А вот и кузня.
Просто дворфийская кузня, где камни используются как столы, а столы как... СТОЛЫ! (Хех)
В кузне присутствуют мелкие детали, которые могут подтолкнуть вас на различные истории связанные с ними.
Карта создана с помощью Inkarnate.com
Такую милоту можно в Inkarnate делать, хах, круто, пойду пробовать
Маленькая на мой взгляд, как зарисовка, если представить, что у тебя в компании каждый важный (сюжетный) дом так отрисован, то конечно круто. А с точки зрения батлмапы - пустая, так как позиционирования и укрытий нет, геометрия простая. Я когда карты делаю представляю откуда заходят персонажи, где могут оказаться враги, чем они воспользуются как укрытием или ловушкой. Посмотри на работы 2-Minute Tabletop, Cze и Peku, Natwuns и других, как правило это чуть более сложная геометрия, различные детали, что хочется использовать на игре, особенно в боевке: Стенка, лесница, различные высоты, укрытия, узкие пространства с несколькими выходами.
Фига себе какая кузня!
Я не рассчитывал это обстраивать как батл мапу.
Скорее как торговую лавку-кузню, чтобы посетитель сразу видел всё голове оружие на продажу и смог его оценить.
Теперь попробую создавать карты иначе, спасибо за полезные слова)
Я не рассчитывал это обстраивать как батл мапу.
Скорее как торговую лавку-кузню, чтобы посетитель сразу видел всё голове оружие на продажу и смог его оценить.
Теперь попробую создавать карты иначе, спасибо за полезные слова)
NoRP как то выгладывали перевод советов для построения карт от Томми Норбера:
На самом деле автор пишет больше для компьютерных, мобильных и видео игр. Однако надеюсь, что будет полезно и вам, когда вы будете создавать интересное приключение и помещение для боя.
Плохо
- зеркальное расположение объектов на карте
- ощущение "Шкафа с монстрами"
Лучше
- кластеры "островков укрытий"
- разные размеры и углы расположения
- места для подхода подкреплений противника
Ещё лучшее.. :)
- укрытия в читаемых кластерах / зонах
- логичное расположение и планирование окружения
- множество вариантов для решений игрока и выбора стратегии
- простецкий искусственный интеллект по началу, а потом несколько точек входа поддержки
- и чуть не забыл... ВЫСОТА!
На самом деле автор пишет больше для компьютерных, мобильных и видео игр. Однако надеюсь, что будет полезно и вам, когда вы будете создавать интересное приключение и помещение для боя.
Плохо
- зеркальное расположение объектов на карте
- ощущение "Шкафа с монстрами"
Лучше
- кластеры "островков укрытий"
- разные размеры и углы расположения
- места для подхода подкреплений противника
Ещё лучшее.. :)
- укрытия в читаемых кластерах / зонах
- логичное расположение и планирование окружения
- множество вариантов для решений игрока и выбора стратегии
- простецкий искусственный интеллект по началу, а потом несколько точек входа поддержки
- и чуть не забыл... ВЫСОТА!
Как хорошо, что я могу использовать эти советы всю оставшуюся жизнь)
Спасибо)
А зачем в кузне шкура? Это же не практично и пожароопасно
Братья дворфы решили постелить на входе убитых ими медведей, чтобы показать кто из них лучший охотник. Один владеет таверной, другой кузней.
Такие дела)
Такие дела)