Курительная трубка v1.0

Недавно сделал трубку из груши, но она, к сожалению, через две недели использования, прогорела. Я постарался выявить и учесть недостатки beta-версии и повторил попытку, на этот раз трубка из бриара.
Ворклог:
Заготовка из бриара (корневище средиземноморского вереска) зафиксированная в специально изготовленном приспособлении, балансируется на центрах при помощи противовеса
Токарная обработка - вытачивается чубук, сверлится дымовой канал
Заготовка поворачивается на 90 градусов в фиксирующем устройстве и снова балансируется
Снова токарка - вытачивается чаша и сверлится табачная камера
В фрезерном станке на поворотном столике обрабатываются участки, недоступные для токарки
Скругление дна чаши. Оставшиеся необработанные участки между чубуком и чашей сначала грубо убирал дремелем, затем - вручную наждачкой
Из дюрали вытачивается основа декоративной вставки для мундштука
Жена выкладывает и закрепляет каким-то светополимеризующимся гель-лаком для ногтей кусочки янтаря
Излишки убираются на токарном станке
Отрезание декоративной вставки от заготовки. На фото уже другая заготовка - первая была благополучно запорота при отрезании
Из эбонита вытачивается мундштук, сверлится дымовой канал и углубление для фильтра. Декоративная вставка с янтарем будет вклеена на эпоксидный клей
Примерка мундштука
Установка мундштука на фрезерном станке под углом 10 градусов
Фрезеровка сужения мундштука. Перед этой операцией был еще выфрезерован раструб дымового канала, фото забыл сделать, но, технология та же что и в прошлом посте про трубку
После фрезеровки мундштук фиксируется в токарном патроне через разрезную втулку и вытачивается его "талия"
Окончательная форма мундштука формируется напильником и наждачной бумагой
Дальнейшая шлифовка мундштука чубука и чаши проводилась вместе. Трубку шлифовал наждачной бумагой такой зернистости и в таком порядке: 180, 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000. После 400-й наждачки начал покрывать трубку морилкой с последующим частичным сошлифовыванием прокрашенного слоя - окрашенные участки сохранялись там, где морилка впиталась глубже, благодаря чему хорошо проявляется рисунок дерева. Финишную обработку проводил сначала на войлочном круге с полировочной пастой Diapol Blanc, затем, на круге из овечьей шерсти с воском карнауба.