Если говорить о соотношении цена/качество, то КПД игры зашкаливает. Нет ни какой прокачки, никаких микротранзакций, и вообще если захотите поддержать разработчиков, то как задонатить придется поискать самим.
Конечно самый успешный мод для HL это Counter-Strike, но лично для себя на второе место я поставил именно PVK2. И сейчас объясню почему.
В первую очередь это очень годный симулятор средневековья. С интересной системой ближнего боя, но и ренджевое оружие так же имеется. (Подробнее об этом ниже).
Если в контре стороны всегда две – контры и терры собственно, то в PVK2 их (исходя из названия) три. Самая простая «фракция» викинги – топоры, мечи/щиты, копья и еще больше топоров и всё это во славу Одина! На второе место я бы поставил рыцарей с их алебардами, здоровенными двуручниками (фанатам Грегора Клигана придется по душе), а так же луками и арбалетами. И самая «технологичная» раса – пиратики. У всех есть огнестрельное оружие – мушкеты, однозарядные пистолеты, бочки с порохом, Polly.
Наличие трех сторон и плюс и минус одновременно, так как с одной стороны это уникальный геймплей, а с другой - врагов всегда в два раза больше (зато во фрагах нет недостатка).
Игра однозначно понравится тем, кто тек от боев на ножах в CS. Только в PVK2 это на голову выше. Вообще в игре экшена предостаточно, и мышкой вертеть приходится больше чем в Квейке. Система боя довольно интересная – оружие делится на двуручное и одноручное. Есть система блоков и контр атак, но я бы не советовал новичкам «уходить в защиту» - лучше всего будет взять кого-то пожирнее и просто размениваться с врагом ударами.
Вишенкой на торте я бы назвал Special Ability ака ульта. Которая копится при нанесении урона и грамотное использование которой может принести вам победу. Спустя каких-то часов 100 игры вы начнете действовать стратегически и научитесь предсказывать ультимейты врага, вызывая тем самым у последнего жуткий багет, а так же бороться с рендежвыми классами, которые поначалу кажутся жуткой имбой (оно и не удивительно – ружье против топора).
У каждой «фракции» по три класса и по мере получения игрового опыта вы будете любить/ненавидеть разные классы. Согласно официальной вики http://wiki.pvkii.com планируется добавить еще 9 классов, доведя общее число до 18, но скорее уж небеса упадут на землю, чем добавят новый класс (по крайней мере, за последний год ничего не изменилось). Игровые режимы по сути стандартные, хотя и со своими особенностями: захват сундуков (подобие CTF), битва реликвий (TDM), захват территорий ну и Last Team Standing. И целый вагон пользовательских карт, включающий в себя плавание на кораблях, полеты на драконах и прочая романтика.
Русско-говорящего населения в игре довольно мало, как собственно и игроков вообще. Так что милости просим, зарабатывайте багеты, фраги и бессонные ночи. Если встретите в игре игрока с ником «123» обязательно пишите: privet cyka blyat. Кажется это всё что хотел написать, помните Валгалла ждет нас! И
если не играл.