А я то думал, что за убогая Zynga на рабочих машинках была "из коробки"... Вот оно чо, хорошо что избавился от нее.
Игры для XBox One работали в эмуляторе. А сегодня утром мне какие-то кукаретики рассказывали о превосходстве консольного железа над пекашным.
так почему говорят что на пк нет эмуляторов консолей типа PS3 и их негде скачать?
Чувак, в плойке очень сложный, хитровыебанный процессор, повторить который в эмуляторе будет стоить столько же, сколько потратили на его разработку. Ну или ещё можно сделать устройство на этом процессоре.
Дык там еще говорили, что это не полноценный эмуль, а так, который специально долго вылизывали ради демок на Е3. То-есть, сыграть вот так просто на ПК в игру для Хбох не выйдет.
Нельзя просто так взять и поиграть в игру для ПК на Xbox?
У кукаретиков обычно наступает анус-запеканус, если спросить их, на какой платформе кодилась игра под консоль :)
Ты удивишься, но приложения для ойпхонов никто не пишет на айфонах, их пишут на обычных ПК. Потому что на ПК удобнее писать приложения. Важно то, что все игры делают с учетом консольных несовершенств и изъянов, вроде двух разделённых блоков по 256 мбайт памяти у пс3
На старых консолях было совсем другое железо, скажем так, не имеющее аналогов на ПК, из-за этого сложно сделать нормальный эмуль для нее на ПК.
Посмотрите на те же эмули пс2 - не все игры тянут хотя бы 30 фпс.
Я уж не говорю про ПС3.
На консолях же нового поколения (пс4,хвокс оне) архитектура х86, вроде как, из-за чего,я подозреваю, сделать эмуль будет намного легче.
И про "спросить их, на какой платформе кодилась игра под консоль" - прогуглите сами.
Посмотрите на те же эмули пс2 - не все игры тянут хотя бы 30 фпс.
Я уж не говорю про ПС3.
На консолях же нового поколения (пс4,хвокс оне) архитектура х86, вроде как, из-за чего,я подозреваю, сделать эмуль будет намного легче.
И про "спросить их, на какой платформе кодилась игра под консоль" - прогуглите сами.
А я всегда читал "Zynga" как "Цинга". Не знаю почему.
Я тоже. Самое интересное, что и по смыслу подходит.
Ну, на немецком так оно и будет звучать. Вот готовое и, более того, реальное оправдание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Если компания Microsoft планирует изменяться, то она делает это оригинальным способом. Так, накануне стало известно, что компанию покинул шеф подразделения интерактивных развлечений, Дон Мэттрик (Don Mattrick). Согласно последней информации, Мэттрик назначен руководителем компании Zynga. Стив Балмер, исполнительный директор Microsoft, уже поздравил своего бывшего подчинённого с выходом на новый уровень. Компания Zynga несколько лет назад покорила посетителей Facebook социальной игрой про выращивание виртуальной сельхозпродукции. Считается, что такие игры покорят мир, но в последнее время любители FarmVille устали и дела у компании пошли неважно.
Но, бог с ним, с Мэттриком. Важно отметить, что он был руководителем разработки новой игровой консоли компании Microsoft — Xbox One, и он уволился или был уволен за несколько месяцев до официального выхода новинки в продажу. В настоящий момент в Microsoft пока не подобрали ему замену, что может косвенно намекать на спонтанность увольнения высокопоставленного управленца. В принципе, на Мэттрика есть что свалить: это и утверждённая им политика по ограничению обмена играми, которая вызвала возмущение в среде игроков, и незавершённость разработки Xbox One, что привело к скандалу на E3, когда обнаружилось, что вместо новой консоли работала эмуляция и ряд других недочётов.
Ради справедливости заметим, что на новый виток консольной спирали компания Sony выходит плавно, но не без внутренней натужности. Так, окончательный дизайн PlayStation 4 был обнародован много месяцев спустя после официального анонса новинки. Компания Microsoft почти повторяет траекторию конкурента, но с поправкой на некоторое отставание по времени, что заставляет её спешить и совершать маркетинговые ошибки. Уход директора Xbox на стадии финальной подготовки к выходу новой консоли — это одна из них, что бы за этим ни стояло.