Разрушенное подземелье

О самой карте, в рамках проекта NDD я стараюсь реализовать небольшие истории и увлекательные боевые сцены, с укрытиями, разнообразным окружением, что могут использовать игроки и противники. Отмечу тут несколько эпизодов:

- При входе маленькая сторожка, путь преграждают мешки с песком, если герои ведут себя достаточно громко и не пытаются скрыть свое присутствие, охранник стреляет в первую замеченную цель и пытается сбежать.
- Основные залы закрыты массивной деревянной дверью, она заперта с другой стороны, когда игроки начнут выламывать ее, прозвучит сильнейший выстрел (гром) из пушки, что проломит дверь и может нанести значительный урон персонажам. Я бы рекомендовал дать подсказки, в виде шума за дверью или небольшой щели в которую можно разглядеть движения и услышать звук запала, перекатывания ядра и прочее. Ну и представьте себе ответ на “что я вижу в щель?” - “Ты видишь как они заряжают ПУШКУ!” :D Обожаю этот момент…
- Если сломать решетки можно попытаться пройти по воде, пещеры узкие, острые камни, растения с шипами, дно неравномерное, а в одном из проходов, кто-то поставил ловушку на дне ямы с заостренными палками. Ах да, в конце грота путешественников ждет разлом, на дне кипящая лава и вся территория покрыта дымом. Если они справятся с переправой, то на другой стороне их ждет разрушенный зал со скелетом на троне. Разочарование? Нет! Потому как главный злодей - крыса некромант :D Мертвецы и рыцари оживают…