Не туда.
Куда?
Ты или фоткай на свой сапог что-нибудь концептуальное, или заведи инстаграм.
То есть например фоткай в одно и то же время каждый день в течение года какое-нибудь дерево или скамейку с одной и той же точки, а потом запили гифку. Это будет давно уже не в тренде, но все еще могут оценить. Или фоткай природные арки. Или раздолбанные вокзалы. Или котиков в забавных позах. Такое тут зайдет. А обычные фотки не, их у каждого первого как говна на фермерском поле.
То есть например фоткай в одно и то же время каждый день в течение года какое-нибудь дерево или скамейку с одной и той же точки, а потом запили гифку. Это будет давно уже не в тренде, но все еще могут оценить. Или фоткай природные арки. Или раздолбанные вокзалы. Или котиков в забавных позах. Такое тут зайдет. А обычные фотки не, их у каждого первого как говна на фермерском поле.
Прости, интересна только последняя фотка.
Дело не в сапоге или никоне, дело в идее.
Дело не в сапоге или никоне, дело в идее.
Как бы хороша ни была идея, ее реализация из говна и палок привлекательной не будет.
это не так. с возрастом поймешь.
Да? И в каком же возрасте ты понял подобное?
лет в 30-35. к этому возрасту уже отшлепал несколько десятков километров пленки с говном, как ты выложил.
Так ты дед, по сравнению со мной. У тебя остались те старые фото?
Ох, где-то лежат ролики с пленкой. Найти будет не просто! Да и зачем они тебе?
Главное, как я говорил, чтоб идея была! Чтоб люди понимали, что ты хочешь донести до них своими работами!
Главное, как я говорил, чтоб идея была! Чтоб люди понимали, что ты хочешь донести до них своими работами!
Грубо говоря, всю фотографию можно разделить на портреты и пейзажи. Оставим в стороне коммерческое (рекламное) фото и репортажи. Если с портретами все более-менее относительно просто и понятно, то в пейзажах очень важна композиционная составляющая. Это и расположение объектов в кадре и... И идея!