Кузня Ярости - Горловина

Продолжаю работу над приключением Кузня Ярости, закончил третью карту - Горловина. Я решил сделать больше акцента на дворфов, добавить загадочный минерал на который Даргеддин возлагал определенные надежды в борьбе с орками. Все же, изначально он ковал волшебное оружие и на мой взгляд это практически не раскрывается в приключении, а возможность получить волшебное оружие всегда мотивирует. Тем более, можно подкинуть отсылку к Властелину Колец, так как у Тюрьмы я планирую добавить проклятого Тролля и это причина тому, что кристаллы светятся. Для тех кто знает приключение и понимает, что тут будет другой враг - долго рассказывать, но перестановка связана с боевой сценой в Глиттерхэм где Плеточник оказался наиболее интересным врагом - большое открытое пространство, энкаунтер начинается с ловушки. Вообще, как по мне, второй эпизод самый сложный для реализации, несколько интересных сцен, хоть разделяй на две части и делай разные карты. Не хочется запирать игроков в слишком малом пространстве.