Не знаю.
там еще 3яя есть
Ну ты и соня.. Тебя даже 3я часть и несколько сезонов мульт сериала не разбудили.
Там еще и мультсериал есть...
Не знаю.
Как приручить дракона 2
Как приручить дракона 2
Я тоже...
Как приручить дракона 2
И ведь ни кто не знает...
А чо все спрашивают как приручить дракона?
Два раза причем!
Ну или это его порядковый номер.
Видимо как приручить остальных драконов все знают, а вот со вторым проблемы.
Видимо как приручить остальных драконов все знают, а вот со вторым проблемы.
Ледниковый период
Эх... Раз никто не отвечает, то:
Как приручить дракона 2.
Как приручить дракона 2.
А на аватарке у тебя персонаж откуда?
Не знаю.
Это Тенекрыл из "Тень: Летучекрылы Наносят Ответный Удар Горным Викингам Среди Моря. Рассвет Перезагрузки"
как давить ужа 2
Как приручить дракона 2
boku no pico
Кто ищет тот всегда найдет. Ты да же не пытался
К сожалению, далеко не всегда.
Думать ак можно и делать это приятно, главное эти игры (и фильмы) не запускать
Разве здесь не прекрасно?
Я тут как-то заинтересовался Ареной, скачал, запустил... И ахуел. Если бы не дебильное управление и карта (Ну не могу я без миникарты нормальной) - игра была бы заебись. Чего только стоит боёвка, которая после Скайрима вызывает "О_о".
Запусти даггерфолл.
я до Скайрима думал что ты про кваку. Она реально лучше смотрится чем некоторая популярная индюшатина
Эта фраза из Баггерфола, а не Арены. И сначала надо хотя бы с Морры начинать. Тем более после Скайрима.
После скайрима боевка морры чувствуется особенно убого. Да что там, боевка морры и после даггерфола чувствуется убого
Да там половина хитов не регается!
Если играть чистым бойцом да, а если магом, то вся магическая система скайрима смотрится архиубого. В морре при желании можно было запилить хоть трусы стреляющие парализующими огнешарами, в в скае даже нормально крафтить посох и собственные заклинания не дают
Да не, все равно хуйня. Сражаться заклинаниями в морре так же скучно как и мечем
Я знаю, что она из Даггерфола, но я ебал трогать дагу. Мне ёё размера за глаза хватает. Плюс, я хочу сначала пройти Арену, и уже потом перейти дальше.
Нифига, фраза из морровинда (оформление узнаётся сразу), просто какой-то юморист прифотошопил её на скрин из даггерфола для большего гротеска.
есть моды на исправление управления и карты и даже графоний
Я даже управление готов терпеть (не такое оно уж и плохое. Просто непривычное), но мне нужна нормальная карта. Памагити.
Arena mapmode или orientirArena если еще живой
Да почти никогда.
Большой открытый мир оказывается мелкой локацией.
Хорошая продуманная боевая система на деле просто ЛКМ и ПКМ.
Графика с текстурами 4Кбайта. (А ведь в воспоминаниях графика даже лучше, чем у нынешних ААА)
Глубокий сюжет это листок текста формата А4.
Прописанные персонажи это 10-20 коротких реплик.
Звук... Вот музыку умели тогда писать, да, это сейчас мало кто может.
Начинал как-то перепроходить старые любимые игры. Да вот лучше бы не начинал. В голове то всё хорошо вспоминается, а на деле как-то уныленько и скучно. Есть конечно бессмертные Герои3, RedAlert2, Quake3, даже unreal. Но в остальном всё обычно нагоняет тоску.
Большой открытый мир оказывается мелкой локацией.
Хорошая продуманная боевая система на деле просто ЛКМ и ПКМ.
Графика с текстурами 4Кбайта. (А ведь в воспоминаниях графика даже лучше, чем у нынешних ААА)
Глубокий сюжет это листок текста формата А4.
Прописанные персонажи это 10-20 коротких реплик.
Звук... Вот музыку умели тогда писать, да, это сейчас мало кто может.
Начинал как-то перепроходить старые любимые игры. Да вот лучше бы не начинал. В голове то всё хорошо вспоминается, а на деле как-то уныленько и скучно. Есть конечно бессмертные Герои3, RedAlert2, Quake3, даже unreal. Но в остальном всё обычно нагоняет тоску.
Это не они стали хуже, это ты почерствел.
Скорее зажрался.
Перепроходил Макс Пейн. Пиздато, как в первый раз. Есть игры, которые хорошо стареют.
В основном ты прав, но я вот раз в пять лет перепрохожу серию M&M. Графика там изначально была так себе, так что разочарования нет.
сейчас прохожу первую часть KOTOR
Разумеется, в воспоминаниях она была гораздо лучше. куча персонажей с каждым из которых ты можешь поговорить - на деле пачка болванчиков, которым ты можешь задать абсолютно одинаковые вопросы и услышать чуть-чуть разную хрень в качестве ответа. и из всех этих ответов ни один не будет иметь какой-то важной детали, которую нужно вычленить среди прочего потока информации, которую на тебя выливает непись, судьба которого - всю игру простоять на этом самом месте в этом самом баре, чтобы, возможно, 1 раз появиться в другом энкаунтере на другой локации и помочь тебе - либо попытаться тебя нахлобучить. и это никак не зависит от реплик.
боевая система очень странная, анимации кое-где супер деревянные, а система прокачки имеет как очень явные имбалансные элементы, так и откровенно дерьмовые штуки.
выбор между тьмой и светом не существует. есть выбор между "быть окейным парнем, которого решения не-мудака привели к светлой стороне" и "быть откровенным мудилой. не эгоистичным социопатом, а просто алчным ебланом, который не видит дальше своего носа"
кривая сложности откровенно ебанутая. 2 одинаково выглядящих моба на одной и той же локации имеют абсолютно одинаковые скиллы и архетип. но разница в именах (чаще всего один префикс, вроде *элитный*) просто заставляет одного рвать тебе ебало, а другого - прятаться под ближайший камень.
имбалансность некоторых квестов (риск-ревард, инвестмент-ауткам) и кривые сюжетные форс-резолвы конфликтов при существовании реально рациональных альтернатив просто разъебывают экспириенс.
Поганый UI, тупые головоломки (частично - супер-простые и интуитивные, а частично - завязанные на факториалы и числовые ряды, где.... ну просто нужен листик, ручка и пара строк цифр), деревянные скрипты и убогий AI
Этой игре определенно лучше было бы остаться в моей памяти прекрасным воспоминанием детства.
Но блин. При всех проблемах она в результате ощущается приятнее чем Dragon Age Origins, прабабкой которого она и является. Просто потому что в ней есть развитие персонажей, потому что за абсолютно каждым компаньоном чувствуется личность. Потому что ты не избранный спаситель мира, отвлекающийся на сбор лута и клёвые сайдики. Вроде паттерн у обеих игр супер-одинаковый, но KOTOR умудряется использовать его эффективнее.
Разумеется, в воспоминаниях она была гораздо лучше. куча персонажей с каждым из которых ты можешь поговорить - на деле пачка болванчиков, которым ты можешь задать абсолютно одинаковые вопросы и услышать чуть-чуть разную хрень в качестве ответа. и из всех этих ответов ни один не будет иметь какой-то важной детали, которую нужно вычленить среди прочего потока информации, которую на тебя выливает непись, судьба которого - всю игру простоять на этом самом месте в этом самом баре, чтобы, возможно, 1 раз появиться в другом энкаунтере на другой локации и помочь тебе - либо попытаться тебя нахлобучить. и это никак не зависит от реплик.
боевая система очень странная, анимации кое-где супер деревянные, а система прокачки имеет как очень явные имбалансные элементы, так и откровенно дерьмовые штуки.
выбор между тьмой и светом не существует. есть выбор между "быть окейным парнем, которого решения не-мудака привели к светлой стороне" и "быть откровенным мудилой. не эгоистичным социопатом, а просто алчным ебланом, который не видит дальше своего носа"
кривая сложности откровенно ебанутая. 2 одинаково выглядящих моба на одной и той же локации имеют абсолютно одинаковые скиллы и архетип. но разница в именах (чаще всего один префикс, вроде *элитный*) просто заставляет одного рвать тебе ебало, а другого - прятаться под ближайший камень.
имбалансность некоторых квестов (риск-ревард, инвестмент-ауткам) и кривые сюжетные форс-резолвы конфликтов при существовании реально рациональных альтернатив просто разъебывают экспириенс.
Поганый UI, тупые головоломки (частично - супер-простые и интуитивные, а частично - завязанные на факториалы и числовые ряды, где.... ну просто нужен листик, ручка и пара строк цифр), деревянные скрипты и убогий AI
Этой игре определенно лучше было бы остаться в моей памяти прекрасным воспоминанием детства.
Но блин. При всех проблемах она в результате ощущается приятнее чем Dragon Age Origins, прабабкой которого она и является. Просто потому что в ней есть развитие персонажей, потому что за абсолютно каждым компаньоном чувствуется личность. Потому что ты не избранный спаситель мира, отвлекающийся на сбор лута и клёвые сайдики. Вроде паттерн у обеих игр супер-одинаковый, но KOTOR умудряется использовать его эффективнее.
Чёт ты преувеличиваешь. Я впервые поиграл в котор лет в 25 - и вполне неплохая рпг. Разумеется, со своими проблемами. Лично меня больше всего раздражало псевдо-3D (даже вверх-вниз нельзя камеру двигать) и полное отстутствие акробатики в игре ПРО ЁБАНЫХ ДЖЕДАЕВ БЛДЖАД. В Jedi Knight можно было прыгать на высоту в несколько собственных ростов, перепрыгивать с уступов на уступы, использовать СИЛУ в конце концов, но Дарт Перефургон не может перешагнуть через кучку камней высотой в 10 сантиметров.
А, и недо-романы, которые в следующих играх серии оформились в полноценную механику, а тут это ещё огрызок, который без гайда хуй пройдёшь. Ладно ещё с Бастилой всё довольно просто, но вот в которе 2 (да, я помню, что его делали обсидианы, а не биовары) я хотел заромансить белобрысую герлу, но игра решила, что по совокупности моих решений у меня будет сеанс совместной медитации со слепой джедайкой.
А, и недо-романы, которые в следующих играх серии оформились в полноценную механику, а тут это ещё огрызок, который без гайда хуй пройдёшь. Ладно ещё с Бастилой всё довольно просто, но вот в которе 2 (да, я помню, что его делали обсидианы, а не биовары) я хотел заромансить белобрысую герлу, но игра решила, что по совокупности моих решений у меня будет сеанс совместной медитации со слепой джедайкой.
Сколько времени было потрачено на 2 котор... (У нас была проблема с дисками с играми, да и в принципе с дисками и котор я проходил сразу второй) Да собственно, к черту, почему потраченного времени?! Охеренно проведенного времени! Фоны у него и сейчас выглядят офигенно!
> в следующих играх серии
Блин, что-то в последнее время у меня слова часто вперёд мыслей бегут.
Конечно же, "в следующих играх от биоваров".
Блин, что-то в последнее время у меня слова часто вперёд мыслей бегут.
Конечно же, "в следующих играх от биоваров".
>я хотел заромансить белобрысую герлу, но игра решила, что по совокупности моих решений у меня будет сеанс совместной медитации со слепой джедайкой.
почему же преувеличиваю? я люблю старье, в которое играл в 1997-2003 году... это прекрасные игры. просто сейчас, когда я поработал в сфере, когда я поглотил тонну контента - всякого разного, вообще... я короче вижу моменты, которых можно было бы избежать. прямо негативные. я признаю, что часть из озвученных претензий сформирована тем, что я немного зажрался. но часть о кривой сложности, выборе решений, второстпенных персонажах и инвестмент-ауткам на мой взгляд весьма объективна.
Это как раз штуки, которых можно было бы избежать. Реюз локаций например - необходимое зло, которое неприятно, но не особо накаляет. про акробатику и локации - я почти уверен, что игра сделана на авроре. а аврора энджин... ну, это такое. движок имеет свои ограничнения. я например после невервинтеров и ведьмака первого даже как-то не могу на это ругаться.
Это как раз штуки, которых можно было бы избежать. Реюз локаций например - необходимое зло, которое неприятно, но не особо накаляет. про акробатику и локации - я почти уверен, что игра сделана на авроре. а аврора энджин... ну, это такое. движок имеет свои ограничнения. я например после невервинтеров и ведьмака первого даже как-то не могу на это ругаться.
> я почти уверен, что игра сделана на авроре. а аврора энджин... ну, это такое. движок имеет свои ограничнения
Тут и думать нечего, это стопроцентно тот же движок, на котором потом делали невервинтер, драгон эйдж 1-2 и первого ведьмака. А также масс эффект, наверное. Только после первого котора в движок всё-таки добавили третью ось хотя бы для камеры (локации как были плоскими в духе первого дума, так и остались).
Вот только я не считаю это ограничение нормальным. Блджад, даже TES Arena была на движке с полноценным 3D, где можно было прыгать, а персонажи не были приклеены к полу, а ведь это ещё начало 90-х.
Тут и думать нечего, это стопроцентно тот же движок, на котором потом делали невервинтер, драгон эйдж 1-2 и первого ведьмака. А также масс эффект, наверное. Только после первого котора в движок всё-таки добавили третью ось хотя бы для камеры (локации как были плоскими в духе первого дума, так и остались).
Вот только я не считаю это ограничение нормальным. Блджад, даже TES Arena была на движке с полноценным 3D, где можно было прыгать, а персонажи не были приклеены к полу, а ведь это ещё начало 90-х.
но запускать я вас всё равно не буду
На самом деле: рожа квадратиком и look how they massacred my [game]boy
Я скажу тебе по секрету, что в меме не обязательно говорится именно о графоне...
Ну, CoD4: MW и CoD4: MW2 имели неплохую постановку. Ради некоторых миссий пожалуй их и стоит перепроходить. Графон это вторично, да и не настолько уж он и устарел... Oh, wait...
Вот нихуя не так оно в большинстве случаев, так что пусть лучше остаются хорошими в памяти.
Ну или же вскрывается еще большая глубина проработки и внимания к деталям..
Процессор Рекомендуемые Pentium® 4 с тактовой частотой 2 ГГц (или аналогичный Athlon(tm) XP), 512 МБ ОЗУ, со 128 МБ видеопамяти GeForce 4ti или эквивалентная ATI Radeon 9xxx
В смысле - P4? Это как? Я же на селерончике шестисотой серии играл...
Помню в детстве любил играть в обе игры про Человека-Паука на PS1. Год-два назад решил перепройти на эмуляторе. Диву давался как я в детстве терпел это кривое управления и кривые уровни, особенно во второй части. Зато трилогия Спайро, трилогия Крэша и дилогия про сэра Дэниэла Фортескью раздражали меня в тех же уровнях, что и в детстве.
Но-но, сударь. Сэр Дэниэл прекрасен в любое время и в любом месте. Перепроходил год назад первую часть, очень даже.
У меня с двумя последними уровнями MediEvil 2 всегда были проблемы + ещё ебучий бокс что в самой MediEvil 2, что в Spyro 3. Я вообще к тому, что восприятие этих франшиз у меня не сильно исказилось со временем. Как их запомнил, так при перепрохождении и ощущал. Разве что один уровень в Spyro 2 я запомнил интересным и красочным, а при перепрохождении он показался мне унылым.
это какой?
Mystic Marsh. Это где надо сделать целую цепочку действий, чтобы вернуть Профессору карандаш.
помню игру MDK - первую часть.
уууу, murder death kill, на первой плойке, это была игра, играл летом 98, охуенный графоний, охуеннейший саунд, парашюты эти ебаные, а оптический прицел
Тот самый момент, когда ещё ни одной игры на Сега-эмуляторе ещё не запустил... А "Приключения Бетмена и Робина" я проходил на эмуляторе SNES.
Попробуй Adventures of Batman & Robin на сеге.
Это просто бомба
Это просто бомба
Ой не все... ну разве что если у вас отсутствует критическое мышление
Отличный комментарий!