Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием Comix Zone. В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.
Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в Comix Zone опешившего художника. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире пока автор комикса жив.
В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы.
omix Zone (яп. コミックスゾーン Комиккусу Дзо:н?) — видеоигра в жанре аркадного экшена, выпущенная для игровой приставки Sega Mega Drive в 1995 году (спустя 5 лет была портирована на другие платформы). Главная особенность игры заключается в её стилизации под комикс — действие игры разворачивается на страницах комикса.
Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин (позже выпущенную на отдельном диске). Над графикой работали в основном художники комиксов. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.
инфа взята из википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Comix_Zone
Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин (позже выпущенную на отдельном диске). Над графикой работали в основном художники комиксов. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.
инфа взята из википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Comix_Zone
Z помню какой это бл кайф и даже год назад на эмуляторе это тоже был кайф ;)
а почему не показал его супер форму ?
Судя по голичеству его комиментариев - еще покажет ;)))
не стой на обрывом
Крутая игрушка!
я считаю, что с 95ого года ни одна игра не смогла повторить подвиг дизайнеров CZ. Ну.. нет больше таких оригиналов
долго не мог пройти финального босса,чтоб девушка осталась жива
13, 8, 7... а дальше не помню (код на бессмертие)
Well done, Turner!
Код на бессмертие 3 12 17 2 2 10 2 77 11. По моему, я запомнил его навсегда
вот что надо было ремастерить а не Duck Tales.
Это очень хорошая игра!
Крыса у него зачотнейшая.
Перепроходил игру на множество раз - рекорд по скорости 9 с гаком минут)))
Офигенная вещь!!!!
Перепрошел только что - скилл утерян - 11 минут ( но игра в которой 3 или даже 4 концовки это круто для сеги того времени было))))
Офигенная вещь!!!!
Перепрошел только что - скилл утерян - 11 минут ( но игра в которой 3 или даже 4 концовки это круто для сеги того времени было))))
Офигенная игра ! Давным давно она была для меня супер сложной .