О себе: Добро пожаловать!
Я молодой специалист со средним уровнем владения Blender, желающий предоставлять индивидуальные услуги клиентам в различных отраслях. Имею опыт работы более одного года. Я специализируюсь на низкополигональном 3D-моделировании. Я могу создать играбельную низкополигональную 3D-модель и игровое окружение, подходящее для анимации, 3D-печати, NFT-арта, NFT-коллекций, разработки игр, рендеринга продуктов, веб-приложений, бумажного крафтинга и других проектов. Модель будет текстурирована в меру моих возможностей.
Помимо 3D-моделирования, я предоставляю услуги фотографа: ретушь, фотобаш, художественная обработка и художественное редактирование фотографий. В Photoshop я работаю с конца 2018 года. Также владею программами Lightroom, Krita и Topaz Photo Ai. Недавно я начала изучать нейросетевое искусство с помощью Stable Diffusion и планирую расширить свои знания с помощью дополнения ControlNet в ближайшем будущем.
У меня есть некоторые навыки редактирования видео. Я работаю в мобильных приложениях CapCut и VivaCut. Сейчас я учусь работать с 3D-объектами в Blender. Для того чтобы видение клиента было точно отражено в конечном продукте, я уделяю первостепенное внимание четкому и детальному общению на протяжении всего проекта. Я открыт для обратной связи и всегда предлагаю несколько вариантов достижения желаемого результата. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать мое портфолио, чтобы ознакомиться с примерами моих работ.
Я с нетерпением жду новых проектов и предоставления высококачественных услуг своим клиентам. Спасибо, что выбрали меня, и я с нетерпением жду возможности поработать с вами.
О своей работе хочу сказать, что я давно хотел сделать лягушку. И это мой первый опыт работы в Substance Painter. И вообще это мой первый опыт нарезки трехмерного живого объекта, а не какого-то предмета с острыми углами.
Комната из популярной в Интернете городской легендой и мемом. Backrooms. Кажется, это закулисье с лабиринтом под названием Poolrooms. Так, как я учусь 3Д, то вы можете видеть ошибки в том, как я сделал сетку обьектов, а также их UV сетку.
В будущему хочу еще сделать пару Backrooms комнат или сцен. Довольно веселая вселенная "Закулисья".
Teleskop_237
Рейтинг:
0.00-0.01 за неделю
Прогресс до следующей звезды:
Постов: 10
- в хорошем: 0
- в лучшем: 0
Комментов: 25
C нами с: 2024-11-22
О себе: Добро пожаловать!
Я молодой специалист со средним уровнем владения Blender, желающий предоставлять индивидуальные услуги клиентам в различных отраслях. Имею опыт работы более одного года. Я специализируюсь на низкополигональном 3D-моделировании. Я могу создать играбельную низкополигональную 3D-модель и игровое окружение, подходящее для анимации, 3D-печати, NFT-арта, NFT-коллекций, разработки игр, рендеринга продуктов, веб-приложений, бумажного крафтинга и других проектов. Модель будет текстурирована в меру моих возможностей.
Помимо 3D-моделирования, я предоставляю услуги фотографа: ретушь, фотобаш, художественная обработка и художественное редактирование фотографий. В Photoshop я работаю с конца 2018 года. Также владею программами Lightroom, Krita и Topaz Photo Ai. Недавно я начала изучать нейросетевое искусство с помощью Stable Diffusion и планирую расширить свои знания с помощью дополнения ControlNet в ближайшем будущем.
У меня есть некоторые навыки редактирования видео. Я работаю в мобильных приложениях CapCut и VivaCut. Сейчас я учусь работать с 3D-объектами в Blender. Для того чтобы видение клиента было точно отражено в конечном продукте, я уделяю первостепенное внимание четкому и детальному общению на протяжении всего проекта. Я открыт для обратной связи и всегда предлагаю несколько вариантов достижения желаемого результата. Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать мое портфолио, чтобы ознакомиться с примерами моих работ.
Я с нетерпением жду новых проектов и предоставления высококачественных услуг своим клиентам. Спасибо, что выбрали меня, и я с нетерпением жду возможности поработать с вами.