновением с миром
а в плане артефактов, да и вообще диковинок, тут было всё на высшем уровне. можно было вместо ножа использовать кусок длинного ногтя ведьмы, источающий яд; можно было найти на каком-то трупе неснимаемое кольцо и, чтобы надеть его, откусить собственный палец и прирастить к собственной руке отрезанный палец с тем кольцом; можно было менять татуировки, при этом тату-мастер изготавливал их по рассказам героя о том, где он недавно побывал и какие 'квесты прошёл'; много всего было необычного.
трудность была в том, что для того, чтобы насладиться тем, что предлагала игра, нужно было терпение, сосредоточение и желание вникнуть. не всегда и не для всех это возможно, сейчас я и за себя не уверен, что смог бы сейчас посвятить столько времени и внимания игре
а по поводу боёв и «обсуждают где каким-нибудь багом найти супер-артефакт», не хочу вас оскорбить, но подозреваю, что вы не поняли механику боя этих игр.. хотя для меня бои были очень вторичны в игре и я не понимаю смысла искать какое-то супер-оружие, особенно с помощью багов; искать артефакт можно было скорее ради атмосферы, ради соприкосновением с миром
а в плане артефактов, да и вообще диковинок, тут было всё на высшем уровне. можно было вместо ножа использовать кусок длинного ногтя ведьмы, источающий яд; можно было найти на каком-то трупе неснимаемое кольцо и, чтобы надеть его, откусить собственный палец и прирастить к собственной руке отрезанный палец с тем кольцом; можно было менять татуировки, при этом тату-мастер изготавливал их по рассказам героя о том, где он недавно побывал и какие 'квесты прошёл'; много всего было необычного.
трудность была в том, что для того, чтобы насладиться тем, что предлагала игра, нужно было терпение, сосредоточение и желание вникнуть. не всегда и не для всех это возможно, сейчас я и за себя не уверен, что смог бы сейчас посвятить столько времени и внимания игре
Да при чём тут оскорбления, я наоборот, спрашиваю, да и не отрицаю, что не сумел проникнуться..
Хорошо, что я вас ни чем не задел, а то ведь холивары имеют место быть.
Если говорить откровенно, то, кончено, ещё не была создана та игра, которую можно было бы не покривив душой назвать действительно шедевром, этот 'жанр искусства' слишком юн ещё. Если говорить именно про P:T, то для меня (и осмелюсь предположить для многих других) она была игрой, вызвавшей такие чувства, какие ни одна другая ни вызывала и вызывает до сих пор
Если говорить откровенно, то, кончено, ещё не была создана та игра, которую можно было бы не покривив душой назвать действительно шедевром, этот 'жанр искусства' слишком юн ещё. Если говорить именно про P:T, то для меня (и осмелюсь предположить для многих других) она была игрой, вызвавшей такие чувства, какие ни одна другая ни вызывала и вызывает до сих пор
Плейнскейп, вторая балда, арканум...
Плюсы! Плюсы всем и каждому! Все мои +0.1!
Плюсы! Плюсы всем и каждому! Все мои +0.1!
недавно глянул обзор игры,решил сыграть потерялся в первом же уровне.бегал бегал а где выход хз
Читать диалоги надо. Ходи,спрашивай и кто-то тебе сообщит,что проникнуть на базу мусорщиков можно,подложив кусок мусора в выход на площади мусорщиков, в северной части ,через мост.
спасибо.А Я то думаю,мусор он на то и мусор что поднимать нет смысла).пойду попробую
Ааа, Мортэ шикарен)
С данными играми не знаком, скачал BG по отзывам бывалых. По началу вроде ничего, но, когда понял что исход битвы зачастую зависит тупо от удачи на выпадающие числа, как то потерял интерес. Пытался не обращать внимания на этот факт, но забыть то, как я убивал какого то там мага в городе ( первые 2 раза он меня убил с 2 ударов, а на третий раз я вдруг как ни в чем не бывало зарубил его за пару сек) не смог и бросил.
да, шанс очень сильно влияет на бой в системе D&D, но это не мешает ей быть достаточно сбалансированной. Полагаться на голую удачу и прибегать к save/load приходится только когда персонаж явно уступает противнику.
Вы когда-либо играли в "Battle for Wesnoth"? Вот там новички толпами соскакивают, когда им кажется, что всё зависит большей частью от рэндома, хотя это стратегия и неплохая.
Вы когда-либо играли в "Battle for Wesnoth"? Вот там новички толпами соскакивают, когда им кажется, что всё зависит большей частью от рэндома, хотя это стратегия и неплохая.
И это реалистично.Допустим Джахейра кидает в толпу корни . 80 процентов станится,так слишком медлительны, а остальные или успели заметить или успели рубануть по ним прежде,чем они их опутали. Так как игра изометрична,то предполагает простор для воображения, а кубики создают каждый раз неповторимую ситуацию.Но тактика всё равно важна. Во второй части появляются существа со сто-процентными способностями.Непробиваемые щиты. 100 процентные иммуны и не только к магии,но и кобычному оружию или магическому любому.Всякие твари призывают орды тварей.Твой перс получает способности класса"Убей их всех 100 раз подряд" Но и враги тоже.А если хочешь поиграть в легкую, то уменьшай в настройках сложность до минимума и кубик у Тебя и команды перестанет влиять.
Кубики один хрен влиять будут.
Не будут по своим бить площадные заклятия. Не будет на партию действовать очарование. Враги будут наносить меньший урон.
Но кубики один хрен влиять будут.
Не будут по своим бить площадные заклятия. Не будет на партию действовать очарование. Враги будут наносить меньший урон.
Но кубики один хрен влиять будут.
И что? Мне нравится случайность.Она добавляет реализма, ибо в реале тоже часто всё идёт не по плану.
грядет продолжение, причем именно от создателей, чекайте кикстартер, камрады))
Я из будущего. Нуменера вышла графоманским шлаком. Авторы решили,что фишкой плейнскейпа была тонна диалогов,а не интересный сеттинг и персонажи. Про убогую систему понижающихся параметров вообще молчу- Поговрил с несколькими НПС и отупел пока не отдохнешь-бред сотого левела.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
СПАСИБО КЕМ БЫ ТЫ НЕ БЫЛ!!